Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2020г.
Номер документа: RU35000202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.01.2020 № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 322

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную адресную программу № 8 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019 - 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 1 апреля 2019 года № 322, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

позицию «Цели Программы» изложить в следующей редакции:

«Цели Программы

- ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 116 756,63 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 6 460 человек, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе:

1 этап (2019-2020 годы) расселяемая площадь – 15 988,69 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 987 человек;

2 этап (2020-2021 годы) расселяемая площадь – 8 278,76 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 531 человек;

3 этап (2021-2022 годы) расселяемая площадь – 8 278,76 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 481 человек;

4 этап (2022-2023 годы) расселяемая площадь – 25 921,88 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 317 человек;

5 этап (2023-2024 годы) расселяемая площадь – 31 094,73 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 659 человек;

6 этап (2024-2025 годы) расселяемая площадь – 27 193,81 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 485 человек»;

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

- снос или реконструкция 541 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 116 756,63 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 6 460 человек, в том числе по этапам реализации:

1 этап (2019-2020 годы) – расселение 15 988,69 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 987 человек;

2 этап (2020-2021 годы) – расселение 8 278,76 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 531 человека;

3 этап (2021-2022 годы) – расселение 8 278,76 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 481 человека;

4 этап (2022-2023 годы) – расселение 25 921,88 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 1 317 человек;

5 этап (2023-2024 годы) – расселение 31 094,73 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 1 659 человек;

6 этап (2024-2025 годы) – расселение 27 193,81 кв. м аварийной площади и обеспечение жилыми помещениями 1 485 человек»;

позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 4 103 069 607,14 рубля, в том числе за счет средств:

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) – 3 938 946 822,86 рубля;

областного бюджета – 164 122 784,28 рубля, из них:

на 1 этап (2019-2020 годы) – 538 403 729,64 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 516 867 580,46 рубля;

областного бюджета – 21 536 149,18 рубля;

на 2 этап (2020-2021 годы)  – 292 861 135,00 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 281 146 689,60 рубля;

областного бюджета – 11 714 445,40 рубля;

на 3 этап (2021-2022 годы) – 292 861 135,00 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 281 146 689,60 рубля;

областного бюджета – 11 714 445,40 рубля;

на 4 этап (2022-2023 годы) – 916 986 505,00 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 880 307 044,80* рубля;

областного бюджета – 36 679 460,20* рубля;

на 5 этап (2023-2024 годы) – 1 099 976 073,75 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 1 055 977 030,80* рубля;

областного бюджета – 43 999 042,95* рубля;

на 6 этап (2024-2025 годы) – 961 981 028,75 рубля, в том числе:

за счет средств Фонда – 923 501 787,60* рубля;

областного бюджета – 38 479 241,15* рубля

* прогнозные данные.».

1.2. Раздел 2 «Цели, задачи, общая стоимость и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«2. Цели, задачи, общая стоимость

и сроки реализации Программы

Целями Программы являются ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 116 756,63 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 6 460 человек, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе:

в 1 этап (2019-2020 годы) расселяемая площадь – 15 988,69 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 987 человек;

во 2 этап (2020-2021 годы) расселяемая площадь – 8 278,76  кв. м и обеспечение жилыми помещениями 531 человека;

в 3 этап (2021-2022 годы) расселяемая площадь – 8 278,76 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 481 человека;

в 4 этап (2022-2023 годы) расселяемая площадь – 25 921,88 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 317 человек;

в 5 этап (2023-2024 годы) расселяемая площадь – 31 094,73 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 659 человек;

в 6 этап (2024-2025 годы) расселяемая площадь – 27 193,81 кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 485 человек.

Задачами Программы являются:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;

снос или реконструкция 541 многоквартирного аварийного жилого дома, признанных таковыми до 1 января 2017 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Сроки реализации Программы: начало – 2019 год, окончание – 1 сентября 2025 года.

Общая стоимость Программы составляет 4 103 069 607,14 рубля.».

1.3. Разделы 3 - 6 Программы изложить в следующей редакции:

«3. Перечень муниципальных образований области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

Перечень муниципальных образований области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и принявших решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета, представлен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Перечень муниципальных образований области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

1 ЭТАП (2019 – 2020 годы):

Белозерский муниципальный район

Вашкинский муниципальный район

Великоустюгский муниципальный район

Верховажский муниципальный район

Вожегодский муниципальный район

Вологодский муниципальный район

Вытегорский муниципальный район

Город Вологда

Грязовецкий муниципальный район

Кирилловский муниципальный район

Междуреченский муниципальный район

Усть-Кубинский муниципальный район

Чагодощенский муниципальный район

Череповецкий муниципальный район

Шекснинский муниципальный район

2 ЭТАП (2020 - 2021годы):

Белозерский муниципальный район

Верховажский муниципальный район

Вожегодский муниципальный район

Вытегорский муниципальный район

Город Вологда

Сокольский муниципальный район

Чагодощенский муниципальный район

3 ЭТАП (2021 - 2022 годы):

1.

Белозерский муниципальный район

2.

Великоустюгский муниципальный район

3.

Верховажский муниципальный район

4.

Вытегорский муниципальный район

5.

Грязовецкий муниципальный  район

6.

Междуреченский муниципальный  район

7.

Сокольский  муниципальный район

8.

Чагодощенский  муниципальный район

9.

Шекснинский муниципальный район

4 ЭТАП (2022 - 2023 годы):

1.

Бабаевский муниципальный  район

2.

Белозерский муниципальный район

3.

Вашкинский район

4.

Великоустюгский муниципальный  район

5.

Вожегодский муниципальный район

6.

Вытегорский муниципальный  район

7.

Город Вологда

8.

Грязовецкий муниципальный  район

9.

Кирилловский муниципальный район

10.

Сокольский муниципальный район

11.

Тотемский муниципальный  район

12.

Нюксенский муниципальный  район

13.

Устюженский муниципальный  район

14.

Харовский муниципальный район

15.

Чагодощенский муниципальный район

16.

Череповецкий муниципальный район

17.

Шекснинский муниципальный район

5 ЭТАП (2023 - 2024 годы):

1.

Белозерский муниципальный район

2.

Верховажский муниципальный район

3.

Вожегодский муниципальный район

4.

Вытегорский муниципальный  район

5.

Город Вологда

6.

Грязовецкий муниципальный  район

7.

Кирилловский муниципальный район

8.

Сямженский муниципальный район

9.

Сокольский муниципальный район

10.

Нюксенский муниципальный район

11.

Тарногский муниципальный район

12.

Устюженский муниципальный район

13.

Чагодощенский муниципальный район

6 ЭТАП (2024 - 2025 годы):

1.

Белозерский муниципальный район

2.

Великоустюгский муниципальный  район

3.

Вожегодский муниципальный район

4.

Вытегорский муниципальный  район

5.

Город Вологда

6.

Грязовецкий муниципальный  район

7.

Кирилловский муниципальный район

8.

Междуреченский муниципальный  район

9.

Сокольский муниципальный район

10.

Чагодощенский муниципальный район

11.

Череповецкий муниципальный район

12.

Шекснинский муниципальный район

Критерии очередности участия муниципальных образований в Программе определяются в соответствии с готовностью муниципального образования к реализации Программы (оценка состояния рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилых помещений, приобретение жилых помещений у застройщика либо на вторичном рынке, оценка состояния готовности земельных участков для строительства жилья), а также с учетом результативности реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.

До начала реализации этапа перечень муниципальных образований, включенный в этап Программы, реализация которого не начата, является предварительным и подлежит уточнению в период формирования заявки Вологодской области на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках выполнения настоящей Программы, приведен в приложении 1 к Программе.

4. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы

Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, составляет:

1 этап (2019-2020 годы) – 35 375 рублей;

2 этап (2020-2021 годы) – 35 375 рублей;

3 этап (2021-2022 годы) – 35 375 рублей;

4 этап (2022-2023 годы) - 35 375 рублей;

5 этап (2023-2024 годы) – 35 375  рублей;

6 этап (2024-2025 годы) – 35 375  рублей.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по годам представлено в таблице 2.

Таблица 2



п/п

Муниципальное образование

Финансирование, руб.

всего

средства Фонда

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

Итого по Вологодской области

4 103 069 607,14

3 938 946 822,86

164 122 784,28

1 этап (2019-2020 годы)

538 403 729,64

516 867 580,46

21 536 149,18

1

Белозерский муниципальный район

17 959 887,50

17 241 492,00

718 395,50

2

Вашкинский муниципальный  район

12 858 812,50

12 344 460,00

514 352,50

3

Великоустюгский муниципальный  район

35 431 155,33

34 013 909,12

1 417 246,21

3

Верховажский муниципальный район

16 949 000,00

16 271 040,00

677 960,00

4

Вожегодский муниципальный район

15 311 450,70

14 698 992,67

612 458,03

5

Вологодский муниципальный  район

11 445 581,25

10 987 758,00

457 823,25

6

Вытегорский муниципальный  район

16 750 062,50

16 080 060,00

670 002,50

7

город Вологда

175 429 661,80

168 412 475,33

7 017 186,47

8

Грязовецкий муниципальный  район

28 345 541,81

27 211 720,14

1 133 821,67

9

Кирилловский муниципальный район

42 513 675,00

40 813 128,00

1 700 547,00

10

Междуреченский муниципальный район

11 921 375,00

11 444 520,00

476 855,00

12

Усть-Кубинский муниципальный район

14 960 087,50

14 361 684,00

598 403,50

13

Чагодощенский муниципальный район

79 037 301,25

75 875 809,20

3 161 492,05

14

Череповецкий муниципальный район

8 383 875,00

8 048 520,00

335 355,00

15

Шекснинский муниципальный район

51 106 262,50

49 062 012,00

2 044 250,50

2 этап (2020-2021 годы)

292 861 135,00

281 146 689,60

11 714 445,40

1

Белозерский муниципальный район

38 995 985,00

37 436 145,60

1 559 839,40

2

Верховажский муниципальный район

8 840 212,50

8 486 604,00

353 608,50

3

Вожегодский муниципальный район

25 073 800,00

24 070 848,00

1 002 952,00

4

Вытегорский муниципальный район

25 823 750,00

24 790 800,00

1 032 950,00

5

город Вологда

138 698 300,00

133 150 368,00

5 547 932,00

6

Сокольский муниципальный район

18 083 700,00

17 360 352,00

723 348,00

7

Чагодощенский муниципальный район

37 345 387,50

35 851 572,00

1 493 815,50

3 этап (2021-2022 годы)

292 861 135,00

281 146 689,60

11 714 445,40

1

Белозерский муниципальный район

37 026 305,00

35 545 252,80

1 481 052,20

2

Великоустюгский муниципальный район

11 988 587,50

11 509 044,00

479 543,50

3

Верховажский муниципальный район

6 505 462,50

6 245 244,00

260 218,50

4

Вытегорский муниципальный район

33 577 950,00

32 234 832,00

1 343 118,00

5

Грязовецкий муниципальный  район

35 951 612,50

34 513 548,00

1 438 064,50

6

Междуреченский муниципальный  район

10 428 550,00

10 011 408,00

417 142,00

7

Сокольский  муниципальный район

35 636 775,00

34 211 304,00

1 425 471,00

8

Чагодощенский  муниципальный район

96 374 942,50

92 519 944,80

3 854 997,70

9

Шекснинский муниципальный район

25 370 950,00

24 356 112,00

1 014 838,00

4 этап (2022-2023 годы)

916 986 505,00

880 307 044,80

36 679 460,20

1

Бабаевский муниципальный  район

22 972 525,00

22 053 624,00

918 901,00

2

Белозерский муниципальный район

57 487 912,50

55 188 396,00

2 299 516,50

3

Вашкинский район

29 000 425,00

27 840 408,00

1 160 017,00

4

Великоустюгский муниципальный  район

42 592 915,00

40 889 198,40

1 703 716,60

5

Вожегодский муниципальный район

78 412 225,00

75 275 736,00

3 136 489,00

6

Вытегорский муниципальный  район

54 141 437,50

51 975 780,00

2 165 657,50

7

город Вологда

37 585 937,50

36 082 500,00

1 503 437,50

8

Грязовецкий муниципальный  район

43 635 062,50

41 889 660,00

1 745 402,50

9

Тотемский муниципальный  район

96 188 162,50

92 340 636,00

3 847 526,50

10

Кирилловский муниципальный район

132 178 687,50

126 891 540,00

5 287 147,50

11

Нюксенский муниципальный  район

42 662 250,00

40 955 760,00

1 706 490,00

12

Сокольский муниципальный район

43 794 250,00

42 042 480,00

1 751 770,00

13

Устюженский муниципальный  район

40 306 275,00

38 694 024,00

1 612 251,00

14

Харовский муниципальный район

108 212 125,00

103 883 640,00

4 328 485,00

15

Чагодощенский муниципальный район

45 451 215,00

43 633 166,40

1 818 048,60

16

Череповецкий муниципальный район

15 533 162,50

14 911 836,00

621 326,50

17

Шекснинский муниципальный район

26 831 937,50

25 758 660,00

1 073 277,50

5 этап (2023 -2024 годы)

1 099 976 073,75

1 055 977 030,80

43 999 042,95

1

Белозерский муниципальный район

131 795 222,50

126 523 413,60

5 271 808,90

2

Верховажский муниципальный район

51 583 825,00

49 520 472,00

2 063 353,00

3

Вожегодский муниципальный район

62 203 400,00

59 715 264,00

2 488 136,00

4

Вытегорский муниципальный  район

57 233 212,50

54 943 884,00

2 289 328,50

5

город Вологда

148 238 937,50

142 309 380,00

5 929 557,50

6

Грязовецкий муниципальный  район

43 065 525,00

41 342 904,00

1 722 621,00

7

Кирилловский муниципальный район

107 864 742,50

103 550 152,80

4 314 589,70

8

Нюксенский муниципальный район

8 369 725,00

8 034 936,00

334 789,00

9

Сямженский муниципальный район

188 481 537,50

180 942 276,00

7 539 261,50

10

Сокольский муниципальный район

109 223 850,00

104 854 896,00

4 368 954,00

11

Тарногский муниципальный район

28 126 662,50

27 001 596,00

1 125 066,50

12

Устюженский муниципальный район

117 973 148,75

113 254 222,80

4 718 925,95

13

Чагодощенский муниципальный район

45 816 285,00

43 983 633,60

1 832 651,40

6 этап (2024-2025 годы)

961 981 028,75

923 501 787,60

38 479 241,15

1

Белозерский муниципальный район

107 490 121,25

103 190 516,40

4 299 604,85

2

Великоустюгский муниципальный  район

64 807 000,00

62 214 720,00

2 592 280,00

3

Вожегодский муниципальный район

39 188 425,00

37 620 888,00

1 567 537,00

4

Вытегорский муниципальный  район

55 719 162,50

53 490 396,00

2 228 766,50

5

город Вологда

120 412 962,50

115 596 444,00

4 816 518,50

6

Грязовецкий муниципальный  район

42 322 650,00

40 629 744,00

1 692 906,00

7

Кирилловский муниципальный район

101 809 957,50

97 737 559,20

4 072 398,30

8

Междуреченский муниципальный  район

42 280 200,00

40 588 992,00

1 691 208,00

9

Сокольский муниципальный район

125 779 350,00

120 748 176,00

5 031 174,00

10

Чагодощенский муниципальный район

184 561 987,50

177 179 508,00

7 382 479,50

11

Череповецкий муниципальный район

32 682 962,50

31 375 644,00

1 307 318,50

12

Шекснинский муниципальный район

44 926 250,00

43 129 200,00

1 797 050,00

В случае если переселение граждан из аварийного жилищного фонда не может быть завершено, в том числе по причинам, связанным с личностью гражданина, и приобретенное в рамках реализации этапов Программы жилое помещение находится в муниципальной собственности, производится уточнение объемов финансового обеспечения реализации этапов Программы в части уменьшения объема долевого софинансирования. Муниципальные образования области обязаны обеспечить возврат в областной бюджет средств в размере уменьшения объема долевого софинансирования из областного бюджета в течение шести месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства области, которым внесены такие изменения.

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: 

строительство муниципальных многоквартирных домов;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов, а также у лиц, не являющихся застройщиками;

выкуп жилых помещений у собственников.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда указан в приложении 2 к Программе. План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с объемом средств на реализацию Программы приведен в приложении 3 к Программе.

5. Объем долевого финансирования

за счет средств областного бюджета

и средств бюджетов муниципальных образований области

Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Вологодской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 год, прогнозное увеличение лимитов в 2019-2025 годах утверждены правлением Фонда.

Планируемая доля финансирования за счет средств Фонда, а также средств областного и местных бюджетов рассчитана с учетом полной ликвидации к 1 сентября 2025 года аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области (116 756,63 кв. м), исходя из лимитов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и составляет 3 938 946 822,86 рублей, в том числе:

1 этап (2019-2020 годы) – в сумме 516 867 580,46 рубля;

2 этап (2020-2021 годы) – в сумме 281 146 689,60 рубля;

3 этап (2021-2022 годы) – в сумме 281 146 689,60 рубля;

4 этап (2022-2023 годы) – в сумме 880 307 044,80 рубля;

5 этап (2023-2024 годы) – в сумме 1 055 977 030,80 рубля;

6 этап (2024-2025 годы) – в сумме 923 501 787,60 рубля.

Планируемая доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета составляет 164 122 784,28 рубля, в том числе:

1 этап (2019-2020 годы) – в сумме  21 536 149,18 рубля;

2 этап (2020-2021 годы) – в сумме 11 714 445,40 рубля;

3 этап (2021-2022 годы) – в сумме 11 714 445,40 рубля;

4 этап (2022-2023 годы) – в сумме 36 679 460,20 рубля;

5 этап (2023-2024 годы) – в сумме 43 999 042,95 рубля;

6 этап (2024-2025 годы) – в сумме 38 479 241,15 рубля.

Планируемая доля долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета области на 2019-2025 годы составляет:

1 этап (2019-2020 годы) – 4,0 %;

2 этап (2020-2021 годы) – 4,0 %;

3 этап (2021-2022 годы) – 4,0 %;

4 этап (2022-2023 годы) – 4,0 %;

5 этап (2023-2024 годы) – 4,0 %;

6 этап (2024-2025 годы) – 4,0 %.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований области на 2019-2025 годы определяется ежегодно.

6. Планируемые показатели выполнения Программы

Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2019-2025 годы граждан, проживавших в аварийном жилищном фонде.

В рамках реализации Программы подлежат переселению 6 460 человек из 541 аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расселяемая площадь составляет 116 756,63 кв. м.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 4 к Программе.».

1.4. Приложение 1 к Программе «Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение 2 к Программе «План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 3 к Программе «План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 4 к Программе «Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать