Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2013г.
Номер документа: RU63000201301475
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Постановление
Правительства Самарской области
от 12.12.2013 №761
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 06.08.2009 №372 «Об утверждении областной целевой программы
«Совершенствование системы обращения с отходами производства
и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов
на территории Самарской области» на 2010 – 2012 годы
и на период до 2020 года»

В целях эффективного расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 06.08.2009 №372 «Об утверждении областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 – 2012 годы и на период до 2020 года» следующие изменения:

в областной целевой программе «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 - 2012 годы и на период до 2020 года (далее - Программа):

абзац шестой раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, указанных в пунктах 2.1.1, 2.2.5, 2.2.11, 3.3 - 3.6 приложения 1 к Программе. Финансирование мероприятия, указанного в пункте 3.4 приложения 1 к Программе, в части г.о. Тольятти осуществляется в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;»;

приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 11 к Программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31.12.2013.

Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов

     ПРИЛОЖЕНИЕ 1                                                                                                                                                           к постановлению Правительства

   Самарской области

от 12.12.2013 №761

Порядок

предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области»

на 2010 – 2012 годы и на период до 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2013 год в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оборудованию мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств (далее – компенсация).

4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной  министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств составляет 99%, минимальное значение – 80%.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:

наличие водоохранных зон, особо охраняемых и других природных территорий на территории муниципального образования;

необходимость оборудования мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях муниципальных районов элементами системы сбора и удаления отходов.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке компенсации является фактическое завершение проведенных в 2013 году работ по оборудованию мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов в соответствующем муниципальном образовании (наличие соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений).

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

наличие заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;

наличие обоснования объема расходного обязательства;

наличие муниципальной программы по обращению с отходами на территории муниципального образования, содержащей мероприятие по оборудованию мест массового отдыха населения в водоохраных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов, предусматривающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 –          2012 годы и на период до 2020 года;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.

В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом         4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.

8. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов.

Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока, срок использования остатка субсидий продляется на 8 месяцев, следующих за датой возврата субсидий муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);

представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);

представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий местным бюджетам не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце.

Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами системы сбора и удаления отходов (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является доля построенных контейнерных площадок в местах массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях муниципальных районов в общем количестве запланированных к оборудованию контейнерных площадок.

Численное значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.

11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий, в том числе недостижение целевого показателя результативности предоставления субсидии при отклонении значения показателя более чем на 50%, является основанием для возврата субсидии или ее части, соответствующей доли недостигнутого показателя, муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий министерство в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с     утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий, и в соглашение.

13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

      ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

     Самарской области

от 12.12.2013 №761

                                              Порядок

предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исследование существующих неорганизованных объектов размещения бытовых коммунальных отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости выполнения рекультивационных работ, предусмотренных в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 – 2012 годы и на период до 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на исследование существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости выполнения рекультивационных работ, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2013 год в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образорвания) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исследованию существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости выполнения рекультивационных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее – компенсация).

4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 99%, минимальное значение – 80%.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является наличие неорганизованных объектов размещения бытовых коммунальных отходов на территории муниципальных образований.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке компенсации является фактическое завершение проведенных в 2013 году работ по исследованию существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости производства рекультивационных работ в соответствующем муниципальном образовании (наличие соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений).

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

наличие муниципальной  программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета;

наличие заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;

наличие обоснования объема расходного обязательства;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 –           2012 годы и на период до 2020 года;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.

В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.

8. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на исследование существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости производства рекультивационных работ.

Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока, срок использования остатка субсидий продляется на 8 месяцев, следующих за датой возврата субсидий муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);

представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);

представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на исследование существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости производства рекультивационных работ, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления  субсидий не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце.

Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на исследование существующих неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости производства рекультивационных работ (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является доля исследованных неорганизованных объектов размещения твердых бытовых отходов на предмет возможности их естественной ассимиляции природной средой с разработкой научно обоснованного заключения об отсутствии необходимости производства рекультивационных работ в общем запланированном их количестве.

Численное значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.

11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий, в том числе недостижение целевого показателя результативности предоставления субсидии при отклонении значения показателя более чем на 50%, является основанием для возврата субсидии или ее части, соответствующей доли недостигнутого показателя, муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий министерство в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий, и в соглашение.

13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

     ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

    Самарской области

от 12.12.2013 №761

                                              Порядок

предоставления в 2013 – 2016 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 – 2012 годы и

на период до 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований в Самарской области, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2013–2016 год в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе   реконструкции их элементов, возникающих при выполнении    полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходные обязательства),                  в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее – компенсация).

4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 99%, минимальное значение – 80%.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых       в порядке компенсации, являются:

наличие объектов размещения отходов, подлежащих рекультивации, на территории муниципальных образований;

наличие проектно-сметной документации на производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, подлежащей корректировке.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке компенсации является фактическое завершение выполненных в текущем году работ по корректировке проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов (наличие соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений).

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

наличие муниципальной программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета;

наличие заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;

наличие обоснования объема расходного обязательства;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области» на 2010 –          2012 годы и на период до 2020 года;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.

В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.

7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной долей, определенной пунктом         4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.

8. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов.

Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока, срок использования остатка субсидий продляется на 8 месяцев, следующих за датой возврата субсидий муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);

представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);

представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий местным бюджетам не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце.

Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является площадь рекультивированных территорий муниципальных образований.

Численное значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.

11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий, в том числе недостижение целевого показателя  результативности предоставления субсидии при отклонении значения показателя более чем на 50%, является основанием для возврата субсидии или ее части соответствующей доли недостигнутого показателя, муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий министерство в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.

13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами фактов представления недостоверной отчетности нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

     ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

    Самарской области

от 12.12.2013 №761

Распределение субсидий,

предоставляемых в 2013 – 2016 годах из областного бюджета               бюджетам муниципальных образований в Самарской области на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области»                                                                         на 2010 – 2012 годы и на период до 2020 года

№ п/п

Наименование муниципального образования в Самарской области

Размер субсидии, тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Городской округ Жигулёвск

6272,821

8838,769

27676,879

27676,879

2.

Городской округ Тольятти

21682,697

17498,843

55587,290

55587,290

3.

Муниципальный район Алексеевский

3568,690

3376,153

8310,216

8310,216

Итого

31524,208

29713,765

91574,385

91574,385

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 416 (28832) от 17.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать