Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU89000202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2020 г. № 137-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1120-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы».

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 февраля 2020 года № 137-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П

В наименовании цифры «2021» заменить цифрами «2024».

В пункте 1 цифры «2021» заменить цифрами «2024».

Пункт 2 признать утратившим силу.

В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2021 годы», утвержденной указанным постановлением:

4.1. в наименовании цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

4.2. в паспорте Государственной программы:

4.2.1. в позиции, касающейся сроков реализации Государственной программы, цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

4.2.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Государственной программы

Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения.

Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

»;

4.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

7 444 993,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 7 444 993,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 649 362,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

649 362,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 549 467,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

549 467,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 556 083,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

556 083,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 594 238,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

594 238,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 790 200,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

790 200,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2019 год – 713 274,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

713 274,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2020 год – 689 243,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

689 243,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2021 год – 705 089,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

705 089,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2022 год – 732 679,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

732 679,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2023 год – 732 679,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

732 679,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2024 год – 732 679,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

732 679,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

»;

4.3. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Структура Государственной программы

Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путем реализации следующих подпрограмм:

подпрограмма «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (далее – Подпрограмма 1);

подпрограмма «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (далее – Подпрограмма 2);

подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы» (далее – Подпрограмма 3).

Структура Государственной программы приведена в таблице 1.

Таблица 1

Структура Государственной программы

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственная программа (всего)

7 444 993

649 362

549 467

556 083

594 238

790 200

713 274

689 243

705 089

732 679

732 679

732 679

2.

Ответственный исполнитель Государственной программы – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего), в том числе

7 402 471

636 477

529 367

553 906

590 443

786 635

713 274

689 243

705 089

732 679

732 679

732 679

3.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала» (всего)

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

4.

Соисполнитель Государственной программы – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

5.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

6.

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Подпрограмма 1 «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»

297 115

50 801

27 880

63 422

71 121

8 115

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

8.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

254 593

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

9.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

10.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 522

12 885

20100

2177

3795

3565

11

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

13

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

14

Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

15

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы»

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

16

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

17

Участник (справочно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

»;

4.4. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Государственной программы

Сведения о показателях Государственной программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

СВЕДЕНИЯ

о показателях Государственной программы

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия/

мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значения показателей

2014 год

вес показателя

2015 год

вес показателя

2016 год

вес показателя

2017 год

вес показателя

2018 год

вес показателя

2019 год

вес показателя

2020 год

вес показателя

2021 год

вес показателя

2022 год

вес показателя

2023 год

вес показателя

2024 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Государственная программа

1.

Цель Государственной программы «Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа»

2.

Показатель 1. Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу (показатель до 31 декабря 2018 года)

%

95

0,25

95

0,4

95

0,4

95

0,4

95

0,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

%

93

0,25

93

0,3

93

0,4

93

0,4

93

0,4

93

0,7

93

0,7

93

0,7

93

0,7

93

0,7

93

0,7

4.

Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

%

80

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,2

40

0,3

40

0,3

40

0,3

40

0,3

40

0,3

40

0,3

5.

Показатель 4. Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в фонде геологической информации автономного округа

тыс. ед. хра-не-ния

33

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Показатель 5. Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения (показатель до

31 декабря 2015 года)

%

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Подпрограмма 1

(вес по годам)

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

8.

Цель 1 Подпрограммы 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»

9.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Увеличение объема запасов песков для строительных работ»

10.

Показатель 1. Прирост запасов песков для строительных работ

1/1.1, 1.2

млн м3

6,1

0,22

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Цель 2 Подпрограммы 1 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»

12.

Задача 2 Подпрограммы 1 «Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых»

13.

Показатель 2. Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года (показатель до 31 декабря 2018 года)

1/ 1.3, 1.4, 1.5

%

23

0,25

22

0,5

22

0,45

10

0,3

10

0,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14.

Показатель 2.1. Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

1/ 1.4, 1.5

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

15.

Показатель 3. Доля применения результатов информационно-аналитических работ

1/ 1.4, 1.5, 1.6, 1.6-1, 1.10, 1.5-1

%

85

0,2

85

0,49

73

0,44

70

0,48

73

0,48

65

0,48

65

0,38

70

0,38

65

0,38

70

0,38

65

0,38

16.

Задача 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета»

17.

Показатель 4. Количество обследованных скважин

1/1.8

шт.

16

0,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

0,1

10

0,1

10

0,1

10

0,1

10

0,1

18.

Цель 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение наполнения фонда геологической информации автономного округа»

19.

Задача 4 Подпрограммы 1 «Формирование информационной базы данных по недропользованию»

20.

Показатель 5. Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа

1/1.9, 1.9.1, 1.10

%

85

0,22

0

0

15

0,1

15

0,2

15

0,2

15

0,2

25

0,2

15

0,2

25

0,2

15

0,2

25

0,2

21.

Цель 4 Подпрограммы 1 «Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

22.

Задача 5 Подпрограммы 1 «Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

23.

Показатель 6. Количество человек, получивших материальную помощь

1/1.13

чел.

630

0,01

561

0,01

560

0,01

560

0,02

570

0,02

550

0,02

530

0,02

530

0,02

530

0,02

530

0,02

530

0,02

24.

Подпрограмма 2

(вес по годам)

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

25.

Цель 1 Подпрограммы 2 «Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа»

26.

Задача 1 Подпрограммы 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»

27.

Показатель 1. Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

1

%

90

0,2

90

0,2

90

0,25

90

0,25

90

0,25

90

0,5

90

0,5

90

0,5

90

0,5

90

0,5

90

0,5

28.

Показатель 2. Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий (показатель до 21 декабря 2018 года)

1

%

10

0,1

10

0,1

10

0,25

10

0,25

10

0,25

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29.

Задача 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение наполнения территориального баланса запасов»

30.

Показатель 3. Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий –пользователей участками недр местного значения (показатель до 31 декабря 2018 года)

1

%

100

0,1

100

0,1

100

0,25

100

0,25

100

0,25

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31.

Показатель 4. Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

1

%

100

0,1

100

0,2

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

32.

Цель 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр» (цель до 31 декабря

2015 года)

33.

Задача 3 Подпрограммы 2 «Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе» (задача до 31 декабря 2015 года)

34.

Количество собственных баз данных по деятельности предприятий-недропользователей (показатель до 31 декабря

2015 года)

ед.

59

0,2

60

0,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35.

Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин (показатель до

21 декабря 2018 года)

%

90

0,1

90

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36.

Задача 4 Подпрограммы 2 «Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа» (задача до 31 декабря 2015 года)

37.

Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение (показатель до

31 декабря 2015 года)

тыс.пог.м

8,35

0,1

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38.

Задача 5 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения соглашений о сотрудничестве с недропользователями» (показатель до 31 декабря 2018 года)

39.

Количество соглашений с предприятиями ТЭК (цель до

31 декабря 2015 года)

шт.

40

0,1

40

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40.

Подпрограмма 3

(вес по годам)

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

41.

Цель 1 Подпрограммы 3 «Обеспечение деятельности органа исполнительной власти в соответствии с установленными функциями и полномочиями»

42.

Задача 1 Подпрограммы 3 «Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя государственных программ»

43.

Показатель 1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

1

%

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,8

2

0,8

2

0,8

2

0,8

2

0,8

2

0,8

44.

Показатель 2. Количество бюджетных нарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок (показатель до 31 декабря 2018 года)

1

шт.

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45.

Показатель 3. Количество систем электронного документооборота

1

шт.

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

Методика по расчету показателей Государственной программы

МП-2

Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи, к общему количеству поданных заявок

Алгоритм формирования показателя

С = (Р/З) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество решений, принятых департаментом по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи

Р

Общее количество поданных заявок на лицензирование недр

З

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

МП-3

Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов

Алгоритм формирования показателя

Д = (И/ИО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений

И

Общее количество полученных поручений и запросов

ИО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

»;

4.5. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе

В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

4.6. в подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:

4.6.1. в паспорте Подпрограммы 1:

4.6.1.1. абзацы первый и второй позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, признать утратившими силу;

4.6.1.2. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 1, цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

4.6.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 297 115,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 297 115,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 50 801,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

50 801,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2015 год – 27 880,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

27 880,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2016 год – 63 422,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

63 422,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2017 год – 71 121,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

71 121,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2018 год – 8 115,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

8 115,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2019 год – 11 351,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

11 351,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2020 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2021 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2022 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2023 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2024 год – 12 885,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

12 885,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

»;

4.6.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

итого

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Подпрограмма 1

297 115

50 801

27 880

63 422

71 121

8 115

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

2.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего)

254 593

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

3.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

4.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа» (всего)

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

5.

Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр

254 593

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

6.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

254 593

37 916

7 780

61 245

67 326

4 550

11 351

12 885

12 885

12 885

12 885

12 885

7.

Мероприятие 1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в

пределах Тамбейской площади

12 100

12 100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

12 100

12 100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Мероприятие 1.3. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа

4 753

1 824

1 480

500

499

450

0

0

0

0

0

0

10.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

4 753

1 824

1 480

500

499

450

0

0

0

0

0

0

11.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа

3 770

1 520

1 200

0

700

350

0

0

0

0

0

0

12.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

3 770

1 520

1 200

0

700

350

0

0

0

0

0

0

13.

Мероприятие 1.4-1. Оказание услуг по предоставлению информационных материалов из государственного баланса

запасов полезных ископаемых Российской Федерации

100

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

0

14.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

100

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Мероприятие 1.5. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов

17 525

2 450

1 800

800

800

650

600

2 085

2 085

2 085

2 085

2 085

16.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

17 525

2 450

1 800

800

800

650

600

2 085

2 085

2 085

2 085

2 085

17.

Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно- инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса

119 671

0

0

56 845

62 826

0

0

0

0

0

0

0

18.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

119 671

0

0

56 845

62 826

0

0

0

0

0

0

0

19.

Мероприятие 1.6. Мониторинг программы лицензирования недр

1 900

1 900

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

1 900

1 900

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

Мероприятие 1.6-1. Анализ развития и освоения минерально-сырьевой базы автономного округа

5 000

0

0

0

0

0

0

0

2 500

0

2 500

0

22.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

5 000

0

0

0

0

0

0

0

2 500

0

2 500

0

23.

Мероприятие 1.7. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др.

122

122

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

24.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

122

122

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета

34 374

5 000

0

0

0

0

5 000

4 374

5 000

5 000

5 000

5 000

26.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

34 374

5 000

0

0

0

0

5 000

4 374

5 000

5 000

5 000

5 000

27.

Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию

19 676

9 050

0

0

0

0

2 500

3 126

0

2 500

0

2 500

28.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

19 676

9 050

0

0

0

0

2 500

3 126

0

2 500

0

2 500

29.

Мероприятие 1.9.1. Разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения

10 626

-

-

-

-

-

2 500

3 126

0

2 500

0

2 500

30.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

10 626

-

-

-

-

-

2 500

3 126

0

2 500

0

2 500

31.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории Ямало-Ненецкого автономного округа

8 102

1 450

800

500

1

600

751

800

800

800

800

800

32.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

8 102

1 450

800

500

1

600

751

800

800

800

800

800

33.

Мероприятие 1.13. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии

имени Ю.Г. Эрвье»

27 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

34.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

27 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

35.

Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

36.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

37.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 522

12 885

20 100

2 177

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

38.

Мероприятие 2.1. Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

39.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

40.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

29 439

0

20 000

2 079

3 795

3 565

0

0

0

0

0

0

41.

Мероприятие 2.2. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

0

0

0

42.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

0

0

0

43.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного округа»

13 083

12 885

100

98

0

0

0

0

0

0

0

0

Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации двух основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.

Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.

Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы «Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы». Прирост запасов песка составил 6,1 млн м3, необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.

Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.

Мероприятие 1.3. Объектом исследований в данной работе являются подготовленные и выявленные структуры и неантиклинальные ловушки различного типа с ресурсами категорий D0 и DЛ – основа прироста промышленных запасов углеводородного сырья. Надежность и общий результат оценки ресурсов влияют на стратегию поиска, лицензирования, перспективы развития добывающего комплекса и инвестиционную политику в автономном округе.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.

Мероприятие 1.4-1. В связи со служебной необходимостью приобретены сформированные государственные балансы запасов по углеводородному сырью, твердым полезным ископаемым и ОПИ. Государственный баланс Российской Федерации запасов является документом, который позволяет руководству автономного округа своевременно принимать эффективные управленческие решения в сфере недропользования.

Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя подготовку сводного баланса запасов по нефти, газу и конденсату; анализ состояния утвержденных и текущих суммарных ресурсов углеводородов (УВ), выделение выявленных запасов и невыявленных ресурсов углеводородов автономного округа, распределение запасов и добычи нефти, газа и конденсата по предприятиям и месторождениям, по административным районам автономного округа, по нефтегазоносным районам и нефтегазоносным областям, а также распределение извлекаемых запасов углеводородов по величине запасов месторождений, по глубинам залегания залежей и по нефтегазоносным комплексам, состояние трудноизвлекаемых запасов нефти.

С 2019 года мероприятия 1.4 и 1.5 объедены в одно.

Данная работа позволяет прослеживать динамику изменений запасов, что дает возможность руководству автономного округа своевременно принимать эффективные решения в сфере недропользования.

Мероприятие 1.5-1. Предоставление субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса. Реализация настоящего мероприятия направлена на оплату выполненных научно-исследовательских работ:

- по теме «Разработка единой геологической модели строения и нефтегазоностности южной части Карского моря». Результатом работы является разработанная единая геологическая модель строения и нефтегазоносности южной части Карского моря, что позволяет провести стандартизацию имеющихся геолого-информационных ресурсов и в значительной мере компенсировать низкую региональную изученность Гыданской нефтегазоносной области за счет межплощадной интерполяции и использования метода геологических аналогий. Полученные результаты являются базовой основой формирования системы мониторинга разномасштабных моделей геологического строения и нефтегазоносности.

Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлениями Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года № 689-П и от 18 декабря 2017 года № 1301-П;

- по теме «Разработка научно-технических решений и высокоэффективных, инновационных схем подготовки питьевой воды для условий Ямальского и Тазовского района». Результаты научно-исследовательской работы будут использованы для реализации мероприятий по регулированию систем водоснабжения, обеспечения жителей населенных пунктов Ямальского и Тазовского районов и вахтового персонала на объектах первоочередного освоения качественной питьевой водой, в том числе при проектировании, обустройстве и эксплуатации объектов жизнедеятельности. В социальном аспекте целевым результатом реализации программных мероприятий является устранение негативного влияния водного фактора на состояние здоровья населения Ямальского и Тазовского районов, обеспечение городского и сельского населения питьевой водой.

Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2017 года № 1301-П.

Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволяет подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.

Мероприятие 1.6-1. Анализ развития и освоения минерально-сырьевой базы автономного округа.

В результате выполнения работ будет проведена оценка текущего состояния и структуры минерально-сырьевой базы автономного округа, будет получена информация по уровням добычи нефти, газа и конденсата на перспективу, по планируемому вводу месторождений в разработку, получены пути устранения тенденций, негативно влияющих на раскрытие добычного потенциала автономного округа.

Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.

Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ проводится осмотр (обследование) законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин, составление отчетов о состоянии устьев скважин, прилегающей территории и об обнаруженных неисправностях. В процессе работ производится фото- и видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по рекультивации территории.

Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.

Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий.

Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору, обработке и загрузке в фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения информации по участкам недр местного значения. Также в фонд геологической информации будет загружена информация, полученная в результате выполнения мероприятий Государственной программы (информационно-аналитических работ).

Загружаемая в фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.

Мероприятие 1.9.1. В 2019 – 2020 годах планируется разработка информационно-аналитической системы мониторинга недропользования по участкам недр местного значения, необходимость в которой возникла с переданными полномочиями по подземным водам, а также оптимизации работы с возрастающим объемом заявочного материала по общераспространенным полезным ископаемым, систематизации полученных результатов.

В 2021 и 2023 годах планируется продолжение реализации мероприятия по обеспечению дальнейшего функционирования программного обеспечения, а также продолжатся работы по сбору, обработке и загрузке в фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Работы выполняются в целях уточнения географического расположения месторождений и лицензионных участков, нанесение новых и вновь выданных лицензионных участков и открытых месторождений, подготовленных и выявленных структур и неантиклинальных ловушек различного типа, что используется при проектировании объектов капитального строительства, для оказания государственных услуг, в том числе заключения договоров лесо- и водопользования.

Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.

Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка бывших работников геологоразведочных предприятий осуществляется путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье».

В рамках данного направления оказывается финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.

Порядок и условия предоставления субсидий установлены постановлением Правительства автономного округа от 18 сентября 2015 года № 879-П.

Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов.

Мероприятие 2.1. Завершение строительства объекта «Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы». На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов «Ягодное».

Мероприятие 2.2. Завершение строительства объекта «Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы». Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе.»;

4.6.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2 Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

МП-1.2.1

Доля месторождений и залежей, запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и залежей, находящихся на территории автономного округа

Алгоритм формирования показателя

М = (Л/ЛО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество месторождений и залежей углеводородного сырья, запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ

Л

Общее количество всех месторождений и залежей углеводородного сырья, находящихся на территории автономного округа

ЛО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация по выполненным информационно-аналитическим работам

МП-1.3

Доля применения результатов информационно-аналитических работ

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

Алгоритм формирования показателя

И = (Р/РО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1

Р

Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

РО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная информация о количестве подготовленных департаментом документов на основе выполненных информационно-аналитических работ

МП-1.4

Количество обследованных скважин

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + Сn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

С

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетная документация по обследованию скважин

МП-1.5

Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в фонд геологической информации автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

Алгоритм формирования показателя

О = (К/КО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в фонд геологической информации автономного округа

К

Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

КО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и государственное казенное учреждение «Ресурсы Ямала»

МП-1.6

Количество человек, получивших материальную помощь

Единица измерения

Чел.

Определение показателя

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

Алгоритм формирования показателя

В = В1 + В2 + Вn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

В

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные документы региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье» о фактическом количестве человек, получивших материальную помощь

»;

4.6.4. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1

В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

4.7. в подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:

4.7.1. в паспорте Подпрограммы 2:

4.7.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 2, цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

4.7.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 2

показатель 1. Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения;

показатель 4. Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

»;

4.7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«

              Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)             

Общий объем финансирования –

2 296 277,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 2 296 277,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 234 330,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

234 330,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2015 год – 221 151,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

221 151,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2016 год – 181 771,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

181 771,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2017 год – 187 724,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

187 724,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2018 год – 199 872,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

199 872,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2019 год – 189 084,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

189 084,00

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2020 год – 211 488,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

211 488,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2021 год – 211 445,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

211 445,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2022 год – 219 804,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

219 804,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2023 год – 219 804,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

219 804,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

2024 год – 219 804,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

219 804,0

(в том числе средства федерального бюджета, – 0,0)

0,0

»;

4.7.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2-1.

Таблица 2-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию



п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий, (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (всего)

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего), в том числе

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

3.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала» (всего)

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

4.

Основное мероприятие 1. Управление природо- и недропользованием

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

5.

Мероприятие 1.1. Обеспечение лицензирования, проведения экспертизы запасов и проектной документации по участкам недр местного значения

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

6.

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения автономного округа «Недра Ямала»

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

7.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

8.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»

2 296 277

234 330

221 151

181 771

187 724

199 872

189 084

211 488

211 445

219 804

219 804

219 804

Основное мероприятие Подпрограммы 2. Управление природо- и недропользованием.

Сферой реализации Подпрограммы 2 является обеспечение эффективной деятельности государственного казенного учреждения автономного округа «Недра Ямала» (далее – ГКУ «Недра Ямала»).

Задача 1. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов.

В целях реализации данной задачи планируется выполнение мероприятия 1.1 «Обеспечение лицензирования, проведения экспертизы запасов и проектной документации по участкам недр местного значения», в том числе:

1) обеспечение оформления и выдачи лицензий на пользование недрами и дополнений к ним.

В результате выполнения данных работ заявителям будут оформлены, зарегистрированы и выданы лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды.

Это позволит владельцам лицензий приступить к промышленному освоению лицензионных участков и добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.

Для оперативного и своевременного приведения условий пользования участками недр местного значения в соответствие с корректировкой пользователем недр производственных планов, потребности в полезных ископаемых и технологических параметров освоения месторождений, также в связи с изменениями в законодательстве в лицензионные соглашения к лицензиям на пользование недрами вносятся изменения путем оформления дополнений;

2) контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами.

В результате реализации данного мероприятия будут выявляться и пресекаться факты невыполнения пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений в части уровней добычи полезных ископаемых и сроков ввода месторождений в промышленную эксплуатацию.

Это позволит обеспечить соблюдение требований по рациональному пользованию недрами, своевременность ввода месторождений общераспространенных полезных ископаемых в промышленную эксплуатацию и соблюдение уровней добычи, предусмотренных в лицензиях на пользование недрами и технических проектах;

3) подготовка информации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Задача 2. Обеспечение наполнения территориального баланса запасов.

В целях реализации заданной задачи планируется:

1) сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.

В результате реализации данного мероприятия будут внесены соответствующие изменения в территориальный баланс запасов;

2) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения.»;

4.7.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2 Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 2

МП-2.1

Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод

Алгоритм формирования показателя

Н = (Л / ЛО)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество выданных лицензий на пользование недрами

Л

Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод

ЛО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

МП-2.4

Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов

Алгоритм формирования показателя

Д = (П/ПО) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

П

Общее количество поступивших на государственную экспертизу материалов

ПО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и ГКУ «Недра Ямала»

»;

4.8. в подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

4.8.1. в паспорте Подпрограммы 3:

4.8.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 3, цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

4.8.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 3

показатель 1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

показатель 3. Количество систем электронного документооборота

»;

4.8.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

4 851 601,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 4 851 601,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

Объем

внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 364 231,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

364 231,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 300 436,0 (в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

300 436,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 310 890,0 (в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

310 890,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 335 393,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

335 393,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 582 213,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

582 213,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2019 год – 512 839,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

512 839,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2020 год – 464 870,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

464 870,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2021 год – 480 759,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

468 023,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2022 год – 499 990,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

499 990,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2023 год – 499 990,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

499 990,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2024 год – 499 990,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

499 990,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

»;

4.8.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

Для решения задачи, поставленной Подпрограммой 3, предполагается реализация основного мероприятия «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти».

Данное мероприятие включают в себя:

1) осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя Государственной программы;

2) обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя Государственной программы;

4) повышение квалификации государственных гражданских служащих;

5) осуществление функций администратора доходов.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3-1.

Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» (всего)

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

2.

Исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего)

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

3.

Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

4.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

4 851 601

364 231

300 436

310 890

335 393

582 213

512 839

464 870

480 759

499 990

499 990

499 990

»;

4.8.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 3

Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 3

МП-3.1

Доля не исполненных на конец отчетного финансового года

бюджетных ассигнований

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение – отрицательной

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

b

Кассовое исполнение расходов ГРБС

E

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет о состоянии лицевого счета ГБРС по состоянию на 31 декабря текущего финансового года

МП-3.3

Количество систем электронного документооборота

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента, при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п.

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + С3 + Сi

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество систем документооборота

С

Источник информации для расчета (определения) показателя

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать