Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2014г.
Номер документа: RU48000201400177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2014 №114

Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов на 2014 год

В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов на 2014 год (приложение).

И.о. главы

администрации Липецкой области                            

Ю.Н. Божко

Приложение

к постановлению 

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления

субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий

муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения,

водоотведения в границах поселений,

городских округов на 2014 год»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов на 2014 год

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и условия расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее – муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год.

2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря  2013 года № 588 (далее – Программа).

3.Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года  № 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете). 

4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий  осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

5. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, поиску источников чистой воды, осуществлению строительного контроля, стоимость которых определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление проектно-сметной документации (далее – ПСД), проведение государственной экспертизы ПСД финансируются за счет средств местного бюджета за исключением случаев, установленных Программой.

6. Критериями отбора муниципальных образований являются:

1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения населения, водоотведения и ликвидацию дефицита питьевой воды, для большего количества граждан при наименьших затратах;

2) наименьший срок реализации мероприятия;

3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;

4) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта).

7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:

1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий;

2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);

3) титульный список стройки;

4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;

5) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год, содержащую сведения о наличии ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, в размере не менее 5% от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ПСД, государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия;

6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения;

7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

8) копию нормативного правового акта об утверждении схем водоснабжения, водоотведения поселения, городского округа;

9) копию утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа.

По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляются муниципальные контракты, акты выполненных работ (унифицированная  форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.

Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

8. Заявки муниципальных образований на предоставление субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца.

Итоги проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца.

9. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий  финансовый год, в  соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и ежеквартально представляют отчет об их использовании главному распорядителю до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном в Законе об областном бюджете.

В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.

11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 52 от 19.03.2014 страница 11
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать