Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2007г.
Номер документа: ru63000200700355
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2007 года N 253

О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

{с изменениями:

постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. № 66}

Постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 г. № 107

Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 № 804

Утратил силу от 20.09.2013 № 498.

В целях обеспечения эффективной организации процесса разработки и реализации областных целевых программ в Самарской области и в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. До 1 января 2009 года Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.

И.о. Губернатора -

председателя Правительства

Самарской области А.П.НЕФЕДОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 12 декабря 2007 г. N 253

Порядок

принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области

1. Общие положения

1.1. Областные целевые программы (далее - областные программы) представляют собой комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития области социальных, экономических и экологических задач.

Областные программы являются долгосрочными программами и разрабатываются на срок более одного года. {абзац 2 пункта 1.1. в ред. постановления Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. № 66}

Областные программы являются одним из важнейших средств реализации социально-экономической политики Самарской области, методом активного воздействия на комплексное развитие региона и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для области инвестиционных, научно-технических, социальных и иных проектов, направленных на решение системных проблем, решение которых входит в компетенцию органов государственной власти (государственных органов) Самарской области.

1.2. В процессе разработки и реализации областных программ выделяются следующие субъекты: инициатор постановки проблемы, разработчик концепции областной программы, государственный заказчик областной программы, основные разработчики областной программы, исполнители областной программы.

1.3. Областная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках областной программы. Деление областной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Формирование, утверждение, реализация и изменение подпрограмм осуществляются в установленном настоящим нормативным правовым актом порядке для формирования, утверждения, реализации и изменения областных программ.

1.4. Областная программа не может содержать мероприятий других утвержденных областных программ и целевых ведомственных программ.

1.5. Разработка проекта и утверждение областной программы включают следующие основные этапы:

подготовка инициативного предложения о решении проблемы программным методом;

разработка концепции областной программы;

направление концепции областной программы вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области на согласование;

принятие решения о разработке областной программы Губернатором Самарской области или вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области;

разработка проекта областной программы;

согласование проекта областной программы;

рассмотрение проекта областной программы на заседании Правительства Самарской области;

доработка областной программы в соответствии с замечаниями, высказанными на заседании Правительства Самарской области (при наличии замечаний);

утверждение областной программы Правительством Самарской области.

(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

2. Отбор проблем для разработки областных программ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

2.1. Инициаторами отбора проблем (далее - инициаторы) для решения их программным методом на областном уровне могут выступать органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридические и физические лица.

2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:

значимость проблемы;

невозможность без государственной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;

высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации программных мероприятий;

необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.

2.3. При обосновании необходимости решения проблем программным методом должны учитываться стратегические цели и приоритетные направления социально-экономического развития Самарской области, прогнозы развития общеобластных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Самарской области, российские общеэкономические условия, международные договоренности и иные факторы.

2.4. Предложения инициаторов направляются в орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом.

2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки областной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, определенный пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - разработчик концепции), разрабатывает концепцию областной программы и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

2.6. Концепция областной программы должна включать следующие основные разделы:

содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;

цели областной программы;

состояние нормативной правовой базы в данной сфере правового регулирования;

возможные способы и сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;

потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;

предварительная оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы;

возможные государственные заказчики и исполнители областной программы, срок и стоимость ее разработки.

2.7. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в двухнедельный срок после получения концепции областной программы подготавливает и направляет разработчику концепции соответствующее заключение.

2.8. Разработчик концепции направляет концепцию областной программы и соответствующее заключение министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области на согласование.

2.9. Основаниями для разработки областной программы являются:

поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области соответствующему органу исполнительной власти (государственному органу) Самарской области (далее - государственный заказчик программы) обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области;

поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области разработчику концепции обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области.

3. Формирование областной программы

3.1. Основными разработчиками областной программы являются органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, а также организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

К разработке областной программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, общественные организации и другие заинтересованные лица.

Государственный заказчик программы координирует деятельность разработчиков областной программы.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

3.2. Областная программа формируется в следующем составе:

паспорт областной программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

разделы областной программы:

1) характеристика проблемы, на решение которой направлена областная программа;

2) основные цели и задачи областной программы с указанием сроков и этапов ее реализации;

3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации областной программы;

4) перечень программных мероприятий;

5) обоснование ресурсного обеспечения областной программы;

6) механизм реализации областной программы;

7) оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы.

3.3. К содержанию разделов областной программы предъявляются следующие требования.

Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития Самарской области, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.

Второй раздел содержит развернутые формулировки целей и задач программы.

Требования, предъявляемые к целям областной программы:

специфичность (цели областной программы должны соответствовать компетенции государственных заказчиков областной программы);

достижимость (цели областной программы должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей областной программы);

привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей областной программы и этапы ее реализации).

Третий раздел содержит прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации областной программы, а также по каждой цели, для каждого этапа областной программы, в том числе с разбивкой по годам.

Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей областной программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается главный распорядитель средств областного бюджета и возможный исполнитель в соответствии с действующим законодательством.

Исполнителями областной программы могут являться органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий областной программы, а также юридические и физические лица, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 66)

По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта.

Сроки реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционный проект), не должны превышать срок действия областной программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

Предоставление средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов предусматривается в следующих формах бюджетных ассигнований:

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области (за исключением государственных унитарных предприятий);

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Самарской области;

предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области;

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (на осуществление бюджетных инвестиций).

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

В отношении инвестиционных проектов государственный заказчик программы совместно с главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование указанных инвестиционных проектов, проводит интегральную оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 121 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 804)

В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации областной программы, а также сроков и источников финансирования мероприятий областной программы с указанием форм бюджетных ассигнований.

Областная программа предусматривает исключительно расходные обязательства Самарской области и в соответствии с бюджетным законодательством финансируется только за счет средств областного бюджета.

В целях комплексного планирования решения поставленных в областной программе задач областная программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в областной программе проблем, за счет средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников.

Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и местных бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и муниципальных образований по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в областной программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в областной программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.

Основные требования к шестому разделу областной программы установлены разделом 5 настоящего Порядка.

Седьмой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации областной программы, общую оценку вклада областной программы в экономическое развитие Самарской области, а также оценку эффективности реализации областной программы. Оценка эффективности реализации областной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации областной программы.

Методика оценки эффективности реализации областной программы (далее - методика) разрабатывается государственным заказчиком областной программы с учетом ее специфики и является приложением к областной программе.

4. Согласование и утверждение областной программы

4.1. Государственный заказчик областной программы в срок до 1 апреля года, предшествующего году начала ее реализации, направляет проект областной программы, согласованный в установленном порядке с заинтересованными лицами, в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

4.2. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в трехнедельный срок готовят заключение на проект областной программы.

4.3. После получения заключений, при необходимости, государственный заказчик областной программы дорабатывает проект областной программы.

4.4. Проект областной программы, предусматривающий строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, подлежит в соответствии с действующим законодательством государственной экологической экспертизе.

4.5 Государственный заказчик областной программы в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году начала ее реализации, направляет проект постановления Правительства Самарской области об утверждении областной программы, согласованный в установленном порядке, на рассмотрение Правительства Самарской области.

4.6. Правительство Самарской области на своем заседании принимает решение об утверждении областной программы, о ее доработке либо отклонении.

5. Управление реализацией областной программы

и контроль за ходом ее выполнения

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

5.1. Государственный заказчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации областной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией областной программы.

5.2. При необходимости государственный заказчик программы вносит на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период и заключениями министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области):

о приостановлении реализации областной программы;

о досрочном прекращении реализации областной программы.

5.3. Изменения в действующую областную программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным программам в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.

5.4. Приостановление реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5.5. Досрочное прекращение реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.

5.6. Государственный заказчик программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку) и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику программы соответствующие заключения.

5.7. В отношении действующих областных программ заключения содержат оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год и одну из следующих рекомендаций государственному заказчику программы:

продолжить реализацию областной программы;

обеспечить внесение изменений в областную программу;

обеспечить приостановление реализации областной программы;

обеспечить досрочное прекращение реализации областной программы.

5.8. В отношении областных программ, срок действия которых завершен, либо областных программ, действие которых досрочно прекращено, заключение содержит оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год либо за период действия областной программы в отчетном году.

5.9. Критериями оценки эффективности реализации областной программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных областной программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой.

5.10. С учетом полученных заключений государственный заказчик программы в срок до 1 апреля подготавливает проект распоряжения Правительства Самарской области о ходе реализации областной программы за отчетный год (период) (далее - проект распоряжения) и направляет его на согласование в установленном порядке с приложением информации о ходе реализации областной программы и иных обосновывающих документов. После согласования проекта распоряжения всеми заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями государственный заказчик программы представляет проект распоряжения с приложением информации о ходе реализации областной программы и заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области на подпись вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области.

6. Порядок приостановления реализации

областной программы

(введен Постановлением Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

6.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о приостановлении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о приостановлении реализации областной программы).

Основанием для приостановления реализации областной программы является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации областной программы, на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.

6.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о приостановлении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

6.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о приостановлении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.

7. Порядок досрочного прекращения реализации

областной программы

(введен Постановлением Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

7.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы).

Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации областной программы являются:

досрочное выполнение мероприятий областной программы;

нецелесообразность дальнейшей реализации областной программы;

оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Самарской области;

низкая эффективность реализации программных мероприятий.

7.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.

7.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

7.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о досрочном прекращении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

                                                             Приложение N 1

                                                                 к Порядку

                                            принятия решений о разработке,

                               формирования и реализации областных целевых

                                              программ в Самарской области

                                  ПАСПОРТ

                        ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

                            (далее - Программа)

Наименование Программы                    ________________________________

Дата принятия решения о разработке

Программы                                 ________________________________

Государственный заказчик Программы        ________________________________

Цели и задачи Программы                   ________________________________

Сроки и этапы реализации Программы        ________________________________

Важнейшие целевые индикаторы и

показатели Программы                      ________________________________

Перечень подпрограмм Программы            ________________________________

Объемы и источники финансирования

программных мероприятий                   ________________________________

Показатели социально-экономической

эффективности реализации Программы        ________________________________

Система организации контроля за ходом

реализации Программы                      ________________________________

Приложение N 2

к Порядку

принятия решений о разработке,

формирования и реализации областных целевых

программ в Самарской области

(введено Постановлением Правительства Самарской области

от 25.12.2012 N 804)

ТИПОВАЯ ФОРМА

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

1. Наименование областной целевой программы (далее - областная программа).

2. Основные цели и задачи областной программы.

3. Результаты достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы (по форме, представленной в таблице).

Таблица

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

(ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

N
п/п

Наименование
индикатора 
(показателя)

Единица
измерения

  Значения целевых 
    индикаторов    
   (показателей)   
областной программы

   Степень  
достижения 
   целевых  
индикаторов
(показателей)
  областной 
  программы 
     <1>    

  Источник  
информации 
для оценки 
   целевых  
индикаторов
(показателей)
  областной 
  программы 

Плановые
значения

Фактически
достигнутые
значения 

1

2

...

Среднее     
значение по 
всем целевым
индикаторам
(показателям)
  областной 
программы <2>

4. Степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации областной программы.

5. Анализ ресурсного обеспечения и выполнения мероприятий областной программы:

уровень финансирования мероприятий областной программы от запланированной на отчетный год суммы, в том числе в разрезе источников финансирования;

причины невыполнения отдельных мероприятий областной программы;

причины возникновения на конец года остатка средств, предусмотренных на реализацию мероприятий областной программы.

Примечания.

1. Оценка степени достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы рассчитывается:

если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления фактически достигнутого значения целевого индикатора (показателя) областной программы на плановое значение целевого индикатора (показателя) областной программы;

если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления планового значения целевого индикатора (показателя) областной программы на фактически достигнутое значение целевого индикатора (показателя) областной программы.

В случае отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) от их плановых значений необходимо объяснить причины данных отклонений.

2. Рассчитывается по показателям, указанным в графе "Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 253 от 15.12.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать