Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2011г.
Номер документа: RU28000201100010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2011 года №3

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 №275

В целях уточнения программных мероприятий, конечных результатов и индикаторов (показателей) результативности и эффективности реализации целевой программы Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 275 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 № 481), следующие изменения:

1) в разделе III:

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзацы девятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

«информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости;

обеспечение гражданского оборота земли и наиболее полного поступления платежей за землю;

проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению;

проведение мониторинга земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области»;

таблицу № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) раздел VII изложить в следующей редакции:

«Раздел VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы

В результате реализации Программы предусматривается обновление базы данных о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, что позволит более эффективно проводить на территории области единую земельную политику, а также реализовывать федеральное и областное законодательство о земле и осуществлять рациональное использование земель области и контроль за их состоянием.

Взаимосвязь настоящей Программы с федеральными программой и подпрограммой позволит пополнить достоверными данными о землепользованиях государственный земельный кадастр и внести определенный вклад в создание государственного кадастра недвижимости. Обеспеченность развернутой кадастровой информацией даст возможность активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, будет способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, надежности операций с землей и недвижимостью, в том числе в сфере ипотечного кредитования. Таким образом, будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса во всех сферах производства.

Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых и других платежей за землю, но и для пополнения областного и местных бюджетов.

Приобретение программных продуктов и обновленных картографических материалов позволит создать ГИС «Земельные ресурсы Амурской области» как эффективную систему по государственному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов области, сформировать информационно-техническую инфраструктуру для ведения автоматизированного фонда картографического материала территории области и информационных баз данных по управлению и распоряжению земельными участками, содержащих сведения об установлении и изменении границ земельных участков, их использовании, обороте, стоимости, способствовать выполнению комплекса землеустроительных и кадастровых работ.

Реализация программных мероприятий позволит получить кондиционные, отвечающие современным требованиям, картографические материалы территории Амурской области в бумажном и цифровом виде, актуализировать и систематизировать сведения о земельных ресурсах области, их фактическом использовании и характеристиках, что будет способствовать практическому вовлечению в гражданский оборот земель области.

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ позволит определить местоположение, границы и площади 600 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это позволит в дальнейшем провести необходимый комплекс работ по передаче этих земель в аренду или в собственность.

В рамках мероприятия по мониторингу земель планируется проведение работ по почвенному обследованию 80 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, и созданию паспортов полей в их составе; составлению обновленных экспликаций угодий 250 земельных участков, что будет способствовать получению достоверной информации о состоянии земель с целью их вовлечения в оборот и недопущения деградации сельскохозяйственных угодий.

При переходе в Российской Федерации на систему налогообложения от объектов, включающих в себя недвижимое имущество в комплексе с земельным участком, выполнение мероприятий настоящей Программы будет играть значительную роль в формировании объектов налогообложения. Все это к моменту окончания действия Программы может дать дополнительные поступления в консолидированный бюджет области приблизительно на 1/3 выше поступлений, чем в настоящее время, когда налог исчисляется отдельно на земельные участки и на имущество.

В период действия Программы прямой экономической выгодой станет прирост дополнительных поступлений от платы за землю в бюджеты всех уровней за счет:

новых объектов, нерационально используемых, и неиспользуемых земельных участков, выявленных в результате инвентаризации;

увеличения арендной платы при уточнении видов разрешенного использования земельных участков и целевого назначения земель;

увеличения платежей за землю в результате актуализации кадастровой оценки земель;

уточнения площадей земельных участков;

продажи прав аренды выявленных в результате инвентаризации нерационально используемых и неиспользуемых земельных участков. Не менее существенны и последствия правильной общественной ориентации в данном вопросе для надежного функционирования рыночного механизма ценового саморегулирования.

Социально-экономическая эффективность Программы представлена в приложении № 3 к Программе, индикаторы (показатели) результативности и эффективности реализации Программы представлены в приложении № 4 к Программе.»;

3) в разделе VIII:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) на конкурсной основе заключает государственные контракты по реализации мероприятий программы;»

пункт 5 признать утратившим силу;

4) в приложении № 1 пункты 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

5) в приложении № 3 строки «Землеустройство» и «Мониторинг земель» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

6) дополнить приложением № 4 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от13.01.2011 № 3

Таблица № 1

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

№ п/п

Наименование задач

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная оценка

1

2

3

4

5

6

1

Информационное наполнение

государственного кадастра недвижимости

Создание ГИС «Земельные ресурсы Амурской области»

2009-2011гг.

Содействие созданию единого информационного пространства в сфере земельных и имущественных отношений

Введение в ГИС «Земельные ресурсы Амурской области» информации о не менее 1000 земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области

2

Информационная поддержка проведения единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, государственного учета и государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости

Содействие созданию системы кадастра недвижимости на территории области. Ведение информационной базы данных ГИС «Земельные ресурсы Амурской области»

2009-2011гг.

Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в отношении 600 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению. Внесение в информационную базу данных ГИС «Земельные ресурсы Амурской области» информации о земельных участках различных форм

1

2

3

4

5

6

собственности, категории земель общей площадью 12 млн. га

3

Обеспечение гражданского оборота земли и наиболее полного поступления платежей за землю

Формирование земельных участков с целью их последующей продажи, передачи в аренду, приватизации

2009-2011гг.

Увеличение поступлений в бюджеты всех уровней от платежей за землю не менее чем на 30%

4

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению

Проведение кадастровых работ с целью определения

местоположения, границ и площади земельных участков в соответствии с требованиями действующего законодательства

2009-2011гг.

Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в собственности области или подлежащими к ее отнесению; вовлечение в оборот новых земельных участков; обеспечение наиболее полного поступления в бюджеты всех уровней земельных налогов и других платежей

Проведение кадастровых работ в отношении 600 земельных участков, находящихся в собственности области или подлежащих к ее отнесению

5

Проведение мониторинга земельных участков из земель

сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области

Получение достоверной информации о состоянии земель с целью их вовлечения в оборот и недопущения деградации сельскохозяйственных угодий

2009-2011гг.

Использование земельных участков в соответствии с целевым назначением и разрешенным

использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель,

Проведение работ по почвенному обследованию 80 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и созданию паспортов полей в их составе; составление обновленных экспликаций угодий 250 земельных участков

1

2

3

4

5

6

отравлению, порче,
уничтожению плодородного
слоя и иным негативным
воздействиям хозяйственной
деятельности

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от13.01.2011 № 3

1

2

3

4

5

6

2

Землеустройство

11,00

2009-2011гг.

В соответствии с контрактами юридические и физические лица, победители конкурса на право производства работ

В результате реализации данного мероприятия будут проведены кадастровые работы в отношении 600 земельных участков, находящихся в собственности области и подлежащих к ее отнесению площадью не менее 0,4 млн. га, и получены обновленные экспликации угодий земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Кроме того, проведение кадастровых работ позволит определить границы земельных участков в соответствии с действующим законодательством и будет способствовать:

- эффективному управлению и распоряжению
земельными ресурсами, находящимися в
собственности области;

- вовлечению в оборот новых земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в собственности области;

- обеспечению наиболее полного поступления в
бюджеты всех уровней земельных налогов и других
платежей

3

1,00

2009-2011 гг.

В соответствии с контрактами юридические и физические лица,

В рамках мероприятия по мониторингу земель планируется проведение работ по почвенному обследованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в

1

2

3

4

5

победители конкурса на право производства работ

собственности области, и созданию паспортов полей в их составе с целью включения в договоры аренды земельных участков и последующих проверок эффективности использования земельных участков арендаторами.

Результаты данной работы будут способствовать
использованию земельных участков в соответствии с
целевым назначением и разрешенным использованием
способами, которые не должны причинить вред земле
как природному объекту, в том числе приводить к
деградации, загрязнению, захламлению земель,
отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя
почвы и иным негативным (вредным) воздействиям
хозяйственной деятельности

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 13.04 2011 № 3

Землеустройство

1. Проведение кадастровых работ по земельным участкам из земель сельскохозяйственного

назначения, находящихся в собственности области.

2. Проведение кадастровых работ по земельным участкам под объектами недвижимости,

находящимися в собственности области.

3. Обновление экспликаций угодий земельных

участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, при проведении кадастровых работ

9 земельных

145 земельных участков

400 земельных

участков

участков

10 земельных

50 земельных участков

50 земельных

учас1ков

учаС1.КОо

9 земельных участков

165 земельных участков

400 земельных участков

1. Проведение работ по почвенному обследованию

земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, и созданию паспортов полей в их составе. 2. Проведение работ по обновлению экспликаций

29 земельных участков

55 земельных участков

-

Мониторинг земель

угодий земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области.

3. Проведение работ по сканированию материалов государственного фонда землеустроительных данных (материалов почвенного и

29 земельных участков

55 земельных участков

Картографический

материал на территории

бывших

геоботанического обследования)

сельскохозяйственных

предприятий в разрезе 20

муниципальных районов

области

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Амурской области

от 13.01.2011 № 3

Критерии результативности и эффективности реализации программы

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение индикатора по годам реализации

2010

2011

1

2

3

4

5

Создание инфраструкту]

эы пространственных данных государственного кадастра

1

Доля созданных и внесенных в ГИС карт муниципальных образований области от общего количества муниципальных образований области

%

70

100

Доля созданных и внесенных в ГИС крупномасштабных планов населенных пунктов области от общего количества планов, имеющихся в государственном картографо-геодезическом фонде данных

%

100

-

Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, занесенных в информационно-картографическую базу данных

шт.

1256

Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости о границах и площадях 400 земельных участков по итогам проведения кадастровых работ

Землеустройство

2

Количество земельных участков, находящихся в собственности области, в отношении которых проведены кадастровые работы

шт.

200

800

1

2

3

4

5

Мониторинг

Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, на которые получены сведения по агрохимическому обследованию почв (паспортов полей)

шт.

124

145

Количество земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности области, на которые полученные обновленные данные по экспликации угодий

шт.

282

853

4

Увеличение поступлений в консолидированный бюджет области от платежей за землю

%

10

30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 12 от 26.01.2011 стр. 5 (начало в №10), Амурская правда № 10 от 22.01.2011 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать