Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2015г.
Номер документа: RU51000201500097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2015                                                        № 91-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА  МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково» Правительство Мурманской области постановляет:

Внести изменения в государственную программу Мурманской области «Социальная поддержка граждан и развитие социально-трудовых отношений», утверждённую постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 553-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2014 № 643-ПП), дополнив приложением № 9 к государственной программе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

Внести в постановление Правительства Мурманской области от 18.03.2011 № 115-ПП «О предоставлении субсидий и субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области, главным распорядителем которых является Министерство труда и социального развития Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.02.2014 № 46-ПП) следующие изменения:

2.1. Пункт 1 дополнить третьим и четвёртым абзацами следующего содержания:

« - Правила расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

-  Правила расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан.».

2.2. Дополнить постановление:

- Правилами расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (приложение № 2 к настоящему постановлению);

-  Правилами расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан (приложение № 3 к настоящему постановлению).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                   М.Ковтун

Приложение № 1

к постановлению Правительства Мурманской области

от 13.03.2015  № 91-ПП

«Приложение № 9

к Программе

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 2 статьи 1Закона Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково»

Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований г. Мурманск и ЗАТО г. Североморск на сохранение права за гражданами, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавшими в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), которые были им установлены на указанную дату в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа»(далее - иной межбюджетный трансферт).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии  работы граждан, указанных в пункте 1, в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных на территории, относившейся к территории поселка городского типа Росляково, упраздненного с 1 января 2015 года.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований город Мурманск и ЗАТО г. Североморск предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются:

- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

- размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- форма и сроки представления органами местного самоуправления отчета о расходах бюджета муниципального образования на мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

- форма и сроки представления органом местного самоуправления заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка);

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

В соглашении, заключаемом Министерством с администрацией муниципального образования г. Мурманск,  предусматривается обязательство муниципального образования представления в срок до 1 августа текущего года в Министерство информации о прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности граждан, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также информации о  среднем размере расходов в месяц на обеспечение сохранения права на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), сложившемся в муниципальном образовании.

Примерная форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Объем иных межбюджетных трансфертов для муниципального образования г. Мурманск на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

S = Ч x N x n, где:

S – объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования  г. Мурманск на соответствующий финансовый год;

Ч–прогнозируемая среднегодовая численность граждан, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), по данным муниципального образования;

N –средний размер расходов в месяц на обеспечение сохранения права на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), сложившийся по данным муниципальных образований;

n– количество месяцев в году.

При расчете иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования г. Мурманск на 2015 год показатель nпринимается равным 11.

6. Объем иных межбюджетных трансфертов для муниципального образования  ЗАТО г. Североморск на 2015 год рассчитывается на основании данных муниципального образования ЗАТО г. Североморск о фактически произведенных расходах из местного бюджета за январь 2015 года.

7. Министерство перечисляет иные межбюджетные трансферты в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иного межбюджетного трансферта.

Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

8.Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.

Объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования г. Мурманск подлежит корректировке при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом уточнения прогнозируемой среднегодовой численности граждан в муниципальном образовании, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов).

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.

Органы местного самоуправления муниципальных образований  г. Мурманск и ЗАТО г. Североморск ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта.

Органы местного самоуправления г. Мурманска ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего отчетному кварталу, представляют в Министерство заявку на перечисление средств.

Органы местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Североморск представляют в Министерство заявку на перечисление средств единовременно в срок не позднее 1 декабря 2015 года.

Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о произведенных расходах по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством, органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетную палату Мурманской области.»

_________________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства Мурманской области

                                                                             от 13.03.2015  № 91-ПП

«Правила

расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенций из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части организации

предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого

помещения и (или) коммунальных услуг

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета (далее - субвенция) на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково»,в части исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - государственные полномочия).

2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенции в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

3. Субвенция предоставляется бюджету муниципального образования город Мурманск в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство).

4. Субвенция перечисляется Министерством в бюджет муниципального образования город Мурманск на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования город Мурманск, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.

5. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевом счете получателей средств бюджета муниципального образования город Мурманск, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

6. Органы местного самоуправления предоставляют в Министерство:

- не позднее 20 числа текущего месяца – заявку на финансирование на очередной календарный месяц по форме, утверждаемой Министерством, с учетом остатка средств на лицевом счете соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции. В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце органы местного самоуправления оформляют дополнительную заявку на финансирование с указанием обоснований возникшей потребности;

- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством и согласованной Министерством финансов Мурманской области.

7.При недостаточности субвенции органы местного самоуправления обращаются в Министерство с ходатайством о выделении дополнительных средств не позднее 15 сентября текущего финансового года (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).

8.Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых отчетных сведений.

9. Расходование средств субвенции осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с утвержденной бюджетной сметой по следующим направлениям:

- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- расходы на оплату аренды (содержания) помещений;

- расходы на оплату услуг связи;

- расходы на оплату (возмещение) коммунальных услуг;

- почтовые расходы;

- командировочные расходы;

- расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами;

- расходы на услуги в области информационных технологий;

- расходы на обучение специалистов;

- расходы на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании субвенции.

11. В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.

В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

13. Контроль за правильностью использования субвенции органом местного самоуправления осуществляют Министерство, органы государственной власти Мурманской области осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.»

_______________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства Мурманской области

                                                              от 13.03.2015  № 91-ПП

«Правила

расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг

отдельным категориям граждан

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО «О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково», в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан(далее - субвенция).

2. Субвенция предоставляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (далее - соответственно субвенции, отдельные категории граждан), возникающих при выполнении государственных полномочий Мурманской области, переданных для осуществления органу местного самоуправления муниципального образования г. Мурманск в соответствии с законодательством.

3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществляется за счет субвенции в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

4. Субвенция предоставляется бюджету муниципального образования город Мурманск в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области.

5. Субвенция перечисляется Министерством труда и социального развития  Мурманской области бюджету муниципального образования город Мурманск на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.

6. Правила предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан устанавливаются органом местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.

7. Операции по кассовым расходам бюджета муниципального образования город Мурманск, источником финансового обеспечения которых является субвенция, учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета муниципального образования город Мурманск, открытого в территориальном органе Федерального казначейства.

8. Орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области, представляет заявку на финансирование на очередной календарный месяц не позднее 20 числа текущего месяца с учетом остатка средств на лицевом счете соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции.

В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск оформляет дополнительную заявку на финансирование с указанием обоснований возникшей потребности в течение месяца, следующего за текущим.

9. Орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск представляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области:

а) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области;

б) не позднее 1 июня текущего года сведения об ожидаемых расходах на предшествующий год и плановый период.

Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании субвенции.

10. Орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск вправе использовать субвенцию на оплату кредиторской задолженности, связанной с расчетами между уполномоченным органом и получателями ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, образовавшейся на 1 января текущего финансового года, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам текущего года.

В 2015 году орган местного самоуправления муниципального образования город Мурмансквправе использовать субвенцию на предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан за 2014 год на основании копий платежных документов, содержащих информацию о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги и подтверждающих факт ее оплаты.

11. При недостаточности субвенции орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманскне позднее 15 сентября обращается в Министерство труда и социального развития Мурманской области с просьбой о выделении дополнительных средств (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).

12. Решения, принятые органом муниципального образования город Мурманск, приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.

13. Ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых отчетов, сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.

14. В случае нецелевого использования средств соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.

В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

16. Контроль за правильностью использования субвенции органом местного самоуправления осуществляют Министерство труда и социального развития  Мурманской области, органы государственной власти Мурманской области осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.»

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.070.000 Местные бюджеты, 070.010.000 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать