Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2019г.
Номер документа: RU36000201901422
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 ноября 2019 г.  № 1099

Об утверждении Порядка

предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов и

Порядка возврата Воронежской областью в федеральный бюджет денежных средств в случае недостижения результатов

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 25.11.2019 № 1138, постановления правительства Воронежской области от 29.11.2019 № 1146 )

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 1344 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 № 2317-р правительство Воронежской области постановляет:

Пункт 1 утратил силу постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2019 № 1146

2. В случае если Воронежской областью по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года № 1344 (далее - Правила), размер средств, подлежащих возврату из областного бюджета в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил по следующей формуле:

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области       Верховцева А.Ю.

      (в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.11.2019 № 1146)

Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 12 ноября 2019 г. № 1099

Порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета за счёт иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов, а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение (далее – Порядок, субсидии).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, используемые в постановлении Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 1344 «Об установлении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива».

1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию в 2019 году на территории Воронежской области, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на строительство указанных объектов, в рамках реализации основного мероприятия 2 «Строительство объектов реализации газомоторного топлива в Воронежской области в 2015 - 2024 годах» подпрограммы 4 «Расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива» государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы».

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2019 год.

1.5.              Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществившим затраты, указанные в пункте 2.1 Порядка, зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской Федерации и заключившим соглашение о предоставлении субсидии с Департаментом по результатам отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - Получатели субсидии), но не более 40 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

2.2. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Департаментом, при соблюдении Получателями субсидии следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки):

а)              объект заправки введен в эксплуатацию в течение года, в котором осуществляется отбор Получателей субсидии;

б) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 нм3/ч;

в) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;

г) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте «б» пункта 2.2 Порядка мощности объекта заправки не менее 1000 нм3/ч - не менее 1000 литров);

д) в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;

е) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).

2.3. Сроки приема заявок Получателей субсидии устанавливаются приказом Департамента и размещаются в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvrn.ru).

2.4.              Для участия в отборе Получатель субсидий подает заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы (далее - заявка):

2.4.1.              Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Получателя субсидии - юридического лица (копия решения или протокола о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Получателя субсидии без доверенности. В случае если от имени Получателя субсидии в отборе действует иное лицо, заявка должна содержать также нотариальную доверенность на осуществление действий от имени Получателя субсидии или нотариально заверенную копию).

2.4.2.              Лист записи единого государственного реестра юридических лиц для Получателей субсидии – юридических лиц. Лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для Получателей субсидии – индивидуальных предпринимателей.

2.4.3.              Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в территориальных налоговых органах Российской Федерации.

2.4.4.              Копии договоров аренды земельных участков, на территории которых расположен объект заправки, с отметкой о государственной регистрации (при отсутствии права собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки).

2.4.5.              Разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января 2019 года.

2.4.6.              Технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

2.4.7. Копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения.

2.4.8.              Копия договора поставки газа.

2.4.9.              Технические условия для присоединения к электрическим сетям.

2.4.10.              Копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

2.4.11.              Копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.

2.4.12.              Паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.13.              Паспорта заправочных колонок и актов по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.14.              Паспорта блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.15.              В случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 2.4.6 - 2.4.8 пункта 2.4 Порядка, - паспорта криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.

2.4.16.              В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.17.              Копии документов, подтверждающие осуществление:

а)              затрат на приобретение земельного участка:

-              договор купли-продажи земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);

-              платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с договором купли-продажи;

б)              затрат на подготовку территории строительства:

-              договоры на выполнение работ:

по отводу земельного участка, выдаче архитектурно-планировочного задания и выделению красных линий застройки (определяются на основе расчета);

по разбивке основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;

по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования;

по выдаче исходных данных на проектирование, по проведению необходимых согласований проектных решений;

по выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;

-              платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

в)              затрат на выполнение земляных работ:

-              договоры на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);

-              платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;

г)              затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:

-              договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;

-              платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета- фактуры;

д)              затрат на разработку проектно-сметной документации:

-              договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;

-              платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

е)              затрат на выполнение строительно-монтажных работ:

-              договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

-              платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

-              платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

-              акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);

-              акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);

ж)              затрат на закупку и монтаж оборудования:

-              договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;

-              платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;

-              акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма № ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;

-              товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15).

2.4.18. Расчет размера запрашиваемой субсидии осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.5.              Дополнительно Получателем субсидии представляются копии документов, указанных в подпунктах 2.4.5, 2.4.6, 2.4.9, 2.4.12 - 2.4.14, 2.4.15 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС), 2.4.16 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа) пункта 2.4 Порядка, на бумажном носителе. При подаче документов по нескольким объектам заправки Получателем субсидии представляются отдельные пакеты документов по каждому объекту заправки.

2.6.              Департамент в случае непредставления Получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктами 2.4.2, 2.4.3 пункта 2.4 Порядка, запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия. Сведения запрашиваются на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Документы для участия в отборе на право получения субсидии представляются на бумажном и электронном носителях.

Порядок нумерации документов в заявке основывается на порядке их перечисления в пункте 2.4 Порядка. При подаче документов по нескольким объектам заправки заявка разбивается на отдельные пакеты документов по каждому объекту заправки.

Пакет(ы) документов на бумажном носителе должен(ны) быть прошит(ы), пронумерован(ы), заверен(ы) подписью руководителя Получателя субсидии и скреплен(ы) печатью (при наличии).

Документы Получателя субсидии возврату не подлежат (кроме документов, указанных в подпунктах 2.4.5, 2.4.6, 2.4.9, 2.4.12 - 2.4.14, 2.4.15 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС), 2.4.16 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа) пункта 2.4 Порядка). Оригинальные документы возвращаются Получателям субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения отбора.

Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка и составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к нему документах, возлагается на Получателя субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7.              Регистрация заявок Получателей субсидии осуществляется Департаментом в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента, по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

2.8.              В рамках первого этапа отбора Департамент в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.

2.9.              Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.8 Порядка, принимает в форме приказа решение о допуске и (или) об отказе в допуске Получателей субсидии к участию во втором этапе отбора, в рамках которого определяются Получатели субсидии и планируемый размер предоставляемой субсидии.

О принятом решении Департамент информирует Получателей субсидии в письменной форме не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения.

2.10.              Основания для отказа в допуске Получателей субсидии к участию во втором этапе отбора:

а)              несоответствие документов, представленных Получателем субсидии, требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б)              недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

2.11.              В рамках второго этапа отбора Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о допуске Получателей субсидии к участию во втором этапе отбора формирует перечень потенциальных Получателей субсидии в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата и время регистрации документов, представленных Получателем субсидии, в журнале регистрации, тем выше его очередь на получение субсидии).

2.12.              Получателями субсидии признаются заявители, объекты заправки которых соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 Порядка.

2.13.              Решение Департамента о Получателях субсидии и планируемых размерах предоставления субсидии оформляется приказом Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о допуске Получателей субсидии для участия во втором этапе отбора.

О принятом решении Департамент информирует Получателей субсидии в письменной форме не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения.

2.14.              Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключенных Департаментом с каждым Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Воронежской области.

2.15.              Предоставление субсидии осуществляется при условии, что Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) отсутствие у Получателей субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у Получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Воронежской области;

в) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.16.              Для заключения соглашения Получателем субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения Департаментом о Получателях субсидии и планируемых размерах предоставления субсидий представляются следующие документы:

а)              справка налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке;

б)              справка, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в)              справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатель субсидии - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.17.              Документы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 2.16 Порядка, должны быть подписаны руководителем Получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии).

2.18.              Достоверность и полноту представленных в соответствии с подпунктами «б», «в» пункта 2.16 Порядка Получателями субсидии документов Департамент проверяет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия решения о Получателях субсидии и планируемых размерах субсидии.

2.19.              Основания для отказа в предоставлении субсидии:

-              несоответствие представленных Получателями субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.16 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-              недостоверность представленной претендентами на получение субсидии информации.

2.20.              При наличии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии субсидия предоставляется следующему в очереди (в соответствии с перечнем потенциальных получателей субсидии) Получателю субсидии, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, в размере, указанном в пункте 2.1 Порядка.

2.21.              По итогам проверки, проведенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.18 Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии с указанием ее размеров и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

О              принятом решении Департамент информирует Получателей субсидии в письменной форме не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения.

2.22.              Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит и направляет каждому Получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

2.23.              Получатель субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Департамент подписанное соглашение в двух экземплярах.

2.24.              В случае если Получателем субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашение не подписано, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии следующему в очереди (в соответствии с перечнем потенциальных получателей субсидии) Получателю субсидии, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, в размере, указанном в пункте 2.1 Порядка.

2.25. Показателем результативности использования субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом. Количественное значение показателя устанавливается соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Департаментом.

2.26. Департамент не позднее 10 (десяти) рабочих дней после заключения соглашения в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований для перечисления субсидии представляет:

- в департамент финансов Воронежской области - расходное расписание на перечисление средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области;

- в Управление Федерального казначейства по Воронежской области - заявки на кассовый расход для перечисления средств субсидии на лицевые счета Получателей субсидий а также копию приказа о предоставлении субсидий и копии соглашений с Получателями субсидий.

2.27. Получателями субсидий - юридическими лицами запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3.Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий представляют в Департамент в срок до 20 января 2020 года отчет о количестве фактически введенных в 2019 году (по состоянию на 31.12.2019) в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с формой, установленной в приложении № 4 к настоящему Порядку. Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки  транспортных средств природным газом должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент, уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателей субсидий.

4.3. В случае выявления Департаментом нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий Департамент направляет Получателям субсидий требования о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату Получателями субсидий в областной бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения требования.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в областной бюджет на Получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 % суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.

4.5. При нарушении срока возврата субсидий Получателями субсидий Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.6. Департамент обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Приложение № 1 к Порядку предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

Руководителю департамента промышленности и транспорта Воронежской области

________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

________________________________

(адрес нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя)

________________________________

(ИНН юридического лица/индивидуального предпринимателя)

_________________________________

(ОГРН юридического лица/ ОГРНИП индивидуального предпринимателя )

______________________________
(контактный номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на компенсацию части затрат, произведенных на строительство _________________объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом по которому разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году, в сумме ____________ рублей ___ копеек из расчета на один объект заправки транспортного средства природным газом.

Настоящим подтверждаю, что:

1) построенный объект заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, установленным пунктом 2.2 Порядка;

2) затраты (расходы) на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета, осуществлены непосредственно____________________________________________________

                                          (указывается наименование или Ф.И.О заявителя)

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, участвующие в строительстве объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, затраты по которым предъявлены к возмещению за счет средств бюджета, не являются взаимозависимыми по отношению к _____________________________________________________

                                             (указывается наименование или Ф.И.О)  заявителя)

4) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в департамент промышленности и транспорта Воронежской области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Банковские реквизиты:

Претендент на получение субсидии             

ИНН              лицевой счет №             

Наименование кредитной организации             

БИК              кор. счет             

ОКТМО

Местонахождение и юридический адрес:

электронная почта

Приложение: документы согласно описи на ___ листах.

____________________   __________________   ________________________

         (должность)                                             (подпись)                         (Ф.И.О.)

«___»________2019 г.                  м.п. (при наличии)

Приложение № 2 к Порядку предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

РАСЧЕТ

размера запрашиваемой субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей

Объем расходов на строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств, в рамках реализации инвестиционного проекта) (без учета НДС для юридических лиц), рублей

Расчет предельного размера субсидии

рублей

1

2

3

Расшифровка расходов

на строительство объекта(ов) заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

№ п/п

Период

осуществления

расходов

Вид расходов

Документы, подтверждающие произведенные расходы*

Общая сумма произведённых расходов

Наименование

Реквизиты документа-основания принятия к учёту

1

2

3

4

5

6

*С приложением копий первичных подтверждающих документов.

Размер запрашиваемой субсидии:

___________________________________________________________________ рублей.

Руководитель организации ________________ / _______________________ /

                            (подпись)                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер        ________________ / _______________________ /

                            (подпись)                (Ф.И.О.)

м.п. (при наличии)

Приложение № 3 к Порядку предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

Журнал

регистрации заявлений претендентов на получение субсидий



п/п

Дата и время регистрации заявления

Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя, ИНН

Фактический и юридический  адрес

ФИО

руководителя,

телефон

Количество листов согласно описи

Подпись

заявителя

Подпись должностного лица,  ответственного  за прием документов

Отметка о принятом решении (отказано/выдано), №, дата приказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 4 к Порядку предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов

Отчет о количестве фактически введенных в 2019 году (по состоянию на 31.12.2019) в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом

_______________________________________________________

Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя, ИНН

№ п/п

Адрес введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом

Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом

Дата ввода в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом

1

2

3

4

Руководитель организации ________________ / _______________________ /

                            (подпись)                (Ф.И.О.)

Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 12 ноября 2019 г. № 1099

Порядок возврата Воронежской областью в федеральный бюджет денежных средств в случае недостижения результатов предусмотренных пунктом 1 Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года № 1344

1.              Предоставленные в 2019 году Воронежской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 1344 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива» денежные средства подлежат возврату в федеральный бюджет из областного бюджета до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов в рамках реализации мероприятия «Строительство объектов реализации газомоторного топлива в Воронежской области в 2015 - 2024 годах», предусмотренного подпрограммой 4 «Расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива» государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31 декабря 2013 года № 1188. Количественное значение показателя должно устанавливаться в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и департаментом промышленности и транспорта Воронежской области в 2019 году.

2.              Размер средств, подлежащих возврату по основаниям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года № 1344, определяется по формуле:

Vвозв = Vмбт х k x 0.1,

где:

Vвозв  - размер средств, подлежащих возврату из областного бюджета;

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного областному бюджету;

k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:

k =,

где:

Тагнкс - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом;

Sагнкс – плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, указанное в соглашении, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и департаментом промышленности и транспорта Воронежской области в 2019 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать