Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2013г.
Номер документа: RU28000201300041
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. постановления губернатора Амурской области от 02.11.2017 №232)

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2013 года №34

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование

{наименование в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 04.09.20013 №257

Постановление Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229

Постановление Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233

Постановление Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг», постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области

от 13.02.2013 №34

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению лесных

участков в безвозмездное пользование

{наименование в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

I. Общие положения

1.1.              Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) по рассмотрению документов, обосновывающих предоставление лесных участков в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

Государственная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, предоставляется в рамках реализации полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и (или) уполномоченные представители, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное пользование для целей, предусмотренных статьями 38, 44, 45, 47, 71 Лесного кодекса Российской Федерации.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

1.3. Требования к порядку информирования по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Красноармейская , 173, кабинеты №207, №208, .№307

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 77-15-82, 77-15-97, 77-15-98, 77-15-87.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.amurleshoz.ru.

1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по aдpecy: www.gu.amurobl.ru, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)), публикации в средствах массовой информации.»

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области.

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.

1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.

1.3.11. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.

1.3.12. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, специалист переадресует (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для звонка время для устного информирования.

1.3.14.              На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, порталах размещается следующая информация:

адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;

номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги - предоставление лесных участков в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.2.              Наименование государственного органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство).

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

2.3.              Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора безвозмездного срочного пользования лесным участком либо мотивированный отказ в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.4.              Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты принятия заявления о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.4.2  {утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

.2.5.              Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, №237);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», 08 декабря 1994 года, №№238-239);

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30 октября 2001 года, №>№211-212);

Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 08 декабря 2006 года, №277);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, №168);

Федеральным законом от 04 декабря 2006 года №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08 декабря 2006 года, №277);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года №223 «Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» («Российская газета», 24 августа 2011 года, №186);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 года №509 «Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 18 июня 2012 года, №25);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 декабря 2010 года №485 «Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов» («Российская газета», 19 января 2011 года, №8);

Законом Амурской области от 16 мая 2011 года №475-ОЗ «О предоставлении лесных участков гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности для собственных нужд» («Амурская правда», 18 мая 2011 года, №86);

Законом Амурской области от 30 декабря 2010 года №441-ОЗ «Об отдельных вопросах предоставления гражданам лесных участков в безвозмездное пользование в виде служебных наделов» («Амурская правда», 12 января 2011 года, №2);

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполне­ния государственных функций и административных регламентов предоставле­ния государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Феде­рации», 30.05.2011, №22);

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 №223 «Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.09.2015).

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Заявитель или его представитель, действующий по доверенности, для предоставления государственной услуги представляет заявление, содержащее следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его почтовый и юридический адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальный предприниматель дополнительно предоставляет банковские реквизиты);

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагает­ся взять в безвозмездное пользование;

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

г) кадастровый номер испрашиваемого земельного (лесного) участка;

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.6.2.              К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляется по усмотрению заявителя);

в) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (в случае если лесной участок испрашивается для реконструкции линейных объектов);

г) копия разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений (в случае строительства (возведения) объектов на испрашиваемом лесном участке при наличии полезных ископаемых в недрах под испрашиваемым земельным (лесным) участком);

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

д) {утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

е) копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости (в случае предоставления лесного участка для строительства объекта недвижимости в безвозмездное пользование лесного участка юридическим лицам, с которыми заключен соответствующий государственный или муниципальный контракт);

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 04.09.20013 №257}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

ж) копии титульного листа и листа, содержащего сведения о последнем месте работы, трудовой книжки, заверенные по месту работы (в случае если лесной участок испрашивается для осуществления сельскохозяйственной деятельности в виде служебного надела).

Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

заключение об отсутствии полезных ископаемых в недрах под испра­шиваемым земельным (лесным) участком;

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

информацию о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на испрашиваемом земельном (лесном) участке.

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.6.3. Министерство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы в случае, если они не представлены заявителем:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

заключение об отсутствии полезных ископаемых в недрах под испрашиваемым земельным (лесным) участком;

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

информацию о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на испрашиваемом земельном (лесном) участке.

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.6.4. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а)              наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

б)              заявление оформлено с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;

в)              в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела;

г)              заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 раздела I Административного регламента, которым лесной участок может быть представлен на праве безвозмездного пользования;

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

д)              несоответствие заявленной площади лесного участка установленным нормативам, а также местонахождения лесного участка заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества;

е)              закрепление на праве аренды (праве пользования) лесного участка, указанного в заявлении, за иным субъектом (юридическим лицом,

гражданином) соответствующим договором либо начало процедуры аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в границах участка, указанного в заявлении;

ж)              отсутствие в составе земель лесного фонда участка, указанного в заявлении;

з)              запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на испрашиваемом лесном участке;

и) представление заявителем недостоверных сведений.

к) наличие полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки (в случае отсутствия разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений) для видов использования лесов, где предполагается возведение (размещение) объектов;

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

л) наличие объектов культурного наследия на испрашиваемом земельном (лесном) участке.

{абз. введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.9.              Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.10.              Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

За государственную услугу плата не взимается.

2.11.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 04.09.20013 №257}

2.12.              Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления и прилагаемых документов составляет 5 минут с момента поступления в министерство.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

2.13.                Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг.

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

2.13.1.              На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

2.13.2.              На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

2.13.3.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.13.4.              Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».

2.13.5.              Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.

2.13.6.              Специалистам предоставляется доступ к информационно- телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

2.13.7.              Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.8.                 Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество залов ожидания, мест для заполнения запросов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

2.13.9. В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{п. 2.13.9  введен Постановлением Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области

(п. 2.14.1 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

2.14.2.              Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.15.1. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

2.15.2. Министерство обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

2.15.3. Министерство обеспечивает возможность для заявителей осуществлять с использованием официального сайта министерства мониторинг хода предоставления государственной услуги.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)              прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;

б)              проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;

в)              принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмезд­ное пользование и заключение договора безвозмездного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка и направление информации заявителю.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.

3.3. Прием, регистрация и проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов.

3.4. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых документов.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

3.3.1. Заявление и прилагаемые документы предоставляются заявителем или его представителем, действующим по доверенности, в министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

3.3.2.    Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в министерство по электронной почте.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(п.3.3.2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

3.3.3.              Заявление и прилагаемые документы подлежат обязательной регистрации в срок, установленный пунктом 2.12 раздела II настоящего Административного регламента.

Регистрация производится непосредственно специалистом канцелярии путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и прилагаемых документов.

При приеме заявления и прилагаемых документов специалист:

проверяет правильность адресности корреспонденции;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются).

Ошибочно (не по адресу) присланные документы возвращаются на почту невскрытыми.

На поступившие в министерство документы составляются акты в следующих случаях:

к заявлению и прилагаемым документам вложены в конверт денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых заявителем или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами.

При этом один экземпляр акта посылается заявителю, второй приобщается к полученным документам.

В день регистрации поступившее в министерство заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом канцелярии министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр).

В течение одного дня министр передает в отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

3.3.4. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов передает их на рассмотрение специалисту отдела.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

3.3.5. Специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов.

Министерство в течение 5 дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов:

а) отказывает заявителю в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным в абзацах пятом - шестом пункта 2.8 настоящего Административного регламента. В случае устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением и приложенными документами в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

б) в случае, указанном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если документы, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктами «а» - «ж» подпункта 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, представлены в полном объеме и оформлены надлежащим образом, направляет межведомственный запрос на бумажном носителе или в электронной форме:

в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области - о представлении сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе, в том числе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;

в министерство культуры и архивного дела Амурской области - о представлении информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на испрашиваемом земельном (лесном) участке;

в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - о представлении заключения об отсутствии полезных ископаемых в недрах под испрашиваемым земельным (лесным) участком.

Документы, представленные заявителем в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, после их первичного рассмотре­ния принимаются специалистом для рассмотрения по существу.

{пп.3.3.5. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 04.09.20013 №257}

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{п. 3.3.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

3.4. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу.

При проверке сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, осуществляются:

а)              определение подлинности заявления и документов, наличия у лица, подписавшего заявление, права его подписи;

б)              определение полноты всех сведений в заявлении, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II  настоящего  Административного регламента;

в)              соответствие прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям;

г)              проверка соответствия заявленной цели (целей) лесному плану Амурской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, законодательству Российской Федерации.

Срок проверки сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, составляет 10 календарных дней со дня их поступления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области либо непосредственно в министерство.

{п. 3.4 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

3.5. Принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении лесного участка и выдача его заявителю.

{п. 3.4 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

По результатам проверки сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, специалист, ответственный за работу с документами, готовит:

3.5.1.              Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, которое включает в себя наименование заявителя, которому предоставляется лесной участок, срок, на который предоставляется лесной участок, местоположение лесного участка. Срок подготовки решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области либо непосредственно в министерство.

Срок подготовки договора безвозмездного пользования составляет 17 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование..

{п. 3.5.1 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

3.5.2.              Уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

Министерство принимает решение об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.

При принятии решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование министерство в течение 3 дней со дня его принятия направляет в адрес заявителя уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.

Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и договор безвозмездного пользования либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка выдаются представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность и соответствующие полномочия представителя.

В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области договор безвозмездного пользования либо уведомление об отказе в предоставлении лесного участка в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора безвозмездного пользования со стороны министерства либо со дня принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка направляется министерством в адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области либо в адрес заявителя, если это указано в заявлении.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и договора безвозмездного пользования либо уведомления об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

{п. 3.5.2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.

4.2.2. Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в министерство обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.

Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы министерства, который утверждается министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.

{п. 4.2.2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.

Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором

отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и

качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленном законодательством.

{раздел в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и

государственных служащих при предоставлении государственной услуги

{наименование в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.

Жалоба, поступившая в министерство, регистрируется в тот же день в журнале входящей корреспонденции.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

5.4. Заявитель в своей жалобе указывает:

а)              наименование министерства;

б)              фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

в)              сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

г)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства;

д)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства;

е)              личную подпись заявителя - физического лица либо подпись руководителя (представителя руководителя по доверенности) заявителя - юридического лица, дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должности, лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя

либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б)              отказывает в удовлетворении жалобы.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.8.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.              Отказ в рассмотрении жалобы допускается в случаях, если:

а)              отсутствуют сведения о заявителе, направившем жалобу, и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

б)              обжалуется судебное решение;

в)              жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

г)              текст жалобы не поддается прочтению;

д)              в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е)              ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.              При отказе в рассмотрении жалобы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» и «г» пункта 5.9 настоящего раздела, заявителю разъясняются в письменной форме причины такого отказа.

5.11. Решение по жалобе, принятое должностным лицом министерства (за исключением министра), может быть обжаловано министру.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, а также при личном приеме заявителя.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.09.2014 №229}

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению лесных

участков в безвозмездное срочное

пользование

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Прием, регистрация и

проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов

Результат проверки

Положительный

Принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу,

информирование заявителя о результате

Результат проверки

Отрицательный

Отказ в предоставлении лесного участка в

безвозмездное пользование, информирование заявителя о результате

Положительный

Принятие решения о

предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование

Заключение договора

безвозмездного

пользования

{в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2016 №233}

(в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.07.2017 №159)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 34 от 26.02.2013 стр.7
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать