Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2013г.
Номер документа: RU23000201301000
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2013 г. № 1464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 № 1070 НГР: RU23000201401682;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.04.2015 № 364 НГР: RU23000201600196;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.11.2017 № 914 НГР: RU23000201701347;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.05.2018 № 282 НГР: RU23000201800523;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849 НГР: RU23000201802065)

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 2 и статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 "О государственном жилищном надзоре" постановляю:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Краснодарского края (прилагается).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.В. Вороновского.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.11.2017 № 914 НГР: RU23000201701347)

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12 декабря 2013 г. № 1464

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Краснодарского края (далее - государственный жилищный надзор).

1.2. Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов инженерной инфраструктуры (далее - обязательные требования).

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2017 № 324, от 22.11.2017 № 914 НГР: RU23000201701347, от 21.05.2018 № 282 НГР: RU23000201800523)

1.3. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:

организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

2. Орган, осуществляющий государственный жилищный надзор,

его структура, полномочия и порядок организации деятельности

2.1. Государственный жилищный надзор осуществляется государственной жилищной инспекцией Краснодарского края (далее - Инспекция).

2.2. Организационная структура, полномочия и функции Инспекции, а также перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению государственного жилищного надзора и их полномочия, определены Положением о государственной жилищной инспекции Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 октября 2006 года № 861 "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края".

2.3. Должностные лица Инспекции, осуществляющие полномочия по государственному жилищному надзору, пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

3. Порядок организации и проведения

проверок соблюдения органами государственной власти,

органами местного самоуправления, юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями и гражданами

обязательных требований

3.1. В целях осуществления государственного жилищного надзора Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона.

Региональный государственный жилищный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.2. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона с учетом особенностей, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 № 1070 НГР: RU23000201401682)

3.3. Содержание, сроки и последовательность действий (административные процедуры) уполномоченных должностных лиц Инспекции при проведении проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований устанавливается административным регламентом исполнения Инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

3.4. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность по управлению многоквартирными домами, осуществляемая юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой на основании лицензии на ее осуществление) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

(п. 3.4 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 2 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(п. 3.5 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.6. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к категориям риска осуществляется решением руководителя Инспекции.

При отсутствии решения об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

(п. 3.6 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.7. Инспекция ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности по управлению многоквартирными домами которых присвоены категории риска (далее - перечень).

Включение в перечень осуществляется на основании решения руководителя Инспекции об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска.

(п. 3.7 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.8. Перечень содержит следующую информацию:

полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория риска;

основной государственный регистрационный номер;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

(п. 3.8 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.9. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и актуализируется следующая информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в перечне:

полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена высокая категория риска;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(п. 3.9 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.10. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными домами, Инспекция в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

(п. 3.10 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

3.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Инспекцию заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска. Подача указанного заявления, его рассмотрение и принятие по нему решения Инспекцией осуществляется в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

(п. 3.11 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2018 № 849)

4. Систематическое наблюдение за исполнением

обязательных требований, анализ и прогнозирование

состояния исполнения обязательных требований

4.1. Инспекция осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

4.2. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности Инспекция:

проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.

4.3. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.

4.4. При осуществлении контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется Инспекцией посредством проведения систематического мониторинга размещенной информации на предмет соблюдения установленных требований в отношении:

факта раскрытия информации;

источника опубликования информации;

сроков и периодичности раскрытия информации;

полноты раскрытия информации.

4.5. Сведения, полученные Инспекцией в результате осуществления государственного жилищного надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

(п. 4.5 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.04.2015 № 364 НГР: RU23000201600196)

5. Порядок раскрытия информации

о результатах проводимых проверок соблюдения

обязательных требований, а также об эффективности

государственного жилищного надзора

Раскрытие Инспекцией информации, в том числе о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности государственного жилищного надзора, осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".

Раскрытие Инспекцией информации предусматривает опубликование в открытом доступе следующей информации:

Ф.И.О. руководителя Инспекции, его заместителей, руководителей структурных подразделений, юридический и фактический адреса Инспекции, контактные телефоны, график работы, адреса электронной почты, другие контактные данные;

Положение об Инспекции, его структура, административные регламенты осуществления государственных функций;

перечень должностных лиц Инспекции, уполномоченных проводить проверки и составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного жилищного надзора.

Инспекция также размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет":

согласованный прокуратурой Краснодарского края и утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок - в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;

сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежегодные доклады об осуществлении государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора - до 10 апреля года, следующего за отчетным годом;

тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, по мере необходимости.

Размещаемая Инспекцией информация подлежит актуализации в срок не более 15 дней со дня ее изменения.

6. Порядок взаимодействия Инспекции

с органами муниципального жилищного контроля

и органами местного самоуправления, с саморегулируемыми

организациями и объединениями лиц, осуществляющих

деятельность по управлению многоквартирными домами

6.1. Инспекция в процессе осуществления государственного жилищного надзора взаимодействует с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов.

6.2. Порядок взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется Законом Краснодарского от 27 сентября 2012 года № 2589-КЗ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Краснодарского края".

6.3. Взаимодействие Инспекции с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами осуществляется по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного жилищного надзора с учетом требований Федерального закона.

6.4. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации, проводится Инспекцией в отношении не более чем 10 процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем 2 членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

6.5. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки.

6.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, уполномоченные должностные лица Инспекции при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации сообщают в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой или внеплановой выездной проверки.

6.7. Саморегулируемые организации или иные объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере управления многоквартирными домами вправе:

обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых Инспекцией проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

обращаться в суд в защиту нарушенных Инспекцией при осуществлении государственного жилищного надзора прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами объединений, саморегулируемых организаций;

обращаться в Инспекцию по вопросам, входящим в установленную сферу ее деятельности.

Руководитель государственной

жилищной инспекции

Краснодарского края

А.В.СТЕПАНИДЕНКО

Приложение

к Порядку

организации и осуществления

регионального государственного

жилищного надзора на территории

Краснодарского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИИ РИСКА (КЛАССУ ОПАСНОСТИ)

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательных требований в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в зависимости от значения показателя риска K.

2. Показатель риска K определяется по формуле:

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальным предпринимателям за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

3. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категории риска в зависимости от значения показателя риска K производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска K, ед.

Высокий риск

более 3,5

Средний риск

от 1 до 3,5 включительно

Умеренный риск

от 0,3 до 1 включительно

Низкий риск

до 0,3 включительно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать