Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.12.2019 № 582
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", областным законом Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", в целях реализации подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания" государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406, Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от №
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, (далее - СОНКО) в целях реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие системы социального обслуживания» государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан. Положение о конкурсной комиссии утверждается правовым актом Комитета;
конкурсный отбор (далее-отбор) - отбор СОНКО, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также определяемых правовым актом Комитета критериев оценки заявок на получение субсидий.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат СОНКО, связанных с реализацией мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области.
1.5. Субсидии предоставляются СОНКО, которые в соответствии с уставными целями и (или) видами деятельности осуществляют социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан, и отвечают одновременно следующим критериям:
а) СОНКО зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) СОНКО осуществляют деятельность на территории Ленинградской области.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
д) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
3) отсутствие получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков;
4) представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные извещением о проведении конкурсного отбора;
5) заключение между Комитетом и получателем субсидии Соглашения в сроки, определенные пунктом 2.21 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
2.2. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам проводимого Комитетом отбора.
2.3. Субсидии предоставляются СОНКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области, в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СОНКО согласно штатному расписанию СОНКО; закупку для работы СОНКО компьютерной, факсимильной и оргтехники; оплату телефонной связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.4. Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат СОНКО, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; с уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
2.5. В извещении о проведении конкурсного отбора, принимаемом Комитетом в форме правового акта, указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) и способ подачи заявок. Срок приема заявок устанавливается в количестве не более 30 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
2.6. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии в срок, определенный в извещении о проведении конкурсного отбора, подает следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) план реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее – план реализации мероприятий);
в) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан (далее - смета расходов), по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
е) копию устава СОНКО, заверенную подписью лица, действующего без доверенности от имени СОНКО, и печатью СОНКО;
ж) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица СОНКО, заверенную подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью СОНКО;
з) справку об отсутствии СОНКО в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО;
и) справку об отсутствии проведения в отношении СОНКО процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, подписанную руководителем и заверенную печатью СОНКО;
к) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью СОНКО;
л) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
м) справку о банковских реквизитах СОНКО с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
н) сертификат соответствия на оказание услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, со сроком действия не менее чем до 31 декабря текущего года, в котором предусмотрено предоставление субсидии (для СОНКО, претендующих на получение субсидии на реализацию мероприятий по социальной реабилитации граждан, больных наркоманией, прошедших курс медицинской реабилитации).
Дополнительно в рамках информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у СОНКО просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – справки по уплате налогов).
СОНКО вправе представить справки об уплате налогов по собственной инициативе в срок, определенный в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.7. Представленный в составе заявки комплект документов СОНКО не возвращается.
2.8. Документы, представляемые СОНКО в Комитет, должны быть выданы соответствующими органами не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
После истечения срока предоставления заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, заявки не принимаются. Датой получения заявки считается дата регистрации заявки в Комитете. Заявки регистрируются в Комитете не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.9. Все листы заявки на бумажном носителе на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы либо прошиты, а также пронумерованы, скреплены подписью руководителя и печатью СОНКО.
2.10. Не допускается внесение изменений в заявку после окончания срока приема заявок.
2.11. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов в месте и во время, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.12. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок по уплате налогов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13. Рассмотрение заявок и принятие решение о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
2.14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие соискателя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие СОНКО условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных СОНКО документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных СОНКО;
д) поступление заявки и документов на участие в отборе в Комитет после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.15. Не может являться основанием для отказа в предоставлении субсидии СОНКО наличие в документах заявки, заверенных надлежащим образом, описок, опечаток, орфографических и явных арифметических ошибок.
2.16. СОНКО несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.17. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.18. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом о результатах проведения и победителях конкурсного отбора (далее - протокол отбора).
2.19. Размеры предоставляемых СОНКО субсидий определяются правовым актом Комитета исходя из количества получателей субсидий, сметы расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. Правовой акт Комитета издается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола отбора.
2.20. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, Комитет направляет посредством электронной почты победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения Соглашения в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения уведомления.
2.21. Субсидии перечисляются ежемесячно (ежеквартально) в соответствии с условиями Соглашений, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.22. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом с учетом сроков (периодичности) перечисления субсидии, определенных в Соглашении.
2.23. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
2.24. Результатом предоставления субсидии является выполнение СОНКО плана реализации мероприятий.
2.25. Показателем результата предоставления субсидии является отношение количества фактически реализованных мероприятий к количеству мероприятий, предусмотренных планом реализации мероприятий. Значение показателя устанавливается Соглашением.
2.26. Предоставленную субсидию получатель субсидии обязан использовать в сроки, предусмотренные Соглашением, в текущем финансовом году.
Требования к отчетности
3.1. Отчет о расходовании средств субсидии и достижении показателей результатов предоставления субсидии направляется получателями субсидии в Комитет по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным в Соглашении.
3.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы на исполнение плана реализации мероприятий (договоры, акты, платежные поручения).
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений показателей результатов использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. За нарушение срока возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
4.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
4.5. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.12.2019 № 582
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", областным законом Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", в целях реализации подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания" государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406, Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от №
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан в рамках государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, (далее - СОНКО) в целях реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие системы социального обслуживания» государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 406.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан. Положение о конкурсной комиссии утверждается правовым актом Комитета;
конкурсный отбор (далее-отбор) - отбор СОНКО, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также определяемых правовым актом Комитета критериев оценки заявок на получение субсидий.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат СОНКО, связанных с реализацией мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области.
1.5. Субсидии предоставляются СОНКО, которые в соответствии с уставными целями и (или) видами деятельности осуществляют социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан, и отвечают одновременно следующим критериям:
а) СОНКО зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) СОНКО осуществляют деятельность на территории Ленинградской области.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
д) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
3) отсутствие получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков;
4) представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные извещением о проведении конкурсного отбора;
5) заключение между Комитетом и получателем субсидии Соглашения в сроки, определенные пунктом 2.21 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
2.2. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам проводимого Комитетом отбора.
2.3. Субсидии предоставляются СОНКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан на территории Ленинградской области, в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СОНКО согласно штатному расписанию СОНКО; закупку для работы СОНКО компьютерной, факсимильной и оргтехники; оплату телефонной связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.4. Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат СОНКО, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; с уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
2.5. В извещении о проведении конкурсного отбора, принимаемом Комитетом в форме правового акта, указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) и способ подачи заявок. Срок приема заявок устанавливается в количестве не более 30 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
2.6. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии в срок, определенный в извещении о проведении конкурсного отбора, подает следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) план реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее – план реализации мероприятий);
в) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан (далее - смета расходов), по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
е) копию устава СОНКО, заверенную подписью лица, действующего без доверенности от имени СОНКО, и печатью СОНКО;
ж) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица СОНКО, заверенную подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью СОНКО;
з) справку об отсутствии СОНКО в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО;
и) справку об отсутствии проведения в отношении СОНКО процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, подписанную руководителем и заверенную печатью СОНКО;
к) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью СОНКО;
л) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
м) справку о банковских реквизитах СОНКО с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
н) сертификат соответствия на оказание услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, со сроком действия не менее чем до 31 декабря текущего года, в котором предусмотрено предоставление субсидии (для СОНКО, претендующих на получение субсидии на реализацию мероприятий по социальной реабилитации граждан, больных наркоманией, прошедших курс медицинской реабилитации).
Дополнительно в рамках информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у СОНКО просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – справки по уплате налогов).
СОНКО вправе представить справки об уплате налогов по собственной инициативе в срок, определенный в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.7. Представленный в составе заявки комплект документов СОНКО не возвращается.
2.8. Документы, представляемые СОНКО в Комитет, должны быть выданы соответствующими органами не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
После истечения срока предоставления заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, заявки не принимаются. Датой получения заявки считается дата регистрации заявки в Комитете. Заявки регистрируются в Комитете не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.9. Все листы заявки на бумажном носителе на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы либо прошиты, а также пронумерованы, скреплены подписью руководителя и печатью СОНКО.
2.10. Не допускается внесение изменений в заявку после окончания срока приема заявок.
2.11. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов в месте и во время, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.12. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок по уплате налогов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13. Рассмотрение заявок и принятие решение о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
2.14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие соискателя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие СОНКО условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных СОНКО документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных СОНКО;
д) поступление заявки и документов на участие в отборе в Комитет после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
2.15. Не может являться основанием для отказа в предоставлении субсидии СОНКО наличие в документах заявки, заверенных надлежащим образом, описок, опечаток, орфографических и явных арифметических ошибок.
2.16. СОНКО несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.17. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.18. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом о результатах проведения и победителях конкурсного отбора (далее - протокол отбора).
2.19. Размеры предоставляемых СОНКО субсидий определяются правовым актом Комитета исходя из количества получателей субсидий, сметы расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. Правовой акт Комитета издается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола отбора.
2.20. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, Комитет направляет посредством электронной почты победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения Соглашения в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения уведомления.
2.21. Субсидии перечисляются ежемесячно (ежеквартально) в соответствии с условиями Соглашений, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.22. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом с учетом сроков (периодичности) перечисления субсидии, определенных в Соглашении.
2.23. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
2.24. Результатом предоставления субсидии является выполнение СОНКО плана реализации мероприятий.
2.25. Показателем результата предоставления субсидии является отношение количества фактически реализованных мероприятий к количеству мероприятий, предусмотренных планом реализации мероприятий. Значение показателя устанавливается Соглашением.
2.26. Предоставленную субсидию получатель субсидии обязан использовать в сроки, предусмотренные Соглашением, в текущем финансовом году.
Требования к отчетности
3.1. Отчет о расходовании средств субсидии и достижении показателей результатов предоставления субсидии направляется получателями субсидии в Комитет по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным в Соглашении.
3.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы на исполнение плана реализации мероприятий (договоры, акты, платежные поручения).
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений показателей результатов использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. За нарушение срока возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
4.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
4.5. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: