Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2014г.
Номер документа: RU18000201400007
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2014 г. № 1

Утратило силу: постановление Правительства УР от 09.02.2018 № 31

О НАДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ

(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)

В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) полномочиями:

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, казённых учреждений Удмуртской Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительных работ и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления (далее – заказчики) путём проведения конкурсов и аукционов при предоставлении бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование капитальных вложений в  строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение выполнение проектно-изыскательских работ) объектов капитального строительства  муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановления Правительства УР от 27.07.2015 № 367)

(в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)

3. Установить, что:

уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно-изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)

оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления Правительства УР от 26.01.2015 № 11)

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 года № 1

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ВКЛЮЧАЯ РЕКОНСТРУКЦИЮ, в ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И (ИЛИ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ РЕШЕНИЯМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделённым полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Уполномоченный орган), и органами государственной власти Удмуртской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – Заказчики) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее – Конкурс) и аукционов в электронной форме (далее – Аукцион) в строительстве (включая реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, выполнение проектно - изыскательских работ, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления) и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли. (в ред. постановлений Правительства УР от 26.01.2015 № 11; от 27.07.2015 № 367)

2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает и утверждает форму заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к её заполнению, а также перечень документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - Закупка), конкурсной документации, документации об аукционе и  доводит их до сведения Заказчиков путём их размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (http://www.minstroy.ru);

2) разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению Закупок (далее - Конкурсная (Аукционная) комиссия, Конкурсная комиссия,  Аукционная комиссия);

3) принимает Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и рассматривает их в течение семи рабочих дней с даты  поступления;

4) проверяет обоснованность выбора Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;

5) запрашивает и получает у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные Заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) принимает решение в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику в случае:

непредставления Заказчиком необходимых для проверки информации и документов, без которых проведение такой проверки невозможно;

неполноты сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

противоречия сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), законодательству.

Об отказе в приёме Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и её возврате Заказчику Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения в письменном виде сообщает Заказчику с указанием причины отказа и предложениями по её устранению;

8) в случае соответствия Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральному закону и отсутствия оснований для её возврата Заказчику принимает в срок, установленный подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, решение о проведении Закупки и  создании Конкурсной (Аукционной) комиссии; 

9) разрабатывает в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении Закупки и создании Конкурсной (Аукционной) комиссии извещение об осуществлении Закупки, конкурсную документацию или документацию об аукционе и направляет их в течение двух рабочих дней  на утверждение Заказчику. В случае принятия Заказчиками решения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе срок подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе продлевается на два рабочих дня;

10) в течение трёх рабочих дней со дня получения утверждённой Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласовывает конкурсную документацию, документацию об  аукционе;

11) организует в порядке, установленном Федеральным законом, проведение Конкурсов (Аукционов), заседаний Конкурсной (Аукционной) комиссии;

12) предоставляет в течение трёх рабочих дней со дня поступления письменного запроса Заказчика информацию по вопросам, возникающим при проведении Конкурсов (Аукционов);

13) по поручению Заказчика по запросам участников Закупки   подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) (далее – Контракт),  условий проекта Контракта;

14) запрашивает у Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта либо привлекает Заказчика к подготовке разъяснения таких положений;

15) обеспечивает приём заявок участников Закупки на участие в Конкурсе и передачу их в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;

16) по поручению Заказчика подготавливает в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

17) проверяет поступившее от Заказчика уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе на соответствие сведений, содержащихся в них, параметрам ранее поданной Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Федеральному закону и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин;

18) размещает в порядке, установленном Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке информацию, предусмотренную Федеральным законом;

19) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;

20) выполняет иные функции Уполномоченного органа, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  в соответствии с Федеральным законом.

5. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют следующие функции:

1) планируют Закупки, формируют в порядке, сроки и по форме, установленных законодательством,  планы Закупок, планы-графики Закупок на очередной финансовый год и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок;

2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену Контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в неё включены несколько видов товаров, работ, услуг;

3) определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) выбирают в соответствии с требованиями Федерального закона способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обосновывают выбор этого способа;

5) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены Контракта в соответствии с Федеральным законом;

6) определяют необходимость осуществления Закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;

7) составляют описание объектов Закупки в соответствии с Федеральным законом;

8) устанавливают требование к обеспечению заявок участников Закупки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием размера обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом и условий банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом); 

9) устанавливают в соответствии с Федеральным законом размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения Контракта; 

10) подают в Уполномоченный орган Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме, утверждённой Уполномоченным органом, с учётом требований к её заполнению и с приложением документов согласно перечню документов, необходимых для подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, утверждённых Уполномоченным органом;

11) вносят предложения по включению в состав Конкурсной (Аукционной)  комиссии представителей Заказчиков и обеспечивают их присутствие на  заседаниях Конкурсной (Аукционной) комиссии. При этом в состав Конкурсной (Аукционной) комиссии включается не менее трёх представителей   Заказчика;

12) информируют Уполномоченный орган о должностных лицах  контрактной службы, должностных лицах, ответственных за осуществление Закупки  (контрактный  управляющий), на которых Заказчиками  возложена ответственность за проведение конкретной Закупки;

13) дают Уполномоченному органу письменные поручения о подготовке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам участников Закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, разработанной и согласованной Уполномоченным органом, за исключением положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены   Контракта,  условий проекта Контракта;

14) по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в Уполномоченный орган документы, необходимые для  проверки сведений, содержащихся в Заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрения Уполномоченным органом Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовки извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации, документации об аукционе;

15) устанавливают в соответствии с Федеральным законом требования к участникам Закупки;

16) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и уведомляют о принятом решении Уполномоченный орган в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган не принимает;

17) принимают решение о проведении совместных Конкурсов (Аукционов) для двух и более Заказчиков;

18) в течение трёх рабочих дней со дня получения разработанных Уполномоченным органом извещения об осуществлении Закупки, конкурсной документации или документации об аукционе утверждают конкурсную документацию, документацию об   аукционе;

19) по запросу Уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, подготавливают разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены Контракта, условий проекта Контракта;

20) уведомляют Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в срок не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) конкурсной документации, документации об аукционе;

21) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

22) утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11;

23) заключают Контракты по результатам проведённой Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

24) направляют в Уполномоченный орган информацию, связанную с проведением процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки и по форме, утверждаемые Уполномоченным органом;

25) выполняют иные функции Заказчика, связанные с обеспечением проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  в соответствии с Федеральным законом.

6. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе Контрактов специализированные организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения Конкурсов (Аукционов), в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса (Аукциона), выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 26.01.2015 № 11.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 15.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать