Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU63000201500131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.02.2015 №  65

О территориальном страховом фонде документации Самарской области

для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций

на объектах повышенного риска
и объектах систем жизнеобеспечения населения

              В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях оперативного документального обеспечения принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения в Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать территориальный страховой фонд документации Самарской области для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения
(далее – ТСФД-ЧС).

2. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном страховом фонде документации Самарской области для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения.

3. Возложить на государственное казенное учреждение Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» (Исаева) функции головной службы по созданию, сохранению и использованию ТСФД-ЧС.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области сформировать перечни объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований, на которых необходимо создание ТСФД-ЧС (далее – Перечни объектов ТСФД-ЧС).

5. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, вошедшие в Перечни объектов ТСФД-ЧС, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обеспечить подготовку и отправку в государственное казенное учреждение Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» материалов, необходимых для формирования ТСФД-ЧС.

6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Самарской области (Бойко) организовать методическое руководство по созданию, сохранению и использованию ТСФД-ЧС.

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор – председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

Шабанин 3322829

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Самарской области

от____________ №_________

ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном страховом фонде документации Самарской области
для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения

1. Настоящее Положение определяет назначение, состав, порядок создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации Самарской области для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТСФД-ЧС).

2. ТСФД-ЧС – это совокупность упорядоченных массивов конструк-торской, технологической, проектной, нормативной и другой документа-ции, хранимой на компактных носителях информации, необходимой для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ТСФД-ЧС состоит из электронных копий документации на объекты повышенного риска, объекты систем жизнеобеспечения населения, необходимой для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также для их восстановления.

4. Основное назначение ТСФД-ЧС заключается в оперативном и надежном документальном обеспечении аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения в период возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

5. Функции по созданию, сохранению и использованию ТСФД-ЧС осуществляются головной службой, создаваемой государственным казенным учреждением Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» (далее – Учреждение). Деятельность головной службы Учреждения регламенти-руется положением о головной службе Учреждения по созданию, сохране-нию и использованию ТСФД-ЧС, утверждаемым руководителем Учрежде-ния.

6. Все работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД-ЧС выполняются в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных правовых актов по вопросам секретного делопроизводства.

7. Формирование ТСФД-ЧС осуществляется головной службой Учреждения на основании перечня объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Самарской области (далее – Областной перечень), утвержденного Губернатором Самарской области или первым вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Самарской области.

Областной перечень подписывается председателем областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности после его рассмотрения.

8. Областной перечень формируется головной службой Учреждения во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Самарской области (по согласованию) на основании перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований Самарской области (далее – Перечень), разрабатываемых органами, специально уполномоченными на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Самарской области. Форма Перечня, порядок его составления, согласования и утверждения определяются Главным управлением МЧС России по Самарской области.

9. В Областной перечень включаются:

объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты): взрывоопасные объекты; пожароопасные объекты; химически опасные объекты; радиационно опасные объекты; объекты гидродинамической опасности;

объекты систем жизнеобеспечения населения: объекты систем водоснабжения и канализации; объекты систем электроснабжения; объекты систем газоснабжения; объекты систем теплоснабжения; объекты систем медицинского обслуживания населения; объекты транспортных систем; объекты систем продовольственного обеспечения; объекты систем связи.

10. При поступлении уточненных перечней, иной информации о создании, перепрофилировании объектов повышенного риска или объектов систем жизнеобеспечения населения, их ликвидации, изменении наименования или местонахождения головная служба Учреждения совместно с Главным управлением МЧС России по Самарской области корректируют Областной перечень и представляют соответствующие изменения в областную комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на утверждение.

11. Создание и сохранение ТСФД-ЧС предусматривает следующий комплекс работ: формирование и утверждение Областного перечня; электронное копирование и хранение материалов ТСФД-ЧС; воспроизведение материалов ТСФД-ЧС в виде бумажных копий по запросам пользователей; осуществление координации, методического сопровождения и оперативной работы с организациями по комплектованию, подготовке и отправке документации на электронное копирование; формирование и ведение банка данных ТСФД-ЧС.

12. В состав ТСФД-ЧС включаются: общая планировка объекта и прилегающей местности; поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; эксплуатационная документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта и другое технологическое оборудование; планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по действиям в аварийной ситуации; специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях муниципальных образований; проектные, архитектурные, планировочные решения, набор фотографических и других документов; другая документация, отражающая специфические особенности объекта.

13. В комплекты документации, представляемой для электронного копирования, включаются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии. Электронное копирование и хранение ТСФД-ЧС осуществляется в соответствии с государственными стандартами системы «Страховой фонд документации».

Объекты, предназначенные для создания и сохранения ТСФД-ЧС, оборудуются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок создания страхового фонда документации.

14. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций всех уровней к документации ТСФД-ЧС формируется и хранится в виде основ-ного и запасного комплектов ТСФД-ЧС. Данные комплекты ТСФД-ЧС хранятся в головной службе Учреждения.

15. Решение по использованию основного или запасного комплектов ТСФД-ЧС принимает председатель областной комиссии по предупреж-дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с уведомлением первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области в течение 24 часов.

16. В режиме чрезвычайной ситуации документация из основного комплекта ТСФД-ЧС представляется головной службой Учреждения руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации в кратчайшие сроки.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации несет ответственность за целевое использование предоставленного головной службой Учреждения основного комплекта ТСФД-ЧС.

17. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации докумен-тация на компактных носителях информации, выданная из основного комплекта ТСФД-ЧС, возвращается в головную службу Учреждения.

18. Для своевременного и оперативного обеспечения информацией пользователей ТСФД-ЧС головной службой Учреждения создается банк данных, содержащий данные о составе и местах хранения накопленной страховой документации; показатели текущего плана электронного копирования и закладки на хранение страховой документации; перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые должна быть создана страховая документация (с указанием ее объема и держателей подлинников); нормативы ТСФД-ЧС; статистические данные об использовании ТСФД-ЧС.

19. Расходы на создание ТСДФ-ЧС головной службой Учреждения, сохранение основного и запасного комплектов ТСДФ-ЧС предусмат-риваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать