Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2007г.
Номер документа: ru43000200700086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2007 № 84/77

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007-2009 ГОДАХ»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.03.99 № 41-ФЗ, от 25.04.2002 № 41-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» и в целях повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортного травматизма на территории области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах» (далее - Программа). Прилагается.

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент промышленного развития Кировской области (Донских З.Ш.).

3. Установить, что реализация мероприятий Программы и их финансирование осуществляется в рамках расходных обязательств, утверждаемых законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) ежегодно предусматривать в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы.

5. Внести в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона Кировской области «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гродецкого Д.В.

Губернатор

Кировской области Н. И. ШАКЛЕИН

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кировской области

от 13.02.2007 № 84/77

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах»

ПАСПОРТ

областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах»

Наименование Программы

областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах»

Государственный заказчик -

координатор Программы

департамент промышленного развития Кировской области

Государственный заказчик Программы

управление дорожного хозяйства Кировской области

Разработчик Программы.

департамент промышленного развития Кировской области

Цели Программы

сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

существенное повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Основные целевые показатели и индикаторы Программы

сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

Сроки реализации Программы

2007-2009 годы

Перечень основных мероприятий Программы

мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

Исполнители основных мероприятий Программы

Управление внутренних дел по Кировской области;

управление дорожного хозяйства Кировской области;

Кировское областное государственное учреждение «Дорожный комитет Кировской области»;

администрации муниципальных районов и городских округов;

Кировское отделение Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Объемы и источники финансирования Программы

всего - 193,7303 млн.рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 85,379млн.рублей, средства областного бюджета - 60,5553 млн.рублей, привлеченные источники финансирования (бюджеты муниципальных районов и городских округов, внебюджетные источники финансирования (по согласованию) - 47,796 млн.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2009 году на 20,9% к уровню 2004 года;

снижение социально-экономического ущерба за три года более чем на 700 млн. рублей

Проблема аварийности на автотранспорте на территории Кировской области в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Несмотря на то, что в 2006 году на территории Кировской области произошло снижение всех основных показателей аварийности, обстановка с аварийностью на автотранспорте остается сложной. За 12 месяцев 2006 года на территории области произошло 2726 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 294 человека, 3591 человек ранен. Относительные показатели аварийности в Кировской области выше среднероссийских: количество дорожно-транспортных происшествий (далее -ДТП) на 10 тыс.единиц транспорта составило 72,1 (в среднем по России -65,5, по Приволжскому федеральному округу - 64,7); количество пострадавших на 100 тыс.жителей - 269,2 (в среднем по России - 222,8, по Приволжскому федеральному округу - 207,7). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 2,8 тыс.человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19-40 лет).

Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Из них 30% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, каждое десятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 86% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2006 году на территории области погибло 127 пешеходов, что составляет 43% от общего числа погибших в ДТП.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающей мобильностью населения;

уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;

нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожноЙ сети.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в крупных городах и населенных пунктах происходит 73% всех ДТП. Более половины (58%) ДТП приходится на город Киров.

Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма);

значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области;

низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Программа направлена на решение задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», а также формирование базовых условий координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области в данной сфере, источники и объемы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

2.1. Целями Программы являются:

2.1.1. Сокращение количества погибших в результате ДТП к 2009 году на 20,9% к уровню 2004 года.

2.1.2. Снижение социально-экономического ущерба за три года на 700 млн. рублей.

2.2.Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:

2.2.1.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2.2.2.Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении.

2.2.3.Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

2.2.4.Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

2.2.5.Повышение уровня безопасности транспортных средств.

2.2.6.Повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2.2.7.Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

2.2.8.Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления.

2.2.9.Техническое перевооружение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области.

Сроки реализации Программы - 2007-2009 годы.

Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий по следующим основным направлениям:

4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.

4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП,

Всего за три года реализации Программы планируется израсходовать 193,7303 млн. рублей, в том числе 85,379 млн. рублей из федерального бюджета, 60,5553 млн. рублей - из областного бюджета.

Источники и объемы финансирования мероприятий Программы

Источник финансирования

Годы

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Федеральный бюджет

2007 год

26185

2008 год

28466

2009 год

30728

Областной бюджет

2007 год

18707,1

2008 год

20184,2

2009 год

21664

Бюджеты муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2007 год

12000

2008 год

13056

2009 год

14100

Внебюджетные источники (по согласованию)

2007 год

6480

2008 год

2160

2009 год

0

Итого

2007 год

63372,1

2008 год

63866,2

2009 год

66492

Итого за три года реализации Программы

193730,3

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Государственным заказчиком - координатором Программы является департамент промышленного развития Кировской области, который осуществляет:

управление реализацией Программы;

методическое обеспечение реализации Программы;

реализацию программных мероприятий;

внесение предложений в областной бюджет по реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год с участием средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;

контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств.

Функции коллегиального совещательного органа управления реализацией Программы возлагаются на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области.

Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, количества ДТП с пострадавшими.

Расчет социально-экономической эффективности Программы

№ п/п

Показатель

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Итого за 2007-2009 годы

7.1

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)

335

294

280

266

252

798

7.2

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий: увеличение количества погибших ежегодно на 3,4%)

335

346

358

370

382

1110

7.3

Снижение вследствие реализации мероприятий Программы числа погибших

-

52

78

104

130

312

7.4

Количество ДТП с пострадавшими (программный показатель)

2938

2726

2658

2590

2522

7770

7.5

Количество ДТП с пострадавшими (инерционный сценарий: увеличение количества ДТП ежегодно на 6,8%)

2938

3138

3351

3579

3822

10752

7.6

Снижение вследствие реализации мероприятий Программы числа ДТП с пострадавшими

-

142

693

989

1300

2982

7.7

Оценочное снижение числа раненных в ДТП людей (из расчета 118 раненых на 100

-

486

818

1167

1534

3519

7.8

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы (млн.рублей)

-

-

169,5

241,8

323,4

734,7

7.9

Общие расходы на реализацию мероприятий Программы

-

-

63,37

63,87

66,49

193,73

7.10

Расходы из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы (млн. рублей)

18,71

20,18

21,66

60,55

В качестве целевых показателей и индикаторов эффективности реализации мероприятий Программы предлагается также использовать следующие:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации ДТП;

сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.

Об исполнении мероприятий Программы и результатах ее применения исполнителями Программы в пределах своей компетенции ежегодно готовится справка, которая направляется в комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области в срок до 1 февраля отчетного года.

Общая оценка эффективности осуществляется по итогам каждого года на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области. По результатам заседания готовится общая справка и отчет о проделанной работе, который направляется в Дирекцию по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», иные федеральные органы, задействованные в реализации мероприятий Программы.

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Объемы финансирования, тыс. рублей

Источник финансирования

Исполнители, обеспечивающие реализацию мероприятий (в пределах компетенции)

8.1

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

8.1.1

Организация и проведение областного финала соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

2007 год

189,4

областной бюджет

Управление внутренних дел по Кировской области (далее - УВД по Кировской области)*

2008 год

197,0

2009 год

205,0

8.1.2

Подготовка и направление команды юных инспекторов движения для участия во Всероссийском этапе конкурса «Безопасное колесо»

2007 год

74,8

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

78,0

2009 год

81,0

8.1.3

Профильная смена лагеря «Юный инспектор движения»

2007 год

30,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

31,2

2009 год

32,4

8.1.4

Смотр-конкурс программ обучения детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах «Зеленый огонек» для дошкольных образовательных учреждений области

2007 год

30,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

31,2

2009 год

32,4

8.1.5

Смотр-конкурс методических разработок по обучению школьников Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах «Методическая копилка»

2007 год

* 30,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

8.1.6

Печать методической литературы

2007 год

52,5

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

54,6

2009 год

56,8

8.1.7

Фестиваль «Творчество юных - за безопасность дорожного движения»

2007 год

50,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

52,0

2009 год

54,0

8.1.8

Размещение в средствах массовой информации материалов по пропаганде безопасности дорожного движения

2007 год

818,4

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

852,0

2009 год

886,0

8.1.9

Проведение областного конкурса телерадиопрограмм и публикаций в прессе

2007 год

35,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

36,5

2009 год

38,0

8.1.10

Изготовление и размещение средств социальной рекламы на рекламных уличных стендах, рекламных щитах, баннерах, общественном транспорте

2007 год

500

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

520,0

2009 год

541,0

8.1.11

Изготовление видеороликов социальной рекламы

2007 год

60,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

62,0

2009 год

65,0

8.1.12

Издание листовок с обращением к участникам дорожного движения в период проведения операции «Внимание-дети!»

2007 год

9,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

9,5

2009 год

10,0

8.1.13

Проведение профилактического мероприятия «Внимание - переезд!», направленного на повышение транспортной дисциплины участников дорожного движения и улучшение эксплуатационного состояния железнодорожных переездов

ежегодно (май-июнь)

-

-

УВД по Кировской области*, Управление государственного автодорожного надзора Кировской области (далее -УГАДН Кировской области)*, Кировское отделение Горьковской железной дороги -филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - Кировское отделение ОАО «РЖД»)*, Кировское областное государственное учреждение «Дорожный комитет Кировской области»*

8.1.14

Проведение профилактического мероприятия «Автобус», направленного на снижение дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте

ежегодно

-

-

УВД по Кировской области*, УГАДН Кировской области*

8.1.15

Проведение профилактического мероприятия «Внимание - дети!», направленного на снижение детского дорожно-транспортного травматизма

2 раза в год

-

-

департамент образования Кировской области, УВД по Кировской области*

8.1.16

Приобретение и введение в действие комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения

2007 год

170,0

федеральный бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

184,0

2009 год

199,0

2007 год

397,0

областной бюджет

2008 год

431,0

2009 год

466,0

8.1.17

Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений

2007 год

400,0

федеральный бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

435,0

2009 год

470,0

2007 год

935,0

областной бюджет

2008 год

1017,0

2009 год

1098,0

8.1.18

Приобретение и внедрение технических комплексов для приема экзаменов у кандидатов в водители

2007 год

165,0

федеральный бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

179,0

2009 год

193,0

2007 год

385,0

областной бюджет

2008 год

418,0

2009 год

452,0

8.1.19

Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов

2007 год

450,0

федеральный бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

468,0

2009 год

491,0

2007 год

1000,0

областной бюджет

2008 год

1040,0

2009 год

1092,0

8.1.20

Обеспечение подразделений ГИБДД УВД по Кировской области аудио-, фото-, видеооборудованием в целях совершенствования работы по пропаганде безопасности дорожного движения

2007 год

611,0

областной бюджет

УВД по Кировской области*

2008 год

635,0

2009 год

660,0

8.2

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

8.2.1

Оснащение современной автоматизированной системы управлением движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением)

2007 год

2000,0

федеральный бюджет

администрации муниципальных районов и городских округов*

2008 год

2176,0

2009 год

2350,0

2007 год

2000,0

бюджеты муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2008 год

2176,0

2009 год

2350,0

8.2.2

Строительство дорог, пешеходных переходов в разных уровнях, реконструкция улиц с уширением проезжей части, проектирование и строительство автостоянок в местах притяжения автотранспорта, реконструкция перекрестков для ликвидации транспортных задержек, внедрение и эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения

2007-2005 годы

-

бюджет г. Кирова (по программе обеспечения безопасности дорожного движения г. Кирова)

администрация г. Кирова*

8.2.3

Строительство в г. Кирове подземного пешеходного перехода (ул. Московская, д. 159)

2007 год

10000,0

федеральный бюджет

администрация г.Кирова*

10000,0

бюджет г. Кирова (по согласованию)

8.2.4

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов на площади Конева, Привокзальной площади

2008 год

10880,0

федеральный бюджет

администрация г. Кирова*

2009 год

11750,0

2008 год

10880,0

бюджет г. Кирова (по согласованию)

администрация г. Кирова*

2009 год

11750,0

8.2.5

Создание системы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети области

2007 год

1000,0

федеральный бюджет

управление дорожного хозяйства Кировской области*

2008 год

1088,0

2009 год

1175,0

2007 год

1500,0

областной бюджет

2008 год

1632,0

2009 год

1762,0

8.2.6

Восстановление обочин с заменой барьерных ограждений, обустройство опасных участков улично-дорожной сети области дорожными ограждениями

2007 год

12000,0

федеральный бюджет

управление дорожного хозяйства Кировской области*

2008 год

13056,0

2009 год

14100,0

2007 год

12000,0

областной бюджет

2008 год

13056,0

2009 год

14100,0

8.2.7

Капитальный ремонт железнодорожных переездов, в том числе с заменой настила на резино-кордовый

ежегодно

по потребности

внебюджетные источники

Кировское отделение ОАО "РЖД"*

8.2.8

Лянгасово - Поздино 953 км, ст. Юрья 67 км, ст. МурашиЛуза

2007 год

6480,0

внебюджетные

Кировское отделение ОАО "РЖД"*

8.2.9

Быстряги - Шалегово 892 км, ст. Пинюг 241 км

2008 год

2160,0

внебюджетные источники

Кировское отделение ОАО "РЖД"*

* Мероприятия Программы осуществляются исполнителями на основе соглашений, договоров, иных форм согласования с исполнителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области № 2 (71) от 20.04.2007 ст.3412
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать