Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2006г.
Номер документа: RU46000200600386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Губернатор Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.12.2006 № 575

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Постановлением Губернатора Курской области от 20.05.2010 № 200-пг (НГР: RU46000201000799 от 19.05.2011)

В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 30.11.2006 года № 540 "Вопросы управления делами Администрации Курской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации Курской области.

2. Признать утратившими силу постановление Губернатора Курской области от 06.04.2005 г. № 190 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Курской области".

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области

А.Н.Михайлов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Курской области от "12" декабря 2006 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Администрации Курской области

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции управления делами Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации Курской области (далее -управление делами) создается постановлением Губернатора Курской области, входит в структуру исполнительных органов государственной власти Курской области и подчиняется Губернатору Курской области.

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

1.3. Положение, структура и штатное расписание управления делами утверждаются Губернатором Курской области.

1.4. Управление делами не является юридическим лицом.

2. Основные задачи

Основными задачами управления делами являются:

2.1. Организация информационного и документационного обеспечения Губернатора Курской области и Администрации Курской области.

2.2. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации Курской области с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство".

2.3. Организация режима секретности и секретного делопроизводства в Администрации Курской области.

2.4. Организация, координация и контроль деятельности по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну в Администрации Курской области.

2.5. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Губернатору Курской области, Администрации Курской области.

2.6. Обеспечение контроля за исполнением поручений, актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.

2.7. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.

2.8. Организация мобилизационной подготовки в соответствии с задачами, поставленными Губернатором Курской области.

3. Основные функции

Основными функциями управления делами являются:

3.1. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу Губернатору Курской области поступающих документов на подпись;

3.2. Организация работы по выпуску законов Курской области, актов Губернатора Курской области, иных актов Администрации Курской области.

3.3. Обеспечение подготовки проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела.

3.4. Осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых Губернатору Курской области.

3.5. Организация учета и отправки поручений Губернатора Курской области, иных документов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.

3.6. Осуществление разработки и реализации мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в Администрации Курской области.

3.7. Формирование перечня должностей работников Администрации Курской области, подлежащих оформлению на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.8. Прием, учет, регистрация и отправка служебных документов, в том числе секретных документов.

3.9. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации Курской области.

3.10. Участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Губернатором Курской области.

3.11. Подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Курской области.

3.12. Прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, научно-технической обработки и сохранности.

3.13. Методическое руководство службами делопроизводства самостоятельных подразделений Администрации Курской области, работниками самостоятельных подразделений Администрации Курской области, уполномоченными на выполнение работы с секретными документами и контроль за их деятельностью.

3.14. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами.

3.15. Осуществление контроля за исполнением поручений, актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.

3.16. Организация проведения приема граждан в Администрации Курской области, принятие необходимых мер по обращениям граждан в соответствии с предоставленньши полномочиями.

3.17. Обеспечение по указанию Губернатора Курской области его оперативного взаимодействия с руководителями органов государственной власти, местного самоуправления и другими должностными лицами.

3.18. Взаимодействие с целью обмена опытом работы с соответствующими подразделениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти по вопросам документационного обеспечения, архивного дела.

3.19. Выполнение копировально-множительных, диктофонных, стенографических и звукотехнических работ.

3.20. Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Администрации Курской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами.

3.21. Планирование и выполнение мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с задачами, поставленными Губернатором Курской области, в пределах своей компетенции.

3.22. Выполнение иных функций в пределах предоставленных полномочий и поручений Губернатора Курской области.

4. Организация деятельности

4.1. Руководство деятельностью управления делами осуществляет заместитель Губернатора Курской области - Управляющий делами Администрации Курской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области.

4.2. Заместитель Губернатора Курской области - Управляющий делами Администрации Курской области имеет первого заместителя Управляющего делами Администрации Курской области, заместителя Управляющего делами Администрации Курской области, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Курской области.

4.3. Заместитель Губернатора Курской области - Управляющий делами Администрации Курской области:

руководит деятельностью управления делами и несет ответственность за выполнение возложенных на управление делами задач и осуществление им своих функций;

распределяет обязанности между заместителями Управляющего делами Администрации Курской области;

координирует деятельность отдела специальной документальной связи Администрации Курской области, управления информационных технологий, связи и безопасности информации Администрации Курской области, комитета хозяйственного обеспечения Администрации Курской области, архивного управления Курской области, комитета ЗАГС Курской области, помощников, советников Губернатора Курской области;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курской области проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления делами;

самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления делами;

организует взаимодействие с подразделениями Администрации Курской области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами;

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от подразделений Администрации Курской области.

готовит предложения, подписывает и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью управления делами;

заключает договоры по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Курской области, Администрации Курской области, структурных подразделений Администрации Курской области, не обладающих правами юридического лица, социально-бытового обслуживания сотрудников названных структур;

заключает договоры приватизации жилых помещений;

принимает решения о временном ограничении права выезда работников за пределы Российской Федерации, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну;

привлекает для осуществления отдельных работ специалистов на договорной основе;

назначает на должность и освобождает от должности работников управления делами Администрации Курской области, управления информационных технологий, связи и безопасности информации Администрации Курской области, комитета хозяйственного обеспечения Администрации Курской области, предоставляет им отпуска, поощряет их, оказывает им материальную помощь в установленном порядке, применяет дисциплинарные взыскания, за исключением первого заместителя, заместителя Управляющего делами Администрации Курской области, начальника, заместителя начальника управления информационных технологий, связи и безопасности информации Администрации Курской области, председателя, первого заместителя, заместителей председателя комитета хозяйственного обеспечения Администрации Курской области;

утверждает должностные регламенты, инструкции работников управления делами;

издает распоряжения, приказы по вопросам своей компетенции;

вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников управления делами, их поощрению, оказанию материальной помощи, применению к ним дисциплинарных взысканий.

5. Реорганизация и ликвидация управления делами

Реорганизация и ликвидация управления делами осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 19.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать