Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2021г.
Номер документа: RU86000202100995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2021 года

494-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 357-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТУРИЗМА»

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 27 августа 2021 года № 13), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 после подпункта 1.18 дополнить подпунктом 1.19 следующего содержания:

«1.19. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на возмещение части фактически понесенных затрат на реализацию инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев» (приложение 19).».

1.2. Строку 1.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности

1. Обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Югры» для реализации промышленной политики автономного округа путем предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Фонд развития Югры) на осуществление уставной деятельности

Порядок предоставления из бюджета автономного округа субсидии некоммерческой организации «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (приложение 3)

2. Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автономного округа на возмещение части стоимости оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в автономном округе

Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автономного округа на возмещение части стоимости оборудования и других материальных ресурсов, произведенных в автономном округе (приложение 4)

3. Предоставление промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части лизинговых платежей или возмещение части первоначального взноса при заключении договора лизинга оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов в сфере обрабатывающей промышленности

Порядок предоставления промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части лизинговых платежей или возмещение части первоначального взноса при заключении договора лизинга оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов в сфере обрабатывающей промышленности (приложение 6)

4. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта (приложение 7)

5. Предоставление промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования

Порядок предоставления промышленным предприятиям автономного округа субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования (приложение 5)

6. Предоставление субсидии инвестору на возмещение части фактически затрат, понесенных на реализацию инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев»

Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа на возмещение части фактически понесенных затрат на реализацию инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев» (приложение 19)

».

1.3. После приложения 18 дополнить приложением 19 следующего содержания:

«Приложение 19

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 357-п

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на возмещение части фактически понесенных затрат на реализацию инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев»

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 ноября 2020 года № 121-оз «Об утверждении условий проекта соглашения о реализации инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев» (далее – Закон № 121-оз) и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры инвестору на возмещение части затрат, фактически понесенных при выполнении соглашения о реализации инвестиционного проекта «Создание производства отечественных белковых компонентов – основы сухих молочных продуктов для питания новорожденных и детей до шести месяцев», заключенного c Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2020 года № 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Департамент, автономный округ, Соглашение о реализации инвестиционного проекта, Закон автономного округа № 59-оз, субсидия, инвестиционный проект), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.

1.2. Субсидию предоставляет Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных:

законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период,

мероприятием 1.1 «Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности» подпрограммы 1 «Развитие обрабатывающей промышленности» государственной программы автономного округа «Развитие промышленности и туризма», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 357-п (далее – государственная программа).

1.3. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что в Законе автономного округа № 59-оз.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части фактически понесенных затрат инвестором, реализующим или реализовавшим инвестиционный проект и являющимся стороной Соглашения о реализации инвестиционного проекта (далее – Соискатель), по следующим направлениям:

строительство и (или) реконструкция объекта капитального строительства инвестиционного проекта (далее – объект), в том числе производственного оборудования, включенного в сводный сметный расчет строительства и (или) реконструкции объекта;

модернизация производства (оснащение и (или) замена производственного оборудования, включая изменение планировки под новую технологию);

производство молочных продуктов при реализации инвестиционного проекта.

В соответствии с Порядком не подлежат возмещению затраты на объекты инфраструктуры, включенные в перечень, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 декабря 2020 года № 825.

1.5. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, уровень их софинансирования из бюджета автономного округа устанавливаются в соответствии Соглашением о реализации инвестиционного проекта.

1.6. Критерием отбора Соискателей, претендующих на получение субсидии, является наличие заключенных с ними Соглашений о реализации инвестиционного проекта.

1.7. Отбор Соискателей для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений, исходя из соответствия Соискателей критерию отбора и очередности поступления таких предложений.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

2. Порядок проведения отбора

2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент не позднее 30 ноября текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, а также типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Право на участие в отборе имеет Соискатель, отвечающий по состоянию на 1 число месяца подачи заявок, следующим требованиям:

2.2.1. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.2. Осуществляет деятельность на территории автономного округа, в том числе через созданные обособленные подразделения, находящиеся на территории автономного округа.

2.2.3. Соискатель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Соискатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Соискателя, являющегося юридическим лицом, о Соискателе – индивидуальном предпринимателе (физическом лице – производителе товаров, работ, услуг).

2.2.5. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

2.2.6. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом автономного округа.

2.2.7. Реализует либо реализовал инвестиционный проект на территории автономного округа.

2.2.8. Не получает средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, установленную пунктом 1.4 Порядка.

2.2.9. Владеет на территории автономного округа земельным участком на праве собственности или ином законном основании, в том числе на основании договора аренды земельного участка со сроком аренды более 5 лет на дату представления заявки (в случае если Соискатель претендует на получение субсидии по направлению затрат, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка).

2.3. Для участия в отборе Соискатель представляет в Департамент не более 1 заявки на весь срок реализации инвестиционного проекта по каждому из направлений, указанных в пункте 1.4 Порядка и предусмотренных Соглашением о реализации инвестиционного проекта, включающей в себя:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемой им заявке, иной информации о Соискателе, связанной с проведением отбора, а для Соискателей из числа физических лиц – согласие на обработку персональных данных (оформляется произвольно);

опись документов, прилагаемых к заявлению, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе, и общего количества листов всех документов;

расчет размера запрашиваемой субсидии по форме, установленной Департаментом;

справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;

график реализации и финансирования мероприятий в разрезе направлений затрат, определенных Соглашением о реализации инвестиционного проекта.

2.4. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, Соискатель дополнительно направляет в Департамент скан-копии:

договоров подряда (договоров строительного подряда), договоров оказания услуг, поставки (купли-продажи) товаров;

сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов;

документов об утверждении проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

в случае если на дату подачи заявки проектная документация на строительство и (или) реконструкцию объектов не имеет положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной
стоимости – обязательство о его предоставлении в соответствии со сроком, установленным графиком реализации и финансирования мероприятий (обязательство в отношении положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий предоставляется в случае, если получение заключения предусмотрено градостроительным законодательством, за исключением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости);

документов, подтверждающих взаимодействие по объекту (этапу строительства) с органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) (письма, иная корреспонденция) (при наличии);

проектную и рабочую документацию (при внесении в нее изменений – откорректированную) – в электронной форме в формате PortableDocumentFormat (PDF).

2.5. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, Соискатель дополнительно направляет в Департамент:

схему технологической линии инвестиционного проекта, утвержденную Соискателем и содержащую перечень оборудования, его технические характеристики, данные о производителе;

копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования, заключенные с производителем оборудования или официальным представителем производителя оборудования, предусмотренного схемой технологической линии проекта и (или) проектной документацией, предусматривающей устройство и (или) модернизацию оборудования;

копии договоров оказания услуг по монтажу оборудования (в том числе пуско-наладочных работ);

копии технических паспортов или иной технической документации на поставленное оборудование.

2.6. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.4 Порядка, Соискатель дополнительно направляет в Департамент копии договоров купли-продажи сырого молока и договоров на его транспортировку и (или) расчет затрат (калькуляцию) на собственное производство сырого молока.

2.7. Соискатели вправе представить по собственной инициативе выданные на 1-е число месяца подачи заявки:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды земельного участка, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости (данные документы представляются, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется их получение, за исключением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости; в случае если определение достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, представляется копия заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Соискателя);

копии разрешения на строительство и (или) реконструкцию объектов, строительство и (или) реконструкция которых осуществлялась при реализации инвестиционного проекта, разрешения на ввод их в эксплуатацию, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется их получение, и (или) актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, составленных по форме КС-14.

2.8. В случае непредставления Соискателем документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», запрашивает:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

справки налогового органа об исполнении по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);

копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации);

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости (в автономном учреждении автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве») (данные документы запрашиваются, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется их получение, за исключением положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости; в случае если определение достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, запрашивается копия заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Соискателя);

копии разрешений на строительство и (или) реконструкцию объектов, строительство и (или) реконструкция которых осуществлялась при реализации инвестиционного проекта, разрешения на ввод их в эксплуатацию, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется их получение (в Департаменте строительства, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа).

Дополнительно Департамент на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации получает информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Соискателя, являющегося юридическим лицом, о Соискателе – индивидуальном предпринимателе (физическом лице – производителе товаров, работ, услуг).

2.9. Требовать от Соискателей представления документов (копий документов), не предусмотренных Порядком, не допускается.

2.10. Заявка представляется в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64 сформированным в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением.

В случае если заявка составляет более 350 листов, она представляется сформированной в несколько томов, прошнурованных и пронумерованных.

Представляемую в Департамент заявку заверяет подписью руководитель Соискателя (Соискатель – индивидуальный предприниматель) или иное лицо, уполномоченное надлежащим образом действовать от его имени, с представлением документов, подтверждающих его полномочия, и печатью Соискателя (при наличии).

Соискатель вправе вносить изменения в заявку до истечения срока проведения отбора, в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

В случае если Соискатель направил в Департамент измененную заявку, ранее направленная заявка признается утратившей силу и возвращается Соискателю непосредственно или почтовым отправлением.

Комиссия Департамента по рассмотрению и отбору Соискателей, положение и состав которой утверждает приказом Департамент (далее – Комиссия), при формировании единого списка прошедших отбор Соискателей на текущий финансовый год учитывает дату регистрации измененной заявки.

2.11. Поступившие заявки не позднее дня, следующего за подачей, Департамент регистрирует в программном продукте «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – электронный документооборот).

2.12. Уведомление о регистрации заявки в срок не позднее 3 рабочих дней после даты регистрации Департамент направляет Соискателю посредством электронной почты на адрес Соискателя, указанный в его заявлении.

2.13. Отбор осуществляет Департамент с учетом рекомендаций Комиссии.

2.14. Комиссия в течение не более 20 рабочих дней после даты окончания приема заявок анализирует их и Соискателей на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2.2, 2.3, 2.10, 2.4 – 2.6 Порядка, согласно направлениям затрат.

2.15. Соискатели, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 Порядка, представившие заявки в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 1.4, 2.3, 2.10, 2.4 – 2.6 Порядка, считаются прошедшими отбор.

2.16. Комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает решение о соответствии (не соответствии) Соискателя и его заявки требованиям Порядка, формирует единый список прошедших отбор Соискателей на текущий финансовый год в хронологической последовательности согласно дате регистрации заявок, о чем составляет протокол. Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.

2.17. Протокол Комиссии подписывают председатель и члены Комиссии в срок не более 3 рабочих дней после даты рассмотрения заявок.

2.18. Протокол Комиссии Департамент размещает на своем официальном сайте в срок не более 5 рабочих дней после его подписания.

2.19. После подписания протокола Комиссии Департамент в срок не более 5 рабочих дней оформляет приказом решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии Соискателям:

2.19.1. В случае если Соискатель и представленная им заявка соответствуют требованиям Порядка, принимает решение о предоставлении Соискателю субсидии и заключении с ним соглашения, направляет соответствующее уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в заявке.

2.19.2. В случае если Соискатель и (или) представленная им заявка не соответствует требованиям Порядка, принимает решение об отклонении заявки Соискателя и отказе в предоставлении Субсидии, о чем направляет уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты Соискателя, указанному в заявке.

2.20. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки и отказа в предоставлении Субсидии являются:

2.20.1. Несоответствие Соискателя требованиям, установленным в пунктах 1.6, 2.2 Порядка.

2.20.2. Несоответствие представленной Соискателем заявки требованиям пунктов 1.4, 2.3, 2.10, 2.4 – 2.6 Порядка, согласно направлениям затрат, указанным в том числе в объявлении о проведении отбора.

2.20.3. Недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о его месте нахождения и адресе.

2.20.4. Подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.

2.20.5. Добровольный письменный отказ Соискателя от получения субсидии.

2.20.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа для предоставления субсидии.

2.21. Департамент в срок не более 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.19 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

информация о Соискателях, заявки которых были рассмотрены;

информация о Соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование Соискателей, с которыми заключаются Соглашения о предоставлении субсидии (далее – Получатели субсидии), размер предоставляемой им субсидии.

С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Основанием для перечисления субсидии является соглашение.

3.2. Соглашение (дополнительное соглашение к нему) заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает в том числе:

результаты предоставления субсидии;

реквизиты банковского счета для перечисления субсидии;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий предоставления субсидии, Порядка;

порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии;

расчет размера штрафных санкций;

условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;

обязательство по возврату субсидии в случае недостижения одного из значений показателей результата предоставления субсидии более чем на 20 %;

меры ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии;

обязательство Получателя субсидии обеспечить функционирование в течение срока окупаемости, но не менее 10 лет после даты ввода в эксплуатацию, объекта (объектов) и (или) модернизации производственного оборудования инвестиционного проекта за счет субсидии;

в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, – обязательство Получателя субсидии в установленный законодательством срок направить в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора исполнительный орган государственной власти автономного округа извещение о начале строительства, реконструкции объектов, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение разрешения на строительство;

в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, – обязательство Получателя субсидии о вводе в эксплуатацию объекта в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий; графиком реализации и финансирования мероприятий;

в случае получения субсидии по направлениям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 1.4 Порядка, – обязательство Получателя субсидии об обязательной сертификации производимой продукции, если в соответствии с законодательством она подлежит обязательной сертификации;

в случае получения субсидии по направлениям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 1.4 Порядка, – обязательство Получателя субсидии об обязательной маркировке производимой продукции средствами идентификации продукцию, если в соответствии с законодательством требуется ее маркировка;

график реализации и финансирования мероприятий в разрезе направлений затрат, определенных Соглашением о реализации инвестиционного проекта. Исходя из направления затрат, график реализации и финансирования мероприятий должен содержать сроки направления Получателем субсидии документов для получения разрешительных документов для выполнения работ, в том числе проектной документации, заключения государственных органов, в случае если это определено законодательством, приобретения и поставки оборудования,  выполнения работ, в том числе пусконаладочных, направления документов Получателем субсидии для получения сертификатов на выпускаемую продукцию, а также ее маркировку средствами идентификации, в случае если в соответствии с законодательством требуется их сертификация и (или) маркировка;

в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, – обязательство Получателя субсидии о вводе оборудования в эксплуатацию в соответствии со сроком, установленным графиком реализации и финансирования мероприятий.

3.3. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, определенных в пунктах 2, 3, 5 статьи 1 Закона № 121-оз, на дату, установленную им.

Значения указанных показателей устанавливаются в соглашении в соответствии с Соглашением о реализации инвестиционного проекта.

3.4. Субсидия перечисляется в следующие сроки согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении:

по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, – в соответствии с графиком производства и финансирования работ, но не чаще 1 раза в месяц или единовременно по факту ввода объекта в эксплуатацию;

по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, – по каждой позиции оборудования, включенного в производственную линию, в 2 этапа (первый – по факту поставки на место реализации инвестиционного проекта, второй – завершения монтажных и пусконаладочных работ) или единовременно по завершении монтажных и пусконаладочных работ;

по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.4 Порядка, – ежеквартально.

3.5. Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Югры» (далее – информационная система) формирует и направляет Получателю субсидии проект соглашения.

3.6. Получатель субсидии обеспечивает подписание соглашения, дополнительного соглашения к нему, в том числе дополнительного соглашения о его расторжении, в информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней после дня его получения.

3.7. При отсутствии технической возможности формирования соглашения электронным документом и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из его сторон в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные пунктами 3.5, 3.6 Порядка.

3.8. Датой фактического подписания соглашения считается дата его подписания всеми сторонами.

3.9. В случае неподписания в установленный срок соглашения Получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения, о чем Департамент принимает соответствующее решение и в срок не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока подписания соглашения направляет уведомление Получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

3.10. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в размере, определенном в пункте 4 статьи 1 Закона № 121-оз.

3.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с графиком ее перечисления, установленным в соглашении, в срок не более 10 рабочих дней после даты принятия Департаментом решения в форме приказа о перечислении субсидии по результатам рассмотрения представленного Получателем субсидии в Департамент заявления о ее перечислении по форме, установленной Департаментом, с приложением справки-расчета, содержащей сведения о размере испрашиваемой субсидии за отчетный период, по форме, установленной Департаментом (далее – заявление о перечислении субсидии), а также:

3.11.1. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка:

скан-копии актов выполненных работ, составленных по формам КС-2, КС-3;

скан-копии журнала учета выполненных работ с начала строительства по унифицированной форме КС-6а;

скан-копии актов приема-передачи поставленных товаров;

скан-копии разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется их получение, и (или) актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, составленных по форме КС-11, в случае если за истекший период осуществлен их ввод в эксплуатацию и указанные документы ранее не представлялись;

скан-копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг, поставленных товаров (платежные поручения, оборотно-сальдовая ведомость по предприятию (обособленному подразделению) по всем счетам бухгалтерского учета, отражающим затраты по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, за соответствующий период), заверенной руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии;

скан-копии реестра исполнительной технической документации;

скан-копии договоров подряда (договоров строительного подряда), договоров оказания услуг, поставки (купли-продажи) товаров, в случае если за истекший период не представлялись;

скан-копии документов, подтверждающих взаимодействие по объекту (этапу строительства) с органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) (письма, иная корреспонденция) (при наличии), в случае если за истекший период указанные документы не представлялись;

проектную и рабочую документацию (при внесении в нее изменений – откорректированную) – в электронной форме в формате PortableDocumentFormat (PDF), в случае если за истекший период указанные не представлялись;

фотоматериалы, позволяющие идентифицировать местонахождение объекта, визуализировать выполненные работы, в том числе «скрытые работы», и степень готовности объекта.

3.11.2. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, – скан-копии:

актов приема-передачи поставленных товаров в случае, если за истекший период указанные документы не представлялись;

товарных и транспортных накладных в случае, если за истекший период указанные документы не представлялись;

документов, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг), поставленных товаров (платежные поручения, оборотно-сальдовая ведомость по предприятию (обособленному подразделению) по всем счетам бухгалтерского учета, отражающим затраты по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, за соответствующий период), и (или) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс основного оборудования), заверенные руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии;

актов ввода оборудования в эксплуатацию в случае, если установка оборудования требует монтажных и пусконаладочных работ, и за истекший период эти работы производились;

актов выполненных работ, составленных по формам КС-2, КС-3, в случае если градостроительным законодательством предусмотрена разработка проектной документации;

фотоматериалы, позволяющие идентифицировать местонахождение объекта, визуализировать выполненные работы, в том числе «скрытые работы».

3.11.3. В случае направления заявки по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.4 Порядка:

скан-копии сертификатов на выпускаемую продукцию (если в соответствии с законодательством требуется их получение), в случае если за истекший период указанные документы не представлялись;

в случае если Получатель субсидии приобретает сырое молоко, дополнительно прилагает скан-копии:

выписки из государственной информационной системы по учету электронных ветеринарных сертификатов «Меркурий», содержащей сведения о дате выработки, дате и объеме приобретения, производителе, номера ветеринарного сопроводительного документа, результатах лабораторного исследования, транспортировки, приемки на склад Получателя субсидии, направления на переработку сырого молока;

товарных и транспортных накладных на сырое молоко;

документов, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг), поставленных товаров (платежные поручения, оборотно-сальдовая ведомость по предприятию (обособленному подразделению) по всем счетам бухгалтерского учета, отражающим затраты по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.4 Порядка, за соответствующий период), заверенных руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии;

в случае если Получатель субсидии производит сырое молоко, дополнительно прилагает скан-копии:

выписки из государственной информационной системы по учету электронных ветеринарных сертификатов «Меркурий», содержащей сведения о дате и объеме выработки, номера ветеринарного сопроводительного документа, результатах лабораторного исследования, транспортировки, приемки на склад Получателя субсидии, направления на переработку сырого молока, наименование произведенной продукции.

3.12. Заявление о перечислении субсидии и документы, указанные в пункте 3.11 Порядка, представляются в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме по адресу: depprom@admhmao.ru.

3.13. Заявление о перечислении субсидии по направлению, указанному в абзаце втором пункта 1.4 Порядка, и документы, указанные в подпункте 3.11.1 пункта 3.11 Порядка, Департамент направляет в казенное учреждение автономного округа «Управление капитального строительства» (далее – УКС Югры) на согласование.

В случае если градостроительным законодательством предусмотрена разработка проектной документации по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка, заявление о перечислении субсидии и документы, указанные в подпункте 3.11.2 пункта 3.11 Порядка, Департамент направляет в УКС Югры на согласование.

Заявление о перечислении субсидии в случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, Департамент направляет в УКС Югры в срок не более 2 рабочих дней после даты их поступления в Департамент.

В срок не более 2 рабочих дней после даты получения заявления о перечислении субсидии УКС Югры принимает решение о его согласовании или несогласовании и уведомляет Департамент о принятом решении.

3.14. Основания для несогласования УКС Югры заявления о перечислении субсидии являются:

непредставление, представление не в полном объеме Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.11.1, 3.11.2 пункта 3.11 Порядка с учетом положений, предусмотренных в абзаце втором пункта 3.13 Порядка;

представление Получателем субсидии недостоверных сведений.

3.15. Перечисление субсидии осуществляется при условии соответствия Получателя субсидии по состоянию на дату регистрации Департаментом заявления о перечислении субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.

3.16. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную на дату подачи заявления о перечислении субсидии.

В случае непредставления Получателем субсидии документа, указанного в настоящем пункте, Департамент самостоятельно запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Федеральной налоговой службе Российской Федерации на дату регистрации Департаментом заявления на перечисление субсидии.

3.17. В срок не более 10 рабочих дней после дня получения заявления о перечислении субсидии Департамент:

организует выезд не менее 3 членов Комиссии на место реализации инвестиционного проекта – в случае принятия решения по направлению затрат, указанному в абзаце третьем пункта 1.4 Порядка с учетом положений, предусмотренных в абзаце втором пункта 3.13 Порядка;

принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в ее перечислении с указанием причин отказа.

Решение о перечислении субсидии или об отказе в ее перечислении в случаях, предусмотренных в абзацах первом и втором пункта 3.13 Порядка, Департамент принимает в срок не более 3 рабочих дней после даты получения решения УКС Югры о согласовании или несогласовании заявления о перечислении субсидии.

3.18. Основания для отказа в перечислении субсидии:

непредставление, представление не в полном объеме Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.11 Порядка (в соответствии с направлениями затрат);

представление Получателем субсидии недостоверных сведений;

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о перечислении субсидии.

3.19. Департамент в срок не более 5 рабочих дней после дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение его получения, с указанием причин отказа.

3.20. Получатель субсидии в случае получения уведомления об отказе в перечислении субсидии вправе направить доработанное заявление о перечислении субсидии с приложением определенных в пункте 3.11 Порядка документов.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет непосредственно или почтовым отправлением в Департамент, или на адрес электронной почты Департамента отчетность о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчеты представляются ежеквартально не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годовой – до 15 января года, следующего за отчетным, итоговый – до 25 января года, следующего за годом завершения получения субсидии.

Начиная с года, следующего за годом завершения получения субсидии, Получатель субсидии ежегодно не позднее 1 апреля в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не менее 10 лет представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии.

4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей предоставления субсидии и Порядка.

5.2. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий предоставления субсидии и Порядка в соответствии с заключенным соглашением.

5.4. Департамент направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата Субсидии в течение 10 рабочих дней после дня:

выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения значений по одному из показателей результата предоставления субсидии более чем на 20 %, представления Получателем субсидии недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;

получения от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении Получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.

5.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.4 Порядка, обязан выполнить требования, указанные в нем.

5.6. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.5 Порядка, Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.7. В случае выявления факта недостижения значений одного из показателей результата предоставления субсидии, установленных соглашением, менее чем на 20 %, Департамент направляет Получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата предоставленной субсидии пропорционально размеру неисполненных обязательств.

5.8. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению Получателя субсидии об отказе в получении Субсидии.

5.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах несет Получатель субсидии.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                   Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать