Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU93000202000113
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  13  февраля  2020 года   № 76

О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 04 АВГУСТА 2014 ГОДА № 239

В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 13, 28, 41 Закона Республики Крым
от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», в целях принятия своевременных мер по предупреждению банкротства

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым
и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся
в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле
о банкротстве, в должностном составе согласно приложению 1.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (приложение 2).

2.2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства (приложение 3).

3. Признать утратившим силу постановление Совета министров Республики Крым от 04 августа 2014 года № 239 «О создании Комиссии по вопросам осуществления процедуры банкротства на территории Республики Крым».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым – министра финансов Республики Крым Кивико И.В.

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                     Ю. ГОЦАНЮК

Приложение 1

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «13» февраля  2020 г. № 76

Должностной состав

Межведомственной комиссии по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся                      в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле                       о банкротстве

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, обеспечивающий реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах экономики и финансов, государственной ценовой и бюджетной политики на территории Республики Крым - председатель Межведомственной комиссии;

министр экономического развития Республики Крым – заместитель председателя Межведомственной комиссии;

начальник управления по вопросам финансовой политики государственных организаций Министерства экономического развития Республики Крым – секретарь Межведомственной комиссии.

Члены Межведомственной комиссии:

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым – заместитель главного судебного пристава Республики Крым (с согласия);

главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (с согласия);

заместитель управляющего Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (с согласия);

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (с согласия);

начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (с согласия);

председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым
по имущественным и земельным отношениям (с согласия);

председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым
по бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политике (с согласия);

председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым
по экономической политике, промышленности и развитию предпринимательства (с согласия);

аудитор Счетной палаты Республики Крым (с согласия);

заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Крым;

заместитель министра топлива и энергетики Республики Крым;

заместитель министра труда и социальной защиты Республики Крым;

начальник управления планирования и экономики жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;

заведующий отделом управления имуществом управления государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом Министерства финансов Республики Крым;

заведующий отделом контроля за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и арбитражных управляющих Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;

заместитель начальника Службы финансового надзора Республики Крым.

начальник отдела по борьбе с налоговыми преступлениями управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Крым (с согласия);

(абзац введен постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

старший оперуполномоченный управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Крым (с согласия)

(абзац введен постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

Приложение 2

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «13» февраля  2020 г. № 76

Положение

о Межведомственной комиссии по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым
и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся
в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых
в деле о банкротстве

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся
в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле
о банкротстве (далее – Комиссия), является координационным и совещательным органом при Совете министров Республики Крым, созданным для обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и организаций при решении вопросов
по принятию Республикой Крым своевременных мер по предупреждению банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым
и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся
в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле
о банкротстве (далее – хозяйствующие субъекты).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

разработка рекомендаций по основным направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым
по предупреждению банкротства хозяйствующих субъектов;

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым
и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций по вопросам в сфере предупреждения банкротства хозяйствующих субъектов;

согласование мер по предупреждению банкротства хозяйствующих субъектов и восстановлению их платёжеспособности.

рассмотрение результатов мониторинга дел о банкротстве системообразующих предприятий и организаций, имеющих региональное значение, перечень которых утвержден распоряжением Главы Республики Крым от 27 марта 2020 года № 152-рг, хозяйствующих субъектов и организаций, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

(абзац введен постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

3. Функции Комиссии

Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляющих функции и полномочия учредителя хозяйствующих субъектов (далее – Органы управления) по вопросам предупреждения банкротства хозяйствующих субъектов и восстановления их платежеспособности, в том числе по:

- перепрофилированию производства;

- закрытию нерентабельных производств;

- взысканию дебиторской задолженности;

- реструктуризации кредиторской задолженности;

- продаже части имущества хозяйствующего субъекта;

- исполнению обязательств хозяйствующего субъекта собственником имущества, учредителями (участниками) хозяйствующего субъекта либо третьим лицом или третьими лицами;

- увеличению уставного капитала хозяйствующего субъекта за счет взносов участников и третьих лиц;

рассматривает результаты анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов;

дает оценку деятельности руководителей Органов управления
и хозяйствующих субъектов по принятию мер, направленных на восстановление платежеспособности и предупреждение банкротства;

дает рекомендации Органам управления и хозяйствующим субъектам
по улучшению финансового состояния или по инициированию своевременной подачи руководителем хозяйствующего субъекта в суд заявления о признании его банкротом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также по эффективному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым;

принимает решения о целесообразности применения мер, направленных
на предупреждение банкротства хозяйствующего субъекта и сохранение его имущества;

рассматривает предложения по совершенствованию действующего законодательства в сфере несостоятельности (банкротства).

осуществляет информационное взаимодействие с правоохранительными и контрольно-надзорными органами по вопросам неправомерных действий при банкротстве системообразующих предприятий и организаций, имеющих региональное значение, перечень которых утвержден распоряжением Главы Республики Крым от 27 марта 2020 года № 152-рг, хозяйствующих субъектов,
и организаций, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

(абзац введен постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

4. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, хозяйствующих субъектов, организаций информацию по вопросам в сфере предупреждения банкротства;

приглашать для участия в работе Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
по Республике Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, руководителей и членов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, хозяйствующих субъектов, организаций, экспертов по вопросам в сфере предупреждения банкротства;

заслушивать руководителей Органов управления и хозяйствующих субъектов по вопросам в сфере предупреждения банкротства;

согласовывать проекты обращений в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым по вопросам в сфере предупреждения банкротства;

вносить рекомендации и предложения Органам управления
и хозяйствующим субъектам по вопросам в сфере предупреждения банкротства.

5. Организация и порядок работы Комиссии

5.1. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Советом министров Республики Крым.

5.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.

5.3. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, обеспечивающий реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах экономики и финансов, государственной ценовой и бюджетной политики на территории Республики Крым.

5.4. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, созывает
и председательствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, контролирует выполнение принятых решений, выполняет иные функции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.

5.5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Дата, время проведения, повестка дня определяются председателем Комиссии.

5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

5.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

5.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и носят рекомендательный характер.

5.10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым.

5.11. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии, уведомляет о месте и времени проведения заседания Комиссии, направляет протокол заседания Комиссии членам Комиссии и другим участникам заседания, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний Комиссии.

Приложение 3

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «13» февраля  2020 г. № 76

Порядок

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных унитарных предприятий Республики Крым, а также права акционера (участника) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым (далее – Органы управления, хозяйствующие субъекты соответственно), в целях своевременного выявления фактов ухудшения их платежеспособности, признаков банкротства, а также выработки и принятия своевременных мер по предупреждению банкротства хозяйствующих субъектов и восстановлению их платежеспособности.

1.2. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка,
за своевременность, полноту и достоверность представляемой информации несут руководители хозяйствующих субъектов и Органов управления.

2. Проведение анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов

2.1. Анализ платежеспособности хозяйствующих субъектов и выявление признаков их банкротства проводится Органами управления.

2.2. Анализ платежеспособности хозяйствующего субъекта включает
в себя анализ его дебиторской и кредиторской задолженностей, а также расчет
и анализ показателей, характеризующих платежеспособность хозяйствующего субъекта.

2.3. Информационной базой для анализа платежеспособности хозяйствующего субъекта являются данные бухгалтерской отчетности,
по хозяйствующим субъектам, применяющим упрощенную систему налогообложения, а также по хозяйствующим субъектам, чья учетная политика не предусматривает составление промежуточной бухгалтерской отчетности – данные оперативного управленческого учета и иные сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

2.4. В целях определения уровня платежеспособности и выявления признаков банкротства хозяйствующих субъектов Органы управления ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
и ежегодно до 5 апреля года, следующего за отчетным годом, обеспечивают сбор и анализ информации, необходимой для проведения анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов.

2.5. Для обеспечения полноты и достоверности результатов анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов Органы управления могут направлять запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти по Республике Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.

2.6. Дебиторская и кредиторская задолженности анализируются по видам задолженности и срокам ее погашения по состоянию на отчетную дату
и по состоянию на 31 декабря двух предыдущих лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

(пункт 2.6 в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

2.7. С целью более детального анализа и выявления причин образования
и изменения размеров дебиторской и кредиторской задолженностей Орган управления запрашивает у хозяйствующего субъекта информацию
о структуре задолженности с указанием сведений по каждому дебитору
и кредитору, а также иные дополнительные сведения, необходимые для проведения анализа их платежеспособности.

2.8. При анализе дебиторской и кредиторской задолженностей хозяйствующего субъекта Органом управления оценивается изменение, структура и качество (доля просроченной задолженности) задолженности хозяйствующего субъекта, их соотношение, наличие (отсутствие) просроченной задолженности, сроков ее погашения и факторов, повлиявших на ее образование, наличие (отсутствие) признаков банкротства.

2.9. Анализ платежеспособности хозяйствующего субъекта проводится
на основании следующих показателей:

коэффициент абсолютной ликвидности;

коэффициент текущей ликвидности;

коэффициент обеспеченности собственными средствами.

Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается по следующей формуле:

Кла = (краткосрочные финансовые вложения + денежные средства и их эквиваленты) / (краткосрочные обязательства - доходы будущих периодов - оценочные обязательства),

или

Kла = (cтр. 1240+стр.1250 ) / (стр. 1500 - стр. 1530 - стр. 1540 баланса).

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая доля краткосрочных долговых обязательств будет покрыта за счет денежных средств и их эквивалентов в виде рыночных ценных бумаг и депозитов, то есть абсолютно ликвидными активами.

Нормативное значение коэффициента абсолютной ликвидности находится
в пределах 0,2 - 0,5.

При значении показателя ниже 0,2 хозяйствующий субъект не в состоянии оплатить немедленно обязательства за счет денежных средств и их эквивалентов. Значение выше 0,5 свидетельствует о нерациональной структуре капитала и излишнем размере денежных средств и их эквивалентов.

Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается по следующей формуле:

Ктл = оборотные активы / краткосрочные обязательства,

или

Ктл = (стр. 1200 баланса) / (стр.1500 – стр. 1530 баланса).

Коэффициент текущей ликвидности показывает способность хозяйствующего субъекта погашать текущие (краткосрочные) обязательства
за счёт оборотных активов. Чем больше значение коэффициента, тем лучше платежеспособность хозяйствующего субъекта.

Нормальным считается значение коэффициента 1,5 – 2,5 в зависимости
от отрасли экономики. Значение ниже 1 говорит о высоком финансовом риске
и неспособности хозяйствующего субъекта стабильно оплачивать текущие счета. Значение более 3 свидетельствует о нерациональной структуре капитала.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами рассчитывается
по следующей формуле:

Косс = (собственный капитал – внеоборотные активы) / оборотные активы,

или

Косс = (стр. 1300 – стр. 1100 баланса) / (стр. 1200).

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует достаточность собственных источников для финансирования оборотного капитала предприятия в целях обеспечения финансовой устойчивости. Нормативное значение данного показателя – более 0,1, то есть не менее 10 % оборотных средств должны финансироваться за счет собственных источников для обеспечения финансовой независимости и платежеспособности предприятия.

2.10. При выявлении причин возникновения или увеличения размеров задолженности хозяйствующего субъекта, ухудшения значений показателей, характеризующих его платёжеспособность, Органом управления:

оцениваются внутренние и внешние факторы, влияющие на изменения размеров задолженности, значений показателей, характеризующих
его платёжеспособность;

анализируются результаты претензионно - исковой работы хозяйствующего субъекта с дебиторами, наличие хозяйственных споров и меры, принимаемые хозяйствующим субъектом по их урегулированию, мероприятия по сокращению просроченной кредиторской задолженности;

оценивается возможность хозяйствующего субъекта своевременно рассчитываться со своими кредиторами;

анализируется соотношение объема и сроков востребования (оплаты) дебиторской и кредиторской задолженности, а также риск выставления требований кредиторов в ближайшее время.

2.11. По результатам анализа дебиторской и кредиторской задолженностей, а также платежеспособности хозяйствующего субъекта Органом управления формулируются выводы об уровне платежеспособности хозяйствующего субъекта, дается оценка деятельности руководства хозяйствующего субъекта по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями, а также вносятся предложения хозяйствующим субъектам по устранению причин образования просроченных задолженностей и оптимизации их размеров.

3. Мониторинг результатов анализа платежеспособности
хозяйствующих субъектов

3.1. Мониторинг результатов анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов, проведенного Органами управления, осуществляет Министерство экономического развития Республики Крым.

3.2. Мониторинг результатов анализа платежеспособности хозяйствующих субъектов осуществляется в целях формирования полной информации о платежеспособности хозяйствующих субъектов, своевременного выявления признаков банкротства и выработки мер по предупреждению их банкротства.

3.3. Орган управления представляет ежеквартально до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а также ежегодно до 28 апреля года, следующего за отчетным годом, Министерству экономического развития Республики Крым, Министерству финансов Республики Крым информацию
о результатах проведения анализа платежеспособности в разрезе хозяйствующих субъектов согласно приложению 2 к настоящему порядку и краткую аналитическую справку.

(пункт 3.3 в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

Аналитическая справка должна отражать динамику дебиторской и кредиторской задолженностей, показателей платежеспособности хозяйствующего субъекта и основные причины их изменений, наличие признаков банкротства, сведения о принимаемых хозяйствующим субъектом и Органом управления мерах по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями хозяйствующего субъекта, а также предложения по восстановлению платежеспособности и предупреждению банкротства хозяйствующего субъекта.

3.4. Министерство экономического развития Республики Крым:

3.4.1. Ежегодно предоставляет Председателю Совета министров Республики Крым сводный отчет о результатах мониторинга платежеспособности хозяйствующих субъектов:

за 1 квартал отчетного года - до 15 июня;

за 2 квартал отчетного года - до 15 сентября;

за 3 квартал отчетного года - до 15 декабря;

за отчетный год - до 15 мая года, следующего за отчетным годом.

3.4.2. Обеспечивает рассмотрение результатов мониторинга платежеспособности хозяйствующих субъектов на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым, имеющих признаки банкротства, а также находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Приложение 1

(название в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

к Порядку взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Республики Крым по вопросам предупреждения банкротства государственных унитарных предприятий Республики Крым и хозяйственных обществ,
более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности Республики Крым

Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ____________________________________

                                                                                                                                            (наименование хозяйствующего субъекта)

Показатель

Сумма задолженности, тыс. руб.

Причины образования
и меры, принимаемые
по ее снижению

На 31 декабря года, предшествующего предыдущему

На 31 декабря, предыдущего года

На отчетную
дату отчетного периода

В том числе:

текущая1

просроченная
(до 3 месяцев)2

просроченная
(более 3 месяцев)3

Кредиторская задолженность всего,
в т.ч. (расшифровать):

(Вид)



Дебиторская задолженность всего,
в т.ч. (расшифровать):

(Вид)



1 - приводятся данные о задолженности, срок погашения которой, на отчетную дату отчетного периода не наступил;

2 - приводятся данные о задолженности, срок погашения которой, на отчетную дату отчетного периода истек менее трех месяцев с даты, когда она должна была быть погашена;

3 - приводятся данные о задолженности, срок погашения которой, на отчетную дату отчетного периода истек более трех месяцев с даты, когда она должна была быть погашена.

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «15» июля 2020 г. № 412

Приложение 2

к Порядку взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Республики Крым

по вопросам предупреждения банкротства

государственных унитарных предприятий

Республики Крым и хозяйственных обществ,
более 50% акций (долей) которых находятся

в государственной собственности Республики Крым

(приложение введено постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2020 № 412)

Информация

о результатах проведения анализа

платежеспособности хозяйствующих субъектов



Наименование хозяйствующего субъекта

Кредиторская задолженность, тыс. руб.

Всего

в том числе по срокам исполнения обязательств:

в том числе по видам кредиторов:

текущая

просроченная

(до 3 месяцев)

просроченная

(более 3 месяцев)

перед поставщиками и подрядчиками

перед покупателями и заказчиками

по кредитам и займам

по уплате налогов, сборов, страховых взносов

по оплате труда

перед прочими кредиторами

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Наименование органа управления

1



Итого по органу управления

Продолжение таблицы



Наименование хозяйствующего субъекта

Дебиторская задолженность, тыс. руб.

Всего

в том числе по срокам исполнения обязательств:

в том числе по видам дебиторов:

текущая

просроченная

(до 3 месяцев)

просроченная

(более 3 месяцев)

покупателей и заказчиков

поставщиков и подрядчиков

бюджета и внебюджетных фондов

прочих дебиторов

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

на 31 декабря предыдущего года

на отчетную дату отчетного периода

1

2

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Наименование органа управления

1



Итого по органу управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать