Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2013г.
Номер документа: RU67000201300065
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2014 № 21

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.02.2013  №   48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области

от 08.04.2013 № 240, НГР:RU67000201300169,

от 20.05.2013 № 383, НГР:RU67000201300222,

от 23.10.2013 № 804, НГР:RU67000201300512,

от 25.12.2013 № 1052, НГР RU67000201300707)

В целях развития в Смоленской области отрасли специализированного  мясного скотоводства и производства высококачественной говядины

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Развитие  мясного скотоводства в Смоленской области» на 2013 - 2015 годы (далее также – Программа).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 30.09.2011 № 593 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 07.11.2011 № 718     «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 27.09.2012 № 701     «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 15.10.2012 № 755    «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 22.11.2012 № 892     «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 18.12.2012 № 1006    «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы»;

- постановление Администрации Смоленской области от 17.01.2013 № 4        «О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Смоленской области» на 2011 - 2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения Программы в части, касающейся 2014 и 2015 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2014 года и 1 января 2015 года и подлежат учету в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 13.02.2013 №  48

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие мясного скотоводства  в Смоленской области»

на 2013-2015 годы

Смоленск

2013

Паспорт Программы

Наименование Программы

долгосрочная областная целевая программа «Развитие  мясного скотоводства в Смоленской области» на 2013 - 2015 годы

Основание для разработки Программы

( в редакции постановления Администрации Смоленской области от 08.04.2013 №240,НГР:Ru67000201300169)

Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»

Заказчик Программы    

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

Разработчик Программы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

Цель и задачи Программы

целью Программы является создание и развитие в Смоленской области отрасли специализированного мясного скотоводства и увеличение производства высококачественной говядины.

Задачи Программы:

- увеличение поголовья скота специализированных мясных пород;

- создание специализированных откормочных площадок молодняка крупного рогатого скота

Целевой показатель Программы

- увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 300 тонн в 2012 году до 700 тонн в 2015 году

Сроки и этапы реализации Программы

2013 - 2015 годы

Объем и источники финансирования Программы

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 23.10.2013№804,НГР:RU67000201300512, от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

общий объем финансирования Программы составляет 208,074 млн. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 24,619 млн. рублей;

- средства федерального бюджета – 3,455 млн. рублей

- средства внебюджетных источников – 180 млн. рублей.

В том числе по годам:

- 2013 год:

- всего – 71,824 млн. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 8,369 млн. рублей;

- средства федерального бюджета – 3,455 млн. рублей

- средства внебюджетных источников – 60 млн. рублей;

- 2014 год:

- всего – 67,75 млн. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 7,75 млн. рублей;

- средства внебюджетных источников – 60 млн. рублей;

- 2015 год:

- всего – 68,5 млн. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 8,5 млн. рублей;

- средства внебюджетных источников – 60 млн. рублей

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

Мясной подкомплекс является одной из важнейших составляющих агропромышленного комплекса и имеет большое значение для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом.

Несмотря на стабилизацию и рост производства мяса потребность населения России в мясных продуктах за счет собственного производства обеспечивается на   73 процента, страна продолжает оставаться крупнейшим импортером мяса и мясной продукции, что наносит ущерб ее экономике. Удельный вес России в мировом производстве мяса значительно ниже ее потенциала и составляет около 2 процентов.

Мясное сырье зарубежного происхождения часто ввозится в Россию с недостаточными качественными и санитарно-гигиеническими характеристиками. Контроль за использованием при производстве говядины кормов из генетически модифицированных организмов и запрещенных в России добавок, а также ветеринарный контроль за распространенными за рубежом заболеваниями животных с длительными периодами латентности практически невозможен. Дальнейшее наращивание поставок мяса по импорту и их превращение в основной источник товарного наполнения отечественного мясного рынка в условиях мирового продовольственного кризиса и резкого повышения цен чреваты непредсказуемыми последствиями.

Недопустимо низкая в целом по России доля мясного скота в общем поголовье крупного рогатого скота и объемы производства говядины на уровне                       1,5 – 2 процентов означают необходимость фактически заново создавать эту отрасль.

Специализированное мясное скотоводство не является традиционной отраслью для Смоленской области. Однако в связи с современными требованиями к сырьевой базе оно играет большую роль в обеспечении занятости населения и снабжении его высококачественным мясом.

Количественные показатели поголовья сельскохозяйственных животных и объемов производства мяса в Смоленской области приведены в  таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатель

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

Соотношение показателя  2012 года к показателю 2009 года

1.

Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных предприятиях

100,5 тыс. голов

102,2 тыс. голов

104,4 тыс. голов

103 тыс. голов

102,5 %

2.

Поголовье специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях

300 голов

1 423 голов

3 500 голов

4 163 голов

в 13,9 раз

3.

Валовое производство говядины в живом весе в сельскохозяйственных         
предприятиях                 

9

тыс. тонн

8,7 тыс. тонн

9,9 тыс. тонн

10,5 тыс. тонн

116,6 %

4.

Производство говядины в убойном весе на душу населения                    

5,5 кг

5,3 кг

5,9 кг

6,3 кг

114,5%

5.

Покупка молодняка интенсивных мясных пород     

200

голов

-

573

голов

-

-

Смоленская область располагает большими площадями естественных кормовых угодий и неиспользуемой пашни и издавна считается традиционной зоной разведения крупного рогатого скота молочно-мясных пород. Говядину в регионе получают от убоя сверхремонтного молодняка и выбракованных коров молочных и комбинированных пород.

Сбалансированное производство молока и говядины можно обеспечить только при оптимальном соотношении интенсивного молочного и мясного скотоводства. Удельный вес мясного скота в общей структуре пород крупного рогатого скота в Смоленской области на сегодняшний день незначительный.

Использование обширных и дешевых естественных пастбищ, выращивание мясных телят на подсосе позволяет получать экологически чистую, высокопитательную говядину, пользующуюся повышенным потребительским спросом.

В общей структуре валового производства мяса в Смоленской области говядина занимает 48,5 процента, и только около 3 процентов – это мясо, полученное от скота специализированных мясных пород.

На территории региона нет районированных пород мясного скота, поэтому предпочтение отдается породам, разводимым в западных странах, в частности лимузинской, абердин-ангусской, герефордской, шароле и галловейской.

Общая численность мясного скота в хозяйствах Смоленской области на конец 2012 года составляет 4 163 головы, в том числе 1 595 коров. Племенная база на 01.01.2013 отсутствует, однако в хозяйствах ведется зоотехнический и племенной учет. К 2014 году планируется получение статуса племенного репродуктора по разведению абердин-ангусской породы крупного рогатого скота обществом с ограниченной ответственностью «Агрис» (муниципальное образование «Сычевский район» Смоленской области) и племенного репродуктора по разведению галловейской породы крупного рогатого скота обществом с ограниченной ответственностью Племенной центр «Смоленский галловей» (муниципальное образование «Угранский район» Смоленской области).

Ускоренное развитие мясного скотоводства следует рассматривать как проблему государственного значения, решение которой позволит в перспективе научно обоснованно удовлетворять платежеспособный спрос на говядину за счет отечественного производства.

Для создания масштабной отрасли специализированного мясного скотоводства в Смоленской области имеется важный ресурс – наличие 334 тыс. гектаров естественных кормовых угодий.

Рациональность выбора приоритетного развития специализированного мясного скотоводства обусловлена следующим.

Основным источником производства говядины в Смоленской области в настоящее время являются выбракованные коровы и откормочный контингент молочных стад, на долю которых приходится 96 процентов этого вида мяса.

Откормочный контингент молочных стад в перспективе увеличится, но ресурсы интенсификации его использования не могут в полной мере обеспечить потребности в высококачественной говядине в ближайшие 5 – 10 лет.

Интерес к мясному скотоводству в Смоленской области повысился в 2011 году. Этому целесообразно придать устойчивый характер для достижения стратегической цели.

Главными препятствиями на пути реализации имеющегося потенциала устойчивого развития конкурентоспособного мясного скотоводства являются:

- низкая доля скота мясного направления продуктивности;

- недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка.

Согласно экспертной оценке современное специфическое технологическое оборудование по уходу за мясным скотом (расколы с фиксаторами животных, рабочие площадки, весовое хозяйство, огораживание пастбищ проволокой для эффективного их использования) имеют всего 1,5 – 2 процента мясных ферм и то не по всем позициям. Практически во всех действующих откормочных предприятиях применяется неэффективная технология: содержание молодняка в капитальных помещениях и оснащение энергоемким оборудованием для раздачи кормов и уборки навоза.

Содержание мясных коров с телятами в облегченных помещениях и на открытых площадках, а откормочного молодняка - на открытых откормочных площадках типа североамериканских фидлотов применяется не более чем на             5 процентах животноводческих объектов. Нерешенность этой проблемы приводит к нежелательному удорожанию производства говядины;

- неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий;

- низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве мяса.

Такое состояние мясного скотоводства обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер, а именно:

- низкой долей численности скота мясного направления продуктивности, в том числе племенного, в результате запрета на его ввоз из Европы;

- экстенсивной технологией откорма и реализацией крупного рогатого скота на мясо с низкой живой массой (около 200 кг вместо 450 - 500 кг). Государственная поддержка откорма мясного и помесного молодняка, полученного в молочных стадах, до живой массы свыше 400 кг обеспечит решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи в свежем виде, и в некоторой степени будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увеличения откормочного контингента;

- отсутствием экономической мотивации у сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Низкая экономическая эффективность отрасли в определенной степени обусловлена и низкими зоотехническими показателями, такими как:

- выход телят (менее 80 процентов вместо 85 - 90 процентов, необходимых для рентабельного ведения мясного скотоводства);

- привесы молодняка на откорме (ниже 400 г при желательных 800 - 1 200 г).

Сдерживающим фактором в решении проблемы рентабельности мясного скотоводства являются неурегулированные экономические отношения в цепочке «сельскохозяйственный производитель - мясоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля».

Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в незамороженном и непереработанном виде.

Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производстве говядины обусловлена:

- биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет более полутора лет;

- необходимостью кредитования хозяйств в целях создания новых ферм и увеличения поголовья скота в течение минимум трех лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции;

- низкой конверсией корма в привес (6-7: 1) по сравнению с откормом свиней (3,6: 1) и бройлеров (1,8: 1) и потребностью для получения 1 кг говядины не менее   5 – 6 кг концентрированных кормов, из-за чего рентабельность откорма скота в значительной степени зависит от цен на зерно.

Программа призвана стать инструментом реализации стратегии устойчивого развития специализированного мясного скотоводства в Смоленской области и достижения независимости от импорта в снабжении населения говядиной, что отвечает приоритетным целям развития агропромышленного комплекса России в целом и Смоленской области в частности.

Решение социальных вопросов, обеспечивающих комплексное

развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий Смоленской области

Государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства и сельской инфраструктуры должна опираться на комплексное планирование развития территорий, в том числе на установление функциональных зон, определение планируемого размещения объектов на основе схем территориального планирования как региона в целом, так и муниципальных районов в частности.

Схема территориального планирования Смоленской области утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 № 464.

Развитие сельскохозяйственного производства увязано со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами поселений в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Развитие производственной базы опирается на планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сельской местности и производительных сил в составе схем территориального планирования.

В рамках подпрограммы «Градостроительное планирование развития территорий. Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры. Снижение административных барьеров при реализации проектов в сфере строительства» региональной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Смоленской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 04.07.2011 № 372, реализуется комплекс мероприятий, направленных на поддержку градостроительного планирования развития территории Смоленской области. В частности, в рамках реализации мероприятий указанной подпрограммы предоставляются субсидии для софинансирования расходов бюджетов сельских поселений Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, а также субсидии местным бюджетам на разработку документации по планировке территории, подготовка которой необходима для реализации генеральных планов поселений.

В рамках реализации программных мероприятий  предусмотрено оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе малых, средних и крупных форм хозяйствования, путем частичного возмещения фактически произведенных затрат.

Участие в Программе примут 48 сельскохозяйственных товаропроизводителей Смоленской области. Наиболее активными участниками станут закрытое акционерное общество «Красная поляна», общество с ограниченной ответственностью «Агрис», общество с ограниченной ответственностью «Племенной центр «Смоленский галловей», общество с ограниченной ответственностью «Союзный дом» и общество с ограниченной ответственностью «Фаворит».

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 383 НГР:RU67000201300222)

В указанных сельскохозяйственных организациях поголовье крупного рогатого скота мясных пород составляет 2,4 тыс. голов, в том числе маточное поголовье крупного рогатого скота – 1 тыс. голов.

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 383 НГР:RU67000201300222)

Указанные сельскохозяйственные организации являются финансовоустойчивыми предприятиями, имеющими положительные экономические показатели.

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 383 НГР:RU67000201300222)

В Смоленской области взят курс на развитие агропродовольственного рынка на основе кооперации и интеграции его участников. В 2012 году в Смоленской области зарегистрировано первое некоммерческое партнерство «Смоленский льняной кластер» с замкнутой структурой производства, переработки, реализации продукции, включающее в себя техническое обеспечение и научное сопровождение. Работа по созданию кластеров в ключевых сферах агропромышленного комплекса Смоленской области будет продолжена.

Для обеспечения взаимодействия участников программных мероприятий реализуется проект по созданию в городе Смоленске сельскохозяйственного рынка, организация которого позволит увеличить масштабы продаж сельскохозяйственной продукции от местных производителей напрямую населению без посредников.

Организация сельскохозяйственного рынка позволит решить две задачи: с одной стороны – обеспечить население качественной и  доступной продукцией местного производства по приемлемым ценам, с другой – создать условия производителям для организации сбыта произведенной ими продукции без посредников.

В Смоленской области осуществляются меры государственной поддержки, направленные на создание условий для развития организаций потребительской кооперации. В рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа) на территории Смоленской области организациям потребительской кооперации оказывается государственная поддержка путем возмещения части затрат по уплате процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам), направленным на развитие сельскохозяйственного производства, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

Развитие агропромышленного комплекса Смоленской области, в частности производственной базы, напрямую связано с социальным развитием и инженерным обустройством сельских территорий. В рамках реализации мероприятий Государственной программы в Смоленской области за счет бюджетов всех уровней предусмотрена государственная поддержка, направленная на  обеспечение устойчивого развития сельских территорий на основе повышения уровня развития их социальной инфраструктуры и инженерного обустройства.

Гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Размер социальных выплат молодым семьям и молодым специалиста на строительство  (приобретение) жилья в сельской местности составляют 95% от затрат на строительство (приобретение) жилья.

Бюджетам муниципальных образований Смоленской области предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию) сетей водоснабжения и сетей газоснабжения.

За счет средств областного бюджета осуществляется поддержка кадрового потенциала агарного сектора экономики региона. Создан банк вакансий для трудоустройства выпускников учебных заведений сельскохозяйственного профиля, за счет средств областного бюджета осуществляются подготовка специалистов для сельского хозяйства Смоленской области и повышение их квалификации.

Молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляются ежемесячные доплаты к должностному окладу. Молодым специалистам, трудоустроившимся в сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляется выплата единовременного областного государственного пособия.».

( подраздел дополнен  постановлением Администрации Смоленской области от 08.04.2013 №240,НГР:Ru67000201300169)

2. Цель, задачи и целевые показатели Программы

Цель Программы – создание и развитие в Смоленской области отрасли специализированного мясного скотоводства и увеличение производства высококачественной говядины.

Задачами Программы являются:

- увеличение численности скота специализированных мясных пород;

- создание специализированных откормочных площадок для молодняка крупного рогатого скота.

В период действия Программы предусматриваются высокие, но вполне реальные среднегодовые темпы увеличения производства говядины в отрасли в целом за счет двух факторов:

- интенсификации использования откормочного контингента, то есть повышения привесов и съемной живой массы, сокращения продолжительности откорма;

- увеличения численности убойного контингента.

Целевые индикаторы развития мясного скотоводства в Смоленской области приведены в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы развития мясного скотоводства в Смоленской области


п/п

Наименование качественных показателей эффективности реализации Программы

Единица
измерения

Базовый 2012

год

Количественный показатель эффективности реализации Программы

2013

год

2014

год

2015

год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель. Создание и развитие в Смоленской области отрасли специализированного мясного

скотоводства и увеличение производства высококачественной говядины

Производство       
высококачественной 
говядины от  мясного
скота в живом весе 

тонн

300

400

600

700

800

Задача 1. Увеличение поголовья скота специализированных мясных пород

1.

Поголовье           специализированного мясного   скота    в сельскохозяйственных предприятиях, всего

голов

4 163

4 700

5 300

6 000

6 750

в том числе коров

1 595

1 800

2 040

2 300

2 600

2.

Поголовье помесного скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего

в том числе коров

(пункт в редакции постановления Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 383 НГР:RU67000201300222)

голов

412

-

4 300

-

5 700

300

7 000

500

8 250

750

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 2. Создание специализированных откормочных площадок для молодняка крупного рогатого скота

1.

Количество создаваемых специализированных откормочных площадок

единиц

0

2

2

2

0

2.

Численность населения Смоленской области, занятого в сельском хозяйстве

человек

19 786

20 051

20 332

20 641

20 952

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий указан в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.10.2013№804,НГР:RU67000201300512)

Общий объем финансирования Программы составляет 208,074 млн. рублей, в том числе по годам:

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

- 2013 год – 71,824 млн. рублей, из них:

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

- федеральный бюджет – 3,455 млн. рублей;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 23.10.2013№804,НГР:RU67000201300512)

- областной бюджет – 8,369 млн. рублей;

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

- внебюджетные источники – 60 млн. рублей;

- 2014 год – 67,75 млн. рублей, из них:

- областной бюджет – 7,75 млн. рублей;

- внебюджетные источники – 60 млн. рублей;

- 2015 год – 68,5 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 3,455 млн. рублей

областной бюджет – 8,5 млн. рублей;

- внебюджетные источники – 60 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Программы.

Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в 2013 – 2015 годах будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Смоленской области соглашениями.

5. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы является ответственным за обеспечение ее реализации, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.

Исполнителем мероприятий Программы является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию.

Выполнение программных мероприятий организовывается на основании следующих правовых актов:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы»;

- постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 № 248 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ».

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за эффективностью использования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в период всего срока реализации Программы, сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере экономики.

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе

«Развитие мясного скотоводства

в Смоленской области» на 2013 - 2015 годы

( в редакции постановлений

Администрации Смоленской области

от 23.10.2013№804,НГР:RU67000201300512)

от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий


п/п

Наименование мероприятия

Срок испол-нения

Исполнитель

Объемы финансирования (млн. рублей)

Источник 
финансирования

всего в 2013-2015 годах

в том числе по годам

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1 . Увеличение поголовья скота специализированных мясных пород

1.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья мясного скота по системе «корова-теленок»

2013-2015 годы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

4,992

0,492

0,492

0,492

2

2,50

областной бюджет

федеральный бюджет  

2.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение бычков для дальнейшего откорма

2013-2015 годы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

8,75

-

4,25

4,50

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание бычков текущего года рождения для дальнейшего откорма

2013-2015 годы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

6,166

2,3834

6,166

2,3834

областной бюджет

федеральный бюджет

Задача 2. Создание специализированных откормочных площадок молодняка крупного рогатого скота

1.

Строительство откормочных площадок молодняка крупного рогатого скота сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями             

2013-2015 годы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

180

36

144

60

12

48

60

12

48

60

12

48

внебюджетные источники сельскохо-зяйственных товаропроиз-водителей,

в том числе:

собственные средства

заемные средства

2.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение специализированного оборудования (станки для обработок, весы, поилки с подогревом, электропастухи, оборудование по выпойке телят)

(п. 2 в редакции постановления Администрации Смоленской области от от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

2013-2015 годы

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

4,711

0,5796

1,711

0,5796

1,50

1,50

областной бюджет  

федеральный бюджет

Всего по Программе

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

(позиция в редакции постановления Администрации Смоленской области от от 25.12.2013 № 1052 НГР RU67000201300707)

208,074

24,619

3,455

180

71,824

8,369

3,455

60

67,75

7,75

-

60

68,5

8,50

-

60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 3 часть1 от 01.03.2013
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать