Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru45000200700039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Администрация (Правительство) Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 13 февраля 2007 года №70
Об утверждении Порядка распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований
В целях повышения качества управления общественными финансами и стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Курганской области, в соответствии со статьей 16 Закона Курганской области от 29 декабря 2006 года № 213 «Об областном бюджете на 2007 год» Администрация (Правительство) Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.
Губернатор Курганской области О.А.Богомолов
Приложение к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 13 февраля 2007г. №70
ПОРЯДОК
распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Порядок) определяет распределение, основания предоставления и размеры дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - ФСМО), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления дотаций из ФСМО.
2. ФСМО образуется в составе областного бюджета в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, оптимизации и повышения результативности бюджетных расходов, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях. Средства ФСМО предусматриваются отдельной строкой в расходах областного бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» в форме дотаций.
3. Дотации предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам и городским округам Курганской области (далее - муниципальные образования), отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по следующим направлениям:
развитие налоговой и иной доходной базы местных бюджетов, включая разработку комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала;
разработка и осуществление мер по сокращению налоговой задолженности, в том числе путем банкротства должников бюджета;
реформа бюджетного процесса и управления расходами на основе бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода планирования;
совершенствование методов управления муниципальным долгом, снижение кредиторской задолженности;
соблюдение требований законодательства и прозрачности системы управления муниципальными финансами, развитие системы бюджетных закупок;
проведение административной реформы;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства и других отраслей муниципального сектора экономики.
II.Порядок отбора и оценки муниципальных образований для предоставления дотаций из ФСМО
4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, соответствующие нормативным значениям дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1-4 приложения 1 к настоящему Порядку.
При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.02.2007г., на 01.03.2007г., на 01.05.2007г., на 01.06.2007г., на 01.08.2007г., на 01.09.2007г., на 01.11.2007г. сумма дотации уменьшается на 10% за каждый месяц несоответствия нормативному значению дисквалификационного критерия. При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.04.2007г., на 01.07.2007г., на 01,10.2007г., на 01.12.2007г., на 01.01.2008г. муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, к конкурсу не допускаются.
5. Право на получение дотации из ФСМО в каждой из 3 групп муниципальных образований имеет одно муниципальное образование, отобранное на конкурсной основе (набравшее наибольшее количество баллов, но не менее 50 процентов максимально возможного количества баллов). Распределение муниципальных образований по группам приведено в приложении 2 к настоящему Порядку.
6. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований до 20 октября 2007 года представляют в финансовое управление Курганской области (далее - финансовое управление) заявку на участие в конкурсе в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих материалов:
- информация для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- информация о выполнении мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копии решений представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на 2007 год и об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2006 год;
- отчет об исполнении местного бюджета за январь-сентябрь 2007 года.
7. Финансовое управление в двухнедельный срок проводит проверку заявок муниципальных образований на соответствие дисквалификационным критериям и осуществляет оценку представленных заявок по результатам выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ.
8. Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:
- представление заявки позже установленного срока;
- представление заведомо недостоверных и неполных данных;
- неполный состав заявки;
- выявление несоответствия хотя бы одному нормативному значению дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1-4 приложения 1 к настоящему Порядку;
- неисполнение своих обязательств по соглашениям, договорам, протоколам, заключенным с органами государственной власти Курганской области.
III. Порядок распределения и предоставления дотации из ФСМО
9. Дотации из ФСМО распределяются между группами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка поровну, исходя из общего объема ФСМО. В случае если в группе будет набрано одинаковое количество баллов двумя и более муниципальными образованиями, сумма дотации, приходящаяся на эту группу, распределяется между ними. Если ни одно муниципальное образование в группе не подало заявки для участия в конкурсе или не проходит по дисквалификационным критериям, дотация, приходящаяся на эту группу, распределяется между остальными группами поровну.
10. Выделение дотаций из ФСМО муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Губернатора Курганской области, проект которого готовится финансовым управлением,
11. Дотации из ФСМО предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
12. Дотации из ФСМО перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Органы местного самоуправления представляют в финансовое управление отчет об использовании дотаций из ФСМО в срок до 31 декабря 2007 года.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области А.Г.Мазеин
Приложение 1
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Перечень дисквалификационных критериев*
Наименование критерия
Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей
Нормативные значения критериев оценки
1. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации *
01.01.2007; 01.10.2007
1
2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования *
01.01.2007; 01.10.2007
0,15
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета *
01.01.2007; 01.10.2007
0,10
4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования (ценные бумаги, банковские (товарные) кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) *
01.07.2007; 01.10.2007
0
5. Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования по оплате труда
На первое число каждого месяца
0
* - в расчет принимаются данные районных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов
Приложение 2
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Распределение муниципальных районов и городских округов по группам
1 группа
г. Курган
г. Шадринск
2 группа
Варгашинский район
Далматовский район
Каргапольский район
Катайский район
Кетовский район
Куртамышский район
Петуховский район
Шатровский район
Шумихинский район
Щучанский район
Юргамышский район
3 группа
Альменевский район
Белозерский район
Звериноголовский район
Лебяжьевский район
Макушинский район
Мишкинский район
Мокроусовский район
Половинский район
Притобольный район
Сафакулевский район
Целинный район
Частоозерский район
Шадринский район
Приложение 3
к Порядку распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований
Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований
Наименование показателя
Период, за который представляется значение показателя при подаче Заявки
Значение показателя на 01.01.2007
Значение показателя на 01.10.2007
Доходы бюджета муниципального образования
Объем доходов бюджета муниципального образования за исключениембезвозмездных перечислений из федерального бюджета и регионального бюджета
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней
Расходы бюджета муниципального образования
Текущие расходы бюджета муниципального образования
Разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам
Разница между объемом предоставленных и исполненных гарантиймуниципального образования
Расходынаобслуживание муниципального долга
Объем муниципального долга
Объем просроченных долговых Обязательств муниципального образования за исключением задолженностиперед федеральным и областным бюджетом (ценныебумаги, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образованияпередобластным бюджетом(бюджетныессуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) к среднемесячному объему собственныхдоходовбюджета муниципального образования за последний отчетный год
Дополнительные материалы
Выпискаизмуниципальной долговой книги муниципального образованияодолговых обязательствах на начало текущего финансовогогодаиконец отчетного периода
представляется по состоянию на 01.01.2007
представляется по состоянию на 01.10.2007
Решения о внесении изменений и дополненийвутвержденный решениеммуниципального образованиябюджет муниципального образования на текущий финансовый год
по мере принятия решений
представляется по состоянию на 01.10.2007
Приложение 4
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ
Код
Наименование мероприятий и индикаторов
Источник данных
Оценка (баллы)
Данные муниципального образования
А
Развитие доходной базы
А1
Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях
отчет об исполнении бюджета
до 5%
2
от 5% до 10%
4
от 10% до 15%
6
от 15% до 20%
8
свыше 20%
10
А2
Сокращение задолженности по налогам по сравнению с началом года:
Отчет ФНС 4-НМ
не менее, чем на 10%
4
не менее, чем на 20%
6
не менее, чем на 30%
8
более чем на 30%
10
Б
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
Б1
Среднесрочное финансовое планирование
Копия правового акта
Перспективный финансовый план утвержден
5
Перспективный финансовый план не утвержден
0
Б2
На основе бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода планирования сформировано:
решение о бюджете и методики распределения бюджетных ассигнований
до 5% расходов бюджета
2
от 5% до10% расходов бюджета
4
от 10% до20% расходов бюджета
6
от 20% до 40% расходов бюджета
8
свыше 40% расходов бюджета
10
БЗ
Порядок ведения реестра расходных обязательств:
Копия правового акта
утвержден
5
не утвержден
0
Б4
Соблюдение Закона Курганской области от 5 декабря 2005 года № 1 01 «О предельных значениях размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципальных образований Курганской области»
Копии правовых актов по оплате труда и штатных расписаний
да
10
нет
0
Б5
Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления приведен в соответствие с требованиями Администрации (Правительства) Курганской области
отчет по форме, установленной финансовым управлением
да
10
нет
0
Б6
Доля штатных должностей административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала не превышает норматив, установленный Методикой распределения субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования
отчет по сети и по форме, установленной финансовым управлением
да
10
нет
0
В
Снижение кредиторской задолженности и муниципального долга
В1
Отсутствие задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы иначислениям на нее в течение года
отчет об исполнении
бюджета
да
5
нет
0
В2
Снижение объема кредиторской задолженности местного бюджета по сравнению с началом года (при условии отсутствия задолженности по оплате труда с начислениями на нее):
более, чем на 5 %
4
более, чем на 10 %
6
более, чем на 15 %
8
более, чем на 20 %
10
ВЗ
Объем муниципального долга, не превышает:
отчет об исполнении бюджета, муниципальная долговая книга
30% объема собственных доходов местного бюджета
5
70% объема собственных доходов местного бюджета
3
100% объема собственных доходов местного бюджета
1
Г
Административная реформа
п
Выявление избыточных и дублирующих функций местных администраций
Копия правового акта, подтверждение Администрации (Правительства) Курганской области
да
5
нет
0
Г2
Установление структуры и штатной численности в соответствии с рекомендациями Администрации (Правительства) Курганской области
Копия правового акта
да
10
нет
0
гз
Повышение квалификации прошли:
до 5% муниципальных служащих
2
от 5% до 1 5 % муниципальных служащих
4
более 15 % муниципальных служащих
6
Г4
По результатам открытого конкурса замещено:
до 5% муниципальных должностей
2
от 5 % до10% муниципальных должностей
4
от 10% до 20% муниципальных должностей
6
от 20% до 40% муниципальных должностей
8
свыше 40% муниципальных должностей
10
Г5
Регулярное проведение аттестации муниципальных служащих:
Копия правового акта
да
5
нет
0
Д
Развитие системы бюджетных закупок
Д1
Стоимость товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, размещенных на конкурсной основе, относительно общего объема расходов местного бюджета составила:
до 10%
4
от 10% до 20%
6
от 20 % до 30 %
8
свыше 30 %
10
Д2
Экономия бюджетных средств в результате размещения муниципального заказа на конкурсной основе, в % от планируемого муниципального заказа
отчет по форме, установленной финансовым управлением
до 5 %
3
от 5% до 10 %
5
свыше 10 %
8
Е
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства
Е1
Увеличение по сравнению с предыдущим годом площади обрабатываемой пашни во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 1 0 %
7
Е2
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поголовья скота и птицы в перерасчете на условное поголовье во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
ЕЗ
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года производства молока во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
Е4
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года выращивания скота и птицы во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
Ж
Развитие муниципального сектора экономики
Ж1
Сокращение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года бюджетных дотаций, предоставляемых отраслям экономики, в том числе жилищно-коммунальному хозяйству:
отчет об исполнении бюджета
от 20 % до 40 %
4
от 40 % до 60 %
6
от 60 % до 80 %
8
от 80% до 100%
10
Ж2
Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
собираемость текущих платежей с населения от 90% до 95%
5
собираемость текущих платежей с населения выше 95%
10
ЖЗ
Сокращение задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с началом года:
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
не менее, чем на 5%
4
не менее, чем на 10%
6
не менее, чем на 15%
8
более чем на 20%
10
Ж4
Установленный уровень возмещения затрат населением
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
от 85 % до 90 %
6
от 90 % до 95 %
8
от 95 % до 100 %
10
Ж5
Повышение по сравнению с началом года обеспеченности населения жильем, квадратных метров общей площади жилья на 1 жителя
данные Курганстата
до 5%
0
повышение более 5%
5
Ж6
Увеличение по сравнению с началом года реальной среднемесячной заработной платы
данные Курганстата
более, чем на 5%
4
более, чем на 10%
6
более, чем на 15%
8
более чем на 20%
10
Ж7
Увеличение по сравнению с началом года объема инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в сопоставимых ценах
данные Курганстата
до 5%
1
от 5% до 1 0%
3
от 10% до 15%
5
свыше 15%
7
Ж8
Увеличение по сравнению с началом года
оборота розничной торговли в
сопоставимых ценах
данные Курганстата
до 5%
1
от 5% до 10%
3
от 10% до 15%
5
свыше 15%
7
Ж9
1иквидация муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда в % к общему муниципальному ветхому и аварийному жилищному фонду
данные Государственной жилищной инспекции Курганской области
до 5%
2
от 5% до 25%
4
свыше 25%
6
Ж10
Установка приборов учета на объектах муниципальной бюджетной сферы
данные Государственной жилищной инспекции Курганской области
до 50%
2
от 50% до 70%
4
свыше 70%
8
Ж11
Собственники многоквартирных домов определились со способом управления в процентном отношении от общего жилищного фонда
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
до 10%
4
от 10% до 20%
6
от 20% до 30%
8
свыше 30%
10
3
Обеспечение безопасности людей
31
Обеспечение пожарной безопасности
данные Главного управления МЧС России по Курганской области
отсутствие пожаров и гибели людей на них
10
содержание водонапорных башен в исправном состоянии
3
оборудование естественных водоемов для целей пожаротушения пирсами
3
32
Обеспечение безопасности на водных объектах
данные Главного управления МЧС России по Курганской области
отсутствие погибших на водных объектах
3
Постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 13 февраля 2007 года №70
Об утверждении Порядка распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований
В целях повышения качества управления общественными финансами и стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Курганской области, в соответствии со статьей 16 Закона Курганской области от 29 декабря 2006 года № 213 «Об областном бюджете на 2007 год» Администрация (Правительство) Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.
Губернатор Курганской области О.А.Богомолов
Приложение к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 13 февраля 2007г. №70
ПОРЯДОК
распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок распределения дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Порядок) определяет распределение, основания предоставления и размеры дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований (далее - ФСМО), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления дотаций из ФСМО.
2. ФСМО образуется в составе областного бюджета в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, оптимизации и повышения результативности бюджетных расходов, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях. Средства ФСМО предусматриваются отдельной строкой в расходах областного бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» в форме дотаций.
3. Дотации предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам и городским округам Курганской области (далее - муниципальные образования), отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по следующим направлениям:
развитие налоговой и иной доходной базы местных бюджетов, включая разработку комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала;
разработка и осуществление мер по сокращению налоговой задолженности, в том числе путем банкротства должников бюджета;
реформа бюджетного процесса и управления расходами на основе бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода планирования;
совершенствование методов управления муниципальным долгом, снижение кредиторской задолженности;
соблюдение требований законодательства и прозрачности системы управления муниципальными финансами, развитие системы бюджетных закупок;
проведение административной реформы;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства и других отраслей муниципального сектора экономики.
II.Порядок отбора и оценки муниципальных образований для предоставления дотаций из ФСМО
4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, соответствующие нормативным значениям дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1-4 приложения 1 к настоящему Порядку.
При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.02.2007г., на 01.03.2007г., на 01.05.2007г., на 01.06.2007г., на 01.08.2007г., на 01.09.2007г., на 01.11.2007г. сумма дотации уменьшается на 10% за каждый месяц несоответствия нормативному значению дисквалификационного критерия. При нарушении критерия, установленного пунктом 5 приложения 1 к настоящему Порядку, по состоянию на 01.04.2007г., на 01.07.2007г., на 01,10.2007г., на 01.12.2007г., на 01.01.2008г. муниципальные образования, претендующие на получение дотаций, к конкурсу не допускаются.
5. Право на получение дотации из ФСМО в каждой из 3 групп муниципальных образований имеет одно муниципальное образование, отобранное на конкурсной основе (набравшее наибольшее количество баллов, но не менее 50 процентов максимально возможного количества баллов). Распределение муниципальных образований по группам приведено в приложении 2 к настоящему Порядку.
6. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований до 20 октября 2007 года представляют в финансовое управление Курганской области (далее - финансовое управление) заявку на участие в конкурсе в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих материалов:
- информация для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- информация о выполнении мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копии решений представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на 2007 год и об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2006 год;
- отчет об исполнении местного бюджета за январь-сентябрь 2007 года.
7. Финансовое управление в двухнедельный срок проводит проверку заявок муниципальных образований на соответствие дисквалификационным критериям и осуществляет оценку представленных заявок по результатам выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ.
8. Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:
- представление заявки позже установленного срока;
- представление заведомо недостоверных и неполных данных;
- неполный состав заявки;
- выявление несоответствия хотя бы одному нормативному значению дисквалификационных критериев, установленных пунктами 1-4 приложения 1 к настоящему Порядку;
- неисполнение своих обязательств по соглашениям, договорам, протоколам, заключенным с органами государственной власти Курганской области.
III. Порядок распределения и предоставления дотации из ФСМО
9. Дотации из ФСМО распределяются между группами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка поровну, исходя из общего объема ФСМО. В случае если в группе будет набрано одинаковое количество баллов двумя и более муниципальными образованиями, сумма дотации, приходящаяся на эту группу, распределяется между ними. Если ни одно муниципальное образование в группе не подало заявки для участия в конкурсе или не проходит по дисквалификационным критериям, дотация, приходящаяся на эту группу, распределяется между остальными группами поровну.
10. Выделение дотаций из ФСМО муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Губернатора Курганской области, проект которого готовится финансовым управлением,
11. Дотации из ФСМО предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
12. Дотации из ФСМО перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Органы местного самоуправления представляют в финансовое управление отчет об использовании дотаций из ФСМО в срок до 31 декабря 2007 года.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области А.Г.Мазеин
Приложение 1
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Перечень дисквалификационных критериев*
Наименование критерия
Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей
Нормативные значения критериев оценки
1. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации *
01.01.2007; 01.10.2007
1
2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования *
01.01.2007; 01.10.2007
0,15
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета *
01.01.2007; 01.10.2007
0,10
4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования (ценные бумаги, банковские (товарные) кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) *
01.07.2007; 01.10.2007
0
5. Объем кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования по оплате труда
На первое число каждого месяца
0
* - в расчет принимаются данные районных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов
Приложение 2
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Распределение муниципальных районов и городских округов по группам
1 группа
г. Курган
г. Шадринск
2 группа
Варгашинский район
Далматовский район
Каргапольский район
Катайский район
Кетовский район
Куртамышский район
Петуховский район
Шатровский район
Шумихинский район
Щучанский район
Юргамышский район
3 группа
Альменевский район
Белозерский район
Звериноголовский район
Лебяжьевский район
Макушинский район
Мишкинский район
Мокроусовский район
Половинский район
Притобольный район
Сафакулевский район
Целинный район
Частоозерский район
Шадринский район
Приложение 3
к Порядку распределения дотаций
из фонда стимулирования
муниципальных образований
Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований
Наименование показателя
Период, за который представляется значение показателя при подаче Заявки
Значение показателя на 01.01.2007
Значение показателя на 01.10.2007
Доходы бюджета муниципального образования
Объем доходов бюджета муниципального образования за исключениембезвозмездных перечислений из федерального бюджета и регионального бюджета
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней
Расходы бюджета муниципального образования
Текущие расходы бюджета муниципального образования
Разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам
Разница между объемом предоставленных и исполненных гарантиймуниципального образования
Расходынаобслуживание муниципального долга
Объем муниципального долга
Объем просроченных долговых Обязательств муниципального образования за исключением задолженностиперед федеральным и областным бюджетом (ценныебумаги, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образованияпередобластным бюджетом(бюджетныессуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) к среднемесячному объему собственныхдоходовбюджета муниципального образования за последний отчетный год
Дополнительные материалы
Выпискаизмуниципальной долговой книги муниципального образованияодолговых обязательствах на начало текущего финансовогогодаиконец отчетного периода
представляется по состоянию на 01.01.2007
представляется по состоянию на 01.10.2007
Решения о внесении изменений и дополненийвутвержденный решениеммуниципального образованиябюджет муниципального образования на текущий финансовый год
по мере принятия решений
представляется по состоянию на 01.10.2007
Приложение 4
к Порядку распределения дотаций из
фонда стимулирования
муниципальных образований
Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ
Код
Наименование мероприятий и индикаторов
Источник данных
Оценка (баллы)
Данные муниципального образования
А
Развитие доходной базы
А1
Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях
отчет об исполнении бюджета
до 5%
2
от 5% до 10%
4
от 10% до 15%
6
от 15% до 20%
8
свыше 20%
10
А2
Сокращение задолженности по налогам по сравнению с началом года:
Отчет ФНС 4-НМ
не менее, чем на 10%
4
не менее, чем на 20%
6
не менее, чем на 30%
8
более чем на 30%
10
Б
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
Б1
Среднесрочное финансовое планирование
Копия правового акта
Перспективный финансовый план утвержден
5
Перспективный финансовый план не утвержден
0
Б2
На основе бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода планирования сформировано:
решение о бюджете и методики распределения бюджетных ассигнований
до 5% расходов бюджета
2
от 5% до10% расходов бюджета
4
от 10% до20% расходов бюджета
6
от 20% до 40% расходов бюджета
8
свыше 40% расходов бюджета
10
БЗ
Порядок ведения реестра расходных обязательств:
Копия правового акта
утвержден
5
не утвержден
0
Б4
Соблюдение Закона Курганской области от 5 декабря 2005 года № 1 01 «О предельных значениях размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципальных образований Курганской области»
Копии правовых актов по оплате труда и штатных расписаний
да
10
нет
0
Б5
Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления приведен в соответствие с требованиями Администрации (Правительства) Курганской области
отчет по форме, установленной финансовым управлением
да
10
нет
0
Б6
Доля штатных должностей административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала не превышает норматив, установленный Методикой распределения субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования
отчет по сети и по форме, установленной финансовым управлением
да
10
нет
0
В
Снижение кредиторской задолженности и муниципального долга
В1
Отсутствие задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы иначислениям на нее в течение года
отчет об исполнении
бюджета
да
5
нет
0
В2
Снижение объема кредиторской задолженности местного бюджета по сравнению с началом года (при условии отсутствия задолженности по оплате труда с начислениями на нее):
более, чем на 5 %
4
более, чем на 10 %
6
более, чем на 15 %
8
более, чем на 20 %
10
ВЗ
Объем муниципального долга, не превышает:
отчет об исполнении бюджета, муниципальная долговая книга
30% объема собственных доходов местного бюджета
5
70% объема собственных доходов местного бюджета
3
100% объема собственных доходов местного бюджета
1
Г
Административная реформа
п
Выявление избыточных и дублирующих функций местных администраций
Копия правового акта, подтверждение Администрации (Правительства) Курганской области
да
5
нет
0
Г2
Установление структуры и штатной численности в соответствии с рекомендациями Администрации (Правительства) Курганской области
Копия правового акта
да
10
нет
0
гз
Повышение квалификации прошли:
до 5% муниципальных служащих
2
от 5% до 1 5 % муниципальных служащих
4
более 15 % муниципальных служащих
6
Г4
По результатам открытого конкурса замещено:
до 5% муниципальных должностей
2
от 5 % до10% муниципальных должностей
4
от 10% до 20% муниципальных должностей
6
от 20% до 40% муниципальных должностей
8
свыше 40% муниципальных должностей
10
Г5
Регулярное проведение аттестации муниципальных служащих:
Копия правового акта
да
5
нет
0
Д
Развитие системы бюджетных закупок
Д1
Стоимость товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, размещенных на конкурсной основе, относительно общего объема расходов местного бюджета составила:
до 10%
4
от 10% до 20%
6
от 20 % до 30 %
8
свыше 30 %
10
Д2
Экономия бюджетных средств в результате размещения муниципального заказа на конкурсной основе, в % от планируемого муниципального заказа
отчет по форме, установленной финансовым управлением
до 5 %
3
от 5% до 10 %
5
свыше 10 %
8
Е
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства
Е1
Увеличение по сравнению с предыдущим годом площади обрабатываемой пашни во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 1 0 %
7
Е2
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поголовья скота и птицы в перерасчете на условное поголовье во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
ЕЗ
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года производства молока во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
Е4
Увеличение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года выращивания скота и птицы во всех категориях хозяйств
данные департамента сельского хозяйства Курганской области
до 3 %
1
от 3 до 5 %
3
от 5 до 1 0 %
5
свыше 10 %
7
Ж
Развитие муниципального сектора экономики
Ж1
Сокращение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года бюджетных дотаций, предоставляемых отраслям экономики, в том числе жилищно-коммунальному хозяйству:
отчет об исполнении бюджета
от 20 % до 40 %
4
от 40 % до 60 %
6
от 60 % до 80 %
8
от 80% до 100%
10
Ж2
Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
собираемость текущих платежей с населения от 90% до 95%
5
собираемость текущих платежей с населения выше 95%
10
ЖЗ
Сокращение задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с началом года:
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
не менее, чем на 5%
4
не менее, чем на 10%
6
не менее, чем на 15%
8
более чем на 20%
10
Ж4
Установленный уровень возмещения затрат населением
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
от 85 % до 90 %
6
от 90 % до 95 %
8
от 95 % до 100 %
10
Ж5
Повышение по сравнению с началом года обеспеченности населения жильем, квадратных метров общей площади жилья на 1 жителя
данные Курганстата
до 5%
0
повышение более 5%
5
Ж6
Увеличение по сравнению с началом года реальной среднемесячной заработной платы
данные Курганстата
более, чем на 5%
4
более, чем на 10%
6
более, чем на 15%
8
более чем на 20%
10
Ж7
Увеличение по сравнению с началом года объема инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя в сопоставимых ценах
данные Курганстата
до 5%
1
от 5% до 1 0%
3
от 10% до 15%
5
свыше 15%
7
Ж8
Увеличение по сравнению с началом года
оборота розничной торговли в
сопоставимых ценах
данные Курганстата
до 5%
1
от 5% до 10%
3
от 10% до 15%
5
свыше 15%
7
Ж9
1иквидация муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда в % к общему муниципальному ветхому и аварийному жилищному фонду
данные Государственной жилищной инспекции Курганской области
до 5%
2
от 5% до 25%
4
свыше 25%
6
Ж10
Установка приборов учета на объектах муниципальной бюджетной сферы
данные Государственной жилищной инспекции Курганской области
до 50%
2
от 50% до 70%
4
свыше 70%
8
Ж11
Собственники многоквартирных домов определились со способом управления в процентном отношении от общего жилищного фонда
данные Курганстата (Ф.22-ЖКХ)
до 10%
4
от 10% до 20%
6
от 20% до 30%
8
свыше 30%
10
3
Обеспечение безопасности людей
31
Обеспечение пожарной безопасности
данные Главного управления МЧС России по Курганской области
отсутствие пожаров и гибели людей на них
10
содержание водонапорных башен в исправном состоянии
3
оборудование естественных водоемов для целей пожаротушения пирсами
3
32
Обеспечение безопасности на водных объектах
данные Главного управления МЧС России по Курганской области
отсутствие погибших на водных объектах
3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир" № 14, с. 6-9 от 02.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: