Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101410
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.12.2011

г. Тамбов

№ 1731

О целевой Программе предупреждения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области на 2012-2014 годы

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597 (ru68000201200557), от 07.08.2012 № 967 (ru68000201200832)

Утратило силу:             

Постановление администрации Тамбовской области от 21.11.2012 № 1443 (ru68000201201359)

В целях обеспечения эффективной защиты территории области от заноса вируса африканской чумы свиней (АЧС) и в соответствии с постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области» (в редакции 15.08.2011) администрация области постановляет:

1.Утвердить целевую программу предупреждения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области на 2012-2014 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

Глава администрации

области О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 12.12.2011 № 1731

Целевая Программа

«Предупреждение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области на 2012-2014 годы»

             

Паспорт Программы

Наименование

целевой программы

Предупреждение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области на 2012-2014 годы

(далее - Программа)

Заказчик-координатор

Программы

Управление сельского хозяйства области

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.08.2012 № 967

Заказчики Программы

Управление ветеринарии области,

управление сельского хозяйства области

управление по контролю, охране и регулированию использования объектов животного мира области

Разработчики

Программы

Управление ветеринарии области,

управление сельского хозяйства области

Цель Программы

Обеспечение эффективной защиты территории области от заноса вируса африканской чумы свиней (АЧС)

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597

Задачи Программы

создание условий, обеспечивающих ведение свиноводства в режиме высокого уровня зоосанитарной защиты III-IV компартмент);

совершенствование системы лабораторного контроля и эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС;усиление государственного ветеринарного надзора по охране территории Тамбовской области от заноса и распространения АЧС

Абзац второй позиции изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597

Целевые индикаторы и показатели Программы

В 2014 году:

увеличение удельного веса свиноводческих хозяйств, имеющих высокий уровень зоосанитарной защиты (III-IV компартмент) – до 80 %

повышение уровня лабораторного эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС – до8%;

повышение уровня материально-технической оснащенности областных государственных учреждений ветеринарии средствами предупреждения и ликвидации АЧС – 100%;

удельный вес ввозимых на территорию области грузов, подконтрольных госветнадзору, не инфицированных возбудителями АЧС – 100%

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы в один этап

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

снизится уровень риска заноса и распространения на территории области АЧС;

повысится зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств;

совершенствуется система лабораторного контроля при осуществлении эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС;

повысится уровень материально-технической оснащенности областных государственных учреждений ветеринарии средствами предупреждения и ликвидации АЧС

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования на 2012-2014 годы –71,0 млн. рублей.

Источники финансирования:

средства федерального бюджета – 0 рублей;

средства областного бюджета –37,0 млн. рублей из них по годам:

2012 год – 10,8 млн.руб.;

2013 год - 12,4 млн.руб.;

2014 год – 13,8 млн.руб.;

Внебюджетные источники -34,0 млн.руб.

из них по годам:

2012 год - 10,4 млн.руб.;

2013 год- 11,3 млн.руб.;

2014 год – 12,3 млн.руб.

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

Африканская чума свиней (АЧС) относится к группе особо опасных инфекций. Поражает домашних свиней, диких кабанов и независимо от способа распространения вызывает высокую летальность животных всех возрастов.

Заболевание вызывает вирус, который отличается высокой устойчивостью во внешней среде. Факторы передачи вируса АЧС разнообразны: живые и павшие инфицированные животные, продукты убоя заражённых свиней, навоз, корма, инвентарь, транспорт, насекомые и грызуны.

Проблема АЧС усугубляется тем, что в настоящее время не разработаны способы и средства её специфической профилактики и лечения.

В Российской Федерации АЧС зарегистрирована в 2008 году в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах и Оренбургской области. Всего в 40 населённых пунктах и 5 природных территориях. В 2009 году возникновение очагов АЧС установлено в 40 населённых пунктах и 16 природных территориях ЮФО и СКФО. В 2010-2011 годах заболевание зарегистрировано в Ленинградской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Мурманской, Архангельской, Тверской, Курской, Воронежской, Саратовской областях, Краснодарском крае, Республи­ке Адыгея и Карачаево-Черкессии.

В связи с распространением АЧС во многих регионах Российской Федерации, в том числе граничащих с нашей областью, риск заноса АЧС на её территорию является значительным.

Основными проблемами эпизоотического характера, связанными с риском заноса АЧС на территорию области, являются:

несанкционированный завоз в животноводческие хозяйства и перерабатывающие предприятия области животных, продукции животного происхождения, кормов для животных и других животноводческих грузов из регионов, неблагополучных по АЧС;

низкий уровень зоосанитарной защищенности свиноводческих хозяйств;

низкая обеспеченность свиноводческих хозяйств и государственных учреждений ветеринарии крематорами для сжигания биологических отходов, а также предприятий по хранению и переработке животноводческой продукции – цехами (установками) для утилизации ветеринарных конфискатов и других биологических отходов, получаемых при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения;

недостаточная оснащенность областных государственных учреждений ветеринарии лабораторным оборудованием, приборами и средствами диагностики для проведения лабораторного контроля и мониторинговых исследований на АЧС.

Как показывает практика появление АЧС в регионе - это катастрофа для всей свиноводческой отрасли в силу следующих причин:

высокая смертность животных в очагах инфекции;

прямые потери в результате тотальной депопуляции свиней в очаге инфекции;

полный запрет на вывоз сельскохозяйственной продукции и существенные ограничения реализации свиноводческого сырья и продукции за пре­делы региона;

огромные затраты на ликвидацию, контроль и сдерживание инфекции;

потери экономических связей.

В последние годы в области наблюдается рост промышленного свиноводства.

Так, в 2012-2014 годах планируется строительство современных, отвечающих IV компартменту (зоосанитарный статус) свиноводческих комплексов на территории Моршанского, Мучкапского, Никифоровского и Инжавинского районов, а также второй очереди свиноводческих комплексов ООО «Тамбовский бекон» и ООО «Ресурс» на территории Бондарского, Гавриловского, Жердевского, Знаменского и Сампурского районов, что позволит увеличить годовую мощность производства свинины на промышленной основе к 2014 году до 104 тыс. тонн.

Вместе с тем рост промышленного свиноводства может обострить эпизоотическую ситуацию в области по особо опасным и карантинным болезням животных, включая АЧС, в случае несоблюдения свиноводческими

хозяйствами ветеринарных правил и зоогигиенических норм ведения животноводства.

В этих условиях необходим комплексный системный подход при разработке правовых, экономических и организационных мероприятий, направленных на предупреждение заноса и распространения АЧС на территории области.

Существующая угроза заноса в область из других регионов АЧС требует принятия исполнителями Программы мер по:

осуществлению государственного ветеринарного надзора на специально оборудованных постах за поступающими в область животноводческими грузами;

карантинированию всех завозимых в область животных, их профилактической вакцинации и диагностическому обследованию;

обязательному ветеринарному освидетельствованию завозимых в область кормов, кормовых добавок, продукции животного происхождения;

осуществлению постоянного и эффективного эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС;

проведению зоосанитарного освидетельствования свиноводческих хозяйств и предприятий по убою, переработке и хранению продукции свиноводства.

Реализации мероприятий позволит осуществить полное взаимодействие структур и ведомств, заинтересованных в предотвращении заноса АЧС на территорию области, повысить оперативность проведения профилактических мероприятий, совершенствовать лабораторную практику в вопросах диагностики заболевания.

В основе Программы заложена целостная модель формирования системы предупреждения заноса и распространения АЧС на территории области.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из социальной и экономической целесообразности, а также с учётом возможности финансирования из бюджета области и внебюджетных источников;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы:

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (специально ветеринарный, контрольно-надзорный и организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели Программы;

создать условия для оперативного и результативного управлениями рисками.

Комплексный характер поставленной задачи, требующий решения на региональном уровне, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение эффективной защиты территории Тамбовской области от заноса вируса африканской чумы свиней (АЧС).

Основными задачами Программы являются:

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597

создание условий ведения свиноводства в режиме высокого уровня зоосанитарной защищенности (III-IV компартмент)

совершенствование системы лабораторного контроля и эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС;

усиление государственного ветеринарного надзора по охране территории Тамбовской области от заноса и распространения АЧС.

3. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией Программы осуществляется управлением ветеринарии области и управлением сельского хозяйства области.

Участниками реализации Программы являются управление ветеринарии области, управление сельского хозяйства области, областные государственные учреждения ветеринарии и хозяйствующие субъекты – производители продукции свиноводства (свиноводческие хозяйства).

Отбор непосредственных исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Основными принципами реализации Программы являются:

равный доступ свиноводческих хозяйств к участию в Программе;

оказание государственной поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

открытость процедур оказания государственной поддержки.

Реализация Программы осуществляется во взаимодействии заказчика с исполнителями мероприятий Программы.

Заказчиком-координатором Программы является управление сельского хозяйства области.

Заказчики, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы заказчики:

разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;

уточняют механизм реализации Программы по мероприятиям Программы;

осуществляют подготовку и предложения в установленном порядке справочно-аналитических информаций о реализации Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению заноса и распространения АЧС на территории области.

Общий объём финансирования за счет этих источников составляет:

Таблица 1

Наименование

финансовых ресурсов

Плановый объём бюджетных ассигнований (млн.руб.)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

36,2

10

12,4

13,8

Внебюджетные источники

34,0

10,4

11,3

12,3

Итого:

70,2

20,4

23,7

26,1

Объёмы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении.

Объёмы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, эпизоотической и финансовой ситуации в области.

5. Возможные риски в процессе реализации Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

возникновение чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера в отношении АЧС;

нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данных рисков предполагается проводить такие мероприятия как:

назначение приказами руководителей должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

принятие на уровне органов исполнительной власти области, ответственных за реализацию мероприятий Программы, подробных планов по их реализации.

6. Перечень целевых индикаторов Программы

Таблица 2

Наименование индикатора

Программы

Ед.

изм.

Значение индикатора

базовое

значение

(2011 год)

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Цель: Обеспечение эффективной защиты территории области от заноса вируса африканской чумы свиней (АЧС)

(задача 1 изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597)

Задача 1: создание условий, обеспечивающих ведение свиноводства в режиме высокого уровня зоосанитарной защиты (III-IV компартмент)

(пункт 1.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597)

1.1. Удельный вес свиноводческих хозяйств, имеющих высокий уровень зоосанитарной защиты (III-IV компартмент)

%

20

40

60

80

Задача 2: внедрение и эффективное использование современных методов лабораторной диагностики при осуществлении эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС

Уровень лабораторного эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС

%

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

Уровень материально-технической оснащенности областных государственных учреждений ветеринарии средствами предупреждения и ликвидации АЧС

%

50

70

90

100

Задача 3. усиление государственного ветеринарного надзора по охране территории области от заноса и распространения АЧС

3.1.Удельный вес ввозимых на территорию области грузов, подконтрольных госветнадзору, не инфицированных возбудителями АЧС

%

100

100

100

100

7. Перечень программных мероприятий

Программой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведены в приложении к Программе.

8. Срок реализации Программы

Реализация Программы предусматривается на период с 2012 по 2014 годы с ежегодной корректировкой взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий с учётом экономической и эпизоотической ситуации в области, включая корректировку приобретения и расходования ветеринарных приборов, оборудования, дезинфектантов и других материально-технических средств диагностики, предупреждения и ликвидации АЧС.

9. Результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить устойчивую эпизоотическую ситуацию в Тамбовской области по АЧС.

Результатами реализации Программы будет снижение рисков возникновения АЧС, уменьшение затрат на проведение специальных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию особо опасных и карантинных болезней животных.

10. Эффективность расходования бюджетных средств

Эффективное расходование бюджетных средств направлено на реализацию Программы и будет оцениваться с помощью целевых индикаторов и показателей. Это будет отражать степень достижения показателя результатов при фактически достигнутом уровне расходования бюджетных средств.

Оценка экономической эффективности определяется увеличением производства здорового поголовья животных и продукции животного происхождения безопасного в ветеринарно-санитарном отношении при расходовании выделенных на реализацию Программы бюджетных ассигнований.

Общественная эффективность деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области – исполнителей Программы будет достигнута путем недопущения возникновения очагов АЧС на территории Тамбовской области.

Расчет социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы (по годам)

Таблица № 3

Показатели

Оценка 2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2014 г. к 2011 г.

Валовое производство мяса в сельхозпредприятиях-участниках программы-всего, тыс. тонн

24,9

39,0

51,0

104,0

4,2 р

Себестоимость произведенной продукции, млн. руб.

1718,1

2808,0

3876,0

8320,0

4,8 р

Валовой доход отрасли,

млн. руб.

1942,2

3198,0

4386,0

9360,0

4,8 р

Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

224,1

390

510

1040

4,6 р

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

по Программе (по годам)

Таблица № 4

Показатели

Ед. изм.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2014 г. к 2011 г.

Выручка от реализации мяса свинины

млн. руб.

3198

4384

9360

16942

Ежегодный прирост выручки от реализации мяса

млн. руб.

1255,8

1188

4974

7417,8

Финансирование Программы-всего (Ф)

млн. руб.

10

12,4

13,8

35

(раздел 11 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.05.2012 № 597)

Экономическая эффективность

реализации Программы

11.Экономическая эффективность реализации Программы

              Экономическая эффективность реализации Программы определяется по разнице между максимально возможными убытками (экономического ущерба) от возникновения АЧС и финансовыми затратами, предусмотренными на реализацию Программы.

              Экономический ущерб от возникновения АЧС включает в себя:

              ущерб от вынужденного уничтожения или падежа свиней при возникновении АЧС;

              ущерб от потерь основной продукции живой массы свинопоголовья при возникновении АЧС;

              прямые затраты на ликвидацию эпизоотического очага АЧС.

              Предполагаемый экономический ущерб от возникновения АЧС рассчитывается по следующей методике:

              ущерб от вынужденного уничтожения или падежа свиней (У1) при возникновении АЧС рассчитывается по формуле:

                                          У1= Мпс х Ж х Ц – Сф, где:

Мпс – количество павших или умерщвленных свиней в эпизоотическом очаге;

Ж – средняя живая масса животных;

Ц – закупочная цена 1 кг мяса свинины, руб.;

Сф – денежная выручка от реализации продуктов убоя или трупного сырья

                            У1 = 19114 х 77 кг х 94 – 0 = 138347 тыс. рублей;

              ущерб от потерь основной продукции живой массы свинопоголовья (У2) рассчитывается по формуле:

              У2 = (Мос х Кз) х Кп х Ц, где

Мос – общее количество свинопоголовья во всех категориях хозяйств области, гол.;

Кз – коэффициент возможной заболеваемости свинопоголовья в регионе;

Кп – удельная величина потерь основной продукции живой массы на одно животное, кг;

Ц – закупочная цена 1 кг мяса свинины, руб.

              У2 = (289600 х 0,066) х 21,3 х 94 = 38269,2 тыс. руб.

                    Прямые затраты на ликвидацию АЧС



п/п

Наименование

расходных

материалов

Ед.

изм.

Стоимость

(руб.)

Количество израсходованных

материалов

(доз, тонн)

Всего

прямых

затрат

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Адемин супер для обез-боливания животных

доз

350

7300

2555

2.

Дизтопливо для сжигания трупов животных

тонн

30000

1900

57000

3.

Хлорная известь для обеззараживания навоза

тонн

31000

200

6200

4.

Едкий натр для проведения дезинфекции

тонн

100000

10

1000

Итого:

66755

Планируемые показатели

предотвращенного ущерба от возникновения АЧС



п/п

Показатели

2012

год

2013

год*

2014

год**

2012-2014

годы

1

2

3

4

5

6

1.

Предотвращенный ущерб от падежа и вынужденного умерщвления животных, млн. руб.

138,3

152,1

166,0

456,4

2.

Предотвращенный ущерб от потерь основной продукции животноводства

38,3

42,1

46,0

126,4

3.

Предотвращенный ущерб от прямых затрат на ликвидацию АЧС

66,8

73,4

80,2

220,4

Итого:

243,4

267,6

292,2

803,2

* - повышающий коэффициент 1,1

** - повышающий коэффициент 1,2

Оценка экономической эффективности

реализации Программы

Предотвращенный ущерб от возникновения АЧС, млн. руб.

Финансовые затраты на реализацию Программы, млн.руб.

Экономическая эффективность реализации Программы, млн.руб.

2012 год

2013 год

2014 год

2012-

2014 годы

2012 год

2013 год

2014 год

2012-

2014 годы

2012 год

2013 год

2014 год

2012-

2014 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

243,4

267,6

292,2

803,2

21,2

23,7

26,1

71,0

222,2

243,9

266,1

732,2

(Приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.05.2012 № 597)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к целевой Программе предупреждения заноса и

распространения африканской чумы свиней на

территории Тамбовской области на 2012-2014 годы

Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование

мероприятия

Описание мероприятия

Источник

финанси-

рования

Объем финансирования

Показатель реализации мероприятий

Заказчики про-

граммы-ответствен-

ные за исполне-

ние

все-

го

(млн.

руб.)

в т.ч. по годам

наименование

показателя

по годам реализации

2012

2013

2014

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

   Цель: обеспечение эффективной защиты территории области от заноса вируса африканской чумы свиней (АЧС)

   Задача 1. Создание условий, обеспечивающих ведение свиноводства в режиме высокого уровня зоосанитарной защиты (III-IV компартмент)

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.08.2012 № 967

1.1

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и оборудование ветеринарно-санитарных пропускников, дезинфекционных барьеров и крематоров на свиноводческих комплексах и фермах,

введенных в эксплуатацию до 2006 года

Предоставление сельскохозяйст-венным товаропроизво-дителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам государственной поддержки, направленной на строительство,

реконструкцию и оборудование объектов ветеринарно-санитарного назначения, в целях создания

условий,

обеспечиваю-щих ведение свиноводства в режиме

высокого уровня зоосанитарной защиты (III-IV компартмент)

федеральный бюджет

областной

бюджет

0

37,1

0

8,7

0

11

0

12

Удельный вес свиноводчес-

ких хозяйств, имеющих высокий уровень зоосанитарной защиты (III-IV компартмент),

в %

40

60

80

Управление сельского хозяйства области, управление ветерина-

рии области

1.2

Строительство, реконструкция и оборудование ветеринарно-санитарных пропускников, дезинфекционных барьеров и крематоров на свиноводческих комплексах и фермах,

введенных в эксплуатацию до 2006 года

Создание условий,

обеспечиваю-щих ведение свиноводства в режиме

высокого уровня зоосанитарной защиты (III-IV компартмент)

внебюджет-

ные источники

33

10

11

12

Удельный вес свиноводчес-

ких хозяйств, имеющих высокий уровень зоосанитарной защиты (III-IV компартмент),

в %

40

60

80

Управление сельского хозяйства области, управление ветерина-

рии области

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.08.2012 № 967

Итого по задаче:

64,7

18,7

22

24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача 2. Совершенствование системы лабораторного контроля и эпизоотологического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС

2.1.

Укрепление мате-риально-технической базы областных государственных учреждений ветеринарии средствами предупреждения и ликвидации АЧС

Приобретение современного лабораторного оборудования, приборов, диагностикумов и других средств предупреждения и ликвидации АЧС

областной

бюджет

1,8

0

0,9

0,9

Уровень материально-технической оснащенности областных государствен-ных учреждений ветеринарии средствами предупрежде-

ния и ликвидации АЧС, в %

70

90

100

Управле-

ние сельского хозяйства области, управление ветеринарии области

внебюджет-

ные средства

1,0

0,4

0,3

0,3

2.2.

Внедрение и эффек-тивное использование современных методов лабораторной диагно-стики при осуществ-лении эпизоотоло-гического мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов АЧС

Обучение (повышение квалификации) ветеринарных специалистов современными методами лабораторной диагностики и эпизоотологи-ческого мониторинга заболеваемости домашних свиней и диких кабанов

областной

бюджет

0,2

0

0,1

0,1

Уровень лабораторного эпизоотологи-ческого мониторинга заболевае-мости домашних свиней и диких кабанов АЧС, в %

6

7

8

Управление ветерина-

рии области

Пункт 2.3 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 07.08.2012 № 967

2.3.

Выявление мест концентрации и путей сезонных миграций диких кабанов на территории области, в случае появления инфицированных животных, выявление очагов заболеваемости АЧС среди диких кабанов

Создание и обновление электронной базы данных с картографическими материалами по обнаруженным местам концентрации диких кабанов на территории Тамбовской области

Приобретение ГСМ, обмундирования.

Создание программного обеспечения и приобретение компьютеров

областной бюджет

1,3

1,3

0,0

0,0

Количество рейдовых мероприятий (шт),

уровень материально-технической оснащенности в %

3000

90

3000

90

3000

90

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области, управление ветеринарии области

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.08.2012 № 967

Итого по задаче:

4,3

1,7

1,3

1,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача 3. Усиление государственного ветеринарного надзора по охране территории области от заноса и распространения АЧС

3.1.

Организация специально оборудованных постов по государственному ветеринарному надзору за поступающими в область животными, продукцией животного происхождения, кормами и кормовыми добавками

Приобретение тонаров (прицеп-фургонов) для осуществления дежурства государственных ветеринарных инспекторов

федеральный бюджет

областной

бюджет

0

2,0

0

0,8

0

0,4

0

0,8

Удельный вес ввозимых на территорию области грузов, подконтроль-ных госветнадзору, не инфицирован-ных возбудителя-ми АЧС, в %

100

100

100

Управление сельского хозяйства области, управление ветеринарии области

Итого по задаче:

областной бюджет

2,0

0,8

0,4

0,8

Итого по программе:

71,0

21,2

23,7

26,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 145(1227) от 20.12.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать