Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2010г. |
Номер документа: | RU06000201000002 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П А С П О Р Т
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» января 2010 № 2
Об утверждении Республиканской целевой программы «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010 -2013 годы»
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 02.12.2010 № 367, НГР ru06000201000266)
В целях повышения эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повышения оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуациях, сокращения сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях, руководствуясь статьей 22 Закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2010 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель правительства
Республики Ингушетия А.Воробьев
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «13» января 2010 г. № 2
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы»
П А С П О Р Т
Республиканской целевой программы «Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы"
Наименование программы «Создание Региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия на
2010-2013годы» (далее - Программа).
Основание для разработки Федеральный закон от 12.02.1998г.
Программы № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,
Федеральный закон от
21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера»,
Приказ МЧС России от 10.10.2000г.
№ 508 « О программе реконструкции
систем оповещения гражданской
обороны на территории Российской
федерации до 2010г.», Распоряжение
Правительства РФ от 14.10.2004г №
1327-р «Об организации обеспечения
граждан информацией о чрезвычайных
ситуациях и угрозе террористических
актов с использованием современных
технических средств массовой
информации», Приказ МЧС России
от 20.03.2007г № 173 «О принятии
на снабжение в системе МЧС России
комплекса технических средств
оповещения по радиоканалам»;
Приказ МЧС России от 08.10.2001г.
№ 433 «О принятии на снабжение
комплекса технических средств
оповещения П-166».
Разработчик Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Государственный заказчик Главное управление Министерства
Программы Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Исполнитель Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Цели и задачи Программы Создание Региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия
Объемы финансирования Объемы финансирования Программы
Программы составляет 254015,0 тыс. рублей,
в том числе:
в 2010 году - 35 515,0 тыс. руб.;
в 2011 году - 66500,0 тыс. руб.;
в 2012 году - 104500,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 47500,0 тыс. руб.
Источник финансирования Бюджет Республики Ингушетия
Программы
Ожидаемые результаты На основе использования
современных технических
средств и технологий будут
созданы условия для формирования
и доведения сигналов и
речевой информации
оповещения от органов управления
ГО ЧС Республики Ингушетия
до подчиненных органов
управления ГО ЧС муниципальных
образований, поисково-спасательных
формирований, подразделений ГПС,
ГИМС и населения Республики;
приема сигналов речевой
информации оповещения и
буквенно-цифровой информации от
верхнего звена управления,
в том числе от органов
военного управления;
Реализация программы позволит:
- повысить уровень культуры
безопасности жизнедеятельности;
- оперативность информирования
населения о чрезвычайных ситуациях;
- сократить сроки гарантированного
оповещения о чрезвычайных ситуациях;
- увеличить действенность
информационного воздействия с
целью скорейшей реабилитации
пострадавшего населения;
- повысить эффективность мониторинга
обстановки в местах
массового пребывания
людей путем
профилактического наблюдения;
- организовать сбор информации и
наблюдение за обстановкой и
состоянием правопорядка
в местах массового
пребывания людей.
Важнейшие целевые Эффективность реализации Программы
индикаторы Программы оценивается с использованием
следующих целевых показателей,
характеризующих повышение
эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга
и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций, в том числе:
- повышение по отношению
к показателям 2008 г.
полноты мониторинга;
- повышение по отношению
к показателям 2008 г.
достоверности прогноза;
- повышение эффективности
затрат на мероприятия по
предупреждению чрезвычайных
ситуаций – достижение установленного
значения соотношения размера
затрат на мероприятия по
снижению рисков чрезвычайных
ситуаций и размера
предотвращенного ущерба.
Сроки реализации Программа рассчитана на
Программы 2010-2013 годы.
Система организации контроля Контроль за реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляет Министерство финансов
Республики Ингушетия. Отчет о
реализации Программы заслушивается
на заседании Правительства
Республики Ингушетии
Охрана окружающей Строительство и технологическая
Среды эксплуатация системы оповещения
не связаны с загрязнением
окружающей среды вредными
выбросами. Высокочастотных и
радиоактивных излучений не имеют.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности населения Республики Ингушетия.
Вся территория Республики Ингушетия относится к 8-9 бальной зоне землетрясений. По индексу сейсмического риска Республика Ингушетия относится к первой группе.
Существует угроза наводнений, оползневых процессов, сходы селевых потоков в горной местности.
По данным государственного комитета по гидрометеорологии и мониторингу природной среды Республики Ингушетия весенне-летнее половодье на реках Республики Ингушетия начинается в конце апреля и заканчивается в конце сентября, продолжительность опасного периода составляет 130 дней.
С учетом уровня угроз для безопасного развития Республики Ингушетия эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного использования), а также вне зависимости от места их нахождения. (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования- мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в глобальную сеть Интернет, теле и радиоприемников и др.)
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Указанные задачи могут быть решены путем создания автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны, на базе комплекса технических средств оповещения П-166 и создания комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
II. Цели и задачи Программы
1. Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны на базе комплекса технических средств оповещения П-166 и строительство комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
2. Повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности.
3. Повышение оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуаций.
4. Сокращение сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях.
5. Организация сбора информации и наблюдения за обстановкой и состоянием правопорядка в местах массового пребывания людей.
6. Создание условий для формирования и доведения сигналов и речевой информации оповещения от органов управления ГО ЧС Республики Ингушетия до подчиненных органов управления ГО ЧС муниципальных образований, поисково-спасательных формирований, подразделений ГПС, ГИМС и населения республики.
III. Сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4-х лет с 2010 по 2013 годы.
IV. Ресурсы обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 254015,0 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета в том числе:
на 2010 год - 35 515,0 тыс. руб.;
на 2011 год – 66 500,0 тыс. руб.;
на 2012 год -104500,0 тыс. руб.;
на 2013 год - 47500,0 тыс. руб.
V. Механизмы реализации Программы
Основным исполнителем Программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях поставщиках посредством заключения государственных контрактов, в порядке установленном законодательством о размещении заказов для государственных нужд.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить необходимый уровень защиты населения и территории Республики Ингушетии от чрезвычайных ситуаций повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повысить оперативность информирования населения о чрезвычайных ситуациях на 50%.
сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на 20 %.
Приложение
к Республиканской целевой программе
«Создание территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия
на 2009 – 2013 годы»
Перечень мероприятий по Программе
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования тыс. руб. (с учетом НДС 18%)
Содержание проекта
2010
2011
2012
2013
Всего
1
Разработка рабочего проекта строительство региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия
2302,5
2297,5
Разработка рабочего проекта
2
Строительство автоматизированной системы централизованного оповещения на КТС П-166 для городов и районных центров.
15500,0
15500,0
Приобретение оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы
3
Строительство автоматизированной системы централизованного оповещения на базе КТС КТСО-Р для муниципальных образований, в т.ч.:
Назрановского района
66500,0
66500,0
Малгобекского района
104500,0
104500,0
Сунженского района
47500,0
47500,0
Джейрахского района
9500,0
9500,0
4
Строительство подсистемы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) в Республике Ингушетия, в т.ч.:
5 915,0
5915,0
4.1
организация цифровых беспроводных коммуникаций
2 244,0
Приобретение и монтаж оборудования. Оплата арендованных каналов на 5 лет.
4.2
организация информационного центра
809,0
4.3
организация систем IP видеоконтроля
162,0
4.4
организация пунктов информирования и оповещения населения (ПИОН)
2 701,0
Приобретение и монтаж 6 пунктов информирования и оповещения населения (ПИОН) в местах массового скопления людей.
ИТОГО
33217,5
68797,5
104500,0
47500,0
254015,0
(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.12.2010 № 367, НГР ru06000201000266)
П А С П О Р Т
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» января 2010 № 2
Об утверждении Республиканской целевой программы «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010 -2013 годы»
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 02.12.2010 № 367, НГР ru06000201000266)
В целях повышения эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повышения оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуациях, сокращения сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях, руководствуясь статьей 22 Закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы».
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2010 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель правительства
Республики Ингушетия А.Воробьев
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «13» января 2010 г. № 2
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы»
П А С П О Р Т
Республиканской целевой программы «Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2010-2013 годы"
Наименование программы «Создание Региональной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия на
2010-2013годы» (далее - Программа).
Основание для разработки Федеральный закон от 12.02.1998г.
Программы № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,
Федеральный закон от
21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера»,
Приказ МЧС России от 10.10.2000г.
№ 508 « О программе реконструкции
систем оповещения гражданской
обороны на территории Российской
федерации до 2010г.», Распоряжение
Правительства РФ от 14.10.2004г №
1327-р «Об организации обеспечения
граждан информацией о чрезвычайных
ситуациях и угрозе террористических
актов с использованием современных
технических средств массовой
информации», Приказ МЧС России
от 20.03.2007г № 173 «О принятии
на снабжение в системе МЧС России
комплекса технических средств
оповещения по радиоканалам»;
Приказ МЧС России от 08.10.2001г.
№ 433 «О принятии на снабжение
комплекса технических средств
оповещения П-166».
Разработчик Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Государственный заказчик Главное управление Министерства
Программы Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Исполнитель Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
по Республике Ингушетия
Цели и задачи Программы Создание Региональной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия
Объемы финансирования Объемы финансирования Программы
Программы составляет 254015,0 тыс. рублей,
в том числе:
в 2010 году - 35 515,0 тыс. руб.;
в 2011 году - 66500,0 тыс. руб.;
в 2012 году - 104500,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 47500,0 тыс. руб.
Источник финансирования Бюджет Республики Ингушетия
Программы
Ожидаемые результаты На основе использования
современных технических
средств и технологий будут
созданы условия для формирования
и доведения сигналов и
речевой информации
оповещения от органов управления
ГО ЧС Республики Ингушетия
до подчиненных органов
управления ГО ЧС муниципальных
образований, поисково-спасательных
формирований, подразделений ГПС,
ГИМС и населения Республики;
приема сигналов речевой
информации оповещения и
буквенно-цифровой информации от
верхнего звена управления,
в том числе от органов
военного управления;
Реализация программы позволит:
- повысить уровень культуры
безопасности жизнедеятельности;
- оперативность информирования
населения о чрезвычайных ситуациях;
- сократить сроки гарантированного
оповещения о чрезвычайных ситуациях;
- увеличить действенность
информационного воздействия с
целью скорейшей реабилитации
пострадавшего населения;
- повысить эффективность мониторинга
обстановки в местах
массового пребывания
людей путем
профилактического наблюдения;
- организовать сбор информации и
наблюдение за обстановкой и
состоянием правопорядка
в местах массового
пребывания людей.
Важнейшие целевые Эффективность реализации Программы
индикаторы Программы оценивается с использованием
следующих целевых показателей,
характеризующих повышение
эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга
и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций, в том числе:
- повышение по отношению
к показателям 2008 г.
полноты мониторинга;
- повышение по отношению
к показателям 2008 г.
достоверности прогноза;
- повышение эффективности
затрат на мероприятия по
предупреждению чрезвычайных
ситуаций – достижение установленного
значения соотношения размера
затрат на мероприятия по
снижению рисков чрезвычайных
ситуаций и размера
предотвращенного ущерба.
Сроки реализации Программа рассчитана на
Программы 2010-2013 годы.
Система организации контроля Контроль за реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляет Министерство финансов
Республики Ингушетия. Отчет о
реализации Программы заслушивается
на заседании Правительства
Республики Ингушетии
Охрана окружающей Строительство и технологическая
Среды эксплуатация системы оповещения
не связаны с загрязнением
окружающей среды вредными
выбросами. Высокочастотных и
радиоактивных излучений не имеют.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности населения Республики Ингушетия.
Вся территория Республики Ингушетия относится к 8-9 бальной зоне землетрясений. По индексу сейсмического риска Республика Ингушетия относится к первой группе.
Существует угроза наводнений, оползневых процессов, сходы селевых потоков в горной местности.
По данным государственного комитета по гидрометеорологии и мониторингу природной среды Республики Ингушетия весенне-летнее половодье на реках Республики Ингушетия начинается в конце апреля и заканчивается в конце сентября, продолжительность опасного периода составляет 130 дней.
С учетом уровня угроз для безопасного развития Республики Ингушетия эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного использования), а также вне зависимости от места их нахождения. (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования- мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в глобальную сеть Интернет, теле и радиоприемников и др.)
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Указанные задачи могут быть решены путем создания автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны, на базе комплекса технических средств оповещения П-166 и создания комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
II. Цели и задачи Программы
1. Создание Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны на базе комплекса технических средств оповещения П-166 и строительство комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
2. Повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности.
3. Повышение оперативности информирования населения о чрезвычайных ситуаций.
4. Сокращение сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях.
5. Организация сбора информации и наблюдения за обстановкой и состоянием правопорядка в местах массового пребывания людей.
6. Создание условий для формирования и доведения сигналов и речевой информации оповещения от органов управления ГО ЧС Республики Ингушетия до подчиненных органов управления ГО ЧС муниципальных образований, поисково-спасательных формирований, подразделений ГПС, ГИМС и населения республики.
III. Сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4-х лет с 2010 по 2013 годы.
IV. Ресурсы обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 254015,0 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета в том числе:
на 2010 год - 35 515,0 тыс. руб.;
на 2011 год – 66 500,0 тыс. руб.;
на 2012 год -104500,0 тыс. руб.;
на 2013 год - 47500,0 тыс. руб.
V. Механизмы реализации Программы
Основным исполнителем Программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях поставщиках посредством заключения государственных контрактов, в порядке установленном законодательством о размещении заказов для государственных нужд.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить необходимый уровень защиты населения и территории Республики Ингушетии от чрезвычайных ситуаций повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повысить оперативность информирования населения о чрезвычайных ситуациях на 50%.
сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на 20 %.
Приложение
к Республиканской целевой программе
«Создание территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
населения Республики Ингушетия
на 2009 – 2013 годы»
Перечень мероприятий по Программе
№
п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования тыс. руб. (с учетом НДС 18%)
Содержание проекта
2010
2011
2012
2013
Всего
1
Разработка рабочего проекта строительство региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия
2302,5
2297,5
Разработка рабочего проекта
2
Строительство автоматизированной системы централизованного оповещения на КТС П-166 для городов и районных центров.
15500,0
15500,0
Приобретение оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы
3
Строительство автоматизированной системы централизованного оповещения на базе КТС КТСО-Р для муниципальных образований, в т.ч.:
Назрановского района
66500,0
66500,0
Малгобекского района
104500,0
104500,0
Сунженского района
47500,0
47500,0
Джейрахского района
9500,0
9500,0
4
Строительство подсистемы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) в Республике Ингушетия, в т.ч.:
5 915,0
5915,0
4.1
организация цифровых беспроводных коммуникаций
2 244,0
Приобретение и монтаж оборудования. Оплата арендованных каналов на 5 лет.
4.2
организация информационного центра
809,0
4.3
организация систем IP видеоконтроля
162,0
4.4
организация пунктов информирования и оповещения населения (ПИОН)
2 701,0
Приобретение и монтаж 6 пунктов информирования и оповещения населения (ПИОН) в местах массового скопления людей.
ИТОГО
33217,5
68797,5
104500,0
47500,0
254015,0
(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.12.2010 № 367, НГР ru06000201000266)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 11-12 от 28.01.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: