Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: ru23000200800136
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2008г. №190

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА «НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.02.2009г. №79 НГР: ru23000200900746,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.09.2009г. №799 НГР: ru23000200900403,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.08.2011г. № 914 НГР: ru23000201100555,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.03.2012г. № 230 НГР: ru23000201200085,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.05.2012г. № 532 НГР: ru23000201200314)

Наркоситуация в Краснодарском крае остается достаточно серьез В 2004 году было официально зарегистрировано 36 182 человека, потребляющих наркотики, в 2005 году - 39 049 человек, в 2006 году - 42 017 человек, а в конце 2007 года - 43 120 человек. При этом, по утверждении; специалистов, реальное количество страдающих наркоманией в 6 - 7 раз больше. Особую тревогу вызывает проникновение наркотиков в молодежную среду. Подавляющее большинство наркозависимых составляют лица в возрасте до 30 лет.

Противостоять распространению наркомании возможно только согласованными действиями исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и заинтересованных организаций.

Весомая роль в организации антинаркотической деятельности в муниципальных образованиях Краснодарского края принадлежит органам местного самоуправления прежде всего в направлении повышения действенности системы профилактики наркомании (развитие массовой физической культуры и спорта, клубов по месту жительства, привлечение общественности, казачества, духовенства, широкое освещение тематики противодействия наркомании и пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации, взаимодействие с правоохранительными органами).

В целях оценки эффективности работы органов местного самоуправления в Краснодарском крае по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков на территориях муниципальных образований края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ежегодно проводить краевой смотр-конкурс «Па лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края» (далее- смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав краевой комиссии по подведению итогов смотра-конкурса согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Краевой комиссии по подведению итогов смотра-конкурса ежегодно, в феврале, подводить итоги смотра-конкурса за истекший год.

5. Департаменту по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края (Бурлаченко) подготовить проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о внесении изменений в комплексную программу по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2007-2009 годы, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 декабря 2006 года № 2768-П, дополнив перечень мероприятий пунктом о проведении смотра-конкурса «На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края».

6. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края:

1) обеспечить участие соответствующих муниципальных образований в смотре-конкурсе;

2) денежные средства, полученные но итогам смотра-конкурса, использовать на профилактику, лечение наркомании и борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов):

1) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края;

2) обеспечить освещение результатов подведения итогов смотра-конкурса в краевых средствах массовой информации.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пункта 4 приложения № 1, который вступает в силу со дня принятия постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о внесении изменений в комплексную программу по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью а Краснодарском край на 2007-2009 годы, предусматривающего денежные средства на проведение краевого смотра-конкурса.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 13.03.2008г. №190

(в ред. Постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 10.09.2009 N 799 НГР:)

(в ред. постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 15.05.2012г. № 532 НГР: ru23000201200314)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

"НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

НАРКОМАНИИ И БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. В краевом смотре-конкурсе "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" (далее - краевой смотр-конкурс) принимают участие муниципальные образования Краснодарского края, имеющие статус городского округа или муниципального района, подавшие соответствующие заявки в антинаркотическую комиссию Краснодарского края.

1.2. Итоги краевого смотра-конкурса подводятся на основании показателей, характеризующих работу муниципальных образований в области профилактики, лечения и борьбы с наркоманией,

1.3. Отчетным периодом подведения итогов краевого смотра-конкурса является календарный год.

2. Показатели и критерии оценки

для подведения итогов краевого смотра-конкурса

Критериями оценки работы органов власти муниципальных образований края по линии организации межведомственного взаимодействия в сфере антинаркотической деятельности являются:

2.1. Эффективность работы антинаркотической комиссии (определяется по итогам изучения документации, отчетов).

2.2. Наличие комплексной муниципальной программы по противодействию распространению наркомании и незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - Программа). Объемы прямого финансирования мероприятий Программы (тыс. рублей/всего населения).

2.3. Наличие анализа выполнения Программы за отчетный период, содержащего качественные и количественные показатели результатов ее реализации (с обязательными рекомендациями по повышению эффективности антинаркотической деятельности в муниципальном образовании).

2.4. Наличие принятых муниципальных целевых программ по формированию здорового образа жизни.

2.5. Наличие освобожденного секретаря антинаркотической комиссии муниципального образования.

2.6. Состояние планов работы по профилактике наркомании в профильных подразделениях муниципальных образований края и их выполнение.

2.7. Координирующая роль антинаркотической комиссии муниципального образования в организации взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по вопросам противодействия распространению наркомании.

2.8. Организующая роль антинаркотической комиссии муниципального образования в проведении мероприятий по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества, с привлечением общественности и казачества.

2.9. Сумма выделенного финансирования на проведение массовых мероприятий с детьми и подростками из расчета на одного обучающегося; на укрепление материально-технической базы из расчета на одно образовательное учреждение.

2.10. Эффективность организации воспитательно-профилактической деятельности, в том числе:

количество преступлений (правонарушений), совершенных несовершеннолетними, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

число школьников, совершивших преступления (правонарушения) в результате алкогольного опьянения, в сравнении с прошлым годом;

число школьников, совершивших преступления (правонарушения) в результате наркотического (токсического) опьянения, в сравнении с прошлым годом;

число школьников, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков;

охват школьников кружковой и секционной деятельностью на базе учреждений дополнительного образования детей (процент от числа учащихся 1 - 11 классов);

охват школьников занятиями спортом в секциях при школах и учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности (процент от числа учащихся 1 - 11 классов).

2.11. Деятельность специалистов, ориентированных на воспитательно-профилактическую работу в образовательных учреждениях:

соответствие введенных ставок социальных педагогов, педагогов-психологов рекомендуемому нормативу (1 педагог-психолог на 300 учащихся; 1 социальный педагог на 550 учащихся);

число специалистов штабов воспитательной работы, прошедших курсовую переподготовку, курсы повышения квалификации за счет средств муниципального, краевого бюджетов (процент от числа специалистов штаба воспитательной работы в муниципальном образовании);

количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам профилактики наркомании, формирования здорового образа жизни;

издание методических материалов и рекомендаций по профилактике наркомании, формированию здорового образа жизни.

2.12. Состояние (уровень) материально-технической базы общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей, обеспечивающих реализацию мероприятий воспитательно-профилактической направленности (объем финансирования учреждений дополнительного образования детей на капитальный ремонт, приобретение инвентаря, спортивного оборудования).

2.13. Участие детей в федеральных и краевых конкурсах, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-молодежной среде, формирование здорового образа жизни.

2.14. Обеспечение альтернативной занятости детей, подростков, молодежи.

2.15. Планирование и проведение массовых антинаркотических и антиалкогольных акций, марафонов, направленных на формирование здорового образа жизни детей, подростков, молодежи.

2.16. Процент охвата организованной молодежи (школьников, студентов), в том числе работающей молодежи; неучащейся и неработающей молодежи; подростков и молодежи, находящихся в социально опасном положении; состоящих на профилактических учетах.

2.17. Количество подростково-молодежных клубов по месту жительства; процент охвата молодежи досуговой занятостью в клубах.

2.18. Процент охвата населения муниципального образования клубными формированиями учреждений культурно-досугового типа.

2.19. Количество тематических сеансов с демонстрацией фильмов антинаркотической направленности, пропагандирующих социально полезный и здоровый образ жизни.

2.20. Процент охвата населения муниципального образования библиотечным обслуживанием.

2.21. Процент охвата детского населения муниципального образования эстетическим образованием в учреждениях дополнительного образования.

2.24. Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процент от числа населения).

2.25. Число занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общего количества населения в возрасте 6 - 15 лет).

2.26. Количество населения, принявшего участие в соревнованиях (от общего количества населения).

2.27. Средняя величина, определяемая по двум показателям: количество населения, принявшего участия во Всекубанских турнирах среди детских команд на Кубок губернатора Краснодарского края по футболу и по стритболу (процент от общего количества населения в возрасте 10 - 16 лет).

2.28. Результаты соревнований и место, занятое в спартакиаде учащихся Краснодарского края.

2.29. Обеспеченность спортивными сооружениями (плоскостные сооружения, спортивные залы, бассейны) (в процентах от норматива).

2.30. Финансирование физической культуры и спорта:

в рублях на одного жителя муниципального образования;

в процентах от объема бюджета муниципального образования.

2.31. Наличие или отсутствие отдельного наркологического кабинета для приема детского населения.

2.32. Наличие и укомплектованность должностей психиатра-нарколога, медицинского психолога, специалистов по социальной работе детской наркологической службы.

2.33. Наличие и укомплектованность должностей психиатра-нарколога, медицинского психолога, специалистов по социальной работе взрослой наркологической службы.

2.34. Наличие кабинетов и постов медицинского освидетельствования на состояние опьянения, их соответствие требованиям нормативных документов.

2.35. Укомплектованность кабинетов и постов медицинского освидетельствования на состояние опьянения специалистами.

2.36. Наличие жалоб на работу медицинского персонала детского и взрослого наркологических кабинетов, кабинетов и постов медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

2.37. Наличие нарушений требований нормативных документов, регламентирующих деятельность наркологической службы.

2.38. Проведение врачами психиатрами-наркологами, медицинскими психологами и специалистами по социальной работе антинаркотических профилактических мероприятий.

2.39. Участие специалистов наркологической службы в профилактических мероприятиях антинаркотической направленности, проводимых заинтересованными ведомствами.

2.40. Своевременность и достоверность представляемых статистических данных в единую краевую компьютерную базу данных о лицах, состоящих на учете.

2.41. Количество спортивных мероприятий для казачьей молодежи (охват участников, возраст, численность).

2.42. Работа по развитию традиционных казачьих ремесел (наличие кружков, численность обучающихся в них).

2.43. Функционирование казачьих классов (количество классов, число учащихся). Участие казаков в проведении школьных мероприятий военно-патриотической направленности, посвященных истории Кубани, и других.

2.44. Работа казачьих мобильных групп:

наличие приказа по районному казачьему обществу о создании казачьей мобильной группы;

наличие графика проводимых рейдовых мероприятий казачьей мобильной группы районного казачьего общества совместно с сотрудниками правоохранительных органов края (регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю, ГУВД по Краснодарскому краю);

наличие табеля проводимых рейдовых мероприятий казачьей мобильной группы районного казачьего общества совместно с сотрудниками правоохранительных органов края (регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю, ГУВД по Краснодарскому краю);

наличие отчета о проделанной работе казачьей мобильной группы районного казачьего общества за месяц совместно с территориальными подразделениями регионального управления ФСКН России по Краснодарскому краю и ГУВД по Краснодарскому краю (отчеты подписываются атаманами районных казачьих обществ, должностными лицами правоохранительных органов с указанием даты подписания, скрепляются печатью);

показатели работы казачьей мобильной группы районного казачьего общества (количество проведенных рейдовых мероприятий; количество выявленных фактов распространения, хранения, перевозки наркотических средств; число выявленных совместно с правоохранительными органами лиц, подозреваемых в незаконном употреблении наркотических средств и психотропных веществ).

2.45. Освещение в средствах массовой информации деятельности казачьей мобильной группы районного казачьего общества.

2.46. Количество раскрытых органами внутренних дел преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и их аналогами, в том числе:

тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в составе групп по предварительному сговору в целях изготовления, переработки, перевозки, пересылки, сбыта наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, а также преступлений, связанных с организацией и содержанием наркопритонов;

средней и небольшой тяжести преступлений, связанных с незаконным приобретением или хранением без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, склонением к потреблению наркотических веществ, а также преступлений, связанных с незаконным культивированием запрещенных к возделыванию растений.

2.47. Нагрузка на одного сотрудника территориального органа внутренних дел:

по выявленным преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков;

по выявленным административным правонарушениям;

по выявленным и поставленным на учет лицам.

2.48. Количество выявленных административных правонарушений по следующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):

ст. 6.8 КоАП РФ (незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов);

ст. 6.9 КоАП РФ (потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача);

ст. 6.10 КоАП РФ (вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ);

ч. 3 ст. 20.20 КоАП РФ (появление в общественных местах в состоянии опьянения).

2.49. Число поставленных на профилактический учет лиц, в том числе несовершеннолетних, допускающих употребление наркотических средств.

2.50. Количество прочитанных в образовательных учреждениях лекций на тему "Предупреждение алкоголизма и наркомании", а также оформленных информационных стендов антинаркотической направленности в образовательных учреждениях.

2.51. Уровень организации и проведения оперативно-профилактических мероприятий, реализуемых по инициативе органов наркоконтроля.

2.52. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам незаконного оборота алкогольной продукции (без лицензии).

2.53. Количество протоколов об административных правонарушения, составленных по фактам реализации алкогольной продукции несовершеннолетним.

2.54. Объем информационно-пропагандистских материалов на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, в том числе:

по информированию населения о работе органов профилактики, правоохранительных органов;

о негативном воздействии наркотиков на организм человека.

2.55. Количество регулярных (повторяющихся) тематических публикаций, телерадиопередач антинаркотической направленности.

2.56. Количество публикаций (трансляции) номеров "телефонов доверия" администрации муниципального образования, наркологического кабинета, правоохранительных органов.

2.57. Результаты ежегодного конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организация и подведение итогов призыва на военную службу среди муниципальных образований Краснодарского края.

3. Порядок организации

и подведения итогов краевого смотра-конкурса

3.1. Устанавливается следующая методика определения комплексной оценки итогов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:

по каждому из показателей муниципальному образованию присваивается соответствующее место;

победителем признается муниципальное образование, имеющее наименьшую сумму мест по всем показателям.

3.2. Для подведения итогов краевого смотра-конкурса образуется краевая комиссия по подведению итогов краевого смотра-конкурса (далее - Комиссия).

3.3. Антинаркотические комиссии муниципальных образований Краснодарского края до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в Комиссию заявки на участие в краевом смотре-конкурсе с приложением отчета о работе за год.

3.4. Все заинтересованные структуры и ведомства, участвующие в профилактике, лечении и борьбе с наркоманией, определяют место каждого муниципального образования (начиная с 1-го) согласно критериям и показателям, характеризующим эффективную антинаркотическую деятельность и установленным в разделе 2 настоящего Положения.

3.5. Информация о месте, занятом муниципальным образованием, представляется заинтересованными структурами и ведомствами в отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края администрации Краснодарского края (далее - Отдел).

3.6. В Отделе представленные материалы обобщаются и вместе с анализом работы каждого муниципального образования по итогам года передаются в Комиссию на рассмотрение и определение окончательных результатов.

3.7. Комиссия имеет право проверить достоверность представленных материалов.

3.8. По итогам смотра-конкурса отделом готовится постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края о награждении победителей.

(пункт 3.8. введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.05.2012г. № 532 НГР: ru23000201200314)

4. Награждение победителей краевого смотра-конкурса

4.1. Награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в краевом смотре-конкурсе, осуществляется в следующих размерах:

за 1-е место - 3 миллиона рублей;

за 2-е место - 2 миллиона рублей;

за 3-е место - 1 миллион рублей.

4.2. Выделенные средства могут быть использованы на:

организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений в сфере профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения;

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

создание условий для развития местного традиционного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального образования;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами, предоставляемыми учреждениями культуры;

установку рекламных антинаркотических конструкций на территории муниципального образования;

организацию предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

создание условий для развития туризма.

5. Финансирование расходов

Расходы на награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в краевом смотре-конкурсе, ежегодно предусматриваются в краевом бюджете на реализацию комплексных программ по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае.

Начальник отдела

по организационному обеспечению

деятельности антинаркотической комиссии

Краснодарского края администрации

Краснодарского края

Л.В.ИВАНЕНКО

Приложение N 2

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 13 марта 2008 г. N 190

(в ред. постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 02.03.2012г. № 230 НГР: ru23000201200085)

СОСТАВ

рабочей группы антинаркотической комиссии Краснодарского края по подведению итогов краевого смотра-конкурса «На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края»

Долуда                                    – заместитель главы администрации (губернатора)

Николай Александрович           Краснодарского края, управляющий делами,

                                                    руководитель рабочей группы;

Синюгина                                – первый заместитель руководителя департамента

Татьяна Юрьевна                      образования и науки Краснодарского края,

                                                    заместитель руководителя рабочей группы.

                                                    Члены рабочей группы:

Беличенко                               – заместитель руководителя департамента по делам

Павел Павлович                        СМИ, печати, телерадиовещания и средств

                                                    массовых коммуникаций Краснодарского края,

                                                    начальник организационно-методического

                                                    отдела печати, телевидения и радио;

Дикий                                       – начальник отдела по взаимодействию с

Роман Андреевич                      муниципальными образованиями и

                                                    аналитической деятельности департамента

                                                    молодежной политики Краснодарского края;

Захаревич                               – начальник отдела межведомственного

Елена Владимировна               взаимодействия в сфере профилактики

                                                   Регионального управления Федеральной

                                                   службы Российской Федерации по контролю

                                                   за оборотом наркотиков по Краснодарскому

                                                   краю (по согласованию);

Жуков                                      – начальник отдела культурно-досуговой

Григорий Владимирович          деятельности департамента культуры

                                                    Краснодарского края;

Иваненко                                  – начальник отдела по организационному

Леонид Владимирович               обеспечению деятельности антинаркотической

                                                     комиссии Краснодарского края

                                                     администрации Краснодарского края;

Любченко                                  – главный врач государственного учреждения

Дмитрий Александрович            здравоохранения «Наркологический диспансер»

                                                     департамента здравоохранения

                                                     Краснодарского края (по согласованию);

Марченко                                  – заместитель директора департамента по делам

Александр Тимофеевич             казачества администрации Краснодарского края;

Никитин                                     – начальник отдела по взаимодействию с

Вячеслав Сергеевич                   муниципальными образованиями и

                                                      организационной работе департамента по

                                                      физической культуре и спорту Краснодарского

                                                      края;

Сафронов                                 – заместитель начальника полиции по охране

Юрий Александрович                 общественного порядка Главного управления МВД

                                                     России по Краснодарскому краю (по

                                                     согласованию).

Начальник отдела

по организационному обеспечению деятельности

антинаркотической комиссии Краснодарского края

администрации Краснодарского края

Л. В. Иваненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости от 19.06.2008, Кубанские Новости № 49 от 27.03.2008
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать