Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU65000201700099 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2017 года №56
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 № 179 «О реестре расходных обязательств Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2016 года.
Председатель Правительства
Сахалинской области В.Г.Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. № 56
ПОРЯДОК
организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила организации ведения реестра расходных обязательств в Правительстве Сахалинской области (далее – Реестр).
2. Под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Правительства Сахалинской области как главного распорядителя бюджетных средств и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Формирование и представление Реестра осуществляется в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области» (программный комплекс «Хранилище-КС»).
4. Реестр должен содержать сведения о нормативных правовых актах и заключенных Правительством Сахалинской области как главным распорядителем бюджетных средств договорах и соглашениях с обязательным указанием соответствующего номера статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
5. Ведение Реестра осуществляет финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Финансово-экономический департамент ежегодно представляет Реестр в министерство финансов Сахалинской области в срок не позднее 01 мая.
7. В случае получения замечаний по представленному Реестру финансово-экономический департамент устраняет выявленные нарушения в 3-дневный срок со дня получения замечаний и повторно представляет доработанный Реестр в министерство финансов Сахалинской области.
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2017 года №56
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 № 179 «О реестре расходных обязательств Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2016 года.
Председатель Правительства
Сахалинской области В.Г.Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. № 56
ПОРЯДОК
организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила организации ведения реестра расходных обязательств в Правительстве Сахалинской области (далее – Реестр).
2. Под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Правительства Сахалинской области как главного распорядителя бюджетных средств и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Формирование и представление Реестра осуществляется в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области» (программный комплекс «Хранилище-КС»).
4. Реестр должен содержать сведения о нормативных правовых актах и заключенных Правительством Сахалинской области как главным распорядителем бюджетных средств договорах и соглашениях с обязательным указанием соответствующего номера статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
5. Ведение Реестра осуществляет финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Финансово-экономический департамент ежегодно представляет Реестр в министерство финансов Сахалинской области в срок не позднее 01 мая.
7. В случае получения замечаний по представленному Реестру финансово-экономический департамент устраняет выявленные нарушения в 3-дневный срок со дня получения замечаний и повторно представляет доработанный Реестр в министерство финансов Сахалинской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: