Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800253
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2018 г. № 147-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 – 2020 ГОДЫ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 16.04.2018 № 260-п, от 21.02.2019 № 117-п, от 06.02.2020 № 96-п, от 07.07.2020 № 570-п)

В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 года № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы» 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- областную целевую программу «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы;

- Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 06.02.2020 № 96-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 13.03.2018 № 147-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Государственная поддержка развития российского казачества

на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы

ПАСПОРТ ОЦП

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 06.02.2020 № 96-п)

Срок реализации ОЦП

2018 – 2020 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области

Шабалин Андрей Юрьевич, тел. 78-60-23

Ответственный исполнитель ОЦП

департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ)

заместитель директора департамента – начальник отдела государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ДРБ – главный государственный инспектор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Максимов Сергей Юрьевич, тел. 40-04-20,

консультант комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ Емельянов Роман Викторович,

тел. 78-57-24

Исполнители ОЦП

управление массовых коммуникаций Правительства области (далее – УМК)

начальник УМК – пресс-секретарь Губернатора области Горюнова Ирина Михайловна,  тел. 40-07-86

департамент образования Ярославской области (далее – ДО)

первый заместитель директора ДО Астафьева Светлана Викторовна,

тел. 40-08-88

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 21.02.2019 № 117-п, от 07.07.2020 № 570-п)

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

2014,050

743,445

669,101

601,504

- областные средства

2014,050

743,445

669,101

601,504

Итого по ОЦП

2014,050

743,445

669,101

601,504

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

В связи с необходимостью реализации на региональном уровне государственной политики в области развития казачества путем реализации на территории Ярославской области Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утверждённой Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года № Пр-2789, была разработана областная целевая программа «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2015 – 2017 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 30.03.2015 № 350-п «Об утверждении областной целевой программы «государственная поддержка развития российского казачества на территории ярославской области» на 2015 – 2017 годы и порядка предоставления субсидии на государственную поддержку казачьих обществ ярославской области» (далее – Программа).

За счёт финансовых средств Программы казачьи общества, входящие в состав Ярославского отдельского казачьего общества войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» (далее – ЯОКО ВКО «ЦКВ»), и другие казачьи общества Ярославской области (далее – казачьи общества) участвуют в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях различной направленности.

Главный результат реализации Программы – за 2015 – 2017 годы 5 казачьих обществ внесены в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, 347 членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Кроме того, в рамках реализации Программы проведены конференции, круглые столы, тематические дискуссионные площадки по вопросам возрождения и развития в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, вовлечения казачьих обществ в решение задач социального развития Ярославской области, освещалась деятельность казачьих обществ в средствах массовой информации, проведены консультации и оказана методическая помощь по взаимодействию со средствами массовой информации и подготовке информационных материалов, буклетов, листовок, освещающих деятельность казачьих обществ, оказана поддержка в создании и поддержании в рабочем состоянии официального интернет-сайта, освещающего деятельность казачьих обществ.

Необходимо отметить и эффективную работу органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – ОМСУ) по реализации мероприятий Программы.

В целом в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области» реализация Программы определена как высокорезультативная и высокоэффективная.

Успешная реализация Программы позволила Правительству области принять решение о разработке аналогичной программы на 2018 − 2020 годы. ОЦП обеспечит реализацию на территории Ярославской области Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15.09.2012 № Пр-2789.

Правовой основой формирования ОЦП являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»;

- Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 года № 1124 «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы»;

- Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утверждённая Президентом Российской Федерации 2 июля 2008 года № Пр-1355;

- Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утверждённая Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года № Пр-2789.

II. Цель ОЦП

(раздел 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.02.2019 № 117-п, от 06.02.2020 № 96-п)

Наименование

цели

Показатель цели

наименование

единица измерения

базовое

значение

(2017 год)

плановое значение

2018 год

2019 год

2020 год

Возрождение и развитие в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи, вовлечение казачьих обществ в решение задач социального развития Ярославской области

количество казачьих обществ, вошедших в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

ед.

5

6

6

-

участие казачьих обществ в мероприятиях по охране общественного порядка,  организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры

ед.

5

-

-

8

уровень осведомленности населения Ярославской области о деятельности казачьих обществ

%

15

16

17

18

III. Задачи ОЦП



п/п

Наименование  задачи

Результат

наименование

единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Оказание координационной и организационной поддержки деятельности казачьих обществ

проведение консультаций и оказание методической помощи по взаимодействию с органами государственной власти и ОМСУ, в том числе по подготовке, оформлению документов по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

да/нет

да

да

да

количество рабочих групп, конференций, тематических дискуссионных площадок, круглых столов по вопросам возрождения  и развития в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи, вовлечения казачьих обществ в решение задач социального развития Ярославской области

ед.

4

4

4

количество межрегиональных, всероссийских мероприятий, проведенных  при поддержке Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области

ед.

3

3

3

организация мероприятий с участием кадетских классов казачьей направленности

ед.

2

2

2

2.

Предоставление финансовой поддержки казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, действующим на территории Ярославской области

проведение консультаций по подготовке  заявок от казачьих обществ на получение субсидии из областного бюджета

да/нет

да

да

да

количество казачьих обществ, получивших целевые субсидии

ед.

1

1

1

3.

Предоставление информационной поддержки казачьим обществам

количество размещенных в средствах массовой информации и на государственных информационных ресурсах публикаций, видео- и аудиосюжетов о деятельности казачьих обществ

ед.

5

6

7

оказание поддержки в поддержании в рабочем состоянии интернет-сайта, освещающего деятельность  казачьих обществ

да/нет

да

да

-

IV. Механизм реализации ОЦП

Механизм реализации ОЦП предусматривает осуществление комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Механизм разработан в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области.

Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП – ДРБ. Исполнителями ОЦП являются ДО, УМК.

Мероприятия ОЦП реализуются исполнителями и соисполнителями ОЦП в соответствии с разделом V ОЦП.

Необходимые функции ответственного исполнителя, исполнителей и соисполнителей ОЦП выполняются в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утверждённым постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819‑п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области».

Финансирование ОЦП осуществляется за счёт средств областного бюджета путём выделения целевых бюджетных ассигнований ДРБ.

Субсидии на государственную поддержку казачьих обществ предоставляются в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ, утверждаемым постановлением Правительства области.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(раздел 5 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 16.04.2018 № 260-п, от 21.02.2019 № 117-п, от 06.02.2020 № 96-п, от 07.07.2020 № 570-п)



п/п

Наименование

задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый

объём финансирования

(тыс. руб.)

(областные средства)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое

значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Оказание координационной и организационной поддержки деятельности казачьих обществ

2018 – 2020

-

ДРБ, УМК, ДО, ОМСУ,

ЯОКО ВКО «ЦКВ»

2018

-

2019

-

2020

-

1.1.

Оказание консультативного, методического содействия казачьим обществам по взаимодействию с органами государственной власти и ОМСУ, в том числе по подготовке, оформлению документов, необходимых для внесения казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

запланированные мероприятия выполнены в полном объеме, да/нет

да

2018 – 2020

-

ДРБ,

ОМСУ

да

2018

-

да

2019

-

да

2020

-

1.2.

Организация рабочих групп, конференций, круглых столов, тематических дискуссионных площадок по вопросам возрождения и развития в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи, вовлечение казачьих обществ в решение задач социального развития Ярославской области

количество проведённых рабочих групп, конференций, круглых столов, тематических дискуссионных площадок  

(ед.)

12

2018 – 2020

-

ДРБ,

УМК,

ЯОКО ВКО «ЦКВ»

4

2018

-

4

2019

-

4

2020

-

1.3.

Участие в межрегиональных, всероссийских мероприятиях при поддержке Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области

количество

мероприятий (ед.)

9

2018 – 2020

-

ЯОКО ВКО «ЦКВ», ДРБ

3

2018

-

3

2019

-

3

2020

-

1.4.

Организация мероприятий с участием кадетских классов казачьей направленности

количество

мероприятий (ед.)

6

2018 – 2020

-

ЯОКО ВКО «ЦКВ», ДО, ДРБ

2

2018

-

2

2019

-

2

2020

-

1

2

3

4

5

6

7

2.

Задача 2. Предоставление финансовой поддержки казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, действующим на территории Ярославской области

2018 – 2020

2014,050

ДРБ

2018

743,445

2019

669,101

2020

601,504

2.1.

Оказание консультативного содействия казачьим обществам по подготовке заявок от казачьих обществ на получение из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ

запланированные мероприятия выполнены в полном объеме, да/нет

да

2018 – 2020

-

ДРБ

да

2018

-

да

2019

-

да

2020

-

2.2.

Предоставление казачьим обществам из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ

в том числе погашение кредиторской задолженности

количество

казачьих обществ, получивших целевые субсидии (ед.)

3

2018 – 2020

2014,050

ДРБ

1

2018

689,310

1

2019

669,101

1

-

2020

2018

601,504

54,135

3.

Задача 3. Предоставление информационной поддержки казачьим обществам

2018 – 2020

-

ЯОКО ВКО «ЦКВ»,

ДРБ, УМК, ОМСУ

2018

-

2019

-

2020

-

3.1.

Освещение деятельности казачьих обществ в средствах массовой информации

количество размещенных в средствах массовой информации публикаций, видео- и аудиосюжетов (ед.)

18

2018 – 2020

-

ЯОКО ВКО «ЦКВ»,

ДРБ, УМК, ОМСУ

5

2018

-

6

2019

-

7

2020

          -

1

2

3

4

5

6

7

3.2.

Оказание поддержки в поддержании в рабочем состоянии официального интернет-сайта, освещающего деятельность казачьих обществ

интернет-сайт действует, да/нет

да

2018 – 2020

-

ДРБ, УМК, ЯОКО ВКО «ЦКВ»

да

2018

-

да

2019

-

-

2020

-

1

2

3

4

5

6

7

Итого по ОЦП

2018 – 2020

2014,050

ДРБ

в том числе

2018

743,445

2019

669,101

2020

601,504

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 13.03.2018 № 147-п

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области

1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области (далее – Порядок) в рамках исполнения областной целевой программы «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года № Пр-2789.

2. Субсидия на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области (далее – субсидия) предоставляется из областного бюджета для оказания содействия развитию и консолидации российского казачества посредством усиления его роли в решении государственных и муниципальных задач, совершенствования взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений с российским казачеством и формирования эффективных механизмов общественно-государственного партнерства для решения следующих задач:

- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ Ярославской области (далее – казачьи общества) к несению государственной и иной службы;

- развитие духовно-нравственных основ, традиционных образов жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;

- повышение роли казачьих обществ в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала кадетских классов.

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ).

4. Субсидии предоставляются казачьим обществам, которые на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), соответствуют следующим критериям:

4.1. Казачье общество должно быть внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

4.2. У казачьего общества не должно быть задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

4.3. У казачьего общества не должно быть несоответствия деятельности целям, предусмотренным учредительными документами.

4.4. Казачье общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление деятельности.

4.5. Казачье общество не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

4.6. Казачье общество не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях).

4.7. Казачье общество осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- совершенствование организации государственной и иной службы;

- совершенствование системы взаимодействия с казачьими обществами;

- содействие охране общественного порядка, содействие органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка;

- сохранение самобытности, культуры, традиций российского казачества;

- осуществление деятельности в сфере медицинской и социальной реабилитации ветеранов, членов семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию культуры казачества.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.02.2019 № 117-п)

5. Субсидия может быть направлена на реализацию Плана мероприятий по реализации в 2017 – 2020 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года на территории Ярославской области, утвержденного Губернатором области 05.12.2016, мероприятий в рамках областной целевой программы «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы (далее – ОЦП), мероприятий в соответствии с уставной деятельностью казачьих обществ.

6. Целью предоставления субсидии является выполнение мероприятий в рамках ОЦП, а именно:

6.1. Организация:

- мероприятий по обеспечению несения государственной и иной службы членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

- мероприятий по возрождению культуры казачества;

- мероприятий по развитию образования, патриотическому и нравственному воспитанию казачьей молодежи;

- мероприятий по военно-спортивному воспитанию казачьей молодежи.

6.2. Участие:

- во Всероссийской военно-спортивной игре «Казачий Сполох»;

- во Всероссийской спартакиаде допризывной казачьей молодежи;

- во Всероссийском фольклорном конкурсе «Казачий круг» (в составе войскового казачьего общества «Центральное казачье войско»);

- в Международном фестивале «Казачья станица Москва».

7. За счет субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами и мероприятиями в рамках реализации ОЦП;

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплата штрафов.

8. Условия предоставления субсидии.

8.1. Субсидия предоставляется по результатам рассмотрения заявок на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением соответствующих документов. Порядок подачи документов, необходимых для получения субсидии, приведен в приложении 2 к Порядку.

8.2. Предоставление субсидии осуществляется ДРБ по решению комиссии по предоставлению субсидий на основании рассмотрения поданных казачьими обществами заявок на получение субсидии и документов, необходимых для получения субсидии, в соответствии с Положением о комиссии по предоставлению субсидий, приведенным в приложении 3 к Порядку.

8.3. Субсидия предоставляется по частям на каждое мероприятие на основании соглашения, заключенного между ДРБ и казачьим обществом, по фактически произведенным затратам на мероприятия или по предоплате согласно проекту (смете) программных мероприятий, планируемых к реализации казачьим обществом.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 № 32н «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

ДРБ заключает соглашение с казачьим обществом в течение 10 календарных дней со дня получения документов, необходимых для заключения соглашения в соответствии с Порядком.

8.4. Соглашением предусматриваются:

- цель предоставления субсидии;

- наименование мероприятия, на которое выделяется субсидия;

- порядок финансирования (по фактически произведенным затратам или по предоплате);

- график (условия) перечисления субсидии;

- срок использования субсидии;

- размер субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, перечень отчетных документов;

- порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении;

- согласие казачьего общества на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка их предоставления.

9. Порядок предоставления субсидии.

9.1. Перечисление субсидии производится ДРБ не позднее 90 календарных дней со дня заключения соглашения на расчетный счет, открытый казачьим обществом в кредитной организации Российской Федерации.

9.2. При предоставлении субсидии в порядке предоплаты казачье общество в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии представляет в ДРБ документы для заключения соглашения (приглашение на мероприятие либо программу мероприятия, положения о конкурсах, фестивалях, договоры, соглашения, смету расходов, счет, счет-фактуру, подтверждающие необходимость финансирования).

При этом казачье общество не позднее 3 рабочих дней со дня окончания мероприятия представляет ДРБ отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (приглашения, программы мероприятий, положения о конкурсах, фестивалях, договоры, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, приходно-расходные ордера, подтверждающие целевое расходование денежных средств).

9.3. При предоставлении субсидии по фактически произведенным затратам из собственных финансовых источников казачье общество в течение 3 рабочих дней со дня окончания мероприятия представляет в ДРБ документы для заключения соглашения (приглашения, программы мероприятий, положения о конкурсах, фестивалях, договоры, соглашения, сметы расходов, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые чеки, приходно-расходные ордера, подтверждающие фактически произведенные затраты).

9.4. Эффективность использования субсидии в отчетном финансовом году оценивается ДРБ на основании имеющихся значений показателей результативности предоставления субсидии, полного освоения полученных денежных средств. Эффективность использования субсидии определяется ДРБ как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соглашении.

10. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

10.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели, кроме тех, которые указаны в соглашении.

10.2. Казачьи общества несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность представляемых документов, соблюдение условий и целей предоставления субсидии.

10.3. ДРБ и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

10.4. Субсидия в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, в том числе при непредставлении отчетных документов в установленные сроки, подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством.

ДРБ в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии направляет казачьему обществу требование о возврате субсидии в добровольном порядке. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения казачьим обществом указанного требования. В случае невозврата или возврата не в полном объеме субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке.

10.5. В случае если не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, ДРБ в течение 10 календарных дней с момента выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 10.5.1 пункта 10 Порядка, с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии.

10.5.1. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = ∑Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

10.5.2. В случае полного или частичного неиспользования субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате части субсидии получатель субсидии обязан осуществить ее возврат в областной бюджет.

В случае невозврата части субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

11. В случае нарушения казачьим обществом условий, установленных Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, ДРБ в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений принимает решение об одностороннем отказе от исполнения соглашения. При этом соглашение считается расторгнутым.

Уведомление об одностороннем отказе ДРБ от исполнения соглашения и расторжении соглашения направляется казачьему обществу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об одностороннем отказе от исполнения соглашения.

В течение 30 календарных дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения и о возврате субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный соглашением, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

12. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 20 января очередного финансового года.

             

Приложение 1

к Порядку

Форма

ЗАЯВКА

на получение субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области на 20___ год

_____________________________________________________________

(наименование казачьего общества Ярославской области)

в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от ________________ № ______ «________________________________________________________ _________________________________________________________________», просит рассмотреть ________________________________________________.

                                   (наименование казачьего общества Ярославской области)

в качестве получателя субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области.

К заявке прилагаются следующие документы: _____________________

__________________________________________________________________.

Ф.И.О., должность руководителя           _________    ______________________

                                                                         (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 2

к Порядку

ПОРЯДОК

подачи документов, необходимых для получения субсидии на государственную поддержку казачьих обществ

Ярославской области

1. Прием документов, необходимых для получения субсидии на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области (далее – субсидия), в рамках исполнения областной целевой программы «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы начинается на основании решения департамента региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ).

2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о начале приема документов, необходимых для получения субсидии, ДРБ размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области информацию о начале приема документов, необходимых для получения субсидии, и сведения о порядке приема документов.

3. Казачьи общества Ярославской области (далее – казачьи общества) подают документы, необходимые для получения субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о начале приема документов. Документы, поступившие по истечении указанного срока, не принимаются и не рассматриваются.

4. Для получения субсидии казачьи общества представляют в ДРБ следующие документы:

- заявка на получение субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии;

- копия свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, заверенная печатью и подписью атамана казачьего общества;

- справка об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенная налоговым органом и выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

- копия устава казачьего общества, заверенная печатью и подписью атамана казачьего общества;

- копия протокола круга казаков казачьего общества об избрании атамана казачьего общества, заверенная печатью казачьего общества и подписью атамана казачьего общества;

- копия протокола круга казаков казачьего общества с решением об участии в реализации областной целевой программы «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы, заверенная печатью и подписью атамана казачьего общества;

- проект (смета) программных мероприятий, планируемых к реализации казачьим обществом, планируемый объем финансирования.

5. Представленные документы должны быть оформлены следующим образом:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц должны быть указаны без использования сокращений, с указанием их места нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

6. За достоверность представленных сведений атаманы казачьих обществ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ДРБ регистрирует поступившие заявки в день их поступления в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявок ДРБ передает заявки и иные документы, необходимые для получения субсидии, в комиссию по предоставлению субсидии для рассмотрения в соответствии с Положением о комиссии по предоставлению субсидий, приведенным в приложении 3 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии.

Приложение 3

к Порядку

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предоставлению субсидий на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области

1. Предоставление из областного бюджета субсидий на государственную поддержку казачьих обществ Ярославской области (далее – субсидии) осуществляется департаментом региональной безопасности Ярославской области (далее – департамент) по решению комиссии по предоставлению субсидий (далее – комиссия) в рамках исполнения областной целевой программы «Государственная поддержка развития российского казачества на территории Ярославской области» на 2018 – 2020 годы (далее – ОЦП).

2. Персональный состав и численность комиссии утверждаются департаментом.

3. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

- ведет заседания комиссии, подписывает протоколы, решения заседаний и иные документы комиссии.

4. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

5. Секретарь комиссии:

- регистрирует заявку на получение субсидии (далее – заявка) в течение 1 рабочего дня со дня ее получения;

- в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет проверку приложенных к заявке документов, указанных в пункте 4 Порядка подачи документов, необходимых для получения субсидии, приведенного в приложении 2 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии (далее – Порядок подачи документов);

- осуществляет сбор информации, необходимой для проведения заседаний комиссии;

- ведет протоколы заседаний комиссии;

- осуществляет сбор информации и отчетных документов по использованию предоставленных субсидий.

6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

7. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии или заместитель председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии) имеет право решающего голоса.

8. Заседания комиссии проводятся по окончании срока подачи заявок по мере необходимости.

9. Комиссия осуществляет следующие функции:

9.1. Рассматривает и оценивает поданные казачьими обществами Ярославской области (далее – казачьи общества) заявки.

9.2. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

9.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, направляет казачьим обществам письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

10. Заявки и иные документы, представленные казачьими обществами, рассматриваются на предмет соответствия Порядку предоставления из областного бюджета субсидии и Порядку подачи документов.

11. Решение об отказе казачьему обществу в предоставлении субсидии комиссия принимает в следующих случаях:

- несоответствие казачьего общества требованиям Порядка предоставления из областного бюджета субсидии;

- непредставление документов, указанных в пункте 4 Порядка подачи документов;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидии согласно требованиям Порядка предоставления из областного бюджета субсидии;

- несоответствие представленных документов требованиям пункта 5 Порядка подачи документов;

- наличие в документах, представленных казачьим обществом, недостоверных сведений;

- наличие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии комиссия проводит оценку заявки казачьего общества.

Соглашение о предоставлении субсидии не заключается в случае получения департаментом от казачьего общества уведомления об отказе от получения субсидии.

12. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего Положения, департамент в течение 30 календарных дней с момента выявления соответствующего основания размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области информацию о начале приема документов, необходимых для получения субсидии, и сведения о порядке приема документов.

13. Заседание комиссии признается несостоявшимся в следующих случаях:

- не поступило ни одной заявки;

- участвовало одно казачье общество, но представленный им проект не набрал необходимого количества баллов, указанного в пункте 19 настоящего Положения;

- ни одно казачье общество не было допущено к рассмотрению заявок.

Признание заседания комиссии несостоявшимся оформляется протоколом комиссии, который принимается в течение 10 рабочих дней с даты выявления комиссией случаев, определенных данным пунктом настоящего Положения.

В случае признания заседания комиссии несостоявшимся департамент размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области информацию о начале приема документов, необходимых для получения субсидии, и сведения о порядке приема документов в соответствии с настоящим Положением в срок не более 1 месяца со дня признания заседания комиссии несостоявшимся, но не позднее 01 июля текущего финансового года.

14. Отказ департамента от проведения заседания комиссии допускается не позднее чем за 1 календарный день до окончания срока подачи заявок и оформляется протоколом комиссии.

Уведомление об отказе от проведения заседания комиссии размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в день принятия соответствующего протокола комиссии.

15. Заявка оценивается комиссией по следующим критериям:

15.1. Соответствие целей и задач проекта казачьего общества целям и задачам ОЦП (максимальная оценка – 4 балла):

- цели и задачи проекта полностью соответствуют целям и задачам ОЦП – 4 балла;

- цели и задачи проекта частично соответствуют целям и задачам ОЦП – 1 балл;

- цели и задачи проекта не соответствуют целям и задачам ОЦП – 0 баллов.

15.2. Эффективность проекта казачьего общества (максимальная оценка – 6 баллов):

- реализация проекта обеспечит полное достижение поставленных целей – 6 баллов;

- реализация проекта обеспечит частичное достижение поставленных целей – 3 балла;

- реализация проекта практически не обеспечит достижение поставленных целей – 1 балл;

- реализация проекта не обеспечит достижение поставленных целей – 0 баллов.

15.3. Значимость проекта казачьего общества в рамках приоритетных направлений, предусмотренных мероприятиями ОЦП (максимальная оценка – 8 баллов):

- проект наиболее значим в рамках приоритетных направлений, полностью соответствует задачам, направленным на реализацию исполнения мероприятия ОЦП, – 8 баллов;

- проект имеет среднюю значимость в рамках приоритетных направлений, частично соответствует задачам, направленным на реализацию исполнения мероприятия ОЦП, – 3 балла;

- проект мало значим в рамках приоритетных направлений, мало соответствует задачам, направленным на реализацию исполнения мероприятия ОЦП, – 1 балл;

- проект незначим в рамках приоритетных направлений, не соответствует задачам, направленным на реализацию исполнения мероприятия ОЦП, – 0 баллов.

15.4. Соответствие задач проекта казачьего общества его целям (максимальная оценка – 4 балла):

- задачи проекта полностью соответствуют целям проекта – 4 балла;

- задачи проекта частично соответствуют целям проекта – 1 балл;

- задачи проекта не соответствуют целям проекта – 0 баллов.

15.5. Наличие материально-технической, кадровой и финансовой баз казачьего общества (максимальная оценка – 6 баллов):

- казачье общество обладает достаточными материально-технической, кадровой и финансовой базами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники, транспорта) – 6 баллов;

- казачье общество частично обладает материально-технической, кадровой и финансовой базами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники) – 3 балла;

- казачье общество обладает недостаточной материально-технической, кадровой и финансовой базами (наличие офиса) – 1 балл;

- казачье общество не обладает материально-технической, кадровой и финансовой базами – 0 баллов.

15.6. Доступность и открытость информации о деятельности казачьего общества (максимальная оценка – 4 балла):

- наличие собственного сайта или страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет) либо информации, размещенной в интернете на сайтах третьих лиц, и информации о деятельности казачьего общества, размещенной в средствах массовой информации, – 4 балла;

- отсутствие собственного сайта или страницы в интернете либо информации, размещенной в интернете на сайтах третьих лиц, и информации о деятельности казачьего общества, размещенной в средствах массовой информации, – 0 баллов.

15.7. Участие казачьего общества в возрождении и развитии в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи и решении задач социального развития Ярославской области (максимальная оценка – 8 баллов):

- участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на возрождение и развитие в Ярославской области духовно-культурных основ казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодёжи, решение задач социального развития Ярославской области, – 4 балла;

- отсутствие опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных и социально значимых мероприятий на территории Ярославской области – 0 баллов;

- наличие опыта проведения мероприятий с использованием субсидий, предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, – 4 балла;

- отсутствие опыта проведения мероприятий с использованием субсидий, предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, – 0 баллов.

16. По итогам оценки комиссия составляет рейтинг казачьих обществ. Более высокое место в рейтинге казачьих обществ занимает казачье общество, заявка которого набрала большее количество баллов. При равенстве количества баллов более высокое место в рейтинге казачьих обществ занимает казачье общество, заявка которого была зарегистрирована раньше.

17. Субсидия распределяется в соответствии с рейтингом казачьих обществ исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее – лимиты бюджетных обязательств).

Объем субсидии, предоставляемой каждому казачьему обществу, определяется проектом (сметой) программных мероприятий. Если объем средств, предусмотренных проектом (сметой) программных мероприятий, превышает лимиты бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в размере, равном лимиту бюджетных обязательств.

18. Распределение субсидии комиссия начинает с определения объема субсидии, предоставляемой казачьему обществу, занявшему первое место в рейтинге казачьих обществ. Затем комиссия определяет объем субсидии, предоставляемой казачьим обществам, занявшим второе и последующие места (в пределах лимитов бюджетных обязательств).

19. В случае если в комиссию поступила одна заявка, она рассматривается и оценивается комиссией в соответствии с настоящим Положением. Казачье общество, подавшее единственную заявку, признается получателем субсидии, если его заявка получила в сумме 50 или более процентов от максимально возможного количества баллов.

Если единственная заявка получила в сумме менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, субсидия не предоставляется.

20. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, в котором указываются итоги рассмотрения каждой заявки и перечень казачьих обществ – получателей субсидии с указанием размера субсидии. Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и в день его оформления передается в департамент.

21. Предоставление субсидий казачьим обществам осуществляется департаментом в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидии.

Приложение 4

к Порядку

Форма

В департамент региональной безопасности

Ярославской области

ОТЧЁТ

об использовании субсидии на государственную поддержку

казачьих обществ Ярославской области

_______________________________________________________________

(наименование казачьего общества Ярославской области)

Общая сумма ассигнований,

тыс. руб.

Профинанси-

ровано,

тыс. руб.

Израсходовано,

тыс. руб.

Остаток средств на конец отчетного периода,

тыс. руб.

Причина образо-вания остатков

1

2

3

4

5

Ф.И.О., должность руководителя           ___________    ____________________

                                                                           (подпись)       (расшифровка подписи)

К отчету прилагаются следующие документы: _____________________

__________________________________________________________________.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать