Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2017г.
Номер документа: RU65000201700100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01 Постановление Правительства Сахалинской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2017 года №55

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.07.2014 № 18 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1.              Утвердить Порядок взаимодействия по составлению и ведению бюджетной росписи Правительства Сахалинской области с подведомственными ему получателями бюджетных средств (прилагается).

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2016 года.

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                    В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 13 февраля 2017 г. №55

ПОРЯДОК

взаимодействия по составлению и ведению бюджетной росписи Правительства Сахалинской области с подведомственными ему получателями бюджетных средств

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациии Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.07.2014 № 18 (далее – правовым актом финансового органа) и определяет правила взаимодействия Правительства Сахалинской области с подведомственными ему получателями средств областного бюджета (далее – получатели) по составлению и ведению бюджетной росписи Правительства Сахалинской области (далее – бюджетная роспись) и по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств получателей.

Бюджетная роспись составляется и ведется финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент).

Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение бюджетных ассигнований регламентируется правовым актом финансового органа.

Финансово-экономический департамент доводит до получателей показатели бюджетной росписи до начала очередного финансового года в виде справок-уведомлений о бюджетных ассигнованиях бюджетной росписи на бумажном носителе по форме, установленной правовым актом финансового органа, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансово-экономический департамент распределяет лимиты бюджетных обязательств по получателям на основании полученной справки-уведомления о лимитах бюджетных обязательств от министерства финансов Сахалинской области и доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года в виде справок-уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на бумажном носителе по форме, установленной правовым актом финансового органа, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ведение бюджетной росписи и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляет финансово-экономический департамент посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в процессе исполнения областного бюджета Сахалинской области.

Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись), осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом о бюджете.

Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях, указанных в пункте 2 раздела III правового акта финансового органа.

Изменение бюджетной росписи осуществляется финансово-экономическим департаментом на основании письменных предложений получателей в следующем порядке.

7.1. Получатели представляют в финансово-экономический департамент предложения о предлагаемых изменениях бюджетной росписи с сопроводительным письмом, обоснованием предлагаемых изменений и указанием вида изменений, положений бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, а также с письменным обязательством о недопущении:

- кредиторской задолженности по бюджетным ассигнованиям, уменьшаемым за счет образовавшейся экономии;

- превышения бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам над лимитами бюджетных обязательств.

Финансово-экономический департамент вправе запросить у получателей дополнительные расчеты и обоснования, а также документы, необходимые для обоснования внесения изменений в бюджетную роспись.

7.2. Финансово-экономический департамент после получения от получателя полного пакета документов на внесение изменений в бюджетную роспись, предусмотренного настоящим Порядком, в течение 7 рабочих дней:

- проверяет обоснованность предложения на изменения;

- осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству;

- осуществляет контроль за непревышением показателей вносимых изменений над показателями бюджетной росписи.

7.3. В случае отклонения обращения о предлагаемых изменениях в бюджетную роспись финансово-экономический департамент возвращает получателю весь пакет документов без исполнения с указанием причин возврата.

7.4. В случае если представленный пакет документов оформлен надлежащим образом, предлагаемое изменение включается в предложение по внесению изменений в бюджетную роспись Правительства Сахалинской области и направляется в министерство финансов Сахалинской области в порядке, предусмотренным правовым актом финансового органа.

7.5. Обращения получателей о предлагаемых изменениях в бюджетную роспись направляются в финансово-экономический департамент не более одного раза в месяц, за исключением случаев, указанных в пункте 4 раздела III правового акта финансового органа.

Финансово-экономический департамент доводит до получателей изменения лимитов бюджетных обязательств в виде справок-уведомлений на бумажном носителе по формам, установленным правовым актом финансового органа, в течение двух рабочих дней после внесения изменений в бюджетную роспись.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать