Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU94000202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.02.2020  № 22-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2022 ГОДА» НА 2020 ГОД

В соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О  федеральном бюджете  на  2020 год и на плановый  период  2021  и  2022  годов»,  постановлением Правительства  Российской  Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185‑ЗС «О правовых актах города Севастополя», от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Севастополя от 11.03.2015 № 154‑ПП «Об определении ответственных за реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», с целью эффективной реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.08.2014 № 790,  Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств субсидии  
из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование  мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года» на 2020 год.    

2. Определить Департамент экономического развития города Севастополя главным администратором доходов бюджета города Севастополя по средствам субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование  мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».

3. Департаменту экономического развития города Севастополя организовать работу по исполнению настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросу осуществления государственных полномочий города Севастополя в сфере реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».               

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Севастополя

от 13.02.2020 № 22-ПП

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2022 ГОДА» НА 2020 ГОД

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств бюджета города Севастополя, источником которых является субсидия из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.08.2014 № 790 (далее соответственно – Субсидия, Программа), предоставляемая Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О  федеральном бюджете  на  2020 год и на плановый  период  2021  и  2022  годов», Правилами  формирования,  предоставления  и распределения  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  30.09.2014 № 999 (далее – Правила   формирования, предоставления и распределения  субсидий), Правилами предоставления и распределения субсидий  из федерального бюджета  бюджетам Республики Крым и г. Севастополя  на  софинансирование   мероприятий  федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года» (приложение № 7 к Программе) (далее – Правила предоставления субсидий), Законом города Севастополя от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».   

1.3. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, ответственные за реализацию мероприятий Программы,  являются главными распорядителями бюджетных средств в части закрепленных за ними мероприятий, заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.        

II.              Расходование средств Субсидии

2.1.              Субсидия носит целевой характер и предоставляется исключительно в целях софинансирования расходных обязательств города Севастополя по реализации государственных программ города Севастополя в рамках следующих направлений реализации Программы:

  - развитие энергетического комплекса;

  - развитие инженерной инфраструктуры и водообеспечения;

  - развитие транспортного комплекса;

  - развитие социальной сферы;

  - формирование промышленного комплекса;

  - формирование туристско-рекреационных кластеров;

  - обеспечение межнационального единства;

  - защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

  - ветеринарный и фитосанитарный надзор;

  - прочие нужды.   

2.2. Для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Севастополя Департамент экономического развития города Севастополя является уполномоченным органом в части:

- администрирования средств Субсидии;   

- контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии на софинансирование расходных обязательств города Севастополя по реализации государственных программ города Севастополя;

- предоставления предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации о потребности в средствах Субсидии на очередной финансовый год.

2.3. Перечисление Субсидии из федерального бюджета в бюджет города Севастополя осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по г. Севастополю, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета города Севастополя на основании заключенного в установленном федеральным законодательством порядке соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Севастополя о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение).  

2.4. Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств доводит предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, на счета главных распорядителей бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

2.5. Распределение средств Субсидии по главным распорядителям бюджетных средств в разрезе мероприятий Программы определяется отдельным нормативным правовым актом Правительства Севастополя согласно заключенному Соглашению.        

2.6. Главные распорядители бюджетных средств вправе обеспечить в соответствии с законодательством передачу своих полномочий по осуществлению функций заказчика подведомственным государственным казенным, государственным бюджетным учреждениям.

2.7. В случае передачи полномочий по осуществлению функций заказчика подведомственному учреждению главный распорядитель бюджетных средств перечисляет средства Субсидии на счет заказчика, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

2.8. Учет операций по использованию бюджетных средств осуществляется на счете заказчика. Операции по кассовым расходам бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством. 

2.9. Расходы на реализацию мероприятий по координации, управлению и контролю реализации инвестиционных проектов Программы, реализуемых на территории города Севастополя, могут включать затраты на оплату труда и сопряженные с этой категорией затраты на налоговые отчисления.

III.              Возврат средств Субсидии

3.1. Средства Субсидии носят целевой характер.

В случае использования средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае если по состоянию на 31 декабря 2020 г. допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в 2021 году указанные нарушения не устранены, возврат средств из бюджета города Севастополя в доход федерального бюджета производится в порядке, в объеме и в сроки, предусмотренные пунктами 16‑18 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий.

3.3. В случае если по состоянию на 31 декабря 2020 г. допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, предусмотренных Программой, и в срок до 1 апреля 2021 г. указанные нарушения не устранены, возврат средств из бюджета города Севастополя в доход федерального бюджета производится в порядке, в объеме и в сроки, установленные  пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения  субсидий.

3.4. Не использованный по состоянию на 1 января 2021 г. остаток Субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.         

IV.              Контроль за использованием средств Субсидии и предоставление отчетности

4.1. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, определяются Соглашением.    

Главные распорядители бюджетных средств предоставляют отчетную информацию в Департамент экономического развития города Севастополя в установленные им сроки, которые доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств соответствующим письмом     Департамента экономического развития города Севастополя, направляемым  не позднее 20 февраля года, в котором предоставляется отчетная информация.               

Департамент экономического развития города Севастополя обобщает и подготавливает сводную отчетную информацию с последующим ее представлением в установленном федеральным законодательством порядке в Министерство экономического развития  Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность отчетных данных.  

4.2. Контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств условий предоставления Субсидии осуществляется Департаментом экономического развития города Севастополя.

4.3. Контроль за достижением значений показателей результативности использования Субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по закрепленным за ними мероприятиям в соответствии с распределением согласно пункту 2.5 настоящего Порядка.  

4.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с законодательством.  

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать