Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2020г. |
Номер документа: | RU64000202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2020 года № 10-П
О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области, на 2020 год
В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что соглашение, которым предусматриваются меры
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области, заключается на 2020 год министерством финансов области с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Саратовской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, (далее соответственно – соглашение, Министерство, дотация, муниципальное образование) в следующем порядке:
соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию в 2020 году, в двух экземплярах и представляется
в Министерство с сопроводительным письмом не позднее 20 февраля 2020 года;
соглашение подписывается Министерством в течение 15 календарных дней со дня его представления в Министерство.
2. В случае направления главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования
до 15 января 2020 года в Министерство официального письменного отказа
от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается, и дотация, предусмотренная на 2020 год Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,
не предоставляется (сокращается в полном объеме).
3. В случае непредставления в Министерство до 20 февраля 2020 года главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию, подписанного соглашения в отношении такого муниципального образования объем дотации сокращается в 2020 году на 0,5 процента от суммы дотации, предусмотренной на 2020 год Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Установить обязательства муниципального образования, получающего дотацию, меры ответственности за их невыполнение и обязательства Министерства, подлежащие включению в соглашение, согласно приложению.
Форма соглашения с учетом требований настоящего пункта утверждается правовым актом Министерства не позднее 20 января 2020 года.
5. Сокращение дотации, предусмотренное пунктами 2 и 3 настоящего постановления и пунктами 1.1-1.4 приложения к настоящему постановлению, осуществляется Министерством в установленном им порядке путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета
на соответствующий финансовый год с последующим внесением изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа), подписавшего соглашение,
и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства области – министра финансов области Ойкина В.Г.
8. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 13 января 2020 года № 10-П
Обязательства
муниципального района (городского округа) Саратовской области, получающего дотацию
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области,
меры ответственности за их невыполнение и обязательства министерства финансов области,
подлежащие включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области
№ п/п
Содержание обязательств
Сроки исполнения обязательств
Меры ответственности за невыполнение обязательств
I. Для муниципального района (городского округа) Саратовской области
(далее – муниципальное образование)
1.1.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях
(в процентах)[1]
до 31 декабря
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – дотация) на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом Саратовской области об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – закон о бюджете)
1.2.
Соблюдение требования к объему муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент
от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом
о бюджете, – в случае невыполнения обязательства
по итогам 2020 года
1.3.
Соблюдение требования к дефициту местного бюджета, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент
от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом
о бюджете, – в случае невыполнения обязательства
по итогам 2020 года по плановым назначениям и (или)
по данным фактического исполнения бюджета
1.4.
Соблюдение норматива формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством области
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на сумму превышения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования над расходами, рассчитанными
в соответствии с нормативами формирования указанных расходов, установленными Правительством области,
но не более чем на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом о бюджете, – в случае невыполнения обязательства по итогам 2020 года по данным фактического исполнения бюджета
1.5.
Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования
ежемесячно
на 1 число
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
1.6.
Обеспечение актуализации плана мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов
(при необходимости) и его реализации по итогам
2020 года[2]
до 31 декабря
2020 года
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
1.7.
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области информации (отчета) о выполнении обязательств муниципального образования по итогам 2020 года
не позднее
1 марта
2021 года
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
II. Для муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями
(в дополнение к обязательствам, предусмотренным в разделе I настоящего приложения)
2.1.
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области на заключение проектов решений
о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в случае изменения параметров бюджета за счет собственных средств местного бюджета за исключением целевых межбюджетных трансфертов) и внесение
в представительный орган муниципального образования указанных проектов с учетом рекомендаций, изложенных в заключении министерства финансов области
не позднее чем
за 10 рабочих дней
до внесения проектов решений
в представительный орган
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
2.2.
Представление местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального образования в министерство финансов области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года № 409-П, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов,
и направление информации об устранении нарушений в случае, если заключение содержит выводы о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области
от 31 октября
2008 года № 409-П «О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)»
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
III. Для министерства финансов области
3.1.
Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и подготовка заключений на них
в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта
3.2.
Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
и подготовка заключения на него
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября
2008 года № 409-П «О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)»
3.3.
Осуществление мониторинга выполнения муниципальным образованием установленных обязательств по итогам 2020 года
не позднее
1 июля
2021 года
____________________________________
[1] Расчет роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за 2020 год к 2019 году в сопоставимых условиях осуществляется на основании рекомендаций министерства финансов области, доведенных письмом до органов местного самоуправления муниципальных образований.
[2] Оценка выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов осуществляется на основании методики, установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 4 февраля 2019 года № 66 «О модельном плане мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2020 года № 10-П
О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области, на 2020 год
В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что соглашение, которым предусматриваются меры
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области, заключается на 2020 год министерством финансов области с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Саратовской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, (далее соответственно – соглашение, Министерство, дотация, муниципальное образование) в следующем порядке:
соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию в 2020 году, в двух экземплярах и представляется
в Министерство с сопроводительным письмом не позднее 20 февраля 2020 года;
соглашение подписывается Министерством в течение 15 календарных дней со дня его представления в Министерство.
2. В случае направления главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования
до 15 января 2020 года в Министерство официального письменного отказа
от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается, и дотация, предусмотренная на 2020 год Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,
не предоставляется (сокращается в полном объеме).
3. В случае непредставления в Министерство до 20 февраля 2020 года главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию, подписанного соглашения в отношении такого муниципального образования объем дотации сокращается в 2020 году на 0,5 процента от суммы дотации, предусмотренной на 2020 год Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Установить обязательства муниципального образования, получающего дотацию, меры ответственности за их невыполнение и обязательства Министерства, подлежащие включению в соглашение, согласно приложению.
Форма соглашения с учетом требований настоящего пункта утверждается правовым актом Министерства не позднее 20 января 2020 года.
5. Сокращение дотации, предусмотренное пунктами 2 и 3 настоящего постановления и пунктами 1.1-1.4 приложения к настоящему постановлению, осуществляется Министерством в установленном им порядке путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета
на соответствующий финансовый год с последующим внесением изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа), подписавшего соглашение,
и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства области – министра финансов области Ойкина В.Г.
8. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 13 января 2020 года № 10-П
Обязательства
муниципального района (городского округа) Саратовской области, получающего дотацию
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области,
меры ответственности за их невыполнение и обязательства министерства финансов области,
подлежащие включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Саратовской области
№ п/п
Содержание обязательств
Сроки исполнения обязательств
Меры ответственности за невыполнение обязательств
I. Для муниципального района (городского округа) Саратовской области
(далее – муниципальное образование)
1.1.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях
(в процентах)[1]
до 31 декабря
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – дотация) на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом Саратовской области об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – закон о бюджете)
1.2.
Соблюдение требования к объему муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент
от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом
о бюджете, – в случае невыполнения обязательства
по итогам 2020 года
1.3.
Соблюдение требования к дефициту местного бюджета, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на 1 процент
от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом
о бюджете, – в случае невыполнения обязательства
по итогам 2020 года по плановым назначениям и (или)
по данным фактического исполнения бюджета
1.4.
Соблюдение норматива формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством области
в течение
2020 года
сокращение в 2021 году объема дотации на сумму превышения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования над расходами, рассчитанными
в соответствии с нормативами формирования указанных расходов, установленными Правительством области,
но не более чем на 1 процент от суммы дотации, предусмотренной на 2021 год законом о бюджете, – в случае невыполнения обязательства по итогам 2020 года по данным фактического исполнения бюджета
1.5.
Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования
ежемесячно
на 1 число
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
1.6.
Обеспечение актуализации плана мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов
(при необходимости) и его реализации по итогам
2020 года[2]
до 31 декабря
2020 года
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
1.7.
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области информации (отчета) о выполнении обязательств муниципального образования по итогам 2020 года
не позднее
1 марта
2021 года
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
II. Для муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями
(в дополнение к обязательствам, предусмотренным в разделе I настоящего приложения)
2.1.
Направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в министерство финансов области на заключение проектов решений
о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в случае изменения параметров бюджета за счет собственных средств местного бюджета за исключением целевых межбюджетных трансфертов) и внесение
в представительный орган муниципального образования указанных проектов с учетом рекомендаций, изложенных в заключении министерства финансов области
не позднее чем
за 10 рабочих дней
до внесения проектов решений
в представительный орган
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
2.2.
Представление местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального образования в министерство финансов области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 года № 409-П, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов,
и направление информации об устранении нарушений в случае, если заключение содержит выводы о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области
от 31 октября
2008 года № 409-П «О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)»
применение в 2021 году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) меры дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства
III. Для министерства финансов области
3.1.
Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и подготовка заключений на них
в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта
3.2.
Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
и подготовка заключения на него
в сроки, установленные постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября
2008 года № 409-П «О Порядке представления администрациями муниципальных образований области документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)»
3.3.
Осуществление мониторинга выполнения муниципальным образованием установленных обязательств по итогам 2020 года
не позднее
1 июля
2021 года
____________________________________
[1] Расчет роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за 2020 год к 2019 году в сопоставимых условиях осуществляется на основании рекомендаций министерства финансов области, доведенных письмом до органов местного самоуправления муниципальных образований.
[2] Оценка выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов осуществляется на основании методики, установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 4 февраля 2019 года № 66 «О модельном плане мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: