Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU44000201900107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2019 года № 42-а

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И КОНТРОЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) порядок определения нормативных затрат на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (приложение № 1);

2) порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (приложение № 2).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 12 марта 2012 года № 88-а «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «13» февраля 2019 г. № 42-а

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», распоряжением губернатора Костромской области от 30 июня 2014 года № 485-р «О функциональных обязанностях управляющего делами администрации Костромской области» и устанавливает механизм определения нормативных затрат на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (далее - Учреждения), для последующего определения объема финансового обеспечения выполнения Учреждениями государственного задания на выполнение работ за счет средств областного бюджета.

2. Объем предоставленной Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (R) на выполнение работ определяется по следующей формуле:

R = SUM (Nw х Vw) + Nун + Nси,

где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

Nси - затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.

3. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания производится Учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Глава 2. Определение нормативных затрат на выполнение работ

4. В нормативные затраты на выполнение работ включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда всех работников Учреждения определяются на основе действующей системы оплаты труда и штатного расписания Учреждения.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, определяются исходя из:

1) количества штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении работы;

2) сложившегося соотношения работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы, в общей численности работников Учреждения.

6. Нормативные затраты, перечисленные в подпунктах 2-8, 10 пункта 4 настоящего Порядка, определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потреблении за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении.

7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, потребление газа, электроснабжение) исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении работ особо ценного движимого и недвижимого имущества.

8. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого, особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяются по следующим группам затрат:

1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества;

2) нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

3) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

4) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

5) нормативные затраты на страхование имущества;

6) нормативные затраты на аренду имущества;

7) прочие нормативные затраты на содержание имущества.

9. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды включаются расходы на:

1) охрану объектов;

2) оплату суточных, стоимости проезда, проживания и иных расходов сотрудников при направлении их в служебные командировки;

3) типографские и издательские услуги;

4) проверку проектно-сметной документации;

5) нотариальные и иные юридические услуги;

6) канцелярские принадлежности;

7) хозяйственные принадлежности;

8) подписку на периодическую печать;

9) информационно-консультационные услуги;

10) услуги по сопровождению программного обеспечения;

11) приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;

12) приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;

13) оплату семинаров;

14) прохождение медосмотра персонала;

15) кадастровые работы, межевание, техническую инвентаризацию и изготовление кадастровых паспортов;

16) проведение экспертиз и оформление заключений определения качества товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством;

17) прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.

10. В случае сдачи закрепленного за государственным учреждением Костромской области недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.

Глава 3. Порядок изменения нормативных затрат

11. Администрация Костромской области производит перерасчет нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения:

1) государственных заданий на выполнение работ;

2) общей численности персонала учреждений, участвующих в выполнении работы;

3) введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений, транспортных средств;

4) тарифов (цен) на услуги (работы, товары) поставщиков (подрядчиков);

5) требований к выполнению работ;

6) объема бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий.

12. При изменении нормативных затрат на выполнение работы не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

к порядку определения нормативных затрат на выполнение работ государственными

учреждениями, подведомственными

администрации Костромской области

ФОРМА

«Утверждаю»

Управляющий делами администрации

Костромской области

_______________________________

«____» __________ 20___ г.

РАСЧЕТ

финансового обеспечения выполнения государственного задания

на ______ год

по _________________________________

(наименование учреждения)



п/п

Наимено-вание работы

Норматив-

ные затраты на

выполне-ние работы

Объем

работы

Нормативные затраты на выполнение государст-венной работы

<1>

Затра-ты на уплату нало-гов

Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работы и для общехозяйствен-ных нужд

Сумма

финансового

обеспечения

выполнения

государст-венного

задания

<2>

тыс. руб.

за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7



...

Итого очеред-ной

(текущий) финансо-вый год

________________

<1> Определяется путем произведения нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы (графа 2) на объем государственной работы (графа 3).

<2> Определяется путем суммирования показателей граф 4, 5, 6.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «13» февраля 2019 г. № 42-а

ПОРЯДОК

осуществления контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (далее - Учреждения).

2. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания (далее - контроль) является выполнение Учреждениями показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) работ, установленных в государственном задании.

3. Основными задачами осуществления контроля являются:

1) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) выполненных работ Учреждениями плановым значениям, установленным в государственном задании;

2) анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) выполненных работ Учреждениями от плановых значений, установленных в государственном задании;

3) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) выполненных работ.

4. Контроль осуществляется:

1) управляющим делами администрации Костромской области в части рассмотрения поступающих жалоб в отношении качества, сроков, объемов состава (содержания) выполнения работ;

2) специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области в части своевременного и качественного представления отчетности о выполнении государственного задания, состоянии просроченной кредиторской задолженности.

5. Контроль осуществляется по итогам выполнения Учреждениями государственного задания по следующим направлениям:

1) объем, состав (содержание) выполненных работ;

2) качество выполненных работ;

3) полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

4) степень удовлетворенности получателей качеством выполненных государственных работ.

6. Форма осуществления контроля устанавливается в государственном задании с учетом реализуемых мероприятий, в том числе путем:

1) анализа представляемых отчетов о выполнении государственного задания, состоянии просроченной кредиторской задолженности;

2) направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

3) анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков, объемов состава (содержания) выполнения работ;

4) проведения камеральных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.

7. Представление отчетности Учреждениями осуществляется ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами, определенными государственным заданием, представление предварительного отчета о выполнении государственного задания осуществляется ежегодно, до 1 декабря.

8. Камеральная проверка проводится по мере представления отчетов о выполнении государственного задания.

9. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

1) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполненных работ Учреждениями, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений в случае их установления в государственном задании);

2) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работ, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений в случае их установления в государственном задании), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;

3) формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждениями государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания Учреждениями и результатов контроля выполнения государственного задания;

4) применение ответственности в отношении Учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать