Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2014г. |
Номер документа: | RU18000201400007 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 1
Утратило силу: постановление Правительства УР от 09.02.2018 № 31
О НАДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Наделить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) полномочиями:
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казённых учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительных работ и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов при предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение выполнение проектно-изыскательских работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)
(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
3. Установить, что:
уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 года № 1
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ВКЛЮЧАЯ РЕКОНСТРУКЦИЮ, в ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ РЕШЕНИЯМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделённым полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Уполномоченный орган), и органами государственной власти Удмуртской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – Заказчики) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее – Конкурс) и аукционов в электронной форме (далее – Аукцион) в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно - изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает форму заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к её заполнению, а также перечень документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - Закупка), конкурсной документации, документации об аукционе и доводит их до сведения Заказчиков путём их размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.minstroy.ru);
2) разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению Закупок (далее - Конкурсная (Аукционная) комиссия, Конкурсная комиссия, Аукционная комиссия);
3) принимает Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и рассматривает их в течение семи рабочих дней с даты поступления;
4) проверяет обоснованность выбора Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принимает решение в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику в случае:
непредставления Заказчиком необходимых для проверки информации и документов, без которых проведение такой проверки невозможно;
неполноты сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
противоречия сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), законодательству.
Об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает Заказчику с указанием причины отказа и предложениями по её устранению;
8) в случае соответствия Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральному закону и отсутствия оснований для её возврата Заказчику принимает в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, решение о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии;
9) разрабатывает в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии извещение об осуществлении Закупки, конкурсную документацию или документацию об аукционе и направляет их в течение двух рабочих дней на утверждение Заказчику. В случае принятия Заказчиками решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе срок подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе продлевается на два рабочих дня;
10) в течение трёх рабочих дней со дня получения утверждённой Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
11) организует в порядке, установленном Федеральным законом, проведение Конкурсов (Аукционов), заседаний Конкурсной (Аукционной) комиссии;
12) предоставляет в течение трёх рабочих дней со дня поступления письменного запроса Заказчика информацию по вопросам, возникающим при проведении Конкурсов (Аукционов);
13) по поручению Заказчика по запросам участников Закупки подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (далее – Контракт), условий проекта Контракта;
14) запрашивает у Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта либо привлекает Заказчика к подготовке разъяснения таких положений;
15) обеспечивает приём заявок участников Закупки на участие в Конкурсе и передачу их в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;
16) по поручению Заказчика подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
17) проверяет поступившее от Заказчика уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе на соответствие сведений, содержащихся в них, параметрам ранее поданной Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Федеральному закону и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин;
18) размещает в порядке, установленном Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке информацию, предусмотренную Федеральным законом;
19) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;
20) выполняет иные функции Уполномоченного органа, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
5. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют следующие функции:
1) планируют Закупки, формируют в порядке, сроки и по форме, установленных законодательством, планы Закупок, планы-графики Закупок на очередной финансовый год и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок;
2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в неё включены несколько видов товаров, работ, услуг;
3) определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) выбирают в соответствии с требованиями Федерального закона способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обосновывают выбор этого способа;
5) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) определяют необходимость осуществления Закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
7) составляют описание объектов Закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) устанавливают требование к обеспечению заявок участников Закупки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием размера обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом и условий банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
9) устанавливают в соответствии с Федеральным законом размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения Контракта;
10) подают в Уполномоченный орган Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме, утверждённой Уполномоченным органом, с учётом требований к её заполнению и с приложением документов согласно перечню документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, утверждённых Уполномоченным органом;
11) вносят предложения по включению в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии представителей Заказчиков и обеспечивают их присутствие на заседаниях Конкурсной (Аукционной) комиссии. При этом в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии включается не менее трёх представителей Заказчика;
12) информируют Уполномоченный орган о должностных лицах контрактной службы, должностных лицах, ответственных за осуществление Закупки (контрактный управляющий), на которых Заказчиками возложена ответственность за проведение конкретной Закупки;
13) дают Уполномоченному органу письменные поручения о подготовке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам участников Закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
14) по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в Уполномоченный орган документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрения Уполномоченным органом Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе;
15) устанавливают в соответствии с Федеральным законом требования к участникам Закупки;
16) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и уведомляют о принятом решении Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган не принимает;
17) принимают решение о проведении совместных Конкурсов (Аукционов) для двух и более Заказчиков;
18) в течение трёх рабочих дней со дня получения разработанных Уполномоченным органом извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе;
19) по запросу Уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, подготавливают разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
20) уведомляют Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) конкурсной документации, документации об аукционе;
21) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
22) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;
23) заключают Контракты по результатам проведённой Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
24) направляют в Уполномоченный орган информацию, связанную с проведением процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки и по форме, утверждаемые Уполномоченным органом;
25) выполняют иные функции Заказчика, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе Контрактов специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения Конкурсов (Аукционов), в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса (Аукциона), выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11.
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 1
Утратило силу: постановление Правительства УР от 09.02.2018 № 31
О НАДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Наделить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) полномочиями:
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казённых учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительных работ и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов при предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение выполнение проектно-изыскательских работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)
(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
3. Установить, что:
уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 года № 1
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ВКЛЮЧАЯ РЕКОНСТРУКЦИЮ, в ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ РЕШЕНИЯМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделённым полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Уполномоченный орган), и органами государственной власти Удмуртской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – Заказчики) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее – Конкурс) и аукционов в электронной форме (далее – Аукцион) в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно - изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает форму заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к её заполнению, а также перечень документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - Закупка), конкурсной документации, документации об аукционе и доводит их до сведения Заказчиков путём их размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.minstroy.ru);
2) разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению Закупок (далее - Конкурсная (Аукционная) комиссия, Конкурсная комиссия, Аукционная комиссия);
3) принимает Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и рассматривает их в течение семи рабочих дней с даты поступления;
4) проверяет обоснованность выбора Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принимает решение в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику в случае:
непредставления Заказчиком необходимых для проверки информации и документов, без которых проведение такой проверки невозможно;
неполноты сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
противоречия сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), законодательству.
Об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает Заказчику с указанием причины отказа и предложениями по её устранению;
8) в случае соответствия Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральному закону и отсутствия оснований для её возврата Заказчику принимает в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, решение о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии;
9) разрабатывает в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии извещение об осуществлении Закупки, конкурсную документацию или документацию об аукционе и направляет их в течение двух рабочих дней на утверждение Заказчику. В случае принятия Заказчиками решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе срок подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе продлевается на два рабочих дня;
10) в течение трёх рабочих дней со дня получения утверждённой Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
11) организует в порядке, установленном Федеральным законом, проведение Конкурсов (Аукционов), заседаний Конкурсной (Аукционной) комиссии;
12) предоставляет в течение трёх рабочих дней со дня поступления письменного запроса Заказчика информацию по вопросам, возникающим при проведении Конкурсов (Аукционов);
13) по поручению Заказчика по запросам участников Закупки подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (далее – Контракт), условий проекта Контракта;
14) запрашивает у Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта либо привлекает Заказчика к подготовке разъяснения таких положений;
15) обеспечивает приём заявок участников Закупки на участие в Конкурсе и передачу их в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;
16) по поручению Заказчика подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
17) проверяет поступившее от Заказчика уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе на соответствие сведений, содержащихся в них, параметрам ранее поданной Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Федеральному закону и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин;
18) размещает в порядке, установленном Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке информацию, предусмотренную Федеральным законом;
19) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;
20) выполняет иные функции Уполномоченного органа, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
5. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют следующие функции:
1) планируют Закупки, формируют в порядке, сроки и по форме, установленных законодательством, планы Закупок, планы-графики Закупок на очередной финансовый год и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок;
2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в неё включены несколько видов товаров, работ, услуг;
3) определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) выбирают в соответствии с требованиями Федерального закона способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обосновывают выбор этого способа;
5) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) определяют необходимость осуществления Закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
7) составляют описание объектов Закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) устанавливают требование к обеспечению заявок участников Закупки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием размера обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом и условий банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
9) устанавливают в соответствии с Федеральным законом размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения Контракта;
10) подают в Уполномоченный орган Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме, утверждённой Уполномоченным органом, с учётом требований к её заполнению и с приложением документов согласно перечню документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, утверждённых Уполномоченным органом;
11) вносят предложения по включению в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии представителей Заказчиков и обеспечивают их присутствие на заседаниях Конкурсной (Аукционной) комиссии. При этом в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии включается не менее трёх представителей Заказчика;
12) информируют Уполномоченный орган о должностных лицах контрактной службы, должностных лицах, ответственных за осуществление Закупки (контрактный управляющий), на которых Заказчиками возложена ответственность за проведение конкретной Закупки;
13) дают Уполномоченному органу письменные поручения о подготовке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам участников Закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
14) по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в Уполномоченный орган документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрения Уполномоченным органом Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе;
15) устанавливают в соответствии с Федеральным законом требования к участникам Закупки;
16) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и уведомляют о принятом решении Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган не принимает;
17) принимают решение о проведении совместных Конкурсов (Аукционов) для двух и более Заказчиков;
18) в течение трёх рабочих дней со дня получения разработанных Уполномоченным органом извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе;
19) по запросу Уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, подготавливают разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;
20) уведомляют Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) конкурсной документации, документации об аукционе;
21) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
22) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;
23) заключают Контракты по результатам проведённой Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
24) направляют в Уполномоченный орган информацию, связанную с проведением процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки и по форме, утверждаемые Уполномоченным органом;
25) выполняют иные функции Заказчика, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом.
6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе Контрактов специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения Конкурсов (Аукционов), в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса (Аукциона), выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 15.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: