Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801411 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2018 № 774
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 07.08.2019 № 537; от 21.11.2019 № 836, от 15.04.2020 № 260).
В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего установление расходного обязательства Самарской области по предоставлению грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства в целях стабилизации их финансового состояния
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее соответственно – организации, гранты).
2. Предоставление грантов осуществляется министерством строительства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству
в установленном порядке.
3. Гранты предоставляются на безвозмездной основе.
4. Получателями грантов являются некоммерческие организации,
не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, уставная деятельность которых направлена
на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.
5. Критериями конкурсного отбора организаций для получения грантов в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются следующие:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее регистрации
в качестве юридического лица;
видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной
и инженерной инфраструктуры, удовлетворение и стимулирование спроса граждан на жилье, завершение строительства проблемных объектов жилищного строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья, а также на формирование и стимулирование доступного предложения на рынке жилья;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации;
наличие у организации денежных обязательств, в том числе по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Гранты предоставляются министерством на финансирование расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе следующих видов расходов:
погашение кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая возврат кредитов и займов и уплату процентов по ним, а также начисленных штрафных санкций по кредиторской задолженности;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
погашение кредитов и процентной ставки по кредитам, полученным на осуществление деятельности;
расходы на исполнение актов государственных органов, судебных актов.
Финансирование расходов по исполнению денежных обязательств, ранее оплаченных за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не осуществляется.
7. Для определения организации – получателя гранта министерство размещает на своем официальном сайте извещение о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления грантов на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка (далее соответственно – конкурс, извещение). Извещение содержит указание на сроки и место приема заявок, перечень документов, необходимых для принятия участия
в конкурсе.
8. Предоставление гранта осуществляется министерством
на конкурсной основе. Положение о конкурсной комиссии и ее состав определяются приказом министерства.
Распределение бюджетных средств устанавливается министерством на основании решения конкурсной комиссии.
9. Для принятия участия в конкурсе организация представляет
в министерство следующие документы (далее – заявка):
заявление на предоставление гранта в произвольной форме
с указанием размера запрашиваемого гранта, а также информации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенное подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации
(при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации (при наличии);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;
обоснование потребности организации в получении гранта
на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств
по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка
(в произвольной форме);
расчет размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации;
заверенные получателем копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе по уплате кредиторской задолженности (договоры, требования (претензии) об уплате задолженности, судебные решения и (или) оборотно-сальдовые ведомости по состоянию на дату подачи заявления по соответствующим счетам бухгалтерского учета, а также (при наличии) акты сверки по расчетам
с кредиторами, копии исполнительных документов).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов, за исключением случаев, когда такие документы были изъяты или переданы в соответствии с действующим законодательством.
10. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства.
11. Документы, поступившие после установленного в извещении срока, не рассматриваются.
12. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации в заявке путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в конкурсе делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
13. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией
в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
о предоставлении гранта;
об отказе в предоставлении гранта.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации категории и критериям, указанным
в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
15. Объем предоставляемого организации гранта определяется исходя из заявки и объема лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению грантов и рассчитывается по формуле
V = V1 + V2 + V3,
где V – объем предоставляемого организации гранта, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых в установленном порядке;
V1, V2, V3 – объем гранта, предоставляемого организации по видам денежных обязательств и обязательных платежей.
16. Условием предоставления гранта является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении гранта
из областного бюджета (далее – соглашение). Заключение соглашения осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении гранта.
17. Грант предоставляется организации в соответствии
с соглашением, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств
по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении
расходов, связанных со служебной командировкой за пределы
территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
Соглашением должно быть предусмотрено условие, обязывающее получателя гранта в случаях безакцептного списания денежных средств, перечисленных в соответствии с соглашением с расчетного счета получателя по исполнительным листам и (или) инкассовым требованиям (поручениям), предъявленным к расчетному счету после подачи организацией документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, произвести замену обоснования потребности организации
(в произвольной форме) в получении гранта на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и расчета размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации в течение трех рабочих дней с момента списания денежных средств с расчетного счета.
Для получателей грантов, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями грантов (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».
18. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
использование организацией гранта на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
использование гранта в сроки, установленные соглашением;
соблюдение предусмотренного соглашением запрета приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
19. Перечисление средств областного бюджета осуществляется
на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения.
20. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты
об использовании полученного гранта, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации (при наличии), в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате гранта. В случае невозврата организацией гранта в установленный срок грант подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
22. В случае формирования неиспользованного остатка средств
в результате использования гранта в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2018 № 774
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 07.08.2019 № 537; от 21.11.2019 № 836, от 15.04.2020 № 260).
В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего установление расходного обязательства Самарской области по предоставлению грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства в целях стабилизации их финансового состояния
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее соответственно – организации, гранты).
2. Предоставление грантов осуществляется министерством строительства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству
в установленном порядке.
3. Гранты предоставляются на безвозмездной основе.
4. Получателями грантов являются некоммерческие организации,
не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, уставная деятельность которых направлена
на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.
5. Критериями конкурсного отбора организаций для получения грантов в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются следующие:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее регистрации
в качестве юридического лица;
видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной
и инженерной инфраструктуры, удовлетворение и стимулирование спроса граждан на жилье, завершение строительства проблемных объектов жилищного строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья, а также на формирование и стимулирование доступного предложения на рынке жилья;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации;
наличие у организации денежных обязательств, в том числе по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Гранты предоставляются министерством на финансирование расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе следующих видов расходов:
погашение кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая возврат кредитов и займов и уплату процентов по ним, а также начисленных штрафных санкций по кредиторской задолженности;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
погашение кредитов и процентной ставки по кредитам, полученным на осуществление деятельности;
расходы на исполнение актов государственных органов, судебных актов.
Финансирование расходов по исполнению денежных обязательств, ранее оплаченных за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не осуществляется.
7. Для определения организации – получателя гранта министерство размещает на своем официальном сайте извещение о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления грантов на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка (далее соответственно – конкурс, извещение). Извещение содержит указание на сроки и место приема заявок, перечень документов, необходимых для принятия участия
в конкурсе.
8. Предоставление гранта осуществляется министерством
на конкурсной основе. Положение о конкурсной комиссии и ее состав определяются приказом министерства.
Распределение бюджетных средств устанавливается министерством на основании решения конкурсной комиссии.
9. Для принятия участия в конкурсе организация представляет
в министерство следующие документы (далее – заявка):
заявление на предоставление гранта в произвольной форме
с указанием размера запрашиваемого гранта, а также информации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенное подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации
(при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации (при наличии);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;
обоснование потребности организации в получении гранта
на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств
по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка
(в произвольной форме);
расчет размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации;
заверенные получателем копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе по уплате кредиторской задолженности (договоры, требования (претензии) об уплате задолженности, судебные решения и (или) оборотно-сальдовые ведомости по состоянию на дату подачи заявления по соответствующим счетам бухгалтерского учета, а также (при наличии) акты сверки по расчетам
с кредиторами, копии исполнительных документов).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов, за исключением случаев, когда такие документы были изъяты или переданы в соответствии с действующим законодательством.
10. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства.
11. Документы, поступившие после установленного в извещении срока, не рассматриваются.
12. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации в заявке путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в конкурсе делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
13. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией
в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
о предоставлении гранта;
об отказе в предоставлении гранта.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации категории и критериям, указанным
в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
15. Объем предоставляемого организации гранта определяется исходя из заявки и объема лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению грантов и рассчитывается по формуле
V = V1 + V2 + V3,
где V – объем предоставляемого организации гранта, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых в установленном порядке;
V1, V2, V3 – объем гранта, предоставляемого организации по видам денежных обязательств и обязательных платежей.
16. Условием предоставления гранта является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении гранта
из областного бюджета (далее – соглашение). Заключение соглашения осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении гранта.
17. Грант предоставляется организации в соответствии
с соглашением, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств
по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении
расходов, связанных со служебной командировкой за пределы
территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
Соглашением должно быть предусмотрено условие, обязывающее получателя гранта в случаях безакцептного списания денежных средств, перечисленных в соответствии с соглашением с расчетного счета получателя по исполнительным листам и (или) инкассовым требованиям (поручениям), предъявленным к расчетному счету после подачи организацией документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, произвести замену обоснования потребности организации
(в произвольной форме) в получении гранта на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и расчета размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации в течение трех рабочих дней с момента списания денежных средств с расчетного счета.
Для получателей грантов, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями грантов (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».
18. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
использование организацией гранта на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
использование гранта в сроки, установленные соглашением;
соблюдение предусмотренного соглашением запрета приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
19. Перечисление средств областного бюджета осуществляется
на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения.
20. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты
об использовании полученного гранта, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтера организации и печатью организации (при наличии), в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате гранта. В случае невозврата организацией гранта в установленный срок грант подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
22. В случае формирования неиспользованного остатка средств
в результате использования гранта в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: