Основная информация

Дата опубликования: 13 января 1977г.
Номер документа: С7700239
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ОТМЕЧАЮТ,

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ОТМЕЧАЮТ,

ЧТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, НА ДОЛЮ КОТОРОГО ПРИХОДИТСЯ ОСНОВ-

НОЙ ОБ’ЕМ ПЕРЕВОЗОК В СТРАНЕ, ВЫПОЛНИЛ В ГОДЫ ДЕВЯТОЙ ПЯТИЛЕТКИ

УСТА-

НОВЛЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, ПРИБЫЛИ И РОСТУ ПРОИЗВОДИ-

ТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ПЕРЕВОЗКАХ.

ВМЕСТЕ С ТЕМ В

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЕТ С БОЛЬШИМ НАПРЯЖЕНИЕМ И НЕ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗРАСТАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ В

ПЕРЕВОЗКАХ. ЗА 1976 ГОД ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НЕ ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН ПЕРЕВОЗОК НАРОД-

НОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ НА 37 МЛН. ТОНН. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ВЫПОЛ-

НЯЮТСЯ ЗАДАНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ УГЛЯ, НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, РУДНОМЕ-

ТАЛЛУРГИЧЕСКОГО СЫРЬЯ, ЛЕСНЫХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ГРУЗОВ. В

РЕЗУЛЬТА-

ТЕ СОЗДАЛИСЬ БОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В РАБОТЕ РЯДА ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО

ХОЗЯЙСТВА. НА МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СКОПИЛАСЬ ГОТОВАЯ

ПРОДУКЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРОЙ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ

ПОДАЧИ ВАГОНОВ.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ НЕ ВЫПОЛНИЛО УКАЗАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ

СССР ОБ УСТРАНЕНИИ СЕРЬЕЗНЫХ НЕДОСТАТКОВ В РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И

НЕ ПРИНЯЛО ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ МЕР К БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИМЕЮЩИХСЯ НА

ТРАНСПОРТЕ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ. В 1976 ГОДУ УХУДШИЛИСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С 1975

ГОДОМ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, В ЧАСТНОСТИ

ЗАМЕДЛИЛСЯ ОБОРОТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, СНИЗИЛИСЬ УЧАСТКОВАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТИ

ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ, А ТАКЖЕ УРОВЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ

И ПАССАЖИРСКИХ

ПОЕЗДОВ.

НА РЯДЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ВСЛЕДСТВИЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА РЕМОНТА УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

ЛОКОМОТИВОВ, ОСОБЕННО ТЕПЛОВОЗОВ, ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ОТЦЕПОК НЕИСПРАВНЫХ

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ОТ ПОЕЗДОВ, УХУДШИЛОСЬ ПОЛОЖЕНИЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ОСОБЕННО ПАССАЖИРСКИХ.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ НЕ ДОБИЛОСЬ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ПОВЫШЕНИЯ

КУЛЬТУРЫ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ВОКЗАЛАХ И В ПОЕЗДАХ.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР СЧИТАЮТ НЕДОПУСТИМЫМ, ЧТО КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ НЕ ПРИНЯЛА НЕОБХОДИМЫХ МЕР К ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД. ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 1976 ГОДА

КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ НОРМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ

БРИГАД УВЕЛИЧИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ

1975 ГОДА В 2,5 РАЗА И СОСТАВИЛО БОЛЕЕ 215 ТЫСЯЧ СЛУЧАЕВ.

МИНИСТЕРСТВА И

ВЕДОМСТВА СССР И СОВЕТЫ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК НЕ ПРИНЯЛИ НЕОБХОДИМЫХ МЕР

К УЛУЧШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. НА

МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ВСЕ ЕЩЕ ВЕЛИКИ ПРОСТОИ ВАГОНОВ ПОД ПОГРУЗКОЙ И РАЗГРУЗКОЙ

СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ, И ОСОБЕННО В ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ И ПОСЛЕПРАЗДНИЧНЫЕ

ДНИ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ТЕРЯЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ

РЕСУРСЫ, ЧТО ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАРОДНОГО

ХОЗЯЙСТВА В ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ.

МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ И МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОПУСКАЮТСЯ СЕРЬЕЗНЫЕ

НЕДОСТАТКИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДОЛЖНЫЕ МЕРЫ К

ПОВЫШЕНИЮ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, К СНИЖЕНИЮ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНЫХ

ОБ’ЕКТОВ. ТРУДОВЫЕ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НЕ КОНЦЕНТРИРУЮТСЯ НА

ВАЖНЕЙШИХ ПУСКОВЫХ ОБ’ЕКТАХ.

МИНИСТЕРСТВО

ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА СТРОИТЕЛЬСТВА РЯДА

ВАЖНЕЙШИХ ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ОБ’ЕКТОВ

КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДОПУСКАЕТ НАРУШЕНИЕ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

УКАЗАННЫХ ОБ’ЕКТОВ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ,

ЧТО ПРИВОДИТ К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ УДОРОЖАНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА.

   ГОСПЛАН СССР И

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ДОПУСТИЛИ ОТСТАВА-

         НИЕ РАЗВИТИЯ

ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ОТ РОСТА ОБ’ЕМОВ ПЕРЕВОЗОК. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СНИЖЕНЫ ТЕМПЫ СТРОИ-

ТЕЛЬСТВА ВТОРЫХ ПУТЕЙ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, РАЗ-

ВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ И СТАНЦИЙ. МЕДЛЕННО РАЗВИВАЕТСЯ БАЗА

ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПУТЕВЫХ МАШИН, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧ-

НЫХ СРЕДСТВ И ДРУГОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

ВАГОННЫЙ ПАРК ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ МЕДЛЕННО ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМИ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ, ОСОБЕННО

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ВАГОНАМИ И ВАГОНАМИ НА РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ. НЕ ПОЛНОСТЬЮ

УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В НОВЫХ РЕЛЬСАХ,

ОСОБЕННО В ТЕРМИЧЕСКИ УПРОЧНЕННЫХ РЕЛЬСАХ, В ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЯХ, ТЯГОВЫХ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯХ, А ТАКЖЕ В МАТЕРИАЛАХ, ИЗДЕЛИЯХ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ ДЛЯ РЕМОНТА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

ГОССНАБ СССР И

МИНИСТЕРСТВА-ИЗГОТОВИТЕЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОСТАВКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ

ТРАНСПОРТУ МЕТАЛЛА, РЕЛЬСОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,

ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ФОНДАМ.

В ЦЕЛЯХ БОЛЕЕ ПОЛНОГО

УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАСТУЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И НАСЕЛЕНИЯ В

ПЕРЕВОЗКАХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР П_О_С_Т_А_Н_О_В_Л_Я_Ю_Т:

1.МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧИТЬ В 1976-1980 ГОДАХ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НО-

ВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 3370 КИЛОМЕТРОВ,

ВТОРЫХ ПУТЕЙ И ДВУХПУТНЫХ ВСТАВОК - 4000 КИЛОМЕТРОВ, ЭЛЕКТРИФИЦИ-

РОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ - 4500 КИЛОМЕТРОВ, УСТРОЙСТВ АВТО-

БЛОКИРОВКИ И ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИ-

НИЯХ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 16,8 ТЫС. КИЛОМЕТРОВ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВИТЬ РАБО-

ТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ-

НОГО ТРАНСПОРТА СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 1.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО

ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ОБЕСПЕЧИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ РАБОТ НА СЛЕДУЮЩИХ ОБ’ЕКТАХ,

СВЯЗАННЫХ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ЛИНИЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ:

А) НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

УРАЛА:

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕЛОРЕЦК - КАРЛАМАН И ОБХОДА

СВЕРДЛОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА;

УКЛАДКУ ВТОРЫХ ПУТЕЙ

НА УЧАСТКАХ ПЕРМЬ - ЛЕВШИНО - ЧУСОВСКАЯ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ - ЧУРИЛОВО, РЕШЕТЫ -

АРАМИЛЬ, ОРСК - КАНДАГАЧ, ОРЕНБУРГ - ИЛЕЦК;

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ

УЧАСТКОВ БОГДАНОВИЧ - КАМЫШЛОВ - ТЮМЕНЬ, БОГДАНОВИЧ - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ -

ЧУРИЛОВО, РЕШЕТЫ - АРАМИЛЬ, ОРСК - ОРЕНБУРГ;

УСИЛЕНИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ЧУСОВСКАЯ - ГОРОБЛАГОДАТСКАЯ;

РАЗВИТИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ СВЕРДЛОВСК, МАГНИТОГОРСК, ПЕРМЬ, ОРСК, БЕРЕЗНИКИ;

Б) НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

ЗАПАДНОЙ СИБИРИ:

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ МАЛИНОВОЕ ОЗЕРО ЛОКОТЬ;

УКЛАДКУ ВТОРЫХ ПУТЕЙ

НА УЧАСТКАХ НОВОКУЗНЕЦК - МЕЖДУРЕЧЕНСК, ИНСКАЯ - АЛТАЙСКАЯ, АРТЫШТА -

ТОМУСИНСКАЯ;

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ

УЧАСТКОВ ОМСК (ВХОДНАЯ) - ИРТЫШСКОЕ, ИРТЫШСКОЕ - КАРАСУК, КАРАСУК -

КАМЕНЬ-НА-ОБИ, КАМЕНЬ-НА-ОБИ - СРЕДНЕСИБИРСКАЯ;

РАЗВИТИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ ИНСКАЯ, АЛТАЙСКАЯ (СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБХОДА

БАРНАУЛО-АЛТАЙСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА), КРАСНЫЙ КАМЕНЬ, ЧЕРКАСОВ КАМЕНЬ,

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ I, КИСЕЛЕВСК, БАЙКАИМ, ЗЕНЬКОВО, ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ II,

МЕРЕТЬ;

В) НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

ПОВОЛЖЬЯ:

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ АГРЫЗ - КРУГЛОЕ ПОЛЕ, НОВОСЕРГИЕВСКАЯ - ПУГАЧЕВСК,

МУРАПТАЛОВО - ОРЕНБУРГ, ОБХОДА УФИМСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА;

УКЛАДКУ ВТОРЫХ ПУТЕЙ

НА УЧАСТКАХ СЕННАЯ - САРАТОВ, РУЗАЕВКА КРАСНЫЙ УЗЕЛ, РУЗАЕВКА - РЯЗАНЬ,

СМЫШЛЯЕВКА - ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ - СЫЗРАНЬ, ЧИШМЫ - УЛЬЯНОВСК - ИНЗА И ТРЕТЬЕГО

ПУТИ НА УЧАСТКЕ ЧИШМЫ - ДЕМА;

УСИЛЕНИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ СЕННАЯ - ВОЛЬСК;

РАЗВИТИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ СЫЗРАНЬ I, ПЕНЗА III, ДЕМА, ЮДИНО;

Г) НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

КАЗАХСТАНА:

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ КУСТАНАЙ - УРИЦКОЕ;

УКЛАДКУ ВТОРЫХ ПУТЕЙ

НА УЧАСТКАХ МОИНТЫ - ЧУ, ЧУ - АРЫСЬ, ОРСК - КАНДАГАЧ, АЛМА-АТА - ЧУ;

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ УЧАСТКА

ЦЕЛИНОГРАД - ЭКИБАСТУЗ;

УСИЛЕНИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ ПЕСКИ-ЦЕЛИННЫЕ - УРИЦКОЕ;

РАЗВИТИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ АРЫСЬ, КУСТАНАЙ;

Д) НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ:

УКЛАДКУ ВТОРЫХ ПУТЕЙ

НА УЧАСТКАХ ТАЙШЕТ - ГИДРОСТРОИТЕЛЬ - ХРЕБТОВАЯ, МЕЖДУРЕЧЕНСК - АБАКАН И

ТРЕТЬЕГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ ИРКУТСКСОРТИРОВОЧНЫЙ - ГОНЧАРОВО - СЛЮДЯНКА;

РАЗВИТИЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ АНГАРСК, ТАЙШЕТ, АЧИНСК I, ИРКУТСТК-СОРТИРОВОЧНЫЙ.

2.МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗРАБОТАТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР, ГОСУ-

ДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬ-

НЫМ ВОПРОСАМ, МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ СССР, СТРОЙБАНКОМ СССР И

ВЦСПС И ОСУЩЕСТВИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБ’ЕКТОВ,

ОБЕС-

ПЕЧИВАЮЩИХ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ УРАЛА, ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ПОВОЛЖЬЯ, КАЗАХСТАНА И ВОСТОЧНОЙ

СИБИРИ, А ТАКЖЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЭТИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ В УСКОРЕНИИ ЛИКВИДАЦИИ УЗКИХ МЕСТ В РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНОДО-

РОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УКАЗАННЫХ РАЙОНАХ.

ПО ВОПРОСАМ, ТРЕБУЮЩИМ

РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, ПРЕДСТАВИТЬ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВЕТ

МИНИСТРОВ СССР.

3.ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И МИНИСТЕРСТВУ

ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ

И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШ-

ЛЕННОСТИ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС ОБ УВЕЛИЧЕНИИ В 1978-1980 ГОДАХ ОБ’ЕМОВ

РАБОТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

(СВЕРХ ОБ’ЕМОВ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЛИНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА-

СТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ) И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЬ

В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.

4.МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ В 1976-1980 ГОДАХ УСТАНОВЛЕННЫХ

ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА

ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА, СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ И СТОИМОСТИ

СТРОИ-

ТЕЛЬСТВА ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

5.ГОСПЛАНУ СССР ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПРОГРАММЫ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СОСРЕДОТОЧИВАТЬ УСИЛИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭТОГО МИНИСТЕРСТВА В ПЕРВУЮ

ОЧЕРЕДЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБ’ЕКТОВ ТРАНСПОРТА, НЕ ДОПУСКАЯ, КАК ПРАВИЛО,

ЗАГРУЗКИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РАБОТАМИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ОБ’ЕКТОВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ ТРАНСПОРТА.

6.УСТАНОВИТЬ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ НА 1976-1980 ГОДЫ:

ОБ’ЕМ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (БЕЗ УЧЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА

КОМПЛЕКСА ОБ’ЕКТОВ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ) В РАЗМЕРЕ

14939,5 МЛН. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ 4840 МЛН. РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ

РАБОТЫ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГОДАМ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 2;

ОБ’ЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (БЕЗ УЧЕТА

СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ОБ’ЕКТОВ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ) В

РАЗМЕРЕ 1210 МЛН. РУБЛЕЙ, С ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 7204 ТЫС. КВ. МЕТРОВ ОБЩЕЙ

ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ДОМОВ;

ЗАДАНИЕ ПО ВВОДУ В

ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА 60 ТЫС. МЕСТ, ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ НА 51 ТЫС. МЕСТ И БОЛЬНИЦ НА 8,8 ТЫС. КОЕК.

ГОСПЛАНУ СССР ПРИ

РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ НА 1978 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ ДЕСЯТОЙ ПЯТИЛЕТКИ

УВЕЛИЧИВАТЬ ОБ’ЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(СВЕРХ ОБ’ЕМОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ),

ИМЕЯ В ВИДУ НАПРАВИТЬ ЭТИ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НА УСКОРЕНИЕ ЛИКВИДАЦИИ УЗКИХ

МЕСТ В ЕГО РАБОТЕ ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, ВТОРЫХ ПУТЕЙ,

РАЗВИТИЯ УЗЛОВ И СТАНЦИЙ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ И ПРОВЕДЕНИЯ ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА.

7.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МИНИ-

СТЕРСТВУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МИНИСТЕРСТВУ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТАВКУ

В 1976-1980 ГОДАХ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ В ОБ’ЕМАХ И СРОКИ СОГЛАСНО ПРИЛО-

ЖЕНИЮ N 3.

8.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И МИНИ-

СТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЕСПЕЧИТЬ:

ПРОИЗВОДСТВО В

1978-1980 ГОДАХ 9,6 ТЫС. ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ СВЕРХ КОЛИЧЕСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА

ЭТИ ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 21 ОКТЯБРЯ 1976 Г. N 870, В

ТОМ ЧИСЛЕ МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 6,2 ТЫС.

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3,4 ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

(В ЧЕТЫРЕХОСНОМ ИСЧИСЛЕНИИ);

НЕОБХОДИМОЕ РАЗВИТИЕ И

НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В 19771980 ГОДАХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ N 3 К НАСТОЯЩЕМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ;

ПРОИЗВОДСТВО НАЧИНАЯ С

1978 ГОДА ВСЕХ ВЫПУСКАЕМЫХ ПОЛУВАГОНОВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КУЗОВОМ И ДОВЕДЕНИЕ К

1980 ГОДУ ВЫПУСКА КРЫТЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНОВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КУЗОВОМ ДО 1800

ШТУК В ГОД.

ГОСПЛАНУ СССР,

ГОССНАБУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА СССР, МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРЕДПРИЯТИЙ ТЯЖЕЛОЙ ИНДУСТРИИ СССР И МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СССР СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О СОКРАЩЕНИИ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ВЫПУСКУ КОЛЕСНЫХ ПАР НА РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ И

ВАГОННОГО СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ НА АЛТАЙСКОМ, КРЮКОВСКОМ, АБАКАНСКОМ И КАДИЕВСКОМ

ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ЗАВОДАХ, А ТАКЖЕ НА БЕЖЕЦКОМ СТАЛЕЛИТЕЙНОМ ЗАВОДЕ И

КРЕМЕНЧУГСКОМ ЗАВОДЕ ЛИТЬЯ И ШТАМПОВОК МИНИСТЕРСТВА ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО

МАШИНОСТРОЕНИЯ И В МЕСЯЧНЫЙ СРОК ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВЕТ

МИНИСТРОВ СССР.

9.ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНО-

СТРОЕНИЯ И МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С УЧАСТИЕМ МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАЗРАБОТАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ПРЕД-

ПРИЯТИЯХ ЭТИХ МИНИСТЕРСТВ, С ТЕМ ЧТОБЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ

ГОДО-

ВЫХ ПЛАНОВ НА 1978-1980 ГОДЫ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ

ПОСТАВКУ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ (СВЕРХ КОЛИЧЕСТВ,

УСТАНОВЛЕННЫХ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ).

МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСКОРЕНИЮ РАЗВИТИЯ НА

УРАЛЬСКОМ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ИМЕНИ Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

МОЩНОСТЕЙ ПО ВЫПУСКУ 30 ТЫС. ПОЛУВАГОНОВ (В ЧЕТЫРЕХОСНОМ ИСЧИСЛЕНИИ) В ГОД.

ПО ВОПРОСАМ, ТРЕБУЮЩИМ

РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, ПРЕДСТАВИТЬ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВЕТ

МИНИСТРОВ СССР.

10.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И МИНИ-

СТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБЕСПЕЧИТЬ НАЧИНАЯ С 1980 ГОДА ВЫПУСК ВСЕХ

НОВЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКАХ И ПЕРЕВОД НА ЭТИ

ПОДШИПНИКИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ В 1978 ГОДУ В КОЛИ-

ЧЕСТВЕ 5 ТЫС. ШТУК, В 1979 ГОДУ - 20 ТЫС. ШТУК И В 1980 ГОДУ - 30

ТЫС.

ШТУК, С ДОВЕДЕНИЕМ В 1983 ГОДУ ПЕРЕВОДА ТАКИХ ВАГОНОВ ДО 80-100

ТЫС.

ШТУК.

МИНИСТЕРСТВУ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЕСПЕЧИТЬ В 19771980 ГОДАХ ВВОД В ДЕЙСТВИЕ НА

СТРОЯЩЕМСЯ ШЕСТНАДЦАТОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОДШИПНИКОВОМ ЗАВОДЕ МОЩНОСТЕЙ ПО

ПРОИЗВОДСТВУ РОЛИКОВЫХ

ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ В КОЛИЧЕСТВЕ 2 МЛН. ШТУК

В ГОД, В ТОМ ЧИСЛЕ В 1977 И 1978 ГОДАХ - ПО 600 ТЫС. ШТУК И В 1979

И

1980 ГОДАХ - ПО 400 ТЫС. ШТУК.

11.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МИНИ-

СТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР, МИНИСТЕРСТВУ СТРОИ-

ТЕЛЬСТВА СССР И МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ТЯЖЕЛОЙ

ИНДУСТРИИ СССР ОБЕСПЕЧИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, РАСШИРЕНИЕ И РЕКОНСТРУК-

ЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПУТЕВЫХ МАШИН, ЭЛЕКТРОВАГОНОВ И

ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ В СРОКИ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 4.

 УСТАНОВИТЬ НА 1977-1980 ГОДЫ

МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТ-

НОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ОБ’ЕМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕ-

НИЮ N 5 ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ И РЕКОНСТРУК-

ЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УКАЗАННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ N 4.

РАЗРЕШИТЬ, В ВИДЕ

ИСКЛЮЧЕНИЯ, МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В

1977-1978 ГОДАХ РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РАСШИРЕНИЕ И

РЕКОНСТРУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, УКАЗАННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ N 4, ДО УТВЕРЖДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИХ (ТЕХНО-РАБОЧИХ) ПРОЕКТОВ.

СТРОЙБАНКУ СССР

ФИНАНСИРОВАТЬ В 1977-1978 ГОДАХ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ,

РАСШИРЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РАБОЧИМ ЧЕРТЕЖАМ, ЕДИНИЧНЫМ

РАСЦЕНКАМ И ЦЕНАМ

НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОБ’ЕМОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,

УКАЗАННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ N 5.

12.ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УВЕЛИЧЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВА СТРЕЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ:

А) МИНИСТЕРСТВУ

СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И

ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ:

ИЗГОТОВИТЬ И ПОСТАВИТЬ

В 1977-1980 ГОДАХ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ И ИМЕННИКОВОЕ

МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЯЖЕЛОЕ И УНИКАЛЬНОЕ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕЕ И

КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЯМ N

6, 7 И 8; РАССМОТРЕТЬ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ И РЕШИТЬ ВОПРОС О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ИЗГОТОВЛЕНИИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СТАНКОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОРШНЕЙ, РУБАШЕК ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОРШНЕВЫХ

КОЛЕЦ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И СЕРДЕЧНИКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ;

Б) МИНИСТЕРСТВУ

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИЗГОТОВИТЬ И ПОСТАВИТЬ В 1978-1980 ГОДАХ

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 19 ДУГОВЫХ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПЕЧЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ

2 ЭЛЕКТРОПЕЧИ ЕМКОСТЬЮ 12 ТОНН И 17 ЭЛЕКТРОПЕЧЕЙ ЕМКОСТЬЮ ОТ 1,5 ДО 6 ТОНН, 5

ИНДУКЦИОННО-ПЛАВИЛЬНЫХ УСТАНОВОК, В ТОМ ЧИСЛЕ 2 УСТАНОВКИ ТИПА ИСТ-2,5 И 3

УСТАНОВКИ ТИПА ИЧТ-6/1,6С6.

13.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ОБЕСПЕ-

ЧИТЬ В 1977-1982 ГОДАХ ПРОИЗВОДСТВО ПУТЕВЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 9 ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ

ПО РЕМОНТУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ.

14.МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ СССР ИЗГОТОВИТЬ И ПОСТАВИТЬ

В 1976-1980 ГОДАХ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 9100 ТЫС. ТОНН

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, В ТОМ ЧИСЛЕ 5500 ТЫС. ТОНН

ТЕРМИЧЕСКИ УПРОЧНЕННЫХ РЕЛЬСОВ, СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 10.

МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ

МЕТАЛЛУРГИИ СССР СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ,

МИНИСТЕРСТВОМ МОНТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР И ДРУГИМИ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ ПОДГОТОВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ ДО 15

ФЕВРАЛЯ 1977 Г. В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗВИТИИ МОЩНОСТЕЙ

ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РЕЛЬСОВ, ИМЕЯ В ВИДУ К 1980 ГОДУ

ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РЕЛЬСАХ, В

ТОМ ЧИСЛЕ В ТЕРМИЧЕСКИ УПРОЧНЕННЫХ РЕЛЬСАХ.

15.МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ СССР, МИНИСТЕРСТВУ СТРОИ-

ТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ТЯЖЕЛОЙ ИНДУСТРИИ СССР И МИНИСТЕРСТВУ МОН-

ТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР ОБЕСПЕЧИТЬ ВВОД

В ДЕЙСТВИЕ В 1978 ГОДУ НА КУЗНЕЦКОМ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ КОМБИНАТЕ

ОТДЕЛЕНИЯ ПО ТЕРМИЧЕСКОМУ УПРОЧНЕНИЮ РЕЛЬСОВ ШИРОКОЙ КОЛЕИ МОЩНО-

СТЬЮ 750 ТЫС. ТОНН В ГОД И В 1979 ГОДУ НА САЛДИНСКОМ

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ

ЗАВОДЕ I ОЧЕРЕДИ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕП-

ЛЕНИЙ (ПОДКЛАДОК И КЛЕММ) ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ 133 ТЫС. ТОНН В ГОД.

МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И

ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИЗГОТОВИТЬ И ПОСТАВИТЬ МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ

МЕТАЛЛУРГИИ СССР ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 1977 Г. 3,75 ТЫС. ТОНН И В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ

1978 Г. 0,65 ТЫС. ТОНН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПО

ТЕРМИЧЕСКОМУ УПРОЧНЕНИЮ РЕЛЬСОВ ШИРОКОЙ КОЛЕИ НА КУЗНЕЦКОМ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ

КОМБИНАТЕ.

16.МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РАСШИРИТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗО-

БЕТОННЫХ ШПАЛ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДОВЕДЯ ОБ’ЕМ ИХ

УКЛАДКИ В 1980 ГОДУ ДО 6 ТЫС. КИЛОМЕТРОВ.

17.МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧИТЬ В 1977-

1980 ГОДАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКУ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ПО 15 ТЫС. ТОНН МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В ГОД ДЛЯ ЗАМЕНЫ УСТАРЕВШИХ ПРО-

ЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗ-

НЫХ ДОРОГ.

19.МИНИСТЕРСТВУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ

И ПОСТАВКУ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СИЛАМИ ХАРЬКОВСКОГО ЗАВОДА

"ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ" ТЕПЛОВОЗНЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ЯКОРЕЙ К НИМ

(ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЫРАБОТАВШИХ РЕСУРС) В 1977 ГОДУ В КОЛИЧЕСТВЕ 1000 ШТУК, В 1978

ГОДУ - 1500 ШТУК И В 19791980 ГОДАХ - ПО 2000 ШТУК ЕЖЕГОДНО И СИЛАМИ

НОВОСИБИРСКОГО ЗАВОДА "СИБЭЛЕКТРОТРАНСМАШ" ЯКОРЕЙ К ТЕПЛОВОЗНЫМ

ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМ В 1977 ГОДУ В КОЛИЧЕСТВЕ 1400 ШТУК, В 1978 ГОДУ -

2000 ШТУК И В 1979-1980 ГОДАХ - ПО 3000 ШТУК ЕЖЕГОДНО;

РАЗРАБОТАТЬ И

ОСУЩЕСТВИТЬ В 1977-1980 ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВВОД В ДЕЙСТВИЕ В

1980 ГОДУ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 625 МАГИСТРАЛЬНЫХ И 140 ПРОМЫШЛЕННЫХ

ЭЛЕКТРОВОЗОВ И 520 КОМПЛЕКТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИГОДНОГО

СООБЩЕНИЯ. ПО ВОПРОСАМ, ТРЕБУЮЩИМ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, ПРЕДСТАВИТЬ В

МЕСЯЧНЫЙ СРОК ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.

20.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И МИНИ-

СТЕРСТВУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗРАБОТАТЬ В 3-МЕСЯЧ-

НЫЙ СРОК И ОСУЩЕСТВИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ В ДЕСЯТОЙ ПЯТИ-

ЛЕТКЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВКИ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ВАГОНОВ

ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА 500 ШТУК В СЧЕТ ОБЩЕГО ОБ’ЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПАССА-

ЖИРСКИХ ВАГОНОВ.

21.МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ СОВ-

МЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МИНИСТЕРСТВОМ

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР И ГОССНАБОМ СССР ПОДГОТОВИТЬ И

ПРЕДСТАВИТЬ В I КВАРТАЛЕ 1977 Г. В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О ПОЛНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В ДЕСЯТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ-

НОГО ТРАНСПОРТА В ДИЗЕЛЯХ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ К НИМ, А ТАКЖЕ В ДРУГИХ

ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

22.МИНИСТЕРСТВУ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СОВМЕСТНО С ГОСПЛАНОМ СССР

И МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С ВНЕШНЕТОРГО-

ВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГЕРМАНСКОЙ

ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЕНГЕРСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕС-

ПУБЛИКИ РУМЫНИИ О ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОСТАВКИ В СССР

В 1977-1980 ГОДАХ СВЕРХ КОЛИЧЕСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЛАНОМ ЭКСПОРТА

И ИМПОРТА ТОВАРОВ НА 1977 ГОД И СОГЛАШЕНИЯМИ О ТОВАРООБОРОТЕ И ПЛА-

ТЕЖАХ МЕЖДУ СССР И УКАЗАННЫМИ СТРАНАМИ НА 1976-1980 ГОДЫ, ГРУЗО-

ВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ, ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗОВ,

ТЕПЛОВОЗОВ,

ДИЗЕЛЕЙ, КОНТЕЙНЕРОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ПРИБОРОВ,

МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮ-

ЩЕГО И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО СПЕЦИФИКАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ, СОГЛАСОВАННОЙ С ГОСПЛАНОМ СССР.

   О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕГОВОРОВ

ДОЛОЖИТЬ СОВЕТУ МИНИСТРОВ СССР

В 3-МЕСЯЧНЫХ СРОК.

23.ГОСПЛАНУ СССР ПРЕДУСМОТРЕТЬ В ГОДОВЫХ ПЛАНАХ ПОСТАВКУ МИНИ-

СТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА МОНТАЖНЫХ И

СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР ЗДАНИЙ (СБОРНО-РАЗБОРНЫХ)

ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ТИПА "ПЛАУЭН" ДЛЯ

ПУНКТОВ ТЕХ-

НИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 290 ТЫС. КВ.

МЕТРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В 1977 ГОДУ - 48 ТЫС. КВ. МЕТРОВ, В 1978 ГОДУ -

98 ТЫС. КВ. МЕТРОВ И В 1979 ГОДУ - 144 ТЫС. КВ. МЕТРОВ.

24.МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СРЕДСТВ СВЯЗИ ИЗГОТОВИТЬ И ПОСТА-

ВИТЬ В 1977-1980 ГОДАХ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ

СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 11.

25.РАЗРЕШИТЬ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ В 1977-

1980 ГОДАХ ЗА СЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РАБОТЫ ПО УКЛАДКЕ СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ЖЕ-

ЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ, ОБОРУДОВАНИЮ ПУНКТОВ ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА И САХАРА И ЗАМЕНЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ КАБЕЛЬ-

НЫМИ ЛИНИЯМИ.

26.ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И

УСТРАНЕНИЯ НЕРАЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМ-

СТВАМ СССР ОБЕСПЕЧИТЬ К КОНЦУ ДЕСЯТОЙ ПЯТИЛЕТКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ЖЕ-

ЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ.

В ЭТИХ ЦЕЛЯХ СОКРАТИТЬ

НЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ГРУЗОВ:

МИНИСТЕРСТВУ НЕФТЯНОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МИНИСТЕРСТВУ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР, МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОИ И ГАЗОВОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СОВЕТУ МИНИСТРОВ РСФСР И СОВЕТУ МИНИСТРОВ УКРАИНСКОЙ ССР -

НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА 60-62 МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ЗА СЧЕТ

СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ И РАСШИРЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТРУБОПРОВОДОВ, ВВОДА

В ДЕЙСТВИЕ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РАЙО-

НАХ НАИБОЛЬШЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ;

МИНИСТЕРСТВУ УГОЛЬНОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР И

СОЮЗГЛАВУГЛЮ ПРИ ГОССНАБЕ СССР УГЛЯ НА 7-8 МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ЗА СЧЕТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, УСТРАНЕНИЯ ВСТРЕЧНЫХ

ПЕРЕВОЗОК ДОНЕЦКИХ, КУЗНЕЦКИХ И ПЕЧОРСКИХ УГЛЕЙ И РОСТА ОБ’ЕМА УГЛЕОБОГАЩЕНИЯ

ДО 66 МЛН. ТОНН;

МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОЙ И

ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР И СОЮЗГЛАВЛЕСУ ПРИ ГОССНАБЕ СССР -

ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ НА 10 11 МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ЗА СЧЕТ

СОКРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕОБРАБОТАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ ИЗ РАЙОНОВ СИБИРИ И

ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ;

МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ

МЕТАЛЛУРГИИ СССР И СОЮЗГЛАВМЕТАЛЛУ ПРИ ГОССНАБЕ СССР - ЖЕЛЕЗНОЙ И МАРГАНЦЕВОЙ

РУДЫ, КОКСА, МЕТАЛЛОВ НА 5-6 МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ЗА СЧЕТ

СОКРАЩЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПРЕДЕЛЬНОГО МЕТАЛЛА (СЛЯБОВ, ЗАГОТОВОК ДЛЯ ПРОКАТА) И

СТАЛЬНЫХ СЛИТКОВ МЕЖДУ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ;

МИНИСТЕРСТВУ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ СССР, СОЮЗГЛАВЦВЕТМЕТУ И

СОЮЗГЛАВСТРОЙМАТЕРИАЛАМ ПРИ ГОССНАБЕ СССР СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ ПРИМЕРНО НА 10

МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ЗА СЧЕТ УПОРЯДОЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ЦЕМЕНТА И НЕКОТОРЫХ

МЕСТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;

МИНИСТЕРСТВУ

ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МИНИСТЕРСТВУ СРЕДНЕГО МАШИНОСТРОЕНИЯ - ХИМИЧЕСКИХ И

МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ НА 1213 МЛРД. ТОННО-КИЛОМЕТРОВ ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЬСКИХ АПАТИТОВ В РАЙОНЫ СРЕДНЕЙ АЗИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ

КОНЦЕНТРАЦИИ ПИТАТЕЛЬНОГО ВЕЩЕСТВА В УДОБРЕНИЯХ С 36 ДО 40 ПРОЦЕНТОВ;

МИНИСТЕРСТВУ ЗАГОТОВОК

СССР - ХЛЕБНЫХ ГРУЗОВ НА 7-8 МЛРД. ТОННОКИЛОМЕТРОВ В ОСНОВНОМ ЗА СЧЕТ

СТРОИТЕЛЬСТВА ЭЛЕВАТОРНЫХ ЕМКОСТЕЙ НА 30 МЛН. ТОНН И УСТРАНЕНИЯ ПОВТОРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ.

27.СОВЕТАМ МИНИСТРОВ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ

МИНИСТЕРСТВАМИ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ

НЕЭФФЕКТИВНЫХ КОРОТКОПРОБЕЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ДРУГИЕ ВИДЫ

ТРАНСПОРТА, С ТЕМ ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО СОКРАТИТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ

ДОРОГАМ НА РАССТОЯНИЕ ДО 50 КИЛОМЕТРОВ (КРОМЕ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ С ОДНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОД’ЕЗДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ), А СКОРОПОРТЯЩЕЙСЯ ПРОДУКЦИИ И

ЖИВНОСТИ - НА РАССТОЯНИЕ ДО 200 КИЛОМЕТРОВ.

28.ГОССТРОЮ СССР И

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СОВМЕСТНО СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ И ДРУГИМИ

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ И С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК В 6-МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В ГОСПЛАН СССР И

ГОССНАБ СССР ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИЗГОТОВЛЯЮЩИХ

НАИБОЛЕЕ МАССОВЫЕ ВИДЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ, ИМЕЯ В ВИДУ

ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ИХ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ СТРАНЫ И

ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИТЬ ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЧРЕЗМЕРНО ДАЛЬНИЕ И ВСТРЕЧНЫЕ МЕЖРАЙОННЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ.

ГОСПЛАНУ СССР И

ГОССНАБУ СССР УЧИТЫВАТЬ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ

НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПЛАНОВ, А ТАКЖЕ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ О РАЗМЕЩЕНИИ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОНСТРУКЦИЙ И ИЗДЕЛИЙ.

29.ОБЯЗАТЬ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТ-

ВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ СССР И СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК

ПРИНЯТЬ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ УСТАНОВЛЕН-

НЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, И ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТОПЛИВА, РУДНО-

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО СЫРЬЯ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРО-

ДУКЦИИ, А ТАКЖЕ К ВЫВОЗУ СКОПИВШЕЙСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОТОВОЙ ПРО-

ДУКЦИИ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ, МИНИСТЕРСТВУ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ СССР, МИНИСТЕРСТВУ УГОЛЬНОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР,

МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ СССР И МИНИСТЕРСТВУ ЦВЕТНОЙ

МЕТАЛЛУРГИИ СССР ПРИНЯТЬ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ, УЛУЧШИТЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ, СТАНЦИЙ И ПОД’ЕЗДНЫХ ПУ-

ТЕЙ, СОЗДАТЬ В ПУНКТАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПАСЫ ТОПЛИВА,

СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОТИВ СМЕРЗАНИЯ

УВЛАЖНЕННЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ, ОБРУ-

ДОВАТЬ ПУНКТЫ ВЫГРУЗКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ

ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ СЫПУЧЕСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕПЛЯКАМИ ДЛЯ РАЗОГРЕВА

ГРУЗОВ.

30.ОБЯЗАТЬ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И НАЧАЛЬНИКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ:

ОСУЩЕСТВИТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, ПРОВОЗНОЙ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, СТАНЦИЙ И

УЗЛОВ, ПО СОКРАЩЕНИЮ ВРЕМЕНИ ОБОРОТА ВАГОНОВ, ПОВЫШЕНИЮ ВЕСА И СКОРОСТИ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ;

ПРИНЯТЬ МЕРЫ К

УКРЕПЛЕНИЮ ТРУДОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В

ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОБЕСПЕЧИТЬ СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ГРАФИКА

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ОСОБЕННО ПАССАЖИРСКИХ, ПОВЫСИТЬ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПАССАЖИРОВ НА ВОКЗАЛАХ И В ПОЕЗДАХ, УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО

ПАРКА И ОСУЩЕСТВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ПОЕЗДОВ;

ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ

РАБОТУ ЛОКОМОТИВНОГО И ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА

УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ И

ЭЛЕКТРОВОЗОВ;

СОЗДАТЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГАХ ЗИМНИЙ ЗАПАС ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ И

ВАГОНОВ.

31.(АБЗАЦ ВТОРОЙ)

МИНИСТРАМ СССР И РУКОВОДИТЕЛЯМ ВЕДОМСТВ СССР ВОЗЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РАВНОМЕРНОСТИ ПРЕД’ЯВЛЕНИЯ ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКАМ ВО ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ В СИСТЕМЕ

МИНИСТЕРСТВА (ВЕДОМСТВА) НА ОДНОГО ИЗ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА (РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЕДОМСТВА). СЧИТАТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ ВОЗЛОЖИТЬ ТАКУЮ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ОДНОГО ИЗ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОЮЗНОЙ

РЕСПУБЛИКИ.

32.ОТМЕТИТЬ, ЧТО МИНИСТЕРСТВО ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ СССР, МИНИ-

СТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР, МИНИСТЕРСТВО ХИМИЧЕ-

СКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ СССР И МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОЙ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР НЕ ВЫПОЛНИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦК КПСС И СОВЕ-

ТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 23 ИЮЛЯ 1969 Г. N 580 В ЧАСТИ СОКРАЩЕНИЯ

ПРОСТОЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ.

ОБЯЗАТЬ УКАЗАННЫЕ

МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА СССР - ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ И

ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ, СОВЕТЫ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ:

РАЗРАБОТАТЬ И В

2-МЕСЯЧНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВИТЬ НА ВАЖНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, СТРОЙКАХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ

И НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ ОБОРОТА ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОД’ЕЗДНЫХ ПУТЯХ,

СНИЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЛУВАГОНОВ И ЦИСТЕРН,

ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ, ИМЕЯ В ВИДУ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДОБРЕННОГО

ЦК КПСС ОПЫТА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ;

ПЕРЕСМОТРЕТЬ В СЛУЧАЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕДИНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОД’ЕЗДНЫХ

ПУТЕЙ И СТАНЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОКРАЩЕНИЯ ПРОСТОЕВ ВАГОНОВ, УЛУЧШЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ФРОНТОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОД’ЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, СТРОЕК И ОРГАНИЗАЦИЙ И

КООПЕРИРОВАНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВ, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ

МАШИН И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ

ДОРОГ ЗА СОВРЕМЕННУЮ ПОДАЧУ ВАГОНОВ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПОД ПОГРУЗКУ

ГРУЗОВ ПО ВСЕЙ УСТАНОВЛЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ И ПО КАЖДОМУ

ПРЕДПРИЯТИЮ-ГРУЗООТПРАВИТЕЛЮ.

33.МИНИСТЕРСТВАМ И

ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМ И

ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ РИТМИЧНУЮ ОТГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ В РАЗМЕРЕ

СРЕДНЕСУТОЧНОЙ НОРМЫ ВО ВСЕ ДНИ МЕСЯЦА, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДАЧУ ВАГОНОВ ПО ВСЕМ

ПУНКТАМ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В РАЗМЕРЕ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ В

УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ С ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ) СГУЩЕННОЙ НА

ДАННЫЕ СУТКИ НОРМЫ ВО ВСЕ ДНИ МЕСЯЦА, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

34.ПОРУЧИТЬ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СОВМЕСТНО С ГОСУДАРСТ-

ВЕННЫМ АРБИТРАЖЕМ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР, ГОСУДАРСТВЕННЫМ

КОМИТЕТОМ ЦЕН СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

СССР С УЧАСТИЕМ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР И СОВЕТОВ МИНИСТРОВ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАЗРАБОТАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПО-

ВЫШЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ,

ГРУЗОПОЛУЧА-

ТЕЛЕЙ, МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВ, ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ ПРЕДПРИЯ-

ТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ЛИНИЙ, ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОХРАННОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА И ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНАМИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

И ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР И ГОССНАБОМ СССР ПРЕДСТАВИТЬ

ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.

013201.04.06

35.МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ

РЕСПУБЛИК СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ РАЗРАБОТАТЬ И

УТВЕРДИТЬ В 1977 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНЦЕНТРАЦИИ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ, НАИБОЛЕЕ ОСНАЩЕННЫХ СРЕДСТВАМИ МЕХА-

НИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, И ПО ЗАКРЫТИЮ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ

ОПЕРАЦИЙ СТАНЦИЙ С МАЛЫМ ГРУЗООБОРОТОМ, НЕ ИМЕЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮ-

ЩИХ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ.

36.РАЗРЕШИТЬ

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА ХРАНЕНИЕ

ГРУЗОВ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВЫШЕННЫХ, ПОДКРАНОВЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ

ПУТЕЙ И НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ РАБОТ ПО РАСШИРЕНИЮ ГРУЗОВЫХ ДВОРОВ, А ТАКЖЕ РАБОТ

ПО МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ, АСФАЛЬТИРОВАНИЮ И ОСВЕЩЕНИЮ ГРУЗОВЫХ

ДВОРОВ.

37.ОБЯЗАТЬ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА СССР И СОВЕТЫ МИНИСТРОВ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОСУЩЕСТВИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯ-

ТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА, НЕ ДОПУСКАТЬ ПРИМЕ-

НЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ И УСТРОЙСТВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАГОНОВ ПРИ

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И ПРИ ОЧИСТКЕ ВАГОНОВ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ ПОВЫСИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ -

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМ И ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМ ЗА СОХРАННОСТЬ ВАГОННОГО ПАРКА, ПОЛНОСТЬЮ

ВЗЫСКИВАЯ С НИХ СТОИМОСТЬ УЩЕРБА, ПРЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ

И КОНТЕЙНЕРОВ, А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И УТРАТЫ С’ЕМНЫХ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ

ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (ХЛЕБНЫХ ЩИТОВ, ПЕЧЕЙ И ДРУГИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ).

38.ГОССТРОЮ СССР И ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ СОВЕТА МИНИСТРОВ

СССР ПО НАУКЕ И ТЕХНИКЕ СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ -

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНСТИ-

ТУТОВ РАЗРАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕ-

НИЯ СМЕРЗАНИЯ УВЛАЖНЕННЫХ ГРУЗОВ И ВАГОНАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОХРА-

НЕНИЕ СЫПУЧЕСТИ ГРУЗОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ В ЛЮБЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ

ЗОНАХ, И О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОЛОЖИТЬ В 6-МЕСЯЧНЫЙ СРОК СОВЕТУ МИНИСТРОВ

СССР.

39.ГОСПЛАНУ СССР С УЧАСТИЕМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СССР, МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВ И

ВЕДОМСТВ И СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС

О СОКРАЩЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИЗДЕРЖЕК В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, РАЗРАБО-

ТАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК

В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.

40.ГОСПЛАНУ СССР И ГОССНАБУ СССР:

ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ В

1977 ГОДУ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ВАЖНЕЙШИХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И

ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЯМ N 12 И 13;

ПО ИТОГАМ ПЕРЕПИСИ

ОСТАТКОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА 1 ЯНВАРЯ 1977 Г. И ОСТАТКОВ ОБОРУДОВАНИЯ У

ПОСТАВЩИКОВ НА 11 ЯНВАРЯ 1977 Г. РАССМОТРЕТЬ И РЕШИТЬ ВОПРОС О ВЫДЕЛЕНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО В 1977 ГОДУ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И

ОБОРУДОВАНИЯ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, РЕЛЬСОВ, ШПАЛ И

МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.

41.В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОСТИ И БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ГОССНАБУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ТЯЖЕЛОГО

И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕН-

НОСТИ, МИНИСТЕРСТВУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МИНИСТЕР-

СТВУ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СССР ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКУ В I КВАРТАЛЕ 1977 Г. МИНИ-

СТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАННОЙ С НИМ НОМЕНКЛАТУРЕ ВАЖ-

НЕЙШИХ ВИДОВ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ЛОКОМОТИВАМ И ДИЗЕЛЯМ,

ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ЯКОРЕЙ К НИМ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА И СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ В КОЛИЧЕСТВЕ НЕ МЕНЕЕ 30 ПРОЦЕНТОВ

ГОДОВЫХ ФОНДОВ.

42.МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, МИНИСТЕРСТВУ ТОРГОВЛИ СССР,

МИНИСТЕРСТВУ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ И МОСГОРИСПОЛКОМУ С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕ-

РЕСОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК:

А) РАЗРАБОТАТЬ И

ОСУЩЕСТВИТЬ В 1977 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАВОЗА В Г. МОСКВУ НА СКЛАДЫ

СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ И ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ ГРУЗОВ,

ПЕРЕАДРЕСОВЫВАЕМЫХ БЕЗ ВЫГРУЗКИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕОТПРАВЛЯЕМЫХ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ И

СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКОМПЛЕКТОВАНИЯ В ДРУГИЕ ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ;

Б) ПРЕДСТАВИТЬ В

ГОССНАБ СССР ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОКРАЩЕНИИ В Г. МОСКВЕ КОЛИЧЕСТВА

СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ИМЕЯ В ВИДУ, ЧТО

СНАБЖЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕГО

НАЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ ГОССНАБА СССР ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ПОРУЧИТЬ ГОССНАБУ СССР

РАССМОТРЕТЬ УКАЗАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О СОКРАЩЕНИИ В Г. МОСКВЕ

КОЛИЧЕСТВА СНАБЖЕНЧЕСКОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ.

43.ГОССНАБУ СССР

ПРЕДУСМАТРИВАТЬ В ПЛАНАХ НАЧИНАЯ С 1977 ГОДА ВЫДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАРДАННЫХ ВАЛОВ И ДЕТАЛЕЙ К

НИМ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ, ВАГОНОВ И ДРУГОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА.

44.ПОВЫСИТЬ С 1 ЯНВАРЯ 1977 Г. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТ-

НИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРО-

ПОЛИТЕНОВ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И

УСТАНОВИТЬ ЕЕ В РАЗМЕРЕ 35 ПРОЦЕНТОВ ЧАСОВОЙ ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ОКЛА-

ДА) ЗА КАЖДЫЙ ЧАС РАБОТЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.

45.РАЗРЕШИТЬ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ НА РАБОТАХ

ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ПРОИЗВОДСТВУ

ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ) НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЭТОГО МИНИСТЕРСТВА

ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТОМ 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС, СОВЕТА МИНИ-

СТРОВ СССР И ВЦСПС ОТ 12 ДЕКАБРЯ 1972 Г. N 842 ПОВЫШЕННЫЕ ДО

20 ПРОЦЕНТОВ РАСЦЕНКИ ПРИ РАБОТЕ ПО НОРМАМ, РАССЧИТАННЫМ НА ОСНОВЕ

МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАТИВОВ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ.

46.РАСПРОСТРАНИТЬ НА РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ, ЭЛЕКТРО-

МОНТАЖНЫХ И МОСТОВЫХ ПОЕЗДОВ, ТОННЕЛЬНО-МОСТОВЫХ ОТРЯДОВ, МОСТООТ-

РЯДОВ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЙ И МЕХАНИЗИРОВАННЫХ КОЛОНН МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, ЗАНЯТЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ

И НА КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ДЕЙ-

СТВИЕ ПУНКТА 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 3 СЕНТЯБРЯ

1974 Г. N 691 (СП СССР, 1974 Г., N 20, СТ. 113) В ЧАСТИ ВЫПЛАТЫ

НАД-

БЫВКИ В РАЗМЕРЕ ДО 20 ПРОЦЕНТОВ МЕСЯЧНОЙ ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ДОЛЖНОСТ-

НОГО ОКЛАДА) В СЛУЧАЯХ, КОГДА ПО УСЛОВИЯМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ЭТИ

ФОР-

МИРОВАНИЯ НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ, А ИХ РАБОТНИКИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТЫ НА

ОБ’ЕКТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МЕСТА ПО-

СТОЯННОЙ ДИСЛОКАЦИИ ФОРМИРОВАНИЙ. В ЭТИХ СЛУЧАЯХ НАДБАВКА ЗА ПОД-

ВИЖНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ.

47.ПОРУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ВЦСПС ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РАССМОТРЕТЬ И РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ОБ УСТАНОВЛЕ-

НИИ:

РАЙОННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ КАЗАХСКОЙ И СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

И УЧАСТКОВ ОРЕНБУРГСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ;

ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФНЫХ

СТАВОК В СВЯЗИ С ОПАСНЫМИ И ИНТЕНСИВНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПУНКТОВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ ПОД ПОГРУЗКУ, ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНЫХ

СТАНЦИЙ (ПО ПЕРЕЧНЮ ПУНКТОВ И СТАНЦИЙ, УТВЕРЖДАЕМОМУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ), А ТАКЖЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И

РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА РЕМОНТЕ ПУТИ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЗА РАБОТЫ,

ПРОИЗВОДИМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПЕРЕРЫВА В ДВИЖЕНИИ

ПОЕЗДОВ.

В ДОПОЛНЕНИЕ К ПУНКТУ 11 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС, СОВЕТА МИ-

НИСТРОВ СССР И ВЦСПС ОТ 2 ИЮНЯ 1971 Г. N 339 ВВЕСТИ ЗВАНИЯ

"ОСМОТР-

ЩИК ВАГОНОВ I КЛАССА", "ПРОВОДНИК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ I

КЛАССА" И

"БРИГАДИР I КЛАССА" (ПРИСВАИВАЕТСЯ ОСВОБОЖДЕННЫМ

БРИГАДИРАМ ПО ТЕКУ-

ЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ) С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫ-

ПЛАТОЙ НАДБАВКИ В РАЗМЕРЕ 15 РУБЛЕЙ<1>.

   <1>ПУНКТ 48 ПРИЗНАН

УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРО

СССР ОТ 7 МАРТА 1989 Г. N 205 (СП СССР, 1989 Г., N 15, СТ. 48)

В ЧАСТИ РАЗМЕРА НАДБАВКИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБ’ЕДИНЕНИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦК КПСС, СОВЕТА

МИНИСТРОВ СССР И

ВЦСПС ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 1986 Г. N 1115.

49.СОХРАНЯТЬ ЗА

РАБОТНИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НАПРАВЛЯЕМЫМИ В ДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ С ОТРЫВОМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА (КРОМЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ,

ПРОХОДЯЩИХ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВАМИ ДРУГИХ

ВИДОВ ТЯГИ), СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК ПО МЕСТУ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, НО НЕ БОЛЕЕ 90 РУБЛЕЙ

В МЕСЯЦ<1>.

   <1>ДЕЙСТВИЕ ПУНКТОВ

49 И 51 РАСПРОСТРАНЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ

СССР ОТ 20 АПРЕЛЯ 1978 Г. N 312 (СМ. СТР. 116) НА РАБОТНИКОВ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГА

ЦИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ

В ВЕДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.

51.СНИЗИТЬ НА 50

ПРОЦЕНТОВ ПЛАТУ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХИНТЕРНАТАХ, ВЗИМАЕМУЮ С РОДИТЕЛЕЙ,

РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЛИНЕЙНЫХ СТАНЦИЯХ И ПЕРЕГОНАХ, ПРИ СОХРАНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ

ЛЬГОТ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ИХ ОТ ЭТОЙ ПЛАТЫ ПОЛНОСТЬЮ<1>.

   <1>ДЕЙСТВИЕ ПУНКТОВ

49 И 51 РАСПРОСТРАНЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ

СССР ОТ 20 АПРЕЛЯ 1978 Г. N 312 (СМ. СТР. 116) НА РАБОТНИКОВ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГА

ЦИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ

В ВЕДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.

52.В ЧАСТИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

ОТ 4 МАЯ 1958 Г. N 475 ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБ-

ЩЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ С 1 ЯНВАРЯ 1977 Г. РАБОТНИКАМ ЖИЛИЩНО-КОММУ-

НАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СИСТЕМЫ ЭТОГО МИНИСТЕРСТВА, РАБОТНИКАМ ОТДЕЛОВ

(УПРАВЛЕНИЙ) ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ, ЗАНЯТЫМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕГОНОВ, ДОМОВ ОТДЫХА ЛОКОМО-

ТИВНЫХ И ПОЕЗДНЫХ БРИГАД И ДОСТАВКОЙ ПИЩИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА РАБО-

ЧИЕ МЕСТА, А ТАКЖЕ СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ И УЧАЩИМСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ

УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ)

ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ РАЗОВЫХ БИЛЕТОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА ПО ЖЕЛЕЗ-

НЫМ ДОРОГАМ ПО ЛИЧНЫМ НАДОБНОСТЯМ.

ПОРУЧИТЬ МИНИСТЕРСТВУ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ УВЕЛИЧЕНИИ НОРМЫ ВЫДАЧИ ПРОВИЗИОННЫХ БИЛЕТОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ЛИНЕЙНЫХ СТАНЦИЯХ И

ПЕРЕГОНАХ.

53.ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБ УПОРЯДО-

ЧЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ЭТОГО МИ-

НИСТЕРСТВА В ЯНВАРЕ 1977 Г.

ПОРУЧИТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

И ВЦСПС ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР УСТАНОВИТЬ КОНКРЕТНЫЕ

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОКЛАДОВ РАБОТНИКАМ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА УКАЗАННОГО МИНИСТЕРСТВА.

54.РАЗРЕШИТЬ

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ВЫДАВАТЬ БЕСПЛАТНО ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ СТУДЕНТАМ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НАЧИНАЯ С 1978/79 УЧЕБНОГО ГОД И

УЧАЩИМСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

НАЧИНАЯ С1979/80 УЧЕБНОГО ГОДА.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР

РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1977 Г. НОРМЫ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ

ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ, СРОКИ ЕЕ НОСКИ, ОПРЕДЕЛИТЬ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА

ОДЕЖДЫ, А ТАКЖЕ УСТАНОВИТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ЭТИ ЦЕЛИ.

55.СОВЕТУ МИНИСТРОВ РСФСР И СОВЕТУ МИНИСТРОВ КАЗАХСКОЙ ССР

В МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАССМОТРЕТЬ И РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ФОНДОВ НА ОСНОВНЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ

И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, СИБИРИ, УРАЛА И КАЗАХСТАНА.

56.МОСГОРИСПОЛКОМУ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ В 1977-1980 ГОДАХ

В Г. МОСКВЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО

60 ТЫС. КВ. МЕТРОВ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОД.

57.УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В ГОСПЛАНЕ СССР ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИ-

ТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСПЛАНА СССР, ВЕДАЮЩЕГО ВОПРОСАМИ ПЛАНИРОВА-

НИЯ РАЗВИТИЯ И РАБОТЫ ТРАНСПОРТА.

УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ

РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ГОСПЛАНА СССР (ДЛЯ ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА) НА 10

ЕДИНИЦ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

58.УВЕЛИЧИТЬ НА 1977 ГОД МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ФОНД ЗАРА-

БОТНОЙ ПЛАТЫ НА 155 МЛН. РУБЛЕЙ (С РАВНОМЕРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО

КВАРТАЛАМ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ПУНК-

ТАХ 44, 45, И 47 НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

59.ГОСПЛАНУ СССР ВНЕСТИ В ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА, А МИНИСТЕРСТВУ ФИ-

НАНСОВ СССР - ВО ВЗАИМНЫЕ РАСЧЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

С БЮДЖЕТОМ НА 1977 ГОД ИЗМЕНЕНИЯ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ПОСТА-

НОВЛЕНИЯ.

        ОБЯЗАТЬ ЦК КОМПАРТИЙ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙКОМЫ И ОБКОМЫ ПАР-

ТИИ, СОВЕТЫ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙИСПОЛКО-

МЫ И ОБЛИСПОЛКОМЫ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОМОЩЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В ВЫ-

ПОЛНЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕВОЗОК НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ

И ПАССАЖИРОВ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАМЕЧЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И В УСТРАНЕНИИ

УЗ-

КИХ МЕСТ В РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, УСТАНОВИТЬ

ПОВСЕДНЕВНЫЙ

КОНТРОЛЬ ЗА УЛУЧШЕНИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать