Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2011г.
Номер документа: RU04000201100151
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 13 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 8

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

Изменения в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100838 (от 26.09.2011 № 497)

НГР ru04000201101020 (от 02.11.2011 № 576)

НГР ru04000201101400 (от 28.12.2011 № 699)

НГР ru04000201200103 (от 24.02.2012 № 76)

НГР ru04000201200448 (от 25.05.2012 № 292)

НГР ru04000201200789 (от 06.09.2012 № 510)

НГР ru04000201201142 (от 05.12.2012 № 725)

НГР ru04000201300098 (от 22.02.2013 № 73)

НГР ru04000201300822 (от 25.09.2013 № 496)

В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы»* (далее - Программа).

2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) ежегодно предусматривать при формировании проектов республиканского бюджета финансовые средства на реализацию Программы.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 № 163 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010–2011 годы»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 229 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 № 163 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010 год».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И. Егоров

_____________________

Проект представлен Республиканским агентством по физической культуре и спорту

тел. 21-08-58

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 13.01. 2011 № 8

Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы»

В ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100838 (от 26.09.2011 № 497)

НГР ru04000201101020 (от 02.11.2011 № 576)

НГР ru04000201101400 (от 28.12.2011 № 699)

НГР ru04000201200103 (от 24.02.2012 № 76)

НГР ru04000201200448 (от 25.05.2012 № 292)

НГР ru04000201200789 (от 06.09.2012 № 510)

НГР ru04000201201142 (от 05.12.2012 № 725)

НГР ru04000201300098 (от 22.02.2013 № 73)

НГР ru04000201300822 (от 25.09.2013 № 496)

ПАСПОРТ

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы (федеральные законы, иные федеральные нормативные правовые акты, законы Республики Бурятия, иные нормативные правовые акты Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия)

1) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

2) Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 № 250-I «О физической культуре и спорте»;
3) Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 № 60-IV «О республиканских целевых программах»;

4) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года»;
5) постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 № 248 «О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ»;

6) распоряжение Правительства Республики Бурятия от 08.12.2009 № 656-р

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Бурятия, Республиканское агентство по физической культуре и спорту

Основные разработчики Программы

Республиканское агентство по физической культуре и спорту

Основные исполнители Программы

Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса, муниципальные образования в Республике Бурятия

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

Цель Программы – формирование здорового образа жизни населения.

Задачи Программы:

1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.

2. Развитие спорта высших достижений.

3. Развитие массовой физической культуры и спорта.

Целевые показатели:

- обеспеченность спортивными сооружениями в Республике Бурятия;

- численность подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта;

- численность подготовленного спортивного резерва в сборную команду РФ по видам спорта (молодежный и юношеский состав);

- удельный вес населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Сроки реализации Программы

Реализация программы предусмотрена в один этап 2011-2015 годы

Перечень подпрограмм

«Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011 год»

Основные мероприятия

- Строительство и реконструкция в Республике Бурятия спортивных залов, бассейнов, стадионов, площадок и других объектов спорта и их обеспечение необходимым спортивным оборудованием и инвентарем;

- проведение учебно-тренировочных сборов членов сборных команд Республики Бурятия;

- участие спортсменов сборных команд Республики Бурятия в чемпионатах, первенствах и турнирах Сибирского федерального округа, России, Европы, Азии и мира;

- материальная поддержка спортсменов и тренеров, добившихся высоких спортивных результатов на международном уровне;

- проведение чемпионатов, первенств, турниров, спартакиад, фестивалей в Республике Бурятия

Источники и

объемы финансирования

Общий объем финансирования – 2205093,0 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

- федерального бюджета – 976879,0 тыс. руб.;

- республиканского бюджета -  1010303,4 тыс. руб.;

- местных бюджетов - 175350,6 тыс. руб.;

- внебюджетные средства – 42560,0 тыс. руб.

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

- Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия с 1584 ед. в 2009 году (базовый) до 1620 ед. к 2015 году;

- увеличение численности подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта с 15 человек в 2009 году (базовый) до 18 человек к 2015 году;

- увеличение численности подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский состав) с 30 человек в 2009 году (базовый) до 34 человек к 2015 году;

- увеличение удельного веса населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 15,8 % в 2009 году (базовый) до 23 % к 2015 году

1. Характеристика проблемы

В Республике Бурятия, как и по России в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.

Общая ситуация с физической культурой и спортом в Республике Бурятия характеризуется:

- низким процентом занимающихся физической культурой и спортом (15,8 % на 1 января 2010 года), особенно социально незащищенных слоев населения;

- снижением активности занимающихся физической культурой и спортом в организациях;

- отсутствием на предприятиях и учреждениях специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности;

- отсутствием эффективной правовой и нормативной базы физической культуры и спорта, направленной на коренное улучшение и повышение эффективности средств физической культуры и спорта в решении государственных проблем и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта;

- недостаточной работой по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации и в первую очередь на телевидении;

- низкими темпами развития клубной системы, непредставлением различным категориям групп населения физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, исходя из интересов и возможностей населения;

- отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта работать со спортивным резервом и спортсменами высокого класса;

- отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой.

2. Технико-экономическое обоснование необходимости решения проблемы программными методами

В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе ГОУ СПО «Колледж спорта и сервиса», ГОУ ДО «Школа высшего спортивного мастерства» и 47 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 19 стадионов, 458 спортивных залов, 11 плавательных бассейнов, 20 лыжных баз, 955 плоскостных сооружений, 42 стрелковых тира.

На 1 января 2010 года физической культурой и спортом в республике занималось 152 510 человек, что составляет 15,8 % от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7 %. Этот показатель растет, но остается существенно ниже, чем в Российской Федерации и Сибирском федеральном округе. В Российской Федерации на 1 января 2010 года доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 17,3 %.

Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия за 2009 год завоевано на чемпионатах и первенствах Сибирского федерального округа, России, Европы и мира более 220 медалей разного достоинства. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.

По данным профильных министерств в наше время только 30 % детей считаются физически здоро­выми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в ар­мию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности.

Показатель физической подготов­ленности современных школьни­ков достигает лишь 60 процентов от результатов их сверстников 1960-70-х годов. Наблюдается увеличение числа лю­дей, употребляющих наркотические и психотропные вещества, се­рьезной проблемой продолжает оставаться высокая распростра­ненность среди детей и подрост­ков токсикомании и алкоголизма.

Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже отсутствуют на работе по состоянию здоровья.

Решение данных задач станет возможным благодаря усилению государственного регулирования развития физической культуры и спорта, обязательному и необходимому взаимодействию органов исполнительной власти Республики Бурятия, местного самоуправления, общественных организаций для решения задач программными средствами.

Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что его будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к нему органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.

Настоящая Программа направлена на создание правовых, организационных, кадровых, материально-технических и финансово-экономических условий для решения существующих проблем и дальнейшего развития физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения Республики Бурятия.

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы – формирование здорового образа жизни населения.

Задачи Программы:

1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.

2. Развитие спорта высших достижений.

3. Развитие массовой физической культуры и спорта.

4. Сроки реализации Программы

Мероприятия Программы рассчитаны на выполнение в течение 2011-2015 годов.

Абзац утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 № 699

5. Основные мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы (приложение) направлены на развитие и модернизацию инфраструктуры спорта, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта, развитие спорта высших достижений и развитие массовой физической культуры и спорта.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 № 699

6. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов

Финансирование мероприятий Программы, направленных на решение конкретных задач государственной политики и приоритетов деятельности в сфере физической культуры и спорта, осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов.

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период.

Средства федерального бюджета выделяются в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» и Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

7. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.

Совокупность программных мероприятий при полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Реализация Программы будет способствовать:

- ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности населения, участвующего в республиканских физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

- ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных школах, повышению уровня обеспеченности населения спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;

- ежегодному увеличению численности спортсменов массовых разрядов, высоким достижениям спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских играх, ежегодному увеличению представительства спортсменов республики в составах сборных команд России, созданию единой системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;

- привлечению инвестиций в систему физической культуры и спорта на основе многоканального финансирования отрасли;

- улучшению социально-экономического и экологического положения республики за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности граждан.

В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона.

Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.

Индикаторы оценки выполнения программных мероприятий:

№№

п/п

Индикаторы

Факт

2009 год

План

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1.

Обеспеченность спортивными сооружениями в Республике Бурятия, ед.

1584

1600

1605

1610

1615

1620

2.

Численность подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта, чел.

15

18

18

16

17

18

3.

Численность подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский состав), чел.

30

31

31

32

33

34

4.

Численность занятых в области физической культуры и спорта, чел.

2 053

2 100

2160

2230

2360

2400

5.

Удельный вес населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %

15,8

18,0

20,0

21,0

22,0

23,0

8. Механизм реализации Программы и порядок представления отчетности об исполнении Программы

Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.

Республиканское агентство по физической культуре и спорту осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет сбор статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий.

Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.

Республиканское агентство по физической культуре и спорту направляет в Министерство экономики Республики Бурятия: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки; ежегодно, до 25 января - отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств, результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.

В случае завершения Программы государственные заказчики представляют информацию о результатах реализации и эффективности Программы за весь период ее реализации, в том числе по программным мероприятиям, годам, источникам и объемам финансирования, с анализом достижения запланированных программой целевых индикаторов (показателей).

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Республиканской целевой программе

«Развитие физической культуры, спорта и

спортивно-оздоровительного туризма в

Республике Бурятия на 2011-2015 годы»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011 год»

Подпрограмма исключена. Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 № 699

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Республиканской целевой программе

«Развитие физической культуры, спорта

и спортивно-оздоровительного

туризма в Республике Бурятия

на 2011 - 2015 годы»

Приложение 2 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 25.09.2013 № 496

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры, спорта

и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011 - 2015 годы»

№№

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

реализации

Объемы финансирования, тыс. руб., в том числе:

Исполнитель

Ожидаемые

результаты,

всего

всего

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Формирование здорового образа жизни населения  

Всего

2205093,0

976879,0

1010303,4

175350,6

42560,0

РАФКС,

Минстрой РБ

Увеличение удельного веса населения РБ, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 15,8 % в 2009 году (базовый) до 23 % к 2015 году

2011 год

1117660,0

820310,0

275500,0

21850,0

-

2012 год

410686,3

73469,0

251991,3

42666,0

42560,0

2013 год

311957,3

53100,0

200783,1

58074,2

-

2014 год

197394,7

30000,0

141014,5

26380,2

-

2015 год

167394,7

-

141014,5

26380,2

-

1.

Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздорови-тельного туризма

Всего

1802239,6

976879

712430,6

70370

42560

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Создание условий для занятий физической культурой и спортом

2011 год

1049460

820310

219950

9200

0

2012 год

338006,3

73469

192501,3

29476

42560

2013 год

225173,3

53100

140379,3

31694

0

2014 год

109800

30000

79800

0

0

2015 год

79800

0

79800

0

0

1.1.

Строительство физкультурно-спортивного комплекса г. Улан-Удэ

Всего

921110,0

820310,0

100800,0

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 748 чел./ч

2011 год

921110,0

820310,0

100800,0

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.2.

Строительство стадиона на 10 тыс. зрителей с легкоатлетическим манежем по ул. Свободы и набережной     р. Селенга в Советском районе                  г. Улан-Удэ (I пусковой комплекс)

Всего

95510,0

95510,0

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 120 чел./ч

2011 год

95510,0

95510,0

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.3.

Строительство стадиона на 10 тыс. зрителей с легкоатлетическим манежем по ул. Свободы в Советском районе г. Улан-Удэ (II пусковой комплекс), в т. ч. корректировка ПСД

Всего

7800,0

7800,0

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 120 чел./ч

2011 год

2012 год

7800,0

7800,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.4.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха Баргузинского района (II очередь строительства), в  т. ч. корректировка ПСД

Всего

23862,3

23862,3

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

60 чел./ч

2011 год

2012 год

9362,3

9362,3

2013 год

14500,0

14500,0

2014 год

2015 год

1.5.

Строительство спортивного центра с бассейном в п. Заречный            г. Улан-Удэ (в т. ч. проектно-изыска-тельские работы)

Всего

20000,0

20000,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ

на 42 чел./ч

2011 год

2012 год

20000,0

20000,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.6.

Строительство универсального спортивного зала в г. Закаменск Закаменского района

Всего

86986,0

33304,0

40000,0

13682,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений  района на

64 чел./ч

2011 год

2012 год

44204,0

19204,0

25000,0

2013 год

42782,0

14100,0

15000,0

13682,0

2014 год

2015 год

1.7.

Строительство спортивного комплекса в с. Иволгинск Иволгинского района

Всего

103175,0

19950,0

36339,0

11886,0

35000,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений  района на

64 чел./ч

2011 год

2012 год

93836,0

19950,0

27000,0

11886,0

35000,0

2013 год

9339,0

9339,0

2014 год

2015 год

1.8.

Приобретение спортивного инвентаря для спортивного комплекса в с. Иволгинск Иволгинского района

Всего

15265,0

14315,0

950,0

РАФКС,

МО

2011 год

2012 год

15265,0

14315,0

950,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.9.

Строительство плавательного бассейна в п. Саган-Нур Му-хоршибирского района

Всего

10930,0

3870,0

7060,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на

32 чел./ч

2011 год

2012 год

10930,0

3870,0

7060,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.10.

Строительство спортивных площадок в муниципальных образованиях в Республике Бурятия

Всего

19000,0

9000,0

9500,0

500,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений в Республике Бурятия на

560 чел./ч

2011 год

2012 год

19000,0

9000,0

9500,0

500,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.11.

Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Иволгинском районе

Всего

24200,0

15000,0

9200,0

РАФКС,

МО

2011 год

24200,0

15000,0

9200,0

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.12.

Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Закаменском районе

Всего

35200,0

21000,0

14200,0

РАФКС,

МО

2011 год

2012 год

24000,0

21000,0

3000,0

2013 год

11200,0

11200,0

2014 год

2015 год

1.13.

Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Кабанском районе

Всего

15000,0

15000,0

РАФКС,

МО

2011 год

2012 год

2013 год

15000,0

15000,0

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.14.

Приобретение искусственного покрытия для футбольного поля на центральном стадионе с. Иволга Иволгинского района

Всего

8640,0

8640,0

РАФКС,

МО

2011 год

8640,0

8640,0

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.15.

Строительство манежа для стрельбы из лука в г. Улан-Удэ, в том числе разработка ПСД

Всего

6600,0

6600,0

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

64 чел./ч

2011 год

2012 год

6600,0

6600,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.16.

Материально-техническое обеспечение объектов спорта

Всего

37800,1

37800,1

РАФКС

2011 год

2012 год

28000,0

28000,0

2013 год

9800,1

9800,1

2014 год

2015 год

1.17.

Стадион на 10 тыс. зрителей на набережной реки Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ

(4 этап).

Устройство стрелкового тира (в том числе разработка проектной документации)

Всего

22840,2

22840,2

РАФКС, Минстрой РБ

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений  г. Улан-Удэ

на 52 чел./ч

2011 год

2012 год

16000,0

16000,0[i]

2013 год

6840,2

6840,2

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.18.

Устройство беговых тартановых легкоатлетических дорожек на стадионе в с. Турунтаево Прибайкальского района

Всего

8869,0

8869,0

РАФКС,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

32 чел./ч

2011 год

2012 год

8869,0

8869,0

2013 год

2014 год

2015 год

1.19.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Гусиноозерск Селенгинского района

Всего

59140,0

44000,0

10000,0

5140,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

64 чел./ч

2011 год

2012 год

34140,0

20000,0

10000,0

4140,0

2013 год

25000,0

24000,0

1000,0

2014 год

2015 год

1.20.

Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом в с. Курумкан Курумканского района

Всего

63612,0

45000,0

12800,0

5812,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропуск-ной способности спортивных соору-жений района на       64 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

33612,0

15000,0

12800,0

5812,0

2014 год

30000,0

30000,0

2015 год

1.21.

Разработка типового проекта строительства ледового дворца с искусственным льдом в г. Улан-Удэ

Всего

3900,0

3900,0

РАФКС

2011 год

2012 год

2013 год

3900,0

3900,0

2014 год

2015 год

1.22.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером         24 х 12 м в МОУ Маловская СОШ,

п. Маловский,

Баунтовский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

13300,0

13300,0

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.23.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Тэгдинской СОШ,             с. Тэгда, Хоринский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

13300,0

13300,0

2014 год

2015 год

1.24.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Кичерской СОШ,             п. Кичера, Северо-Байкальский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

13300,0

13300,0

2014 год

2015 год

1.25.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером          24 х 12 м в Зун-Му-ринской СОШ,        с. Зун-Мурино, Тункинский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

13300,0

13300,0

2014 год

2015 год

1.26.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером          24 х 12 м в РНБЛИ № 1 г. Улан-Удэ

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.27.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Барагханской СОШ,      у. Барагхан, Курумканский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1.28.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Иройской СКОШИ          8 вида, с. Усть-Урма, Селенгинский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1.29.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Нижне-Саянтуйской СОШ, с. Нижний Саянтуй, Тарбагатайский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1.30.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в СОШ № 63 г. Улан-Удэ

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.31.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером       24 х 12 м в МБОУ ООШ № 7, г. Гусиноозерск, Селенгинский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

13300,0

13300,0

2015 год

1.32.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером        24 х 12 м в Улюк-чиканской СОШ, Баргузинский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

1.33.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером       24 х 12 м в Ново-Онохойской СОШ, п. Новый Онохой, Заиграевский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

1.34.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером       24 х 12 м в Оймурской СОШ, Кабанский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.35.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером 24 х 12 м в Кяхтинской СОШ № 3, г. Кяхта, Кяхтинский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

1.36.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером 24 х 12 м в Цолгинской СОШ, с. Цолга, Мухоршибирский район

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

1.37.

Строительство спортивного зала с игровой площадкой размером 24 х 12 м в СОШ № 54            г. Улан-Удэ

Всего

13300,0

13300,0

РАФКС, Минстрой РБ,

МО

Увеличение пропускной способности спортивных соору-жений района на

22 чел./ч

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

13300,0

13300,0

2.

Развитие спорта высших достижений

Всего

192892,2

192892,2

РАФКС

2011 год

42900,0

42900,0

2012 год

46300,0

46300,0

2013 год

34023,6

34023,6

2014 год

34834,3

34834,3

2015 год

34834,3

34834,3

2.1.

Участие спортсменов сборных команд Республики Бурятия в чемпионатах, первенствах и турнирах

Всего

192892,2

192892,2

РАФКС

Увеличение численности подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федера-

2011 год

42900,0

42900,0

2012 год

46300,0

46300,0

2013 год

34023,6

34023,6

2014 год

34834,3

34834,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сибирского федерального округа, России, Европы, Азии и мира

2015 год

34834,3

34834,3

ции по видам спорта (молодежный и юношеский состав) с          30 человек в 2009 году (базовый) до 34 человек к 2015 году

3.

Развитие массовой физической культуры и спорта

Всего

209961,2

104980,6

104980,6

РАФКС

Увеличение удельного веса населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 15,8 % в 2009 году (базовый) до 23 % к 2015 году

2011 год

25300,0

12650,0

12650,0

2012 год

26380,0

13190,0

13190,0

2013 год

52760,4

26380,2

26380,2

2014 год

52760,4

26380,2

26380,2

2015 год

52760,4

26380,2

26380,2

3.1.

Субсидии на содержание инструкторов по физической культуре и спорту

Всего

209961,2

104980,6

104980,6

РАФКС

Увеличение численности занятых в области физической культуры и спорта с 2053 человек в 2009 году (базовый) до 2400 человек к

2015 г.

2011 год

25300,0

12650,0

12650,0

2012 год

26380,0

13190,0

13190,0

2013 год

52760,4

26380,2

26380,2

2014 год

52760,4

26380,2

26380,2

2015 год

52760,4

26380,2

26380,2

Примененные сокращения:

РАФКС – Республиканское агентство по физической культуре и спорту.

Минстрой РБ – Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

МО – муниципальное образование в Республике Бурятия.

[i]1Кассовый расход составил – 14045,0 т. р.

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 5 от 18.01.2011 стр. 12-14, Официальный вестник №4
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать