Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2012г.
Номер документа: RU65000201200013
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2012 года №13

г. Южно-Сахалинск

{Утратило силу: постановлением Правительства Сахалинской области от 13.12.2017 №584}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

{наименование в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

{Изменения:

постановление правительства Сахалинской области от 30.05.2012 №258;

постановление правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333;

постановление правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805;

постановление правительства Сахалинской области от 18.07.2014 №334;

постановление Правительства Сахалинской области от 19.09.2014 №459}

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения отбора муниципальных образований Сахалинской области и предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда (прилагается).

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

2. Утвердить рекомендуемый Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирного дома с использованием средств субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда (прилагается).

{пункт 2 введен постановлением правительства Сахалинской области от 30.05.2012 №258}

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Губернатор сахалинской области                                                     А.В. Хорошавин

Утвержден

постановление Правительства

Сахалинской области

от 13.01.2012 №13

{в ред. постановления правительства

Сахалинской области от 30.05.2012 №258;

{в ред. постановления правительства

Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 18.07.2014 №334}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 19.09.2014 №459}

ПОРЯДОК

проведения отбора муниципальных образований Сахалинской области и предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда

{наименование в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок отбора муниципальных образований Сахалинской области на получение из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда (далее - Порядок) определяет порядок отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда (далее - Субсидия), и ее распределения между муниципальными образованиями, а также цели и условия предоставления и расходования Субсидии местным бюджетом из бюджета Сахалинской области.

Указанная Субсидия предоставляется в рамках мероприятия "Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция жилищного фонда" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы".

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

1.2. Отбор проводится уполномоченным органом по предоставлению Субсидии - министерством энергетики  и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) ежегодно после вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе.

1.4. Бюджетные ассигнования в виде Субсидии предусматриваются законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

2. Функции уполномоченного органа и конкурсной комиссии

2.1. Уполномоченный орган на основании заявок муниципальных образований на получении Субсидии осуществляет следующие действия:

- формирует и утверждает состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления Субсидии;

- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по отбору муниципальных образований для предоставления Субсидии;

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

- рассылает извещения о проведении отбора муниципальных образований, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;

- подготавливает материалы по представленным муниципальными образованиями заявкам;

- доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора посредством размещения в средствах массовой информации;

- готовит и вносит на рассмотрение Правительства Сахалинской области проект постановления об утверждении итогов отбора и распределении субсидий из бюджета Сахалинской области местным бюджетам между муниципальными образованиями.

2.2. Конкурсная комиссия при уполномоченном органе осуществляет следующие действия и функции:

- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе, осуществляет проверку достоверности и полноты представленной муниципальным образованием информации;

- принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;

- принимает решение об отборе муниципальных образований;

- иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора.

3. Организация отбора

3.1. Уполномоченный орган ежегодно, в течение 20 дней с даты вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направляет муниципальным образованиям извещение о проведении отбора, публикует его в газете «Губернские ведомости», а также размещает его вместе с документацией по отбору на официальном сайте Правительства Сахалинской области в сети Интернет.

3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора отбора;

- наименование Субсидии;

- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований на участие в отборе;

- адрес официального сайта, на котором размещена информация о составе комплекта документов и требованиях к ее оформлению;

- адрес, телефон, должность, фамилия, имя, отчество контактного лица.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

3.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в отборе муниципальных образований для предоставления Субсидии, в течение 30 дней с момента публикации извещения о проведении отбора в газете «Губернские ведомости» представляет в конкурсную комиссию заверенные подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования  на бумажном носителе в одном экземпляре:

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

- официальное обращение о намерении участвовать в отборе (заявку по форме  к настоящему Порядку);

- копию программы муниципального образования, утвержденной  в установленном порядке, предусматривающей:

- перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту на текущий финансовый год;

- обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, перечень которых содержится в муниципальной программе капитального ремонта;

-  планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы капитального ремонта;

- выписку  из муниципальных правовых актов о бюджете, предусматривающих долевое финансирование адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- копию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- копии кадастровых паспортов земельного участка под многоквартирные дома, включенные в муниципальную программу; 

-  копии технических  паспортов  многоквартирных  домов;

- документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

Тексты представляемых в приложениях к заявке муниципальных правовых актов представляются в редакции, действующей на дату оформления приложения. Если в текст муниципального правового акта внесены изменения, в уполномоченный орган рекомендуется представить редакцию основного акта с учетом внесенных изменений и дополнений на дату оформления приложения,  заверенного подписью главы муниципального образования или уполномоченного им должностного лица органов местного самоуправления, на бумажном носителе и в электронном виде.

4. Условия для участия в отборе

Обязательным условием для участия в отборе муниципальных образований с целью получения Субсидии является наличие муниципальной программы, предусматривающей:

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

- ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов;

- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

5. Критерии отбора

При рассмотрении материалов, представленных муниципальными образованиями, с использованием критериев  ранжирования согласно приложению № 1 к настоящему Порядку конкурсной комиссией  на получение субсидии на проведение капитального ремонта и реконструкции жилищного  фонда критериями отбора являются сведения:

- о наличии на территории муниципального образования утвержденной в установленном порядке  программы о проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

- о решении собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ;

-  о принятии собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в государственной собственности Сахалинской области;

- об  утверждении на  общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - предварительная смета),  сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Сахалинской области, а также техническими и сметными нормативами согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- о соблюдении  платежной дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме: уровень собираемости платежей собственников помещений за последние шесть месяцев по оплате жилищных  и коммунальных услуг должен составлять не менее 90 процентов;

- об  отсутствии у организаций, управляющих многоквартирными домами, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего в том числе выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления или мощность потребления электрической энергии которого составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии), или максимальный объем потребления тепловой энергии которого составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);

- о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющих накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование - к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;

- о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта, применительно к многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу;

- о постановке на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом;

- о размещении  в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету средств на проведение капитального ремонта, поступивших от собственников помещений, применительно к каждому многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу.

6. Конкурсный отбор

6.1. Отбор осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в отборе муниципальных образований.

6.2. Документы муниципальных образований проверяются конкурсной комиссией на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

6.3. Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального образования и принимает решение о допуске муниципального образования  к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.

6.4. Размер субсидии определяется на основании представленных муниципальными образованиями документов, а также учитывается наиболее полное освоение и эффективное использование субсидии, выделенной в предыдущем году.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

7. Итоги проведения отбора

7.1. По результатам отбора оформляется протокол заседания конкурсной комиссии и решение об определении победителя (победителей) отбора с указанием размера выделяемой ему субсидии.

7.2. Итоги отбора и распределение субсидий из  бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями утверждаются постановлением Правительства Сахалинской области.

7.3. Результаты отбора публикуются в газете «Губернские ведомости», а также размещаются на официальном сайте Правительства Сахалинской области в сети Интернет в течение трех дней с момента оформления решения конкурсной комиссии об определении победителей отбора с указанием размера выделяемых им субсидий.

8. Порядок предоставления субсидий

8.1. Главным распорядителем бюджетных средств  является уполномоченный орган.

8.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Субсидия предоставляется при условии наличия в местных бюджетах ассигнований на исполнение данного расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета на указанные цели.

Субсидия предоставляется для софинансирования следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

- ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригод-ным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыши (ремонт конструкций крыш;  утепление подкровельного  (чердачного) перекрытия; замена покрытий крыш, ремонт или замена системы водоотвода (свесы, желоба, разжелобки, лотки) с заменой водосточных труб и изделий (наружных и внутренних); ремонт или замена надкровельных элементов, ремонт или замена слуховых окон и других устройств для вентиляции чердачного пространства; смена колпаков на оголовках дымовентблоков и вентшахт; смена парапетов, брандмауэров, надстроек; переустройство невентилируемых совмещенных крыш на вентилируемые с утеплением подкровельного  (чердачного) перекрытия);

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах (ремонт участков стен подвалов и пола; утепление стен подвальных помещений; гидроизоляция стен и пола подвала; подвальных окон, приямков, и наружных дверей; герметизация проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей); ремонт отмостки; ремонт или замена дренажной системы);

- утепление и ремонт фасада (ремонт и утепление стен с последующей отделкой поверхностей; окраска стен; ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей крупноблочных и крупнопанельных зданий; ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов; окраска со стороны фасада оконных переплетов; замена окон (в составе общего имущества); замена входных наружных дверей (в составе общего имущества), усиление конструкций козырьков и крылец; смена водосточных труб; ремонт и утепление цоколя; ремонт отмостки);

- ремонт фундамента многоквартирного дома;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, холодной воды, электрической энергии, газа);

- разработка проектной документации на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;

- строительный контроль.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается в размере:

- 90% - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";

- 99% - для городских и сельских поселений;

- 94,7% - для остальных муниципальных образований.

Объем софинансирования  из областного бюджета расходных орбязательств органов местного самоуправления определяется по формуле:

ХОБ = (∑ - СС) х d, где:

ХОБ - объем долевого софинансирования из областного бюджета;

∑ - сметная стоимость работ, предусмотренная к финансированию в текущем финансовом году;

СС - средства собственников жилых помещений в многоквартирном доме (в объеме не менее 5% от сметной стоимости работ);

d - уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на Подпрограмму.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 30.05.2012 №258; постановления правительства Сахалинской области от 28.06.2013 №333}

Принятие решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года не влечет за собой обязательств по увеличению бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в настоящем пункте Порядка.

{абзац пункта 8.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 19.09.2014 №459}

8.3. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку о перечислении субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.

В заявке о перечислении субсидии указываются:

- необходимый размер средств (в пределах субсидии);

- сведения о заключенных договорах, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий;

- сведения о заключении соглашений о предоставлении субсидии управляющим организациям (товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам), заключенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, при условии, что мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий.

Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным договорам в объеме не более 30 процентов от цены договора.

К заявке прилагается копия муниципального правового акта, утверждающего программу о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

{пункт 8.3. в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 №334}

8.4. Субсидия перечисляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Сахалинской области, на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов.

Целевым показателем эффективности использования предоставленной Субсидии является количество капитально отремонтированных многоквартирных домов. Значение целевого показателя эффективности предоставления Субсидии указывается в соглашении о предоставлении Субсидии.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления.

{абзац пункта 8.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 №334}

{абзац пункта 8.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 19.09.2014 №459}

8.5. Организация и проведение комиссионного отбора по привлечению подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования Сахалинской области.

{пункт 8.5 введен постановлением правительства Сахалинской области от 30.05.2012 №258}

8.6. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и достоверность представляемых сведений.

{пункт 8.6 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 №334}

8.7. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, муниципальное образование осуществляет ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет главного распорядителем бюджетных средств в течение трех дней с момента получения требования о возврате.

8.8. Субсидия может быть использована только на те многоквартирные дома, которые представлены в заявке муниципального образования на получение субсидии на соответствующий финансовый год.

В целях эффективного использования средств областного бюджета, в случае экономии либо неиспользования субсидии, предоставленной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, образовавшаяся сумма может быть направлена:

- в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных в заявке муниципального образования видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

- на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома в том же муниципальном образовании по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

8.9. Копия муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу подлежит представлению в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня его принятия.

8.10. Не допускается расходование субсидий в рамках муниципальных программ на оплату тех видов работ по капитальному ремонту, которые выполнены или будут выполнены в рамках адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Сахалинской области, принятых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»., и в рамках реализации Планов мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству муниципальных образований Сахалинской области.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

8.11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

8.12. Отчет о целевом использовании субсидии представляется муниципальными образованиями в уполномоченный орган по итогам полугодия к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной уполномоченным органом.

{в ред. постановления правительства Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

8.13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.

8.14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

ФОРМА

к Порядку проведения отбора

муниципальных образований

Сахалинской области и

предоставления из областного

бюджета субсидии муниципальным

образованиям Сахалинской области

на капитальный ремонт и реконструкцию

жилищного фонда, утвержденному

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 13.01.2012 №13

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

Заявка

на предоставление финансовой поддержки

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

за счет средств областного бюджета Сахалинской области на софинансирование мероприятия "Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция жилищного фонда" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы

Направляем Вам заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного  бюджета Сахалинской области для финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования в ____году в размере ____________  рублей.

Софинансирование из средств муниципального образования составляет _____рублей, за счет средств собственников жилья______рублей.

К настоящей заявке прилагаются:

-

-

Глава муниципального образования

Приложение №1

к Порядку проведения отбора

муниципальных образований

Сахалинской области и

предоставления из областного

бюджета субсидии муниципальным

образованиям Сахалинской области

на капитальный ремонт и реконструкцию

жилищного фонда, утвержденному

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 13.01.2012 №13

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

Критерии

ранжирования муниципальными образованиями очередности субсидирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

№ пп.

Наименование критерия

Кол-во баллов

Коэффициент весомости

Финансовые критерии                                             

1.

Доля финансирования за счет собственных и (или) заемных средств 
собственников помещений в стоимости работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю   
площади собственников помещений, за исключением площадей,       
находящихся в собственности Сахалинской области                       

1.1.

5%                                         

2

0,25

1.2.

От 6 до 9%                                 

6

1.3.

От 10 до 13%                               

7

1.4.

От 14 до 17%                               

8

1.5.

От 18 до 21%                               

9

1.6.

От 22% и выше                              

10

2.

Финансовая дисциплина собственников помещений в                 
многоквартирном доме - уровень сбора платы за                   
жилищные и коммунальные услуги                                     

2.1.

От 90 до 95%                               

1

0,05

2.2.

Более 95%                                  

2

Технические критерии                                            

3.

Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома                  

3.1.

До 1965                                    

10

0,15

3.2.

С 1965 по 1969                             

8

3.3.

С 1970 по 1974                             

6

3.4.

С 1975 по 1979                             

4

3.5.

С 1980 по 1984                             

2

3.6.

С 1985 по 1991                             

1

4.

Количество инженерных систем <*>, предлагаемых к замене, и      
конструктивных элементов, предлагаемых к ремонту                

4.1.

10 инженерных систем (конструктивных       
элементов) <**>                            

10

0,1

4.2.

9 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                            

9

4.3.

8 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                            

8

4.4.

7 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                            

7

4.5.

6 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                            

6

4.6.

5 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                            

5

4.7.

4 инженерные системы (конструктивных       
элемента) <**>                             

4

4.8.

3 инженерные системы (конструктивных       
элемента) <**>                             

3

4.9.

2 инженерные системы (конструктивных       
элемента) <**>                             

2

4.10.

1 инженерная система (конструктивный       
элемент) <**>                              

1

5.

Наличие заключения специализированной организации (по результатам
обследования) о необходимости проведения капитального ремонта   
общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний 
органа регионального государственного контроля (надзора) об     
устранении нарушений требований законодательства о содержании и 
ремонте многоквартирных домов                                   

5.1.

Отсутствует                                

0

0,15

5.2.

Имеется                                    

2

6.

Запланированные работы по повышению энергоэффективности         

6.1.

Утепление фасада, замена всех окон в доме на
энергоэффективные (окна в квартирах меняются
за счет средств собственников), замена     
системы отопления с устройством системы    
автоматического регулирования и пониженной 
теплоотдачей отопительных приборов         

10

0,2

6.2.

Утепление фасада, замена системы отопления с
устройством системы автоматического        
регулирования и пониженной теплоотдачей    
отопительных приборов                      

7

6.3.

Замена системы отопления с устройством     
системы автоматического регулирования и    
пониженной теплоотдачей отопительных       
приборов                                   

4

6.4.

Прочие энергосберегающие мероприятия, не   
определенные в подпунктах 6.1 - 6.3                 

1

Итого                                      

min - 6
max - 44

1

--------------------------------

<*> Перечень инженерных систем и конструктивных элементов, учитываемых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации):

1. Кровельное покрытие (мягкая кровля - 15 лет, металлическая кровля - 30 лет).

2. Центральное отопление - 30 лет.

3. Горячее водоснабжение - 25 лет.

4. Холодное водоснабжение - 30 лет.

5. Канализация (чугунные трубы - 45 лет, ПВХ-трубы - 60 лет).

6. Внутридомовое электрооборудование - 30 лет.

7. Лифтовое оборудование - 25 лет.

8. Внутренний водосток - 20 лет.

9. Пожарный водопровод - 30 лет.

10. Газопровод - 20 лет.

<**> В случае неистечения на год проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме нормативного срока эксплуатации инженерной системы (конструктивного элемента) или отсутствия инженерной системы в доме к количеству баллов прибавляется количество баллов, равное количеству таких инженерных систем (конструктивных элементов).

{ПРИЛОЖЕНИЕ №2

исключено постановлением Правительства

Сахалинской области от 03.07.2013 №333}

Утвержден

постановлением Правительства

Сахалинской области от 13.01.2012 №13

{введен постановлением Правительства

Сахалинской области от 30.05.2012 №258}

ПОРЯДОК

Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирного дома с использованием средств субсидии на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых на реализацию мероприятия "Капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы".

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №805}

1.2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирного дома осуществляется на основании проведения комиссионного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:

- комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;

- заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;

- договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора;

- организатор комиссионного отбора - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация либо юридическое лицо, привлеченное на основании договора заказчиком для осуществления функций организатора комиссионного отбора;

- комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;

- участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов;

- предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в программы;

- документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

1.4. Комиссионный отбор подрядных организаций проводится товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией либо юридическим лицом, привлеченным на основании договора заказчиком для осуществления функций организатора комиссионного отбора.

1.5. При проведении комиссионного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и представители органа местного самоуправления.

1.6. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

1.7. Управляющая организация, соответствующая требованиям пункта 1.6 настоящего Порядка, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома.

2. Порядок проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту

многоквартирного дома

2.1. Функции заказчика по проведению комиссионного отбора.

Заказчик при проведении комиссионного отбора осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении комиссионного отбора;

- не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения сообщения о проведении комиссионного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

- издает распорядительный документ о проведении комиссионного отбора;

- определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);

- определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;

- утверждает результаты комиссионного отбора;

- по итогам комиссионного отбора заключает договор с организацией, привлекаемой для капитального ремонта.

2.2. Функции организатора комиссионного отбора.

Организатор при проведении комиссионного отбора осуществляет следующие функции:

- организует подготовку необходимой документации;

- размещает сообщение о проведении комиссионного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию);

- представляет документацию и дает необходимые разъяснения;

- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.

2.3. Функции, права и обязанности комиссии.

2.3.1. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

2.3.2. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе в случае:

- представления участником комиссионного отбора недостоверной информации;

- неисполнения участником комиссионного отбора ранее заключенных договорных отношений в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.3.3. К участию в комиссионном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.

2.4. Функции участника комиссионного отбора.

Участник комиссионного отбора:

- предварительно знакомится с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;

- по итогам комиссионного отбора подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, заключает с заказчиком договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

2.5. Подготовка к проведению комиссионного отбора.

2.5.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора размещается организатором комиссионного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию) не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе.

2.5.2. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника комиссионного отбора:

- полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

- прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;

- дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма;

- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

- структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;

- банковские реквизиты;

- профилирующее направление деятельности;

- наличие квалифицированных работников;

- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

- наличие производственной базы (техническая оснащенность);

- текущая загруженность участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);

- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;

- данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;

- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

- расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.

2.5.3. Организатор комиссионного отбора обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.

2.6. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора, заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

2.6.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном документацией месте и время.

2.6.2. Комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

2.6.3. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:

- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 10 баллов;

- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;

- соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома - максимальное количество 5 баллов;

- снижение заявленной стоимости капитального ремонта - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости;

- сокращение сроков капитального ремонта - 5 баллов за каждый месяц;

- предлагаемые подрядчиком современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов;

- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов.

2.6.4. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены.

2.6.5. Организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов.

2.6.6. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.

2.6.7. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.

3. Разрешение разногласий

3.1. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к организатору комиссионного отбора и/или заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии.

3.2. Организатор комиссионного отбора и/или заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему сообщение о результатах рассмотрения обращения и о принятых мерах.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 25 от 15.02.2012 стр. 11-12
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать