Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2019г.
Номер документа: RU40000201900886
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2019 года № 711

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2017 № 715 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СКОРЫХ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ) ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ БИЛЕТА ДЛЯ РАЗОВОЙ ПОЕЗДКИ, ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ КОТОРОЙ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.03.2018 № 130, ОТ 23.01.2019 № 23)

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 07.12.2017 № 715 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение потерь перевозчика, возникших в результате установления Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом» дополнительных мер социальной поддержки в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности) при приобретении билета для разовой поездки, пункт отправления и (или) пункт назначения которой расположены на территории Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 02.03.2018 № 130, от 23.01.2019 № 23) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В заголовке, пункте 1 постановления слова «в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности) при приобретении билета для разовой поездки, пункт отправления и (или) пункт назначения которой расположены на территории Калужской области» заменить словами «отдельным категориям граждан».

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954, от 17.10.2017 № 1263, от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1187), Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом», Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 № 46 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.06.2019 № 361, от 02.10.2019 № 622) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

1.3. Приложение «Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение потерь перевозчика, возникших в результате установления Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом» дополнительных мер социальной поддержки в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности) при приобретении билета для разовой поездки, пункт отправления и (или) пункт назначения которой расположены на территории Калужской области» к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 12 ноября 2019 г. № 711

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 7 декабря 2017 г. № 715

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОМ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение потерь перевозчика, возникших в результате установления Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом» (далее - Закон) дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Калужской области, в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности) при приобретении билета для разовой поездки, пункт отправления и (или) пункт назначения которой расположены на территории Калужской области (далее соответственно - субсидии, дополнительные меры социальной поддержки), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).

1.2. Для цели Положения используется понятие:

Потери перевозчика - недополученные доходы, возникшие у перевозчика в текущем финансовом году в результате установления Законом дополнительных мер социальной поддержки.

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение потерь перевозчиков, указанных в пункте 1.5 Положения по направлению, предусмотренному пунктом 2.1 Положения, в рамках государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области», утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 № 46 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.06.2019 № 361, от 02.10.2019 № 622).

1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2019 год, предусмотренные Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

1.5. Категории получателей субсидий.

Получателями субсидий являются перевозчики - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), которые осуществляют в текущем финансовом году перевозку отдельных категорий граждан, указанных в статье 2 Закона, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности) при приобретении данными гражданами билета для разовой поездки, пункт отправления и (или) пункт назначения которой расположены на территории Калужской области, и которые соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.13 Положения (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются получателям на возмещение потерь, возникших в текущем финансовом году в результате установления Законом дополнительных мер социальной поддержки.

2.2. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:

2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.

2.2.2. Копии документов, подтверждающих потери перевозчика, согласно перечню документов, разрабатываемому министерством.

2.2.3. Документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы работников получателя, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий кварталу подачи документов на получение субсидии (по формам федерального статистического наблюдения № П-4 или ПМ, заверенным в органах статистики; в случае их отсутствия представляется копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов (в том числе заверенная получателем копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения в Фонд социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС)).

2.2.4. Справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Положения.

2.3. Получатели несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Министерство направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:

2.4.1. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.4.2. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 2.13.2, 2.13.6 пункта 2.13 Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.13.5 пункта 2.13 Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.

2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.2 Положения, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 Положения, рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 Положения, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.4 - 2.6 Положения, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 Положения, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 Положения, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.9 Положения решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.

2.8. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии.

2.9. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

2.9.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

2.9.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.9.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 Положения.

2.10. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается министерством по формуле:

где Сi - размер предоставляемой субсидии получателю;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидий;

Спi - сумма потерь одного получателя, возникших в текущем финансовом году в результате установления Законом дополнительных мер социальной поддержки, подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Положения;

- сумма потерь всех получателей, возникших в текущем финансовом году в результате установления Законом дополнительных мер социальной поддержки, подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Положения.

2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели на дату подачи заявления на получение субсидии:

2.13.1. Наличие у получателей потерь, возникших в текущем финансовом году в результате установления Законом дополнительных мер социальной поддержки.

2.13.2. Осуществление получателем деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.13.3. Отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.13.4. Отсутствие у получателей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.13.5. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.13.6. Получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.13.7. Получатели не получают средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Положения.

2.13.8. Получатели обеспечивают выплату месячной заработной платы работникам (которыми полностью отработана за соответствующий период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности)) не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области.

2.14. Результатом предоставления субсидии будет являться доля отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии, в общей численности граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с областным и федеральным законодательством.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является минимальное количество поездок, совершенных гражданами, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки.

Значения результата предоставления субсидии, а также показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель в срок до 31 декабря 2019 года предоставляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, разработанной министерством.

3.2. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, значения которых установлены в договоре о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 30 календарных дней с начала следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать