Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2018г.
Номер документа: RU76000201800127
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2018 № 76-п

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 277-п; от 26.07.2018 № 550-п, от 22.02.2019 № 126-п, от 19.11.2019 № 799-п, от 02.07.2020 № 564-п)

В целях предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с участием Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области, градообразующих и иных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать межведомственную комиссию по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 13.02.2018 № 76-п

СОСТАВ

межведомственной комиссии по вопросам предупреждения

несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности

с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих

и иных предприятий

Колесов

Роман Андреевич

- заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии

Авдеев

Максим Александрович

- заместитель Председателя Правительства области, заместитель председателя комиссии

Троицкая

Екатерина Николаевна

- заместитель Председателя Правительства области – директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Герасимов

Владислав Германович

- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Долгов

Алексей Николаевич

- первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области

Золотов

Леонид Анатольевич

- заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

Шевченко

Марина Васильевна

- заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

Фролов

Максим Анатольевич

- директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Салаган

Олег Викторович

- начальник отдела обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию)

Кокина

Юлия Владимировна

- начальник отдела управления предприятиями с участием области и казной департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области,

Попова

Наталия Олеговна

– консультант отдела управления предприятиями с участием области и казной департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, утвердив ее секретарем комиссии

Матвеева

Наталья Владимировна

– консультант-юрист юридического отдела департамента инвестиций и промышленности Ярославской области

Соловьев

Михаил Николаевич

– директор департамента региональной безопасности Ярославской области.

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 277-п; от 26.07.2018 № 550-п, от 22.02.2019 № 126-п, от 19.11.2019 № 799-п, от 02.07.2020 № 564-п)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 13.02.2018 № 76-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий

1. Общие положения

1.1.              Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Правительстве области, создается с целью обеспечения стабильного функционирования и осуществления деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий (далее – предприятия).

1.2.              Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ярославской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3.              При осуществлении своих функций комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

1.4.              Комиссия состоит из постоянных членов. На заседании комиссии могут присутствовать главы муниципальных районов и городских округов области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, иных организаций.

1.5.              Комиссия является совещательным органом, уполномоченным на решение вопросов предупреждения несостоятельности (банкротства) предприятий.

1.6.              Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области.

2.              Основные задачи и права комиссии

2.1.              Основными задачами комиссии являются:

- организация выработки и согласование мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий;

- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности;

- разработка мер по усилению контроля над стабильной деятельностью предприятий;

- выработка мер, направленных на восстановление платежеспособности предприятий;

- рассмотрение предложений заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;

- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;

- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий-должников перед бюджетами всех уровней;

- доведение информации о принятых решениях до органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных заинтересованных лиц;

- координация действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области при реализации мер по предупреждению банкротства предприятий, рекомендованных комиссией;

- формирование списка предприятий, в отношении которых возможно принятие мер по финансовому оздоровлению при наличии источников финансирования таких процедур оздоровления.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимые материалы и информацию о деятельности предприятий;

- создавать рабочие группы для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию;

- заслушивать информацию органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей предприятий о деятельности предприятий;

- заслушивать отчеты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о реализации мер по предупреждению банкротства предприятий;

- заслушивать объяснения руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- вносить в Правительство области соответствующие предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

3.              Порядок работы комиссии

3.1. Заседания комиссии созываются и ведутся председателем комиссии.

Председатель комиссии:

- определяет дату и время проведения заседаний комиссии;

- утверждает повестку дня заседания комиссии;

- осуществляет руководство работой комиссии;

- утверждает протоколы заседаний комиссии;

- решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.

Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии.

Члены комиссии:

- участвуют в работе комиссии;

- выполняют поручения председателя комиссии;

- выполняют иные возложенные на них функции.

Секретарь комиссии:

- координирует работу по организационному обеспечению деятельности комиссии;

- осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания комиссии;

- организует оповещение членов комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях комиссии;

- организует сбор документов к заседаниям комиссии и обеспечивает ими председателя и членов комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания комиссии;

- осуществляет протоколирование заседаний комиссии;

- направляет протоколы заседаний комиссии инициатору включения вопроса в повестку дня, в территориальные правоохранительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в абзаце третьем пункта 3.6 данного раздела Положения, иным заинтересованным лицам.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2020 № 564-п)

Секретарь комиссии не принимает участие в голосовании по вопросам повестки дня заседания комиссии.

3.2.              Повестка дня заседаний комиссии формируется исходя из предложений членов комиссии, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

3.3.              Подготовка материалов к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, осуществляется инициатором включения вопроса в повестку дня.

Материалы к вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, могут включать следующую информацию:

- бухгалтерская отчетность предприятия, а также сведения о динамике основных показателей деятельности за прошедшие 2 года и их прогнозе на текущий финансовый год с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;

- сведения о составе и размере кредиторской задолженности, в том числе просроченной, причинах ее образования;

- план оптимизации затрат предприятия с указанием сроков и планируемого эффекта;

- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- проект антикризисной программы, плана финансового оздоровления предприятия;

- иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по вопросу повестки дня заседания комиссии.

3.4.              Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины постоянных членов комиссии.

В случае отсутствия необходимого количества членов комиссии заседание комиссии переносится, о чем уведомляются все члены комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные путем направления уведомления на официальные адреса электронной почты или путем направления им телефонограммы.

Уведомление о переносе заседания комиссии в связи с отсутствием кворума направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем несостоявшегося заседания комиссии.

3.5.              Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии лично. При невозможности личного участия член комиссии составляет письменное мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии и направляет его секретарю комиссии не позднее чем за 2 часа до начала заседания комиссии.

Письменное мнение члена комиссии учитывается при определении наличия кворума, предусмотренного пунктом 3.4 данного раздела Положения, и результатов голосования.

3.6.              Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Протокол оформляется и подписывается секретарем комиссии, утверждается председательствующим на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и в течение 3 рабочих дней после утверждения направляется в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области, Прокуратуру Ярославской области, Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области для рассмотрения и принятия необходимых решений.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2020 № 564-п)

3.7.              Члены комиссии вправе ознакомиться с протоколами комиссии у секретаря комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем комиссии, представляются членам комиссии по их письменному требованию в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного требования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать