Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU70000202001815 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 533а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2019 № 328А
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 20.09.2019 № 328а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 1 от 15.10.2019) следующие изменения:
в подпрограмме «Управление государственным имуществом Томской области» государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – подпрограмма):
1) в главе «Условия и порядок софинансирования из федерального бюджета, внебюджетных источников, порядок предоставления и распределения субсидий, предоставляемых местным бюджетам» слова «бюджетам муниципальных районов и городских округов» заменить словами «местным бюджетам»;
2) Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (приложение к подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 12.11.2020 № 533а
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).
4. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) наличие потребности муниципальных образований в проведении в очередном финансовом году и (или) плановом периоде комплексных кадастровых работ в границах конкретных кадастровых кварталов (далее – приоритетные кадастровые кварталы), подтвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований, органом регистрации прав и (или) подведомственным ему государственным учреждением;
2) гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании проведения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования из местного бюджета в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
3) наличие в отношении приоритетных кадастровых кварталов документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в случаях, предусмотренных указанной статьей;
4) наличие в границах приоритетных кадастровых кварталов земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в совокупности составляющих не менее 40 процентов общего количества земельных участков, расположенных на территориях указанных кадастровых кварталов;
5) наличие для территорий, на которых расположены приоритетные кадастровые кварталы, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов.
6. Условия предоставления субсидий:
1) наличие в году предоставления субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
3) заключение с органами местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
7. Методика расчета субсидий:
Расчет общего объема субсидий (V) осуществляется по формуле:
V = ∑ Vi
Объем субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, бюджету i-го муниципального образования Томской области (Vi) определяется с учетом потребности i-го муниципального образования Томской области по следующей формуле:
Vi = ViФБ + ViОБ, где:
ViФБ – объем средств федерального бюджета, предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ViОБ – объем средств областного бюджета (без учета средств федерального бюджета), предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
1) ViФБ = k х Vфб / 100, где:
Vфб – объем средств федерального бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области, тыс. руб.;
k – доля стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования в общей стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области, проценты.
k = Mi х N /∑ (Mi х N) х 100, где:
Mi – количество объектов комплексных кадастровых работ, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, шт.;
N – стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта комплексных кадастровых работ, установленная в размере не более 2280 рублей, тыс. руб;
2) ViОБ = (Сi -ViФБ) х 95%, где:
Сi – стоимость проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Сi = Mi х N
8. Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет 99 процентов от стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, штук.
10. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – департамент) заявку муниципального образования о предоставлении субсидии по форме, установленной распоряжением департамента, с приложением документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка (далее – документы на предоставление субсидии).
11. Сроки представления документов на предоставление субсидии:
для предоставления субсидии в 2021 году – в срок до 1 декабря 2020 года;
для предоставления субсидии в 2022, 2023 годах – в срок до 1 июня 2021, 2022 годов соответственно.
12. Департамент регистрирует документы на предоставление субсидии в день их поступления, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии требованию к форме, установленному в пункте 10 настоящего Порядка;
3) нарушение срока представления документов на предоставление субсидии, установленного в пункте 11 настоящего Порядка;
4) противоречие сведений, содержащихся в документах на предоставление субсидии, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент не позднее десяти рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии в департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) принятия указанного решения.
15. Департамент принимает решение о предоставлении субсидии при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление о предоставлении субсидии.
17. Принятие департаментом решения о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Изменение в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в бюджетную роспись департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях:
перераспределение экономии, сложившейся у муниципального образования по итогам осуществления закупок;
изменение исходных показателей, используемых для расчета объема субсидии;
уменьшение муниципальным образованием общего объема бюджетных ассигнований из местного бюджета, предусмотренных в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
В случае уменьшения муниципальным образованием софинансирования из местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства.
После внесения изменений в бюджетную роспись департамент вносит изменения в соглашение в срок не позднее 20 рабочих дней с даты внесения изменений в бюджетную роспись.
19. Объем финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий из областного бюджета.
20. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент заявку о перечислении средств субсидии с приложением документов (далее – документы на получение субсидии):
1) копии муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
2) копии актов выполненных работ, иных документов, подтверждающих проведение предусмотренных муниципальными контрактами комплексных кадастровых работ;
3) выписка из местного бюджета или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований, в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения документов на получение субсидии департамент принимает решение о перечисление субсидии или об отказе в перечисления субсидии
21. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на получение субсидии;
2) противоречие сведений, содержащихся в документах на получение субсидии, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
22. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии департамент не позднее десяти рабочих дней с даты поступления документов на получение субсидии в департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием основания (оснований) принятия указанного решения.
Орган местного самоуправления муниципального образования после устранения основания (оснований) для принятия решения об отказе в перечислении субсидии представляет документы на получение субсидии повторно.
В случае, если орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря текущего года не представит повторно документы на получение субсидии, департамент направляет для подписания в орган местного самоуправления муниципального образования проект соглашения о расторжении соглашения.
23. Департамент принимает решение о перечислении субсидии при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о перечислении субсидии департамент не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов на получение субсидии осуществляет перечисление субсидии и уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы.
24. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности по итогам отчетного финансового года департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vв = (Vc x kv), где:
Vв – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vс – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
kv – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
kv = 1 - T / S, где:
T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 533а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2019 № 328А
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 20.09.2019 № 328а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 1 от 15.10.2019) следующие изменения:
в подпрограмме «Управление государственным имуществом Томской области» государственной программы «Эффективное управление государственным имуществом Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – подпрограмма):
1) в главе «Условия и порядок софинансирования из федерального бюджета, внебюджетных источников, порядок предоставления и распределения субсидий, предоставляемых местным бюджетам» слова «бюджетам муниципальных районов и городских округов» заменить словами «местным бюджетам»;
2) Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области (приложение к подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 12.11.2020 № 533а
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете).
4. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) наличие потребности муниципальных образований в проведении в очередном финансовом году и (или) плановом периоде комплексных кадастровых работ в границах конкретных кадастровых кварталов (далее – приоритетные кадастровые кварталы), подтвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований, органом регистрации прав и (или) подведомственным ему государственным учреждением;
2) гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании проведения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования из местного бюджета в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
3) наличие в отношении приоритетных кадастровых кварталов документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в случаях, предусмотренных указанной статьей;
4) наличие в границах приоритетных кадастровых кварталов земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в совокупности составляющих не менее 40 процентов общего количества земельных участков, расположенных на территориях указанных кадастровых кварталов;
5) наличие для территорий, на которых расположены приоритетные кадастровые кварталы, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов.
6. Условия предоставления субсидий:
1) наличие в году предоставления субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
3) заключение с органами местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
7. Методика расчета субсидий:
Расчет общего объема субсидий (V) осуществляется по формуле:
V = ∑ Vi
Объем субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, бюджету i-го муниципального образования Томской области (Vi) определяется с учетом потребности i-го муниципального образования Томской области по следующей формуле:
Vi = ViФБ + ViОБ, где:
ViФБ – объем средств федерального бюджета, предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ViОБ – объем средств областного бюджета (без учета средств федерального бюджета), предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
1) ViФБ = k х Vфб / 100, где:
Vфб – объем средств федерального бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области, тыс. руб.;
k – доля стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования в общей стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области, проценты.
k = Mi х N /∑ (Mi х N) х 100, где:
Mi – количество объектов комплексных кадастровых работ, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, шт.;
N – стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта комплексных кадастровых работ, установленная в размере не более 2280 рублей, тыс. руб;
2) ViОБ = (Сi -ViФБ) х 95%, где:
Сi – стоимость проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Сi = Mi х N
8. Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет 99 процентов от стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, штук.
10. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – департамент) заявку муниципального образования о предоставлении субсидии по форме, установленной распоряжением департамента, с приложением документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка (далее – документы на предоставление субсидии).
11. Сроки представления документов на предоставление субсидии:
для предоставления субсидии в 2021 году – в срок до 1 декабря 2020 года;
для предоставления субсидии в 2022, 2023 годах – в срок до 1 июня 2021, 2022 годов соответственно.
12. Департамент регистрирует документы на предоставление субсидии в день их поступления, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии требованию к форме, установленному в пункте 10 настоящего Порядка;
3) нарушение срока представления документов на предоставление субсидии, установленного в пункте 11 настоящего Порядка;
4) противоречие сведений, содержащихся в документах на предоставление субсидии, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент не позднее десяти рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии в департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) принятия указанного решения.
15. Департамент принимает решение о предоставлении субсидии при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление о предоставлении субсидии.
17. Принятие департаментом решения о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Изменение в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в бюджетную роспись департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях:
перераспределение экономии, сложившейся у муниципального образования по итогам осуществления закупок;
изменение исходных показателей, используемых для расчета объема субсидии;
уменьшение муниципальным образованием общего объема бюджетных ассигнований из местного бюджета, предусмотренных в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
В случае уменьшения муниципальным образованием софинансирования из местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства.
После внесения изменений в бюджетную роспись департамент вносит изменения в соглашение в срок не позднее 20 рабочих дней с даты внесения изменений в бюджетную роспись.
19. Объем финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий из областного бюджета.
20. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент заявку о перечислении средств субсидии с приложением документов (далее – документы на получение субсидии):
1) копии муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
2) копии актов выполненных работ, иных документов, подтверждающих проведение предусмотренных муниципальными контрактами комплексных кадастровых работ;
3) выписка из местного бюджета или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований, в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения документов на получение субсидии департамент принимает решение о перечисление субсидии или об отказе в перечисления субсидии
21. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на получение субсидии;
2) противоречие сведений, содержащихся в документах на получение субсидии, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
22. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии департамент не позднее десяти рабочих дней с даты поступления документов на получение субсидии в департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием основания (оснований) принятия указанного решения.
Орган местного самоуправления муниципального образования после устранения основания (оснований) для принятия решения об отказе в перечислении субсидии представляет документы на получение субсидии повторно.
В случае, если орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря текущего года не представит повторно документы на получение субсидии, департамент направляет для подписания в орган местного самоуправления муниципального образования проект соглашения о расторжении соглашения.
23. Департамент принимает решение о перечислении субсидии при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о перечислении субсидии департамент не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов на получение субсидии осуществляет перечисление субсидии и уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы.
24. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности по итогам отчетного финансового года департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vв = (Vc x kv), где:
Vв – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vс – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
kv – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
kv = 1 - T / S, где:
T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: