Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU62018411202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 года               № 927

О внесении изменений в постановление администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1085 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»

(с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.07.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381)

В связи с изменением объема финансирования и мероприятий муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1086 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» (с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.06.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381) следующие изменения:

1) Муниципальную программу Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» и приложение изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник управления городом

администрации

Ряжского муниципального района                                                                                     А.В.Новкин

Приложение

к постановлению администрации

Ряжского муниципального района

от 12.11.2020 г. № 927

Приложение

к постановлению администрации

Ряжского муниципального района

от 13.11.2018 г. № 1085

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЯЖСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области

Заказчик Программы

Администрация Ряжского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Ряжского муниципального района

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2013 г. № 358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» (подпрограмма 6 «Повышение безопасности дорожного движения»)

Исполнители Программы

Администрация Ряжского муниципального района;

Цели и задачи Программы

Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачами Программы являются:

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;

- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Целевые индикаторы эффективности исполнения программы

Приобретение дорожных знаков;

Нанесение дорожной разметки;

Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта;

Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области

Сроки и этапы реализации

2019 – 2023 г. г.

Объемы и источники финансирования

Всего – 9 584 730 рублей, в т.ч.:

2019 г. – 2 684 730 рублей в т.ч.:

2020 г. – 1 250 000 рублей;

2021 г. – 1 850 000 рублей;

2022 г. - 1 900 000 рублей;

2023г. – 1 900 000 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется

путем реализации Программы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Начиная с 2010 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (социальный риск).

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются наезд на пешехода, препятствие на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий муниципальных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

Реализация программы позволит осуществить комплекс мероприятий, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Цель (цели) и задачи реализации Программы

Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачами Программы являются:

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;

- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

3. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и проектно-изыскательских организаций различных форм собственности.

4. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы – 2019 - 2023 годы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Ряжского городского поселения

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер

Общий объем средств на финансирование программы составляет 9 584 730 рублей, из них в 2019 году – 2 684 730 рублей; в 2020 году – 1 250 000 рублей, в 2021 году –1 850 000 рублей, в 2022 году – 1 900 000 рублей; в 2023 году – 1 900 000 рублей.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в приложении к программе.

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы

№№

пп

Целевой индикатор

Единица измерения

Всего

В том числе по годам:

2019

2020

2021

2022

2023

1

Приобретение дорожных знаков

шт.

952

164

188

200

200

200

2

Нанесение дорожной разметки

м2

193

40

35

38

40

40

3

Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта

шт.

5

1

1

1

1

1

4

Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области

шт.

6

3

-

1

1

1

8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы

Контроль за исполнением Программы включает в себя мониторинг и анализ реализации Программы, и осуществляются администрацией Ряжского муниципального района Рязанской области;

Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольным и финансовым органами Ряжского муниципального района Рязанской области.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

Исполнители Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году.

9. Оценка социально-экономической эффективности программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Приложение

к муниципальной программе

Ряжского городского поселения

«Повышение безопасности дорожного движения в

муниципальном образовании – Ряжское городское поселение

Ряжского муниципального района Рязанской области»

Система программных мероприятий

по повышению безопасности дорожного движения в

муниципальном образовании – Ряжское городское

поселение Ряжского муниципального района Рязанской

области на 2019 — 2023 годы

№ пп

Программные мероприятия.

обеспечивающие выполнение задачи

Главные распределители

Исполнители

Источник финансирования

Объем финансирования,

рублей

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

Задача 1. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования

Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.

в том числе:

1

Приобретение дорожных знаков

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

1 981 057

181 057

300 000

500 000

500 000

500 000

2

Нанесение дорожной разметки

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

4 152 594

702 594

800 000

850 000

900 000

900 000

3

Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

770 000

170 000

150 000

150 000

150 000

150 000

4

Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

1 475 842

425 842

-

350 000

350 000

350 000

5

Установка ограждений у школ в г.Ряжске Рязанской области

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

816 672

816 672

-

-

-

-

6

Устройство заездных карманов для остановки общественного транспорта по ул. Новоряжская в г.Ряжске Рязанской области

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

281 935

281 935

-

-

-

-

7

Разработка КСОДД и ПКРТИ

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

65 000

65 000

-

-

-

-

8

Прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации

Администрация Ряжского муниципального района

Администрация Ряжского муниципального района

Бюджет Ряжского городского поселения

41 630

41 630

-

-

-

-

ИТОГО:

9 584 730

2 684 730

1 250 000

1 850 000

1 900 000

1 900 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 483 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать