Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2012г.
Номер документа: RU61000201200105
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.01.2012 № 7

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОБЛАСТНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в редакции постановлений Правительства Ростовской области

от 23.06.2015 № 403, от 26.09.2019 № 697)

В соответствии с Областным законом от 15.01.2001 № 125-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области», постановлением Главы Администрации Ростовской области от 11.10.2000 № 388 «Об утверждении концепции управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области», в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Ростовской области Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Осуществлять назначение руководителей областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений на конкурсной основе.

2. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия, областного государственного учреждения согласно приложению № 1.

3. Проводить аттестацию руководителей областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений в соответствии с Положением о проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 № 234.

4. Утвердить Положение о показателях финансово-экономической, хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений согласно приложению № 2.

5. Министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (Толмачев Н.И.) обеспечить учет в реестре государственного имущества Ростовской области важнейших показателей эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, указанных в приложении № 2 к настоящему постановлению.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

6. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Толмачева Н.И., руководителей органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных унитарных предприятий Ростовской области, государственных учреждений Ростовской области, а в случае, если функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Ростовской области, – заместителей Губернатора Ростовской области, курирующих по отраслевому признаку государственные унитарные предприятия Ростовской области, государственные учреждения Ростовской области, в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

департамент инвестиций

и предпринимательства

Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.01.2012 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 16.03.2000 № 234 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» и определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее – предприятие), областного государственного учреждения (далее – учреждение), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.

Конкурс на замещение должности руководителя предприятия, учреждения (далее – конкурс) проводится открытым по составу участников.

2. Областные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности предприятий, учреждений в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия – заместитель Губернатора Ростовской области, курирующий предприятие (учреждение) по отраслевому признаку (далее – областной орган исполнительной власти):

образуют комиссию по проведению конкурса (далее – комиссия) и утверждают ее состав;

организуют публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

принимают заявки от претендентов и ведет их учет;

проверяют правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

передают в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;

утверждают перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В работе комиссии принимают участие представители министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области с правом решающего голоса.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

Орган местного самоуправления, на территории которого находится предприятие, учреждение вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом совещательного голоса.

К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

Председателем комиссии и заместителем председателя комиссии назначаются члены комиссии от областного органа исполнительной власти с правом решающего голоса.

Секретарем комиссии назначается член комиссии от областного органа исполнительной власти с правом совещательного голоса.

Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются областным органом исполнительной власти.

4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается «за» или «против».

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия (учреждения);

требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия (учреждения);

дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

адрес места приема заявок и документов;

перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, требования к их оформлению;

дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;

номера телефонов и местонахождение комиссии;

адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, порядок ознакомления с этими сведениями;

порядок определения победителя;

способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

основные условия трудового договора.

8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия (учреждения).

9. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее образование, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия (учреждения) областного органа исполнительной власти в соответствии с законодательством.

10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

заявление, личный листок по учету кадров, фотография;

заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

предложения по программе деятельности предприятия (учреждения) в запечатанном конверте;

иные документы, указанные в информационном сообщении.

11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия (учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении;

заявка с прилагаемыми к ней документами поступила после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

Информация о причинах, по которым претендент не допущен к участию в конкурсе, направляется указанному лицу в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

12. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).

Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество неправильных ответов.

Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.

Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:

отраслевой специфики предприятия (учреждения);

основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательств;

основ управления предприятием (учреждением), финансового аудита и планирования;

основ маркетинга;

основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.

Тест должен содержать не менее 50 вопросов.

13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия (учреждения). Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия (учреждения) из числа предложенных участниками конкурса.

14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия (учреждения).

15. Областной орган исполнительной власти в установленном порядке заключает с победителем конкурса трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В. Фишкин

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.01.2012 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(приложение № 2 изложено в редакции постановлений Правительства

Ростовской области

от 23.06.2015 № 403, от 26.09.2019 № 697)

1. Вводная часть

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации постановления Главы Администрации Ростовской области от 11.10.2000 № 388 «Об утверждении концепции управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области» и определяет:

основные принципы, порядок установления, отчетности и контроля по исполнению основных показателей финансово-экономической, хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений (далее – предприятия, учреждения);

ответственность руководителей предприятий и учреждений за невыполнение основных показателей финансово-экономической, хозяйственной деятельности предприятий и учреждений;

основные принципы определения части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в доход областного бюджета.

1.2. Деятельность предприятий, учреждений в обязательном порядке осуществляется на основе финансово-экономических, хозяйственных показателей деятельности, утверждаемых ежегодно в рамках Программы их деятельности (в соответствии с порядком, установленным в разделе 2 настоящего Положения).

2. Порядок разработки, утверждения и контроля

за исполнением программы деятельности предприятия, учреждения

2.1. Утверждение Программы деятельности предприятия, учреждения (далее – Программа) осуществляется областными органами исполнительной власти, осуществляющими координацию деятельности предприятий, учреждений в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия – заместитель Губернатора Ростовской области, курирующий предприятие (учреждение) по отраслевому признаку (далее – областные органы исполнительной власти), ежегодно за 30 дней до начала очередного финансового года.

Для рассмотрения Программы областные органы исполнительной власти могут создавать комиссии.

2.2. Программа на очередной финансовый год представляется руководителем предприятия, учреждения в курирующий его областной орган исполнительной власти за 45 дней до начала очередного финансового года.

2.3. Областной орган исполнительной власти проводит оценку (при необходимости – корректировку) Программы.

2.4. Программа должна отражать основные направления деятельности в планируемом периоде, обоснование планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, ожидаемый эффект от их выполнения, что приводится в пояснительной записке к Программе.

Форма Программы деятельности областного государственного унитарного предприятия приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.

Форма Программы деятельности областного государственного учреждения устанавливается областным органом исполнительной власти с учетом их ведомственных особенностей.

Программа должна быть направлена на:

сохранение, увеличение и эффективное использование государственного имущества;

рост прибыли предприятия;

обеспечение надлежащей деятельности учреждения;

предупреждение ликвидации и банкротства предприятия.

В случае, если Программой предусматривается реализация инвестиционных проектов, прилагается бизнес-план (по форме, предусмотренной приложением № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 № 1470).

Областные органы исполнительной власти в зависимости от специфики деятельности предприятий вправе вносить в Программу дополнения и изменения.

2.5. Программа областного государственного унитарного предприятия должна содержать показатели экономической эффективности деятельности предприятия, дополнительные показатели деятельности предприятия, вес которых в совокупности должен составлять 100 процентов, учитываемые при рассмотрении вопросов определения размера вознаграждения руководителю предприятия.

Наряду с показателями экономической эффективности деятельности предприятия, дополнительными показателями деятельности предприятия могут предусматриваться показатели депремирования руководителя предприятия, которые могут снижать размер его вознаграждения, сформированного по результатам достижения показателей деятельности предприятия.

Перечень показателей деятельности предприятий, включая дополнительные показатели деятельности, и показателей депремирования руководителя предприятия, их целевые значения и вес для каждого предприятия определяются в программе деятельности предприятия, утверждаемой областными органами исполнительной власти.

Показателями экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий являются:

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей);

чистая прибыль (убыток);

чистые активы;

часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

Общее количество дополнительных показателей деятельности предприятия рекомендуется устанавливать в количестве не более 4.

Наличие, состав, вес показателей депремирования, их целевое значение, а также размер депремирования определяются областным органом исполнительной власти.

Рекомендуемыми показателями депремирования руководителей предприятий являются:

наличие задолженности по заработной плате перед работниками;

отношение объема совокупного долга к прибыли до вычета налоговых и процентных платежей и амортизации.

Показатели депремирования руководителей предприятий не должны влиять на общий вес показателей деятельности предприятий, предусмотренный настоящим подпунктом.

В целях обеспечения достоверности расчетов показателей деятельности предприятий областным органам исполнительной власти рекомендуется обеспечивать ежегодную проверку корректности расчетов целевых значений показателей деятельности, а также обоснованность размера вознаграждения руководителям предприятий (с учетом фактического достижения целевых значений показателей деятельности).

При рассмотрении вопросов выплаты вознаграждения руководителям предприятий учитываются:

фактически достигнутые в отчетном году значения показателей деятельности;

причины отклонений (невыполнение или перевыполнение) фактически достигнутых целевых значений показателей деятельности от их установленных целевых значений;

показатели депремирования руководителей предприятий.

(пункт 2.5 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

2.6. В целях контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия его руководитель ежеквартально представляет в курирующий областной орган исполнительной власти:

отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы.

Абзац утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697.

По итогам отчетного года дополнительно представляются:

отчет по каждому пункту Программы за год;

обобщенная пояснительная записка об организационной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный год (далее – пояснительная записка);

предложения по корректировке Программы на очередной год.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции (предоставляемых услугах);

структурные изменения в долях товарных рынков (рынков услуг), занимаемых предприятием;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;

использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;

выполнение инвестиционных программ;

достижение утвержденных основных финансово-экономических, хозяйственных показателей работы;

обобщенные данные о ходе выполнения Программы в целом с отражением (при необходимости) причины ее неисполнения (полного или частичного);

информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают режим функционирования предприятия, учреждения или угрожают его финансовому состоянию;

реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия и руководителя;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

предложения по корректировке Программы года, следующего за отчетным (текущего года), и предложения по Программе на следующий финансовый год.

Руководитель предприятия представляет отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению также в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

Сроки представления отчетности:

ежеквартальной – не позднее 35 дней после окончания отчетного периода;

ежегодной – до 5 апреля года, следующего за отчетным.

Формы отчетности областных государственных учреждений устанавливаются областными органами исполнительной власти с учетом их ведомственных особенностей.

За искажение отчетности руководители предприятий, учреждений несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

2.7. В течение 30 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, областной орган исполнительной власти готовит заключение о результатах работы предприятия, учреждения за отчетный период и принимает решение об:

утверждении отчета;

отклонении отчета.

Отчет может быть отклонен в случаях:

недостижения намеченных результатов Программы;

появления либо усугубления признаков банкротства;

отсутствия объективных причин отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.

В случае отклонения отчета данная информация в течение 7 рабочих дней направляется в аттестационную комиссию областного органа исполнительной власти для рассмотрения вопроса о соответствии руководителя предприятия, учреждения занимаемой должности.

В случае ухудшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения областной орган исполнительной власти вправе назначить проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения.

Организация проверки возлагается на областной орган исполнительной власти.

На основе отчетов предприятий, учреждений областные органы исполнительной власти осуществляют:

принятие решений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния предприятия, учреждения;

анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений;

корректировку Программы;

подготовку в установленном порядке проектов правовых актов Правительства Ростовской области о реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;

подготовку и представление в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области предложений о приватизации областных государственных унитарных предприятий.

2.8. Пункт 2.8 утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697.

.

2.9. Пункт 2.9 утратил силу постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2015 № 403.

3. О прибыли областных государственных унитарных предприятий,
подлежащей перечислению в доход областного бюджета

3.1. Часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей, подлежит перечислению в областной бюджет (далее – часть прибыли предприятия).

3.2. Ежегодно в срок, указанный в запросе министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, направляемом в адрес областных органов исполнительной власти, но не позднее 15 мая, областные органы исполнительной власти представляют в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области прогноз поступления на очередной финансовый год части прибыли предприятий.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

Ежегодно в срок, установленный министерством финансов Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области на основе данных областных органов исполнительной власти представляет в министерство финансов Ростовской области сводный прогноз поступления на очередной финансовый год части прибыли предприятий.

3.3. Контроль за перечислением в областной бюджет части прибыли предприятий осуществляется областным органом исполнительной власти, министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области на основании бухгалтерской отчетности предприятия, представленной в соответствии с подпунктом 1.4 пункта 1 постановления Правительства Ростовской области от 14.06.2012 № 501 «О перечислении в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

(пункт 3.3 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В. Фишкин

Приложение № 1

к Положению о показателях

финансово-экономической,

хозяйственной деятельности

областных государственных

унитарных предприятий и областных

государственных учреждений

УТВЕРЖДЕНО

________________________________

(наименование областного

органа исполнительной власти)

ПРОГРАММА

деятельности областного государственного унитарного предприятия

____________________________________________________________

(наименование предприятия)

на ______________________ год

Сведения о предприятии:

1. Полное официальное наименование предприятия.

2. Место нахождения.

3. Почтовый адрес.

4. Отрасль.

5. Основной вид деятельности.

6. Размер уставного фонда.

7. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия.

8. Телефон (факс).

9. Адрес электронной почты.

Сведения о руководителе предприятия:

10. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность.

11. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия:

дата трудового договора;

номер трудового договора;

наименование областного органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор.

12. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия:

начало;

окончание.

13. Телефон (факс).

Раздел I. Краткая характеристика хода реализации

Программы деятельности предприятия в предыдущем году

и в первом полугодии текущего года

1.1. __________________________________________________________________

(указывается информация о выполнении Программы

_____________________________________________________________________

в предыдущем году, о ходе реализации Программы

_____________________________________________________________________

деятельности предприятия в текущем году

_____________________________________________________________________

и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем году)

1.2. __________________________________________________________________

(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)

_____________________________________________________________________

фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных)

Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия

(тыс. рублей)


п/п

Наименование мероприятий

Источники
финанси-рования

Сумма затрат

Ожидаемый эффект

за
год
(все-го)

в том числе

плани-
руемый
год

год,
следую-щий за
плани-
руемым

2-й год,
следую-щий за
плани-
руемым

I
квар-тал

II
квар-тал

III
квар-тал

IV
квар-тал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВАЯ СФЕРА
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

1.1.1.

1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

1.2.1.

1.3. Повышение квалификации кадров

1.3.1.

Итого по подразделу,
в том числе за счет:

чистой прибыли







амортизации







областного бюджета







займов (кредитов)







прочих источников







2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

2.1.1.

2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

2.2.1.

2.3. Повышение квалификации кадров

2.3.1.

Итого по разделу,
в том числе за счет:

чистой прибыли







амортизации







областного бюджета







займов (кредитов)







прочих источников







3. ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ СФЕРА
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

3.1.1.

3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

3.2.1.

3.3. Повышение квалификации кадров

3.3.1.

Итого по подразделу,
в том числе за счет:

чистой прибыли







амортизации







областного бюджета







займов (кредитов)







прочих источников







4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

4.1.1.

4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

4.2.1.

4.3. Повышение квалификации кадров

4.3.1.

Итого по подразделу,
в том числе за счет:

чистой прибыли







амортизации







областного бюджета







займов (кредитов)







прочих источников







Итого по всем мероприятиям,
в том числе за счет:

чистой прибыли







амортизации







областного бюджета







займов (кредитов)







прочих источников







Примечания.

1. В подраздел 1 «Снабженческо-сбытовая сфера» включаются следующие мероприятия:

модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

развитие транспортно-складского хозяйства;

развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;

повышение конкурентоспособности;

развитие рынков и привлечение новых потребителей.

2. В подраздел 2 «Производственная сфера» включаются следующие мероприятия:

техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;

обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.

3. В подраздел 3 «Финансово-инвестиционная сфера» включаются следующие мероприятия:

оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

совершенствование учетной политики;

повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

снижение издержек;

повышение рентабельности.

4. В подраздел 4 «Социальная сфера»включаются следующие мероприятия:

совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия, членов их семей и внедрение новых систем;

оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сфер.

5. В графе «Ожидаемый эффект» приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году; году, следующем за планируемым; во втором году, следующем за планируемым.

Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период

(финансовое обеспечение Программы)

Код

Наименование статьи

Сумма (тыс. рублей)

I
квар-тал

II
квар-тал

III
квар-тал

IV
квар-тал

за
год

1

2

3

4

5

6

7

I. ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

10000

ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

11000

Остатки средств на счетах на начало периода

12000

ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12100

Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (строка 010, форма № 2)

13000

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

13100

Операционные доходы

13110

Проценты к получению (строка 060, форма № 2)

13111

по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам

13112

за предоставление в пользование денежных средств

13113

за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации

13120

Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) (строка 080, форма № 2)

13130

Прочие операционные доходы (строка 090,

форма № 2)

13131

прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества)

13132

сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада
(в части денежных средств)

13133

сумма дохода, определенная к получению в соответ-ствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов

13200

Внереализационные доходы (строка 120, форма № 2)

13201

штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков

13202

выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет

13203

суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности

13204

курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества

13205

безвозмездное получение активов

13300

Чрезвычайные доходы (строка 170, форма № 2)

13301

суммы страхового возмещения и покрытия из других источников

13302

стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальней-шему использованию активов

13400

Кредиты и займы (кредитные договоры)

13500

Бюджетные ассигнования и иное целевое финанси-рование

13501

за счет средств федерального бюджета

13502

за счет средств областного бюджета

13503

за счет средств местного бюджета

II. РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

20000

РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Капитальные расходы
2.1.1. Направления расходов

21000

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ,

в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21100

Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21200

Расходы на проведение реконструкции и модерни-зации, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21300

Финансовые вложения, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов

21000

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ,
осуществляемые за счет:

чистой прибыли

амортизации

областного бюджета

займов (кредитов)

прочих источников

2.2. Текущие расходы

22000

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

22100

Расходы на производство продукции, работ, услуг

22200

Коммерческие расходы

22300

Управленческие расходы

22400

Операционные расходы

22410

Проценты к уплате

22420

Прочие операционные расходы

22500

Внереализационные расходы

22501

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков

22502

выявленные убытки прошлых лет

22503

суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ

22600

Затраты на оплату труда

22700

Расчеты с бюджетом

22701

отчисления от прибыли в федеральный бюджет

22800

Выплаты по кредитам и займам

30000

ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА

31000

Остатки средств на счетах на конец периода

Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

(Раздел IV изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 26.09.2019 № 697)

1. Показатели экономической эффективности деятельности

________________________________________________________

(наименование предприятия)

на ____________________ год

(планируемый период)

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Вес показа­теля

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

За год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет *

* Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

2. Дополнительные показатели деятельности

_________________________________________

(наименование предприятия)

на _______________________ год

(планируемый период)

№ п/п

Наименование показателя

Вес показа-теля

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

За год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности

1.1.

1.2.

2.

Среднесписочная численность (человек)

3.

Среднемесячная заработная плата (рублей)

4.

Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей)

5.

Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей)

3. Показатели депремирования руководителя

_________________________________________

(наименование предприятия)

на _______________________ год

(планируемый период)

№ п/п

Наименование показателя

Вес показа-теля

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

За год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наличие задолженности по заработной плате перед работниками

2.

Отношение объема совокупного долга к прибыли до вычета налоговых и процентных платежей и амортизации

3.

4.

4. Прогноз показателей экономической эффективности

деятельности

__________________________________________________

(наименование предприятия)

на ____________________________________ годы

(два года, следующие за планируемым)

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

___________ год (год, следующий за планируемым)

___________ год (второй год, следующий за планируемым)

1

2

3

4

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет *

* Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

Примечания:

1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться областным органом исполнительной власти в отношении предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).

Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3 – 5 основным видам продукции (работ, услуг).

2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.

3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующие за планируемым, определяется исходя из ожидаемого эффекта от реализации мероприятий Программы, а также прогнозов социально-экономического развития Ростовской области.

Приложение № 2

к Положению о показателях

финансово-экономической,

хозяйственной деятельности

областных государственных

унитарных предприятий и областных

государственных учреждений

ОТЧЕТ

руководителя областного государственного унитарного предприятия

__________________________________________________________________

(наименование предприятия)

за период с _______________ по _______________

Руководитель областного унитарного предприятия

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Раздел I. Общие сведения

Наименование показателей

Код
строки

Значение
показателя

1

2

3

О предприятии

Полное наименование предприятия

01

Место нахождения

04

Почтовый адрес

05

Отрасль

06

Основной вид деятельности

07

Размер уставного фонда *

08

Телефон (факс)

09

Адрес электронной почты

10

О руководителе предприятия

Ф.И.О. руководителя предприятия

11

Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия:

дата трудового договора

12

номер трудового договора

13

наименование областного органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор

14

Срок действия трудового договора с руководителем предприятия:

начало

15

окончание

16

Телефон (факс)

17

Отчетный период

Начало

18

Окончание

19

* Заполняется только для государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Раздел II. Основные показатели

деятельности предприятия

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

ут-верж-ден-ное *

фактически достигнутое

за отчетный период

за аналогич-ный период прошлого года

1

2

3

4

5

1. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБОБЩЕННОГО АНАЛИЗА

Данные о прибыли (убытках)

Прибыль (убыток)

01

Сумма прибыли, перечисленная в областной бюджет

02

Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет

03

Реквизиты документов, подтверж-дающих перечисление части прибыли в областной бюджет

04

Данные о кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

в том числе:

05

задолженность перед областным бюджетом

06

из нее просроченная

07

задолженность перед государст-венными внебюджетными фондами

08

из нее просроченная

09

задолженность по оплате труда

10

из нее просроченная

11

Период просрочки по заработной плате (месяцев)

12

Данные о дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность,

в том числе:

13

задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд

14

из нее просроченная

15

задолженность федерального бюджета

16

задолженность областного бюджета

17

задолженность местного бюджета

18

2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО АНАЛИЗА

Показатели рентабельности хозяйственной деятельности

Общая рентабельность

19

Рентабельность собственного капитала

20

Рентабельность активов

21

Рентабельность инвестиций

22

Показатели ликвидности

Коэффициент текущей ликвид-ности

23

Коэффициент абсолютной лик-видности

24

Показатели финансовой устойчивости

Коэффициент обеспечения собственными средствами

25

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

26

Показатели деловой активности

Период оборота текущих активов

27

Период оборота запасов и затрат

28

Данные об основных средствах

Стоимость основных средств

29

Стоимость мобилизационных мощностей

30

Доля основных средств в активах

31

Коэффициент износа основных средств

32

Данные о стоимости чистых активов предприятия

Стоимость чистых активов

33

Данные о доле расчетов в неденежной форме

Уровень взаимозачетов

34

* Заполняется в случае утверждения показателей для предприятия (учреждения).

Раздел III. Сведения об использовании прибыли

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

за отчетный период

за анало-гичный период прошлого года

за период, предшест-вующий отчетному

1

2

3

4

5

Прибыль, направленная на:

реорганизацию производства

01

реорганизацию управления

02

реорганизацию системы сбыта

03

социальные цели

04

другие цели

05

Раздел IV. Сведения о недвижимом имуществе предприятия,

не используемом в производственных целях

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

1

2

3

Недвижимое имущество, сданное в аренду

Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду

Балансовая стоимость

01

Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду

02

В том числе перечисленные в областной бюджет

03

Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обременненое иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду)

Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода
(с указанием способа использования)

Балансовая стоимость

04

Доходы, полученные от использования недвижимого имущества

05

В том числе перечисленные в областной бюджет

06

Неиспользуемое недвижимое имущество

Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества

Балансовая стоимость

07

Коэффициент износа

08

Предложения руководителя предприятия по дальней-шему использованию недвижимого имущества

Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода

Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода

Балансовая стомость проданного недвижимого имущество

09

Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества

10

В том числе перечисленные в областной бюджет

11

Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства

Наименование показателя

Код стро-ки

Значение показателя

1

2

3

Наименование признаков банкротства (значение показателя «имеются» указывается в случае наличия установленных законодательством Российской Федерации оснований для возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве)

01

имеются

(не имеются)

Просроченная задолженность:

по денежным обязательствам

02

по обязательным платежам

03

Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства).

Руководитель предприятия

__________________     ________________       ________________________

(дата)                                        (подпись)                                       (фамилия, инициалы)

Примечания.

Вместе с настоящим отчетом представляются:

1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на ________ листах;

2) справка об участии предприятия в работе дочерних предприятий и иных хозяйственных обществ на _________ листах.

Предусмотренные формами отчетности количественные показатели, являющиеся относительными величинами и не имеющие размерности, указываются с точностью до двух знаков после запятой.

В случае отсутствия данных, необходимых для заполнения отдельных строк (граф) отчета, в таких строках (графах) следует указывать «нет показателя».

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 13.01.2012 № 7

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2002 № 599 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями».

2. Пункт 3 постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 № 358 «О создании комиссии Администрации Ростовской области по оценке эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2002 № 599».

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

М.В. Фишкин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать