Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2006г.
Номер документа: ru36000200600355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Воронежской областной думы

от 12 декабря 2006 г. N 669-IV-ОД

Об утверждении ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения воронежской области на 2007 - 2009 годы"

Утратило силу постановлением Воронежской областной Думы от 08.11.2007 №1028-IV-ОД НГР ru36000200700523

В соответствии с постановлением Воронежской областной Думы от 22 апреля 2004 года N 824-III-ОД "О Регламенте Воронежской областной Думы", рассмотрев ведомственную целевую программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2007 - 2009 годы", представленную губернатором Воронежской области, Воронежская областная Дума постановляет:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2007 - 2009 годы" (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансирование мероприятий программы проводить в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках программы возложить на председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области Дубикова А.Ф.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

12 декабря 2006 года

N 669-IV-ОД

Приложение

к постановлению

Воронежской областной Думы

"Об утверждении ведомственной целевой

программы "Укрепление материально-технической

базы государственных учреждений здравоохранения

Воронежской области на 2007 - 2009 годы"

от 12.12.2006 N 669-IV-ОД

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного
планирования-исполнительного
органагосударственнойвласти
Воронежской области

Главноеуправлениездравоохранения
Воронежской области

Наименование программы

Ведомственная целевая программа "Укрепление
материально-техническойбазы
государственных учреждений здравоохранения
Воронежской области на 2007 - 2009 годы"

Дата,номерраспоряжения
администрации Воронежской области
о разработке программы

От 15.08.2006N2205-р"Оразработке
ведомственных целевых программвсфере
здравоохранения"

Дата,номерпостановления
Воронежской областнойДумыоб
утверждении программы

Номер и дата учета программы
вГлавномуправлении
экономическогоразвития
Воронежской области

Цели и задачи программы

Цельпрограммы:обеспечениесохранения
существующейсетигосударственных
учрежденийздравоохраненияВоронежской
области.
Задачи программы:
- внедрение комплекса организационныхи
техническихмероприятийпопроведению
капитальногоремонтазданийс
регламентированнойпоследовательностьюи
периодичностью,направленногона
обеспечение, поддержание и улучшениеих
эксплуатационныхпоказателейвтечение
всего нормативного срока службы;
-снижениевеличиныфизическогои
морального износазданийисооружений
государственных учреждений здравоохранения
Воронежской области, возникшего в процессе
эксплуатации;
-сокращениетопливно-энергетическихи
других материально-технических ресурсов на
содержание и эксплуатацию зданий;
-повышениеуровнясоциальногои
инженерногообустройствагосударственных
учрежденийздравоохраненияВоронежской
области;
- обеспечение эксплуатационных требований,
предъявляемыхклечебнымучреждениям,
согласно санитарно-гигиеническим нормам и
противопожарной безопасности

Целевые индикаторы и показатели

1.Условныйэкономическийэффектот
сокращения средней длительности пребывания
больного на койке: в 2007 году - 56,8 млн.
рублей к уровню 2006 года, в 2008 году -
63,3 млн. рублей к уровню 2006 года, в 2009
году - 130,5 млн. рублей к уровню 2006 года.
2.Условныйэкономическийэффектот
сокращения расходов на 1 больного к уровню
2006 года (7,3 млн. рублей): в 2007 году -
38,8 млн. рублей, в 2008 году - 38,8 млн.
рублей, в 2009 году - 80,5 млн. рублей

Наименованиепрограммных
мероприятий

1. Выполнение комплекса работ, связанных с
подготовкой к отопительному сезону.
2. Выполнение комплекса работ, направленных
на обеспечение противопожарной безопасности
зданий и сооружений.
3.Проведениеплановогокапитального
ремонтазданий,сооружений,инженерных
коммуникаций

Сроки реализации программы

Сроки реализации программы - 2007 - 2009
годы

Объемы и источники
финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за
счет средств областного бюджета.
Общая сумма затрат по программе в течение
2007 - 2009 годов составляет454226 тыс.
рублей, в том числе: на 2007 год - 139585
тыс. рублей; на 2008 год - 151341 тыс.
рублей; на 2009 год - 163300 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели
социально-экономической
эффективности

Созданиеусловийдляоптимального
функционированиясистемыздравоохранения
Воронежской области.
Укреплениематериально-техническойбазы
государственных учреждений здравоохранения
Воронежской области.
Реализация программы позволит:
- сучетомтехническогосостоянияи
конструктивных особенностей основных фондов
государственных учреждений здравоохранения
Воронежской области эффективно использовать
основные фонды:
показатель фондоотдачи в 2007 году - 128
процентов к уровню 2006 года, в 2008 году -
128 процентов к уровню 2006 года, в 2009
году - 122 процента к уровню 2006 года;
- предотвратить физическийиморальный
износ зданий и сооружений государственных
учрежденийздравоохраненияВоронежской
области, возникший в процессе эксплуатации,
в 2007 году - на 37 процентов к уровню 2006
года, в 2008 году - на 40 процентов к уровню
2006 года, в 2009 году - на 46 процентов к
уровню 2006 года;
-приведениезданийисооружений
государственных учреждений здравоохранения
всоответствиенормативными
эксплуатационным требованиям: в 2007 году -
130 шт., в 2008 году - 140 шт., в 2009 году
- 160 шт.;
-устранитьнеобходимостьпроведения
реконструкции,что дорожекапитального
ремонта.Этопозволитэффективно
использовать основные фонды иобеспечит
сохранение областной собственности

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Состояние материально-технической базы

государственных учреждений здравоохранения

Воронежской области

Сеть государственных учреждений Воронежской области имеет развитую структуру оказания медицинской помощи населению. Качество этой помощи зависит не только от квалификации медперсонала, но и в значительной мере от материально-технического обеспечения. Одним из важных критериев материально-технического благополучия медицинских учреждений является состояние их основных фондов.

По состоянию на 01.01.2006 в областной собственности находится 50 учреждений здравоохранения, общая балансовая стоимость основных фондов которых с учетом износа составляет 1725663 тыс. рублей. Сеть учреждений здравоохранения насчитывает около 350 зданий и сооружений, степень износа которых в среднем составляет 66 процентов (от 22 процентов до 100 процентов). Годы постройки основных лечебных корпусов - с 1880 года по 1980 год, из них 12 процентов - постройки конца XIX века - начала XX века, 55 процентов приходится на 50 - 60-е годы, 20 процентов - на 70-е годы и 13 процентов - на 80 - 90-е годы.

В силу недостаточности средств областного бюджета для финансирования расходов на капитальный ремонт в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области объемы проводимых ремонтно-строительных работ зданий и инженерных коммуникаций не соответствуют нормативным, которые по затратам должны составлять не менее 10 процентов от стоимости основных фондов.

Таблица 1

Динамика финансирования с 2001-го по 2006 год

Годы

Стоимость основных
фондов, тыс. рублей

Выделенные средства на
текущий и капремонт,
тыс. рублей

%
финансирования

2001

607 513

19 000

3

2002

1 064 873

32 223

3

2003

1 279 999

31 844

4

2004

1 543 527

60 686

5

2005

1 605 268

83 099

5

2006

1 725 663

77 234

5

Таким образом, фактические расходы областного бюджета на проведение капитального ремонта в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области в среднем составляют 5 процентов от стоимости основных фондов, или 50 процентов от нормативной потребности.

Глубокий анализ состояния материально-технической базы в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области показал, что в связи с постоянным недофинансированием на протяжении многих лет здания и сооружения приходят в ветхое состояние, которое может привести к невозможности их дальнейшей эксплуатации. Учитывая возросшие требования надзорных служб, в связи с вводом новых СНиПов в более чем 80 процентов зданий и сооружений необходима замена электропроводки, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитная обработка чердачных помещений. Степень износа наружных и внутридомовых сетей отопления, водопровода и канализации достигла 70 - 80 процентов.

В соответствии с Законом Воронежской области от 28 декабря 2005 года N 97-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (приложение 17) для выполнения текущего и капитального ремонта и своевременной подготовки к новому отопительному сезону в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области с учетом привлечения средств платных услуг населению и перераспределением дополнительных средств с других статей расходов Главное управление здравоохранения направит в 2006 году 77234 тыс. рублей.

Из них:

- 1814 тыс. рублей на медицинские колледжи и училища: ГУЗ "Воронежский базовый медицинский колледж", ГУЗ "Борисоглебский медицинский колледж", ГУЗ "Россошанское медицинское училище", ГУЗ "Острогожское медицинское училище", ГУЗ "Бутурлиновское медицинское училище". Годы постройки зданий - от 1917 года до 1970 года, износ в среднем составляет 65 процентов;

- 12580 тыс. рублей на учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения: ГУЗ "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр", ГУЗ "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", ГУЗ "Медицинский центр мобрезервов "Резерв", ГУЗ "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями", ГУЗ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств", ГУП "Метролог", ГУ "Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения", ГУЗ "Воронежский территориальный консультативно-методический центр лицензирования медицинской деятельности", ГУЗ "Воронежское областное патологоанатомическое бюро", ГУЗ "Воронежский центр реализации проекта Всемирного банка развития", ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики". Годы постройки зданий - от 1917 года до 2002 года, износ в среднем составляет 46 процентов;

- 50038 тыс. рублей на больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части: ГУЗ "Воронежская областная клиническая больница N 1", ГУЗ "Областная клиническая офтальмологическая больница", ГУЗ "Областная клиническая детская больница N 1", ГУЗ "Воронежский областной клинический кожно-венерологический диспансер", ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер", ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер", ГУЗ "Павловский госпиталь для ветеранов войн", ГУЗ "Воронежская областная больница N 2", ГУЗ "Воронежская специализированная онкологическая больница", ГУЗ "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой", ГУЗ "Бутурлиновский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Бобровский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Борисоглебский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Новохоперский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Калачеевский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Павловский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Острогожский межрайонный тубдиспансер", ГУЗ "Воронежский областной клинический психиатрический диспансер", ГУЗ "Борисоглебский психоневрологический диспансер", ГУЗ "Областная психбольница "Танцырей", ГУЗ "Областная детская клиническая больница N 2", ГУЗ "Областная инфекционная больница". Годы постройки зданий - с 1904-го до 1995 года, износ в среднем составляет 72 процента;

- 2194 тыс. рублей на поликлиники, амбулатории, диагностические центры: ГУЗ "ВОКЦ ЛФК и СМ "Реабилитация", ГУЗ "Областная стоматологическая поликлиника", ГУЗ "Центр медицины катастроф", ГУЗ "Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр", ГУЗ "Россошанский противотуберкулезный диспансер", ГУЗ "Семилукский противотуберкулезный диспансер". Годы постройки зданий - с 1906-го по 1983 год, износ в среднем составляет 56 процентов;

- 9300 тыс. рублей на станцию переливания крови - ГУЗ "Станция переливания крови". Год постройки - 1961-й, износ зданий в среднем составляет 68 процентов;

- 300 тыс. рублей на санатории для больных туберкулезом: ГУЗ "Графский тубсанаторий", ГУЗ "Сомовский тубсанаторий". Годы постройки - с 1925-го по 1978 год, износ в среднем составляет 72 процента;

- 450 тыс. рублей на санатории для детей и подростков - ГУЗ "Павловский психоневрологический санаторий для детей с родителями". Годы постройки зданий - 1974 - 1976 годы, степень износа составляет 66 процентов;

- 558 тыс. рублей на дома ребенка: ГУЗ "Областной дом ребенка", ГУЗ "Павловский дом ребенка". Годы постройки зданий с 1880-го до 1962-го, степень износа в среднем составляет 88 процентов.

В результате снижения объемов ремонтно-строительных работ зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры в государственных учреждениях здравоохранения Воронежской области увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющегося потенциала объектов здравоохранения и их систем жизнеобеспечения.

Также в учреждениях здравоохранения Воронежской области отсутствует система ремонта, предусматривающая проведение через определенные промежутки времени регламентированного ремонта. Межремонтные сроки и объемы ремонта должны устанавливаться с учетом технического состояния и конструктивных особенностей основных фондов. Отсутствие необходимых средств не позволяет в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительного ремонта жилых и общественных зданий выдерживать сроки и периодичность производства различных видов ремонта согласно группе зданий по капитальности (3, 6, 18, 30 лет).

Также проведен анализ эффективности использования основных фондов. Показатель фондоотдачи с 2001-го по 2006 годы составляет в среднем 75 процентов.

Таблица 2

Показатель фондоотдачи в динамике с 2001-го по 2006 год

Годы

Стоимость
услуг

Стоимость
основных
фондов

Выделение
средств

%
финансирования

Показатель
эффективности
фонда, %

2001

450 412

607 513

19 000

3

74

2002

798 655

1 064 873

32 223

3

75

2003

986 139

1 279 999

31 844

4

77

2004

1 219 386

1 543 527

60 686

5

79

2005

1 295 986

1 605 268

83 099

5

81

2006

1 858 359

1 725 663

77 234

5

83

Без принятия неотложных мер материально-техническая база государственных учреждений здравоохранения Воронежской области в ближайшие годы не позволит обеспечить предоставление качественных медицинских услуг населению.

Поддержание материально-технической базы учреждений здравоохранения Воронежской области не представляется возможным в соответствии с современными требованиям из-за недостаточного финансирования отрасли и изношенности основных фондов (моральный и физический износ зданий и сооружений).

Очевидна необходимость принятия мер по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - обеспечение сохранения существующей сети государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Задачи программы:

- внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленных на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- снижение величины физического и морального износа зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Воронежской области, возникшего в процессе эксплуатации;

- сокращение топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов на содержание и эксплуатацию зданий;

- повышение уровня социального и инженерного обустройства государственных учреждений здравоохранения Воронежской области;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к лечебным учреждениям, согласно санитарно-гигиеническим нормам и противопожарной безопасности.

III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения Воронежской области.

Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Реализация программы позволит:

- с учетом технического состояния и конструктивных особенностей основных фондов государственных учреждений здравоохранения Воронежской области эффективно использовать основные фонды:

показатель фондоотдачи в 2007 году - 128 процентов к уровню 2006 года, в 2008 году - 128 процентов к уровню 2006 года, в 2009 году - 122 процента к уровню 2006 года;

- предотвратить физический и моральный износ зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения Воронежской области, возникший в процессе эксплуатации, в 2007 году - на 37 процентов к уровню 2006 года, в 2008 году - на 40 процентов к уровню 2006 года, в 2009 году - на 46 процентов к уровню 2006 года;

- приведение зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения в соответствие нормативным и эксплуатационным требованиям: в 2007 году - 130 шт., в 2008 году - 140 шт., в 2009 году - 160 шт.;

- устранить необходимость проведения реконструкции, что дороже капитального ремонта. Это позволит эффективно использовать основные фонды и обеспечит сохранение областной собственности;

- создать условия для оптимального функционирования системы здравоохранения Воронежской области;

- укрепить материально-техническую базу государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой планируется выполнение следующих мероприятий:

1. Выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой к отопительному сезону (направление расходования средств областного бюджета в сумме 109581 тыс. рублей на выполнение общестроительных, кровельных, сантехнических, электротехнических и прочих работ).

2. Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений (направление расходования средств областного бюджета в сумме 46585 тыс. рублей на монтаж противопожарной сигнализации, систем пожаротушения, выполнение огнезащитной обработки деревянных конструкций).

3. Проведение планового капитального ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций (направление расходования средств областного бюджета в сумме 298060 тыс. рублей на выполнение общестроительных, отделочных, вентиляционных, сантехнических, электротехнических и прочих работ).

В реализации программы примут участие хозяйствующие субъекты, среди которых строительно-подрядные организации, поставщики материалов и комплектующих изделий, организации, обеспечивающие услугами лечебно-профилактические учреждения Воронежской области, непосредственно реализующие проекты программы.

Сроки реализации каждого из вышеуказанных мероприятий - 2007 - 2009 годы.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Для выхода из неустойчивого финансового положения и его стабилизации в разделе капитального и текущего ремонта государственных учреждений здравоохранения Воронежской области проведен экономический и финансовый анализ, который, в свою очередь, зависит от эффективности использования ресурсов.

Эффективность использования ресурсов по программе определяется как отношение величины поступления финансовых средств по программе (в рублях) к затратам ресурсов по программе (в рублях).

Эффективность использования производственных площадей государственных учреждений здравоохранения оценивается по оказываемому объему реализуемых услуг в рублях, приходящемуся на 1 кв. м производственных площадей.

Показателем эффективности использования основных фондов служит фондоотдача активной части основных фондов, которая определяется по следующей формуле:

Ру

Фо = ----- x 100, где:

Сачоф

Фо - фондоотдача;

Ру - стоимость реализованных медицинских услуг за год;

Сачоф - среднегодовая стоимость активной части основных фондов.

Таблица 3

Показатель фондоотдачи в динамике с 2007-го по 2009 год

Годы

Стоимость
Услуг

Стоимость
основных
фондов

Выделение
средств

%
финансирования

Показатель
эффективности
фонда, %

2007

2 384 116

1 855 088

139 585

8

128

2008

2 565 423

1 994 220

151 341

8

128

2009

2 614 517

2 143 787

163 300

8

122

VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2007 - 2009 годы" разработана на основании показателей социально-экономической эффективности в здравоохранении Российской Федерации.

Программно-целевое бюджетирование имеет перспективы развития и повышает эффективность расходов в целом, помогает определить приоритеты направления деятельности. Рост доли расходов на выполнение мероприятий по целевым программам здравоохранения в общей сумме расходов свидетельствует о повышении эффективности управления расходами. Положительную тенденцию должна иметь и динамика этого показателя по периодам, а именно: изменение доли расходов на осуществление мероприятий по целевым программам:

C''f.pr - C'f.pr

Cpr.t = ------------------- x 100, где:

C'f.pr

Cpr.t - доля расходов на мероприятия по целевым программам за период;

C''f.pr - фактическое кассовое исполнение расходов на осуществление мероприятий по целевым программам здравоохранения за текущий период, рублей;

C'f.pr - фактическое кассовое исполнение расходов на осуществление мероприятий по целевым программам здравоохранения за предыдущий период, рублей.

Таблица 4

Доля расходов на мероприятия по годам

Годы

Доля расходов на мероприятия, %

2007

7

2008

8

2009

8

Условный экономический эффект от сокращения средней длительности пребывания больного на койке (Эд) определяется следующим образом:

Эд = (Дп - Дф) x Чф x Ск/д, где:

Д - средняя длительность госпитализации (плановая, фактическая);

Чф - фактическое количество пролеченных больных;

Ск/д - стоимость койко-дня круглосуточного стационара.

Таблица 5

Условный экономический эффект

от сокращения средней длительности

пребывания больного на койке

Годы

Условный экономический эффект, млн. рублей

2007

56,8

2008

63,3

2009

130,5

Условный экономический эффект от сокращения расходов на 1 больного (Эр) определяется по формуле:

Эр = Чф x (Рф - Рп), где:

Чф - фактическое количество пролеченных больных;

Р - расходы в расчете на 1 пролеченного больного (фактические, плановые).

Таблица 6

Условный экономический эффект

от сокращения расходов на 1 больного

Годы

Условный экономический эффект, млн. рублей

2007

38,8

2008

38,8

2009

80,5

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию программы, в 2007 - 2009 годах составит 454226 тыс. рублей, в том числе:

на 2007 год - 139585 тыс. рублей;

на 2008 год - 151341 тыс. рублей;

на 2009 год - 163300 тыс. рублей.

Таблица 7

Динамика финансирования с 2007-го по 2009 год

в разрезе программных мероприятий

Наименование
программного мероприятия

Всего,
тыс.
рублей

В том числе по годам

2007 год,
тыс.
рублей

2008 год,
тыс.
рублей

2009 год,
тыс.
рублей

Выполнениекомплексаработ,
связанныхсподготовкойк
отопительному сезону

109 581

38 810

34 121

36 650

Выполнениекомплексаработ,
направленныхнаобеспечение
противопожарнойбезопасности
зданий и сооружений

46 585

21 795

14 290

10 500

Проведение плановогокапитального
ремонтазданий,сооружений,
инженерных коммуникаций

298 060

78 980

102 930

116 150

Итого по всем мероприятиям

454 226

139 585

151 341

163 300

Структура затрат по программе:

- выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой к отопительному сезону - 109581 тыс. рублей (25 процентов);

- выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений,- 46585 тыс. рублей (10 процентов);

- проведение планового капитального ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций - 298060 тыс. рублей (65 процентов).

Мероприятием предполагается проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Воронежской области в соответствии с проектно-сметной документацией, включающего: общестроительные, отделочные, вентиляционные, сантехнические, кровельные работы, электротехнические, монтаж пожарной и охранной сигнализаций, приобретение пожарного инвентаря, огнезащитная обработка деревянных конструкций.

VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Система управления ведомственной целевой программой "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2007 - 2009 годы" состоит в следующем.

Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - Главное управление здравоохранения Воронежской области.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет Главное управление здравоохранения Воронежской области, которое:

- определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы;

- координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- обеспечивает контроль реализации программы, включающий контроль за целевым использованием денежных средств;

- осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет информацию о реализации программы и информацию о конкурсном размещении заказов на выполнение программных мероприятий;

- осуществляет корректировку мероприятий программы по согласованию с Главным управлением экономического развития Воронежской области и Главным финансовым управлением Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10 февраля 2006 года N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать