Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2013г.
Номер документа: RU63000201300081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.02.2013 № 37

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов

из областного бюджета местным бюджетам в 2013 году

В соответствии со статьёй 26 Закона Самарской области
«Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2013 году.

2.               Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         Вице-губернатор –

председатель Правительства

       Самарской области                                                                                                А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Самарской области

от _____________ № _____

ПОРЯДОК

предоставления бюджетных кредитов

из областного бюджета местным бюджетам в 2013 году

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2013 году (далее – бюджетный кредит), устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита.

2. Потребность бюджета муниципального образования в бюджетных кредитах определяется на основании оценки недостаточности средств местного бюджета, подтвержденной администрацией муниципального образования (далее – Заявитель):

1) на срок, не превышающий пределы текущего финансового года, – в случае, если в определенный период текущего финансового года в бюджете муниципального образования Заявителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации прогнозируется недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;

2) на срок до трёх лет – в следующих случаях:

на территории муниципального образования реализуется или будет реализовываться инвестиционный проект;

муниципальное образование имеет долговые обязательства перед областным бюджетом.

В целях реализации настоящего Порядка под инвестиционными проектами понимаются расходы муниципального образования по увеличению стоимости основных средств и (или) капитальному ремонту имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений.

3. В целях получения бюджетного кредита Заявитель представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее – Министерство) следующие документы:

1) письмо с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;

2) информация о действующих договорах о предоставлении коммерческих кредитов и графиках их погашения;

3) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;

4) копии свидетельств о постановке местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования на учёт в налоговом органе;

5) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования;

6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;

7) копия карточки образца подписи лица, заключающего от имени местной администрации договор о предоставлении бюджетного кредита;

8) реквизиты единого счёта местного бюджета, подтверждённые органами Федерального казначейства;

9) график предполагаемого возврата бюджетного кредита;

10) копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;

11) информация о прогнозируемой Заявителем недостаточности на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Документы, содержащие более одного листа, представляются в прошитом виде. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов – заверенными главой местной администрации. Все документы заверяются печатью местной администрации.

4. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью реализации инвестиционного проекта, а также актуальности реализации предлагаемого Заявителем проекта на территории Самарской области Заявитель дополнительно представляет в Министерство положительное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности реализации данного проекта.

Профильный орган исполнительной власти Самарской области подготавливает соответствующее заключение в рамках своей компетенции на основании анализа следующей информации:

наименование проекта;

цель проекта;

результат реализации проекта;

стоимость реализации проекта;

график финансирования проекта в разрезе источников;

план работ по реализации инвестиционного проекта.

Соответствующее заключение подготавливается профильным органом исполнительной власти Самарской области в сроки, установленные действующими правовыми актами Самарской области.

5. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата имеющихся бюджетных кредитов муниципальными образованиями, Заявитель дополнительно представляет в Министерство план-график мероприятий по сокращению имеющейся долговой нагрузки на срок не менее предполагаемого срока использования привлекаемого бюджетного кредита, а также информацию о прогнозируемых Заявителем причинах невозможности погашения обязательств, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 7 настоящего Порядка.

6. Министерство в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их Заявителю без рассмотрения в случае, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, представлены не в полном объёме и (или) у муниципального образования имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, при подтвержденной финансовой потребности не может превышать:

1) в случае предоставления бюджетного кредита на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, – трехкратной величины среднемесячных плановых годовых расходов местного бюджета текущего финансового года без учета целевых средств, определяемой Министерством в соответствии с представленными Заявителем данными официальной формы отчетности № Р042, формирующейся в соответствии с приказом Министерства от 18.06.2010 № 01-21/61 (в случае её отсутствия – на основании копий решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним);

2) в случае предоставления бюджетного кредита на срок до 3 лет – 99% стоимости инвестиционного проекта, приходящейся на местный бюджет в текущем финансовом году (без учёта целевых средств из областного бюджета), подтвержденной заключением профильного органа исполнительной власти Самарской области, или 75% от величины долговых обязательств, сложившихся по бюджетным кредитам, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, в случае прогнозируемой Заявителем невозможности погашения этих обязательств в указанный период.

8. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение бюджетного кредита, а также имеющейся в распоряжении Министерства иной информации подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету либо информирует Заявителя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 62 от 15.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать