Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU51000201800687 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2018 № 514-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 7 и 9 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее соответственно – Порядок ведения реестров, Реестры источников доходов бюджетов);
- Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Главным администраторам доходов областного бюджета, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Мурманской области:
- обеспечить полноту, достоверность и своевременность представления информации для формирования Реестров источников доходов бюджетов;
- осуществлять ведение Реестров источников доходов бюджетов в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про».
Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) для формирования реестра источников доходов Российской Федерации осуществлять передачу информации по Реестрам источников доходов бюджетов в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дурягина Р.А.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 10 пункта 10, пункта 11 и пункта 16 Порядка ведения реестров.
Подпункт 10 пункта 10 и пункт 16 Порядка ведения реестров вступают в силу с 1 января 2020 года, пункт 11 Порядка ведения реестров вступает в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 12.11.2018 № 514-ПП
Порядок формирования и ведения реестров источников доходов
областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее соответственно – Порядок ведения реестров, Реестры источников доходов бюджетов) определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения Реестров источников доходов бюджетов.
2. Реестр источников доходов областного бюджета представляет собой свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов областного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета.
3. Реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее – ТФОМС) представляет собой свод информации о доходах бюджета ТФОМС по источникам доходов бюджета ТФОМС, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета ТФОМС.
4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации в электронном виде в информационной системе «Бюджет-СМАРТ Про».
5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении Реестров источников доходов бюджетов в информационной системе «Бюджет-СМАРТ Про» используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 8 Порядка ведения реестров.
7. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство).
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС ведется органом управления ТФОМС.
8. Исполнительные органы государственной власти, ТФОМС, казенные учреждения, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов соответствующих бюджетов и (или) администраторов доходов соответствующих бюджетов (далее – участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения Реестров источников доходов бюджетов в соответствии с Порядком ведения реестров.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в Реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов.
10. В Реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (ие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
5) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете и закона о бюджете ТФОМС;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете и законом о бюджете ТФОМС;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете с учетом внесенных изменений и законом о бюджете Фонда с учетом внесенных изменений;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета и бюджета ТФОМС;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета (подпункт вступает в силу с 1 января 2020 года);
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете и законом о бюджете ТФОМС.
11. В Реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджетов, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджетов;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (ие) источнику дохода бюджетов;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджетов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
5) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
6) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджетов (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов);
8) суммы по платежам, являющимся источником доходов бюджетов, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджетов, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП);
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджетов, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджетов, направленная в ГИС ГМП;
12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджетов
(пункт 11 вступает в силу с 1 января 2022 года).
12. Реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей по источникам доходов бюджетов формируются и ведутся по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. В Реестрах источников доходов бюджетов формируется сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов.
14. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 10 Порядка ведения реестров, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.
15. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 11 Порядка ведения реестров, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых Министерством, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.
16. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 10 Порядка ведения реестров, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации( пункт вступает в силу с 1 января 2020 года).
17. Министерство и ТФОМС обеспечивают включение в Реестры источников доходов бюджетов информации (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации), указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, в следующие сроки:
1) информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 10 Порядка ведения реестров, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджетах и в законы об исполнении бюджетов;
3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 10 Порядка ведения реестров, - согласно Порядку составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденному приказом Министерства финансов Мурманской области, и Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и формирования предельных объемов финансирования, утвержденному приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информацию, указанную в подпунктах 9 и 11 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 10 и подпункте 12 пункта 11 Порядка ведения реестров, - в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС;
6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 Порядка ведения реестров, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Министерство и ТФОМС в целях ведения Реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку информации на соответствие ее пунктам 10 и 11 Порядка ведения реестров.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка ведения реестров, информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи Реестров источников доходов бюджетов, которым Министерство и ТФОМС присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 Порядка ведения реестров, - реестровую запись источника дохода бюджетов Реестров источников доходов бюджетов;
в части информации, указанной в пункте 11 Порядка ведения реестров, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджетов Реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка ведения реестров, информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка ведения реестров, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Министерство и ТФОМС в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 Порядка ведения реестров протокола участник процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в Реестры источников доходов бюджетов.
21. Структура уникального номера реестровой записи источника доходов бюджетов Реестров источников доходов бюджетов установлена Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.
______________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 12.11.2018 № 514-ПП
Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Настоящий Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - Порядок) устанавливает правила представления в Министерство финансов Мурманской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Финансовые органы муниципальных образований Мурманской области представляют в Министерство финансов Мурманской области реестры источников доходов на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года в электронном виде в формате Excel с подтверждением на бумажном носителе.
Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
______________
Приложение
к Порядку
Реестр источников доходов бюджета____________________________________
на___________год и плановый период 20___ и 20___ годов
на «____» _____________ 20___ года
тыс. рублей
Код классификации доходов бюджетов
Оценка исполнения бюджета в 20___г. (в текущем году)
Прогноз доходов
Наименование главного администратора доходов бюджета
Код главного администратора доходов бюджета
Код вида доходов бюджетов
Код подвида доходов бюджетов
на 20__ г. (очередной финансовый год)
на 20__ г. (первый год планового периода)
на 20__ г. (второй год планового периода)
Итого
Руководитель _______________________ _____________________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» ________________ 20____г.
______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2018 № 514-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 7 и 9 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее соответственно – Порядок ведения реестров, Реестры источников доходов бюджетов);
- Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Главным администраторам доходов областного бюджета, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Мурманской области:
- обеспечить полноту, достоверность и своевременность представления информации для формирования Реестров источников доходов бюджетов;
- осуществлять ведение Реестров источников доходов бюджетов в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про».
Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) для формирования реестра источников доходов Российской Федерации осуществлять передачу информации по Реестрам источников доходов бюджетов в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дурягина Р.А.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 10 пункта 10, пункта 11 и пункта 16 Порядка ведения реестров.
Подпункт 10 пункта 10 и пункт 16 Порядка ведения реестров вступают в силу с 1 января 2020 года, пункт 11 Порядка ведения реестров вступает в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 12.11.2018 № 514-ПП
Порядок формирования и ведения реестров источников доходов
областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее соответственно – Порядок ведения реестров, Реестры источников доходов бюджетов) определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения Реестров источников доходов бюджетов.
2. Реестр источников доходов областного бюджета представляет собой свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов областного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета.
3. Реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее – ТФОМС) представляет собой свод информации о доходах бюджета ТФОМС по источникам доходов бюджета ТФОМС, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета ТФОМС.
4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации в электронном виде в информационной системе «Бюджет-СМАРТ Про».
5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию и документы, указанные в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении Реестров источников доходов бюджетов в информационной системе «Бюджет-СМАРТ Про» используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 8 Порядка ведения реестров.
7. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство).
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС ведется органом управления ТФОМС.
8. Исполнительные органы государственной власти, ТФОМС, казенные учреждения, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов соответствующих бюджетов и (или) администраторов доходов соответствующих бюджетов (далее – участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения Реестров источников доходов бюджетов в соответствии с Порядком ведения реестров.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в Реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов.
10. В Реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (ие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
5) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете и закона о бюджете ТФОМС;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете и законом о бюджете ТФОМС;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете с учетом внесенных изменений и законом о бюджете Фонда с учетом внесенных изменений;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета и бюджета ТФОМС;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета (подпункт вступает в силу с 1 января 2020 года);
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете и законом о бюджете ТФОМС.
11. В Реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджетов, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджетов;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (ие) источнику дохода бюджетов;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджетов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
5) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
6) информация об исполнительных органах государственной власти, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджетов (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов);
8) суммы по платежам, являющимся источником доходов бюджетов, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджетов, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП);
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджетов, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджетов, направленная в ГИС ГМП;
12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджетов
(пункт 11 вступает в силу с 1 января 2022 года).
12. Реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей по источникам доходов бюджетов формируются и ведутся по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. В Реестрах источников доходов бюджетов формируется сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов.
14. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 10 Порядка ведения реестров, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.
15. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 11 Порядка ведения реестров, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых Министерством, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.
16. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 10 Порядка ведения реестров, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации( пункт вступает в силу с 1 января 2020 года).
17. Министерство и ТФОМС обеспечивают включение в Реестры источников доходов бюджетов информации (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации), указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, в следующие сроки:
1) информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 10 Порядка ведения реестров, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджетах и в законы об исполнении бюджетов;
3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 10 Порядка ведения реестров, - согласно Порядку составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденному приказом Министерства финансов Мурманской области, и Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и формирования предельных объемов финансирования, утвержденному приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информацию, указанную в подпунктах 9 и 11 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 10 и подпункте 12 пункта 11 Порядка ведения реестров, - в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС;
6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 Порядка ведения реестров, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 11 Порядка ведения реестров, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Министерство и ТФОМС в целях ведения Реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку информации на соответствие ее пунктам 10 и 11 Порядка ведения реестров.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка ведения реестров, информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи Реестров источников доходов бюджетов, которым Министерство и ТФОМС присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 Порядка ведения реестров, - реестровую запись источника дохода бюджетов Реестров источников доходов бюджетов;
в части информации, указанной в пункте 11 Порядка ведения реестров, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджетов Реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 Порядка ведения реестров, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка ведения реестров, информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка ведения реестров, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Министерство и ТФОМС в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 Порядка ведения реестров протокола участник процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в Реестры источников доходов бюджетов.
21. Структура уникального номера реестровой записи источника доходов бюджетов Реестров источников доходов бюджетов установлена Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.
______________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 12.11.2018 № 514-ПП
Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Настоящий Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - Порядок) устанавливает правила представления в Министерство финансов Мурманской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Финансовые органы муниципальных образований Мурманской области представляют в Министерство финансов Мурманской области реестры источников доходов на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года в электронном виде в формате Excel с подтверждением на бумажном носителе.
Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
______________
Приложение
к Порядку
Реестр источников доходов бюджета____________________________________
на___________год и плановый период 20___ и 20___ годов
на «____» _____________ 20___ года
тыс. рублей
Код классификации доходов бюджетов
Оценка исполнения бюджета в 20___г. (в текущем году)
Прогноз доходов
Наименование главного администратора доходов бюджета
Код главного администратора доходов бюджета
Код вида доходов бюджетов
Код подвида доходов бюджетов
на 20__ г. (очередной финансовый год)
на 20__ г. (первый год планового периода)
на 20__ г. (второй год планового периода)
Итого
Руководитель _______________________ _____________________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» ________________ 20____г.
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: