Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2014г.
Номер документа: RU37000201401137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2014 г. N 527-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В НЕЕ БАЗЫ ДАННЫХ ИАС "ЭЛЕКТРОННОЕ ЖКХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 11.12.2013 N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 456-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области" в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде" государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" (прилагается).

Губернатор Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 12.12.2014 N 527-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКУЮ

ПОДДЕРЖКУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С ИНТЕГРАЦИЕЙ В НЕЕ БАЗЫ ДАННЫХ ИАС "ЭЛЕКТРОННОЕ ЖКХ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области" в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде" государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области" (далее - субсидия, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 11.12.2013 N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

3. Субсидии предоставляются иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях создания и обеспечения технической поддержки единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС "Электронное ЖКХ Ивановской области", включая разработку проекта по созданию единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Система).

Под Системой в настоящем Порядке понимается централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ивановской области, зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц и осуществляющим на территории Ивановской области функции по оказанию консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов и иных программ в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - получатель субсидии - организация, получатели субсидий - организации).

5. Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом и получателем субсидии - организацией по форме, установленной Департаментом (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

сроки перечисления субсидий;

согласие получателя субсидии - организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии - организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением;

порядок и сроки представления получателем субсидии - организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком;

цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;

условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем субсидии - организацией для получения субсидии).

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий - организациям при соблюдении следующих условий:

соответствие категории организаций, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

наличие соглашения.

7. Объем предоставляемых организациям субсидий определяется Департаментом исходя из представляемых организациями смет расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы, в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту.

Конкретные мероприятия, реализуемые в рамках использования субсидий, определяются приложением к соглашению с приведением сметы расходов.

8. Для получения субсидий некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение субсидий, представляют в Департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии;

перечень мероприятий и описание конкретных ожидаемых результатов в рамках реализации проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 10 дней до дня представления заявки;

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копии учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

смету расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы.

9. Департамент в течение 10 дней со дня поступления заявки осуществляет проверку соответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам.

В случае непредставления необходимых документов, несоответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам, Департамент в 3-дневный срок с даты рассмотрения заявки направляет претенденту мотивированный отказ в рассмотрении заявки на предоставление субсидии.

10. По итогам рассмотрения документов, представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, перечень получателей субсидий - организаций и объем предоставляемых субсидий утверждается приказом директора Департамента.

11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя субсидии - организации, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

12. Получатель субсидии - организация обязана представлять в Департамент отчеты и пояснительную записку, содержащую подробную информацию об использовании полученной субсидии, в порядке, сроки и по форме, установленные Департаментом и соглашением.

13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.

14. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии - организации уведомление с требованием о возврате средств субсидии.

Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии - организацией в Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать