Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU47000201601854 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2016 г. № 480
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.07.2017 № 282, от 29.01.2018 № 14, от 28.06.2018 № 210)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Содействие органам местного самоуправления по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12.12.2016 № 480
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.07.2017 № 282, от 28.06.2018 № 210)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - мониторинг, субсидии), принципы распределения субсидий, меры ответственности за недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по организации мониторинга (включая все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга), в том числе на мероприятия по подготовке к проведению сбора данных (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.), на осуществление сбора данных и их обработки в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - информационная система отчетов), на приобретение расходных материалов и техники, необходимых для мониторинга.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области - муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (содействие развитию малого и среднего предпринимательства посредством организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства).
2.2. Целевыми показателями результативности являются сбор и ввод в информационную систему отчетов, предусмотренных планом мероприятий по организации мониторинга на территории муниципального образования (далее - план мероприятий).
2.3. Значения целевых показателей результативности, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, включающей мероприятие, предусматривающее финансирование мониторинга (далее - муниципальная программа);
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение муниципальным образованием условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение указанных условий определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором предоставляются субсидии, на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам отчетного года;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) наличие в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет заявки на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования, не позднее трех рабочих дней с момента возникновения таких обязательств;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности.
(пункт в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
3.2. Минимальная доля софинансирования определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).
3.3. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле:
где:
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
ДСБ - базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии (составляет 30 процентов об общей суммы затрат);
РОМО - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
РОСР - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,10 и более 0,80.
4. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области объявления о дате начала и дате окончания приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).
4.2. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области объявления о начале отбора представляют в Комитет документы для участия в отборе.
4.3. Для участия в проведении отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального образования;
план мероприятий, утвержденный главой администрации муниципального образования;
расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом Комитета, за подписью главы администрации муниципального образования;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов для участия в отборе, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
выписка о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации мониторинга и его финансирование из бюджета муниципального образования, либо в случае, если муниципальная программа на очередной финансовый год не утверждена, - проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования.
4.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка;
соответствие представленного муниципальным образованием плана мероприятий требованиям регламента проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного правовым актом Комитета (далее - регламент).
4.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов не в полном объеме, их несоответствие и(или) несоответствие муниципального образования требованиям настоящего Порядка;
несоответствие представленного плана мероприятий требованиям регламента;
недостоверность представленной информации.
4.6. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, Комитет рассматривает представленные заявки на соответствие требованиям пунктов 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.7. По результатам рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о распределении субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и оформляет принятое решение правовым актом Комитета.
4.8. Распределение субсидий осуществляется по формуле:
Сi= ЗСi x (1 - ДСi),
где:
Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок распределения, предоставления и расходования
субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением заверенных копий документов (товарные накладные и(или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, предусмотренные действующим законодательством), подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
5.2. Для предоставления субсидий муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по организации мониторинга и его финансирование из бюджета муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
5.3. Соглашение заключается с администрациями муниципальных образований, прошедшими отбор, при представлении ими документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка и актуальных на дату заключения соглашения, а также при соблюдении условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета должно быть заключено не позднее 1 апреля года предоставления субсидии.
Абзац утратил силу с 1 июля 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210.
5.4. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе запрашивать у администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. Администрации муниципальных образований обязаны представлять информацию и документы, связанные с расходованием субсидий, по запросу Комитета в установленные Комитетом сроки.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок с момента выявления нарушений.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2016 г. № 480
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.07.2017 № 282, от 29.01.2018 № 14, от 28.06.2018 № 210)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Содействие органам местного самоуправления по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 12.12.2016 № 480
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.07.2017 № 282, от 28.06.2018 № 210)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - мониторинг, субсидии), принципы распределения субсидий, меры ответственности за недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по организации мониторинга (включая все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга), в том числе на мероприятия по подготовке к проведению сбора данных (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.), на осуществление сбора данных и их обработки в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - информационная система отчетов), на приобретение расходных материалов и техники, необходимых для мониторинга.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области - муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (содействие развитию малого и среднего предпринимательства посредством организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства).
2.2. Целевыми показателями результативности являются сбор и ввод в информационную систему отчетов, предусмотренных планом мероприятий по организации мониторинга на территории муниципального образования (далее - план мероприятий).
2.3. Значения целевых показателей результативности, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, включающей мероприятие, предусматривающее финансирование мониторинга (далее - муниципальная программа);
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение муниципальным образованием условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение указанных условий определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором предоставляются субсидии, на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам отчетного года;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) наличие в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет заявки на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования, не позднее трех рабочих дней с момента возникновения таких обязательств;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности.
(пункт в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
3.2. Минимальная доля софинансирования определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).
3.3. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле:
где:
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
ДСБ - базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии (составляет 30 процентов об общей суммы затрат);
РОМО - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
РОСР - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,10 и более 0,80.
4. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области объявления о дате начала и дате окончания приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).
4.2. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области объявления о начале отбора представляют в Комитет документы для участия в отборе.
4.3. Для участия в проведении отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального образования;
план мероприятий, утвержденный главой администрации муниципального образования;
расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом Комитета, за подписью главы администрации муниципального образования;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов для участия в отборе, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
выписка о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации мониторинга и его финансирование из бюджета муниципального образования, либо в случае, если муниципальная программа на очередной финансовый год не утверждена, - проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования.
4.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка;
соответствие представленного муниципальным образованием плана мероприятий требованиям регламента проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного правовым актом Комитета (далее - регламент).
4.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов не в полном объеме, их несоответствие и(или) несоответствие муниципального образования требованиям настоящего Порядка;
несоответствие представленного плана мероприятий требованиям регламента;
недостоверность представленной информации.
4.6. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, Комитет рассматривает представленные заявки на соответствие требованиям пунктов 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.7. По результатам рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о распределении субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и оформляет принятое решение правовым актом Комитета.
4.8. Распределение субсидий осуществляется по формуле:
Сi= ЗСi x (1 - ДСi),
где:
Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок распределения, предоставления и расходования
субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением заверенных копий документов (товарные накладные и(или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, предусмотренные действующим законодательством), подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств по расходам муниципального образования.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210)
5.2. Для предоставления субсидий муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия по организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по организации мониторинга и его финансирование из бюджета муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
5.3. Соглашение заключается с администрациями муниципальных образований, прошедшими отбор, при представлении ими документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка и актуальных на дату заключения соглашения, а также при соблюдении условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета должно быть заключено не позднее 1 апреля года предоставления субсидии.
Абзац утратил силу с 1 июля 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2018 № 210.
5.4. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе запрашивать у администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. Администрации муниципальных образований обязаны представлять информацию и документы, связанные с расходованием субсидий, по запросу Комитета в установленные Комитетом сроки.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок с момента выявления нарушений.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: