Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU92000201300138 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 февраля 2013 года № 78
г. Чита
О мерах по реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
{Утратил силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247 НГР: ru92000201300819}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета края:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз поступлений доходов бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;
3) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края «Об административных правонарушениях», в пределах полномочий, предоставленных главным администраторам доходов бюджета края;
4) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;
6) представлять в Министерство финансов копию уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, платежное поручение по администрируемым межбюджетным трансфертам из других бюджетов бюджетной системы в течение 3 рабочих дней после его получения от главных администраторов других бюджетов бюджетной системы;
7) в срок до 1 апреля 2013 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2012 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Главным распорядителям средств бюджета края:
1) осуществлять контроль за эффективным использованием средств, выделенных из бюджета края в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета края;
2) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;
3) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;
4) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
5) не допускать просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по средствам бюджета края;
6) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;
7) не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, и увеличения объема действующих расходных обязательств;
8) разрабатывать проекты правовых актов края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;
9) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение Правительству Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;
10) в рамках проведения мониторинга сбалансированности бюджета края продолжить работу по оптимизации расходов бюджета края в части:
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая краевые целевые программы;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;
11) представлять в Министерство финансов уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений в местные бюджеты;
2) обеспечить реализацию мероприятий по совершенствованию специальных налоговых режимов;
3) представить в Министерство финансов решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2013 год или на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;
4) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;
5) представить до 1 марта 2013 года в Министерство территориального развития Забайкальского края документы, подтверждающие наличие на 15 февраля 2013 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края в 2013 году, и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов). Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), в отношении которых указанные документы и предложения не будут представлены до 1 марта 2013 года, подлежат перераспределению.
Министерству территориального развития Забайкальского края (А.М.Бутырский) по согласованию с Министерством финансов (А.И.Кефер) до 1 апреля 2013 года представить предложения о перераспределении бюджетных ассигнований для внесения соответствующих изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края.
4. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Неисполненные обязательства подлежат постановке на учет в Министерстве финансов и исполнению в первоочередном порядке.
6. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате услуг связи, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
7. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Забайкальского края и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
8. Министерству финансов (А.И.Кефер) осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и выступать государственным заказчиком при размещении заказов для государственных нужд на предоставление кредитных ресурсов.
81. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.
{Постановление дополнено пунктом 81 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247}
9. Утратил силу.
{пункт 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247}
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
А.А.Холмогоров
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 февраля 2013 года № 78
г. Чита
О мерах по реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
{Утратил силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247 НГР: ru92000201300819}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета края:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз поступлений доходов бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;
3) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края «Об административных правонарушениях», в пределах полномочий, предоставленных главным администраторам доходов бюджета края;
4) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;
6) представлять в Министерство финансов копию уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, платежное поручение по администрируемым межбюджетным трансфертам из других бюджетов бюджетной системы в течение 3 рабочих дней после его получения от главных администраторов других бюджетов бюджетной системы;
7) в срок до 1 апреля 2013 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2012 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Главным распорядителям средств бюджета края:
1) осуществлять контроль за эффективным использованием средств, выделенных из бюджета края в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета края;
2) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;
3) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;
4) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
5) не допускать просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по средствам бюджета края;
6) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;
7) не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, и увеличения объема действующих расходных обязательств;
8) разрабатывать проекты правовых актов края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;
9) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение Правительству Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;
10) в рамках проведения мониторинга сбалансированности бюджета края продолжить работу по оптимизации расходов бюджета края в части:
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая краевые целевые программы;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;
11) представлять в Министерство финансов уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений в местные бюджеты;
2) обеспечить реализацию мероприятий по совершенствованию специальных налоговых режимов;
3) представить в Министерство финансов решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2013 год или на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;
4) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;
5) представить до 1 марта 2013 года в Министерство территориального развития Забайкальского края документы, подтверждающие наличие на 15 февраля 2013 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края в 2013 году, и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов). Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), в отношении которых указанные документы и предложения не будут представлены до 1 марта 2013 года, подлежат перераспределению.
Министерству территориального развития Забайкальского края (А.М.Бутырский) по согласованию с Министерством финансов (А.И.Кефер) до 1 апреля 2013 года представить предложения о перераспределении бюджетных ассигнований для внесения соответствующих изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края.
4. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Неисполненные обязательства подлежат постановке на учет в Министерстве финансов и исполнению в первоочередном порядке.
6. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате услуг связи, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
7. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Забайкальского края и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
8. Министерству финансов (А.И.Кефер) осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и выступать государственным заказчиком при размещении заказов для государственных нужд на предоставление кредитных ресурсов.
81. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.
{Постановление дополнено пунктом 81 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247}
9. Утратил силу.
{пункт 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 247}
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
А.А.Холмогоров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 8 от 21.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: