Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2014г.
Номер документа: RU47000201401213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2014 г. № 586

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2014 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОГОРОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 1234 "О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой поддержки закрытому акционерному обществу
"БазэлЦемент-Пикалево" для частичной компенсации затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата", областным законом от 24 декабря 2013 года № 102-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", для частичной компенсации затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году
из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории моногородов Ленинградской области, в целях возмещения части затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградском области

от 12.12.2014 № 586

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОГОРОДОВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории моногородов Ленинградской области, в целях возмещения части затрат по перевозке железнодорожным транспортом нефелинового концентрата (далее - субсидия, юридические лица).

1.2. Органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главный распорядитель бюджетных средств (далее - Комитет).

2. Юридические лица, имеющие право на получение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим требованиям:

а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории населенного пункта Ленинградской области, включенного в перечень моногородов в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июля 2013 года № 312 "Об одобрении решения межведомственной рабочей группы по развитию территорий с особым статусом", и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) юридическое лицо осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД";

в) юридическое лицо использует в производстве нефелиновый концентрат в качестве сырья;

г) юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным и не находится в стадии ликвидации или реорганизации.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие у юридического лица задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

б) отсутствие у юридического лица задолженности перед работниками по заработной плате;

в) отсутствие у юридического лица задолженности перед организацией, осуществляющей перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата, за оказанные услуги по перевозке нефелинового концентрата и организацией, предоставляющей подвижной состав для перевозки нефелинового концентрата.

3.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Для получения субсидии юридическое лицо обязано представить в Комитет заявку на получение субсидии (далее - заявка) и следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;

копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет в территориальном налоговом органе Ленинградской области, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;

справку юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате;

справку территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

техническую документацию, подтверждающую использование в производстве нефелинового концентрата в качестве сырья;

справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации и отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, выданную арбитражным судом;

копии накладных на отпуск материалов на сторону по получении нефелинового концентрата за 2014 год, заверенные печатью юридического лица;

копии транспортных железнодорожных накладных на перевозку грузов за 2014 год, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

копию акта сверки взаимных расчетов между юридическим лицом и организацией, осуществляющей перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата, за 2014 год, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;

копию акта сверки взаимных расчетов между юридическим лицом и организацией, предоставляющей подвижной состав для перевозки нефелинового концентрата, за 2014 год, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица.

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных в Комитет сведений и документов.

4.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Комитетом и юридическим лицом договора о предоставлении в 2014 году из областного бюджета Ленинградской области субсидии в целях возмещения части затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата, понесенных в 2014 году, в том числе до заключения договора (далее - договор), предусматривающего следующие положения:

целевые индикаторы эффективности использования субсидии и их количественные показатели в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;

обязательство юридического лица по представлению плана мероприятий ("дорожной карты") изменения количественных показателей целевых индикаторов эффективности использования субсидии;

обязательство юридического лица по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых индикаторов эффективности использования субсидии;

ответственность юридического лица за недостижение количественных показателей целевых индикаторов по результатам использования предоставляемой субсидии, включая расчет размера и порядок применения штрафных санкций;

положение об обязательной проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии и согласие юридического лица на проведение таких проверок;

размещение Комитетом отчетности о достижении целевых индикаторов эффективности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет";

обязательство юридического лица по возврату предоставленной субсидии при установлении по результатам проверок ее нецелевого использования и факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

обязательство юридического лица о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с казначейским исполнением областного бюджета Ленинградской области по распорядительной заявке Комитета на оплату расходов, сформированной в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора, в установленном порядке.

4.4. Целевыми индикаторами эффективности использования субсидии являются:

отсутствие задолженности юридического лица по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие задолженности юридического лица перед работниками по заработной плате;

снижение величины убытка до налогообложения (без учета получения субсидии в 2014 году) относительно 2013 года не менее чем на 20 процентов;

уменьшение негативного воздействия на окружающую среду путем сокращения выбросов диалюминия триоксида на 35 процентов в результате выполнения мероприятий по повышению эффективности работы печи кальцинации;

снижение удельного расхода топлива на одну тонну спека на два процента при выполнении реконструкции горячих обрезов двух печей спекания.

4.5. Юридическое лицо ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о достижении количественных показателей целевых индикаторов эффективности использования субсидии.

4.6. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления заявок устанавливаются правовым актом Комитета.

4.7. Проверки соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. В случае установления по результатам проверок нецелевого использования юридическим лицом предоставленной субсидии и нарушения условий ее предоставления средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области юридическим лицом в добровольном порядке в течение 10 дней с момента выявления нарушения.

5.2. Юридическое лицо обязуется вернуть в областной бюджет Ленинградской области остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в добровольном порядке до 31 декабря текущего финансового года.

5.3. В случае если юридическое лицо отказывается возвращать субсидию или остатки субсидии в добровольном порядке, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 16.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать