Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU62018411202000128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года № 927
О внесении изменений в постановление администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1085 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»
(с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.07.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381)
В связи с изменением объема финансирования и мероприятий муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1086 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» (с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.06.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381) следующие изменения:
1) Муниципальную программу Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» и приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник управления городом
администрации
Ряжского муниципального района А.В.Новкин
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 12.11.2020 г. № 927
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 13.11.2018 г. № 1085
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЯЖСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная программа Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
Заказчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2013 г. № 358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» (подпрограмма 6 «Повышение безопасности дорожного движения»)
Исполнители Программы
Администрация Ряжского муниципального района;
Цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
Приобретение дорожных знаков;
Нанесение дорожной разметки;
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта;
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
Сроки и этапы реализации
2019 – 2023 г. г.
Объемы и источники финансирования
Всего – 9 584 730 рублей, в т.ч.:
2019 г. – 2 684 730 рублей в т.ч.:
2020 г. – 1 250 000 рублей;
2021 г. – 1 850 000 рублей;
2022 г. - 1 900 000 рублей;
2023г. – 1 900 000 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется
путем реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2010 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются наезд на пешехода, препятствие на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий муниципальных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
Реализация программы позволит осуществить комплекс мероприятий, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Цель (цели) и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
3. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и проектно-изыскательских организаций различных форм собственности.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы – 2019 - 2023 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Ряжского городского поселения
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер
Общий объем средств на финансирование программы составляет 9 584 730 рублей, из них в 2019 году – 2 684 730 рублей; в 2020 году – 1 250 000 рублей, в 2021 году –1 850 000 рублей, в 2022 году – 1 900 000 рублей; в 2023 году – 1 900 000 рублей.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении к программе.
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
№№
пп
Целевой индикатор
Единица измерения
Всего
В том числе по годам:
2019
2020
2021
2022
2023
1
Приобретение дорожных знаков
шт.
952
164
188
200
200
200
2
Нанесение дорожной разметки
м2
193
40
35
38
40
40
3
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта
шт.
5
1
1
1
1
1
4
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
шт.
6
3
-
1
1
1
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Контроль за исполнением Программы включает в себя мониторинг и анализ реализации Программы, и осуществляются администрацией Ряжского муниципального района Рязанской области;
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольным и финансовым органами Ряжского муниципального района Рязанской области.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Исполнители Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году.
9. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Приложение
к муниципальной программе
Ряжского городского поселения
«Повышение безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании – Ряжское городское поселение
Ряжского муниципального района Рязанской области»
Система программных мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании – Ряжское городское
поселение Ряжского муниципального района Рязанской
области на 2019 — 2023 годы
№ пп
Программные мероприятия.
обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования,
рублей
Ожидаемый результат
Всего
в том числе по годам
2019 год
2020 год
2021
год
2022 год
2023 год
Задача 1. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования
Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
в том числе:
1
Приобретение дорожных знаков
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
1 981 057
181 057
300 000
500 000
500 000
500 000
2
Нанесение дорожной разметки
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
4 152 594
702 594
800 000
850 000
900 000
900 000
3
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
770 000
170 000
150 000
150 000
150 000
150 000
4
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
1 475 842
425 842
-
350 000
350 000
350 000
5
Установка ограждений у школ в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
816 672
816 672
-
-
-
-
6
Устройство заездных карманов для остановки общественного транспорта по ул. Новоряжская в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
281 935
281 935
-
-
-
-
7
Разработка КСОДД и ПКРТИ
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
65 000
65 000
-
-
-
-
8
Прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
41 630
41 630
-
-
-
-
ИТОГО:
9 584 730
2 684 730
1 250 000
1 850 000
1 900 000
1 900 000
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года № 927
О внесении изменений в постановление администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1085 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»
(с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.07.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381)
В связи с изменением объема финансирования и мероприятий муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ряжского муниципального района от 13.11.2018 г. № 1086 «Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» (с изменениями от 01.04.2019 г. № 288, от 24.04.2019 г. № 369, от 17.06.2019 г. № 587 и от 30.12.2019 г. № 1381) следующие изменения:
1) Муниципальную программу Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области» и приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник управления городом
администрации
Ряжского муниципального района А.В.Новкин
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 12.11.2020 г. № 927
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 13.11.2018 г. № 1085
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЯЖСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная программа Ряжского городского поселения «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании – Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
Заказчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2013 г. № 358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» (подпрограмма 6 «Повышение безопасности дорожного движения»)
Исполнители Программы
Администрация Ряжского муниципального района;
Цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
Приобретение дорожных знаков;
Нанесение дорожной разметки;
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта;
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
Сроки и этапы реализации
2019 – 2023 г. г.
Объемы и источники финансирования
Всего – 9 584 730 рублей, в т.ч.:
2019 г. – 2 684 730 рублей в т.ч.:
2020 г. – 1 250 000 рублей;
2021 г. – 1 850 000 рублей;
2022 г. - 1 900 000 рублей;
2023г. – 1 900 000 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется
путем реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2010 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются наезд на пешехода, препятствие на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий муниципальных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
Реализация программы позволит осуществить комплекс мероприятий, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Цель (цели) и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
3. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и проектно-изыскательских организаций различных форм собственности.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы – 2019 - 2023 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Ряжского городского поселения
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер
Общий объем средств на финансирование программы составляет 9 584 730 рублей, из них в 2019 году – 2 684 730 рублей; в 2020 году – 1 250 000 рублей, в 2021 году –1 850 000 рублей, в 2022 году – 1 900 000 рублей; в 2023 году – 1 900 000 рублей.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении к программе.
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
№№
пп
Целевой индикатор
Единица измерения
Всего
В том числе по годам:
2019
2020
2021
2022
2023
1
Приобретение дорожных знаков
шт.
952
164
188
200
200
200
2
Нанесение дорожной разметки
м2
193
40
35
38
40
40
3
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта
шт.
5
1
1
1
1
1
4
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
шт.
6
3
-
1
1
1
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Контроль за исполнением Программы включает в себя мониторинг и анализ реализации Программы, и осуществляются администрацией Ряжского муниципального района Рязанской области;
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольным и финансовым органами Ряжского муниципального района Рязанской области.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Исполнители Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году.
9. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Приложение
к муниципальной программе
Ряжского городского поселения
«Повышение безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании – Ряжское городское поселение
Ряжского муниципального района Рязанской области»
Система программных мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании – Ряжское городское
поселение Ряжского муниципального района Рязанской
области на 2019 — 2023 годы
№ пп
Программные мероприятия.
обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования,
рублей
Ожидаемый результат
Всего
в том числе по годам
2019 год
2020 год
2021
год
2022 год
2023 год
Задача 1. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования
Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
в том числе:
1
Приобретение дорожных знаков
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
1 981 057
181 057
300 000
500 000
500 000
500 000
2
Нанесение дорожной разметки
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
4 152 594
702 594
800 000
850 000
900 000
900 000
3
Услуги по ТО и ремонту светофорного объекта
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
770 000
170 000
150 000
150 000
150 000
150 000
4
Установка дорожных знаков и светофоров типа Т7 у школ в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
1 475 842
425 842
-
350 000
350 000
350 000
5
Установка ограждений у школ в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
816 672
816 672
-
-
-
-
6
Устройство заездных карманов для остановки общественного транспорта по ул. Новоряжская в г.Ряжске Рязанской области
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
281 935
281 935
-
-
-
-
7
Разработка КСОДД и ПКРТИ
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
65 000
65 000
-
-
-
-
8
Прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
41 630
41 630
-
-
-
-
ИТОГО:
9 584 730
2 684 730
1 250 000
1 850 000
1 900 000
1 900 000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 483 от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: