Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2018г. |
Номер документа: | RU24000201800289 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.03.2018
г. Красноярск
№ 95-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 504-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества» следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края «Развитие информационного общества» (далее – программа):
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.
«Инфраструктура информационного общества и электронного правительства» (далее – подпрограмма 1).
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края.
В крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
защищенная сеть передачи данных электронного правительства;
региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия;
система электронного документооборота;
система видео-конференц-связи «Енисей-видеомост»;
информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания.
Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства;
2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем;
3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры края;
4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады.
Срок реализации подпрограммы 1: 2018–2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:
доля подключенных к автоматизированной информационной системе «Енисей-МФЦ» многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 100 %;
доля пользователей системой электронного документооборота в органах государственной власти края, иных государственных органах края и государственных учреждениях края (далее – ОГВ края и учреждения) – 100 %;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, – 40 %;
количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам – 538 единиц;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1481 единицы;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 300 единиц;
увеличение количества государственных информационных систем края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 13 единиц;
обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства края – 100 %;
количество поселений края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, – не менее 120 поселений;
доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады – 100 %;
доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) – 100 %.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в крае.
Подпрограмма 1 представлена в приложении № 1 к программе.
«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования агентства и подведомственного учреждения – краевого государственного казенного учреждения «Центр информационных технологий Красноярского края» (далее – КГКУ «ЦИТ»).
Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ «ЦИТ».
Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства.
Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ «ЦИТ».
Срок реализации подпрограммы 2: 2018–2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя – доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, – 92 %.
Подпрограмма 2 представлена в приложении № 2 к программе.
3. «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения» (далее – подпрограмма 3).
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, об обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности;
совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка.
Срок реализации подпрограммы 3: 2018–2020 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются:
степень готовности комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска – 90 %;
обеспечение бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска – 100 %;
доля охвата абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %.
Подпрограмма 3 представлена в приложении № 3 к программе.»;
в приложении № 1 к программе (далее – подпрограмма № 1):
в разделе 1:
в строке «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период»:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
цифры «428 848,8» заменить цифрами «421 008,8»;
в разделе 2:
в абзаце пятнадцатом:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
в приложении к паспорту подпрограммы № 1:
в строке 3.2:
в графе 2 слова «населенных пунктов» заменить словом «поселений»;
в графе 6 цифры «140» заменить словами «не менее 92»;
в графах 7, 8 цифры «190» заменить словами «не менее 120»;
в приложении № 1 к подпрограмме № 1:
в строке 1:
в графе 8 цифры «265 846,1» заменить цифрами «258 006,1»;
в графе 11 цифры «584 790,5» заменить цифрами «576 950,5»;
в строке 1.1:
в графе 8 цифры «124 124,7» заменить цифрами «116 284,7»;
в графе 11 цифры «219 026,3» заменить цифрами «211 186,3»;
в строке 1.1.1:
в графе 8 цифры «40 150,8» заменить цифрами «32 310,8»;
в графе 11 цифры «120 452,4» заменить цифрами «112 612,4»;
в строке 1.1.3:
в графе 2 слова «Подмероприятие 1.1.3. Создание и развитие государственных информационных систем органов исполнительной власти края (далее – ГИС края) в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и (или) автоматизации предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) и (или) предоставления государственных услуг в электронной форме» заменить словами «Подмероприятие 1.1.3. Создание и развитие программного обеспечения и государственных информационных систем органов государственной власти края (далее – ГИС края), иных государственных органов края и государственных учреждений края (далее – ОГВ края и учреждений)»;
в строке 1.2.3:
в графе 2 слова «для органов государственной власти края, иных государственных органов края и государственных учреждений края (далее – ОГВ края и учреждения)» заменить словами «для ОГВ края и учреждений»;
в строке 3.2:
в графе 12 слова «обеспечение населенных пунктов края услугами связи: в 2018 году – 140 населенных пунктов, в 2019 году – 190 населенных пунктов» заменить словами «обеспечение поселений края услугами связи: в 2018 году – 92 поселения, в 2019 году – 120 поселений»;
в строке «Всего по подпрограмме»:
в графе 8 цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
в графе 11 цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
приложение № 2 к подпрограмме № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;
в приложении № 3 к программе (далее – подпрограмма № 3):
в разделе 1:
в строке «Задачи подпрограммы» пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
в строке «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период»:
цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в разделе 2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«1) организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
в абзаце десятом цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
в разделе 3:
в абзаце четвертом цифры «1.1, 2.1» заменить цифрами «1.1, 1.2, 2.1»;
в приложении к паспорту подпрограммы № 3:
в строке 1 слова «организация создания комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска» заменить словами «организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
дополнить строкой 1.2 следующего содержания:
«
1.2
Обеспечение бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска
%
ведомственная статистика
100
100
100
100
»;
приложение к подпрограмме № 3 изложить в редакции согласно приложению № 2;
в приложении № 4 к программе:
в строке «Подпрограмма 1»:
в графе 8 цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
в графе 11 цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
в строке «Подпрограмма 3»:
в графе 8 цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в графе 11 цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
в приложении № 5 к программе:
в строке «Подпрограмма 1»:
в графе 4:
цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
цифры «428 848,8» заменить цифрами «421 008,8»;
в графе 7:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
в строке «Подпрограмма 3»:
в графе 4 цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в графе 7 цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6».
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края –
председателя
Правительства края В.П. Томенко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.03.2018 № 95-п
Приложение № 2
к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства»
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края
1. Порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края (далее – Порядок) устанавливают порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края (далее соответственно – субсидии, поселения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами связи, при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 10 части 1 статьи 14 и пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств является агентство информатизации и связи Красноярского края (далее – Агентство).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании конкурсного отбора, при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие сотовой связи в поселении, входящем в состав муниципального образования;
2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию):
а) не менее 0,1 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,21;
б) не менее 0,2 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,21 до 1,84;
в) не менее 0,5 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,84.
4. Для участия в конкурсном отборе (далее – Конкурс) органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – Администрация муниципального образования) в 2018 году в срок до 6 апреля 2018 года (включительно), в последующие годы – в срок до 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидии (включительно), подают заявку в электронном виде по адресу: www.grants.krskcit.ru. К заявке прилагаются электронные документы в формате .doc, .pdf, .png или .rtf:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению;
2) копия распоряжения о вступлении в должность главы муниципального образования или решения об избрании главы муниципального образования, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом;
3) сведения о поселении, в котором предусмотрено создание условий для развития услуг связи;
4) сметы, расчеты на предоставление услуг связи, имеющие положительное заключение оператора связи, с приложением копий необходимых лицензий на предоставление услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет;
5) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, подтверждающие возможность привлечения спонсорских, внебюджетных средств для реализации мероприятий (при наличии).
Администрации муниципальных образований вправе представлять заявки на участие в Конкурсе нескольких поселений. В этом случае заявка с прилагаемыми к ней документами представляется на каждое поселение отдельно.
5. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
Заявки, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
6. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня завершения срока приема документов проводит анализ представленных Администрациями муниципальных образований заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок на участие в конкурсе в форме приказа Агентства с указанием причины отказа.
Приказ опубликовывается на официальном сайте Агентства (www.it.krskstate.ru).
7. Основаниями для отказа в допуске на участие в конкурсе являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям пункта 4 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске на участие в конкурсе, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
8. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 6 Порядка, передает заявки, допущенные к участию в Конкурсе, а также информацию по результатам анализа (далее – конкурсная документация) в комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения № 1 к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства» государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п (далее соответственно – Мероприятие, Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Агентства.
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Агентства конкурсной документации проводит оценку заявок Администраций муниципальных образований на основании критериев, определенных для конкурсной процедуры:
Критерии оценки
Количество баллов
Заявка на предоставление услуг:
сотовой связи и доступа к сети Интернет
доступа к сети Интернет
10
2
Стоимость организации услуг связи в расчете
на одного жителя поселения за год:
до 2500 рублей;
от 2501 рубля до 4000 рублей
от 4001 рубля до 10 000 рублей
от 10 001 рубля до 20 000 рублей
от 20 001 рубля до 30 000 рублей
свыше 30 000 рублей
7
5
4
3
2
1
Труднодоступность поселения:
отсутствие железнодорожного сообщения
до поселения
отсутствие регулярного автобусного сообщения
до поселения
расположение поселения от федеральных автомобильных дорог на расстоянии:
от 50 км до 100 км
свыше 100 км
отсутствие между поселениями дорог с твердым покрытием
непроходимость дорог в отдельные периоды времени
1
1
1
2
1
1
Наличие спонсорских, внебюджетных средств для реализации мероприятий от общего объема необходимых средств:
менее 10 %
от 10 до 30 %
от 31 до 50 %
свыше 50 %
1
5
7
10
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. На основании полученных баллов Комиссия в течение 2 рабочих дней формирует рейтинг поселений (далее – рейтинг).
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается поселению, заявка которого была представлена ранее.
Победителями Конкурса являются поселения, которые набрали наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Агентством по формуле:
Smo = Сp + Сp+n,
где:
Smo – субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета;
Сp – сумма софинансирования из краевого бюджета на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования, определяется как:
Сp = W x V / 100,
где:
W – общий объем денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования;
V – доля софинансирования за счет средств краевого бюджета, определяется как:
V = (100 % - Vmo),
где:
Vmo – доля софинансирования муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Количество поселений – победителей Конкурса определяется в соответствии с распределением субсидий в рамках бюджетных средств, направленных на реализацию Мероприятия.
11. Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента проведения оценки готовит предложения о победителях конкурсного отбора для распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее – предложение о победителях конкурсного отбора) и направляет в Агентство предложение о победителях конкурсного отбора, которое оформляется протоколом.
Агентство в срок до 10 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора разрабатывает проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием объема субсидий по каждому победителю (далее – Постановление) и представляет его в Правительство Красноярского края.
Постановление принимается в течение 10 рабочих дней со дня его представления Агентством в Правительство Красноярского края.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу Постановления по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета».
Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
Агентство вправе заключать соглашения на 3-летний срок в пределах лимитов, указанных в абзаце первом пункта 2 Порядка, и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии является количество поселений, жители которых имеют возможность получения услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет.
Значения показателей результативности использования субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, устанавливаются соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию.
14. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ в течение 10 рабочих дней после представления следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);
3) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) копий актов приемки выполненных работ (услуг).
15. Соглашением может быть предусмотрен авансовый платеж, но не более 30 % от суммы муниципального контракта (договора), средства которого перечисляются в течение 10 рабочих дней после представления в Агентство следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 10 рабочих дней после представления копий актов приемки выполненных работ (услуг), заверенных уполномоченным органом местного самоуправления.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
17. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Агентство отчеты об использовании средств субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями муниципальных образований в Агентство не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Агентство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение
к Порядку и условиям
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах
Красноярского края
Заявление
о предоставлении субсидии на создание условий для развития услуг связи
в ____________________________________ , входящем в состав
(наименование поселения)
______________________________________________ Красноярского края
(наименование муниципального образования)
Администрация _________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице главы администрации ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________
(дата, номер распоряжения о вступлении в должность или
____________________________________________________________________,
решения об избрании)
направляет необходимые документы для участия в конкурсе на получение субсидии из краевого бюджета на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края.
Ответственным за реализацию данного мероприятия назначается ___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номера рабочего и сотового телефонов)
____________________________________________________________________
Общий объем денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения ________________________________________________________ (наименование поселения)
входящего в состав ___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
услугами связи, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:__________________
____________________________________________________________________
Размер софинансирования за счет средств местного бюджета от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения ____________________________________________________________________,
(наименование поселения)
входящего в состав ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
услугами связи, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:__________________
____________________________________________________________________
Доля софинансирования за счет средств местного бюджета от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения _________________, входящего в состав _______________________________, (наименование поселения) (наименование муниципального образования)
услугами связи, %, всего: _____________________________________________
Отсутствие сотовой связи в _______________________________________,
(наименование поселения)
входящего в состав _____________________________________, подтверждаю.
(наименование муниципального образования)
С порядком и условиями предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п, ознакомлен.
Дата
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.03.2018 № 95-п
Приложение
к подпрограмме «Использование
информационно-коммуникационных
технологий для обеспечения
безопасности населения»
Перечень мероприятий подпрограммы
№
п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2018
2019
2020
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель – создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения Красноярского края
1
Задача 1. Организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности
35 159,0
27 319,0
27 319,0
89 797,0
1.1
Мероприятие 1.1. Выполнение функций оператора комплексной автоматизированной системы «Безопасный город»
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0410
1330016480
244,
851
27 319,0
27 319,0
27 319,0
81 957,0
бесперебойная работа комплексной автоматизирован-ной системы «Безопасный город» – 100 %
1.2
Мероприятие 1.2. Создание, развитие и обеспечение функционирования центра оперативного управления межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности и правопорядка в период проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года
в г. Красноярске (далее – ЦОУ)
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0314
1330012050
240
7 840,0
0,0
0,0
7 840,0
получение положительного заключения государственной экспертизы в 2018 году на проектно-сметную документацию по проведению капитального ремонта (реконструкции) здания, предназначенного для размещения ЦОУ
2
Задача 2. Совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения Красноярского края о чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС)
2 500,0
2 142,3
2 142,3
6 784,6
2.1
Мероприятие 2.1. Организация посредством сотовой связи СМС-информирования населения края о ЧС
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0410
1330012030
244
2 500,0
2 142,3
2 142,3
6 784,6
доля охвата абонентов края
в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %
Итого по подпрограмме
37 659,0
29 461,3
29 461,3
96 581,6
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.03.2018
г. Красноярск
№ 95-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 504-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества» следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края «Развитие информационного общества» (далее – программа):
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.
«Инфраструктура информационного общества и электронного правительства» (далее – подпрограмма 1).
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края.
В крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
защищенная сеть передачи данных электронного правительства;
региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия;
система электронного документооборота;
система видео-конференц-связи «Енисей-видеомост»;
информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания.
Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства;
2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем;
3) формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры края;
4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению Универсиады.
Срок реализации подпрограммы 1: 2018–2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:
доля подключенных к автоматизированной информационной системе «Енисей-МФЦ» многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 100 %;
доля пользователей системой электронного документооборота в органах государственной власти края, иных государственных органах края и государственных учреждениях края (далее – ОГВ края и учреждения) – 100 %;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, – 40 %;
количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам – 538 единиц;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1481 единицы;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 300 единиц;
увеличение количества государственных информационных систем края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 13 единиц;
обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства края – 100 %;
количество поселений края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, – не менее 120 поселений;
доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады – 100 %;
доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) – 100 %.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в крае.
Подпрограмма 1 представлена в приложении № 1 к программе.
«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования агентства и подведомственного учреждения – краевого государственного казенного учреждения «Центр информационных технологий Красноярского края» (далее – КГКУ «ЦИТ»).
Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ «ЦИТ».
Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства.
Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ «ЦИТ».
Срок реализации подпрограммы 2: 2018–2020 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя – доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, – 92 %.
Подпрограмма 2 представлена в приложении № 2 к программе.
3. «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения» (далее – подпрограмма 3).
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, об обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности;
совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка.
Срок реализации подпрограммы 3: 2018–2020 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются:
степень готовности комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска – 90 %;
обеспечение бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска – 100 %;
доля охвата абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %.
Подпрограмма 3 представлена в приложении № 3 к программе.»;
в приложении № 1 к программе (далее – подпрограмма № 1):
в разделе 1:
в строке «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период»:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
цифры «428 848,8» заменить цифрами «421 008,8»;
в разделе 2:
в абзаце пятнадцатом:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
в приложении к паспорту подпрограммы № 1:
в строке 3.2:
в графе 2 слова «населенных пунктов» заменить словом «поселений»;
в графе 6 цифры «140» заменить словами «не менее 92»;
в графах 7, 8 цифры «190» заменить словами «не менее 120»;
в приложении № 1 к подпрограмме № 1:
в строке 1:
в графе 8 цифры «265 846,1» заменить цифрами «258 006,1»;
в графе 11 цифры «584 790,5» заменить цифрами «576 950,5»;
в строке 1.1:
в графе 8 цифры «124 124,7» заменить цифрами «116 284,7»;
в графе 11 цифры «219 026,3» заменить цифрами «211 186,3»;
в строке 1.1.1:
в графе 8 цифры «40 150,8» заменить цифрами «32 310,8»;
в графе 11 цифры «120 452,4» заменить цифрами «112 612,4»;
в строке 1.1.3:
в графе 2 слова «Подмероприятие 1.1.3. Создание и развитие государственных информационных систем органов исполнительной власти края (далее – ГИС края) в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и (или) автоматизации предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) и (или) предоставления государственных услуг в электронной форме» заменить словами «Подмероприятие 1.1.3. Создание и развитие программного обеспечения и государственных информационных систем органов государственной власти края (далее – ГИС края), иных государственных органов края и государственных учреждений края (далее – ОГВ края и учреждений)»;
в строке 1.2.3:
в графе 2 слова «для органов государственной власти края, иных государственных органов края и государственных учреждений края (далее – ОГВ края и учреждения)» заменить словами «для ОГВ края и учреждений»;
в строке 3.2:
в графе 12 слова «обеспечение населенных пунктов края услугами связи: в 2018 году – 140 населенных пунктов, в 2019 году – 190 населенных пунктов» заменить словами «обеспечение поселений края услугами связи: в 2018 году – 92 поселения, в 2019 году – 120 поселений»;
в строке «Всего по подпрограмме»:
в графе 8 цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
в графе 11 цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
приложение № 2 к подпрограмме № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;
в приложении № 3 к программе (далее – подпрограмма № 3):
в разделе 1:
в строке «Задачи подпрограммы» пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
в строке «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период»:
цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в разделе 2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«1) организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
в абзаце десятом цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
в разделе 3:
в абзаце четвертом цифры «1.1, 2.1» заменить цифрами «1.1, 1.2, 2.1»;
в приложении к паспорту подпрограммы № 3:
в строке 1 слова «организация создания комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска» заменить словами «организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности»;
дополнить строкой 1.2 следующего содержания:
«
1.2
Обеспечение бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на территории города Красноярска
%
ведомственная статистика
100
100
100
100
»;
приложение к подпрограмме № 3 изложить в редакции согласно приложению № 2;
в приложении № 4 к программе:
в строке «Подпрограмма 1»:
в графе 8 цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
в графе 11 цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
в строке «Подпрограмма 3»:
в графе 8 цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в графе 11 цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6»;
в приложении № 5 к программе:
в строке «Подпрограмма 1»:
в графе 4:
цифры «1 456 021,4» заменить цифрами «1 448 181,4»;
цифры «428 848,8» заменить цифрами «421 008,8»;
в графе 7:
цифры «2 200 855,9» заменить цифрами «2 193 015,9»;
цифры «955 862,8» заменить цифрами «948 022,8»;
в строке «Подпрограмма 3»:
в графе 4 цифры «29 819,0» заменить цифрами «37 659,0»;
в графе 7 цифры «88 741,6» заменить цифрами «96 581,6».
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края –
председателя
Правительства края В.П. Томенко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.03.2018 № 95-п
Приложение № 2
к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства»
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края
1. Порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края (далее – Порядок) устанавливают порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края (далее соответственно – субсидии, поселения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами связи, при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 10 части 1 статьи 14 и пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств является агентство информатизации и связи Красноярского края (далее – Агентство).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании конкурсного отбора, при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие сотовой связи в поселении, входящем в состав муниципального образования;
2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию):
а) не менее 0,1 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,21;
б) не менее 0,2 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,21 до 1,84;
в) не менее 0,5 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,84.
4. Для участия в конкурсном отборе (далее – Конкурс) органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – Администрация муниципального образования) в 2018 году в срок до 6 апреля 2018 года (включительно), в последующие годы – в срок до 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидии (включительно), подают заявку в электронном виде по адресу: www.grants.krskcit.ru. К заявке прилагаются электронные документы в формате .doc, .pdf, .png или .rtf:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению;
2) копия распоряжения о вступлении в должность главы муниципального образования или решения об избрании главы муниципального образования, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом;
3) сведения о поселении, в котором предусмотрено создание условий для развития услуг связи;
4) сметы, расчеты на предоставление услуг связи, имеющие положительное заключение оператора связи, с приложением копий необходимых лицензий на предоставление услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет;
5) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, подтверждающие возможность привлечения спонсорских, внебюджетных средств для реализации мероприятий (при наличии).
Администрации муниципальных образований вправе представлять заявки на участие в Конкурсе нескольких поселений. В этом случае заявка с прилагаемыми к ней документами представляется на каждое поселение отдельно.
5. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
Заявки, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
6. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня завершения срока приема документов проводит анализ представленных Администрациями муниципальных образований заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок на участие в конкурсе в форме приказа Агентства с указанием причины отказа.
Приказ опубликовывается на официальном сайте Агентства (www.it.krskstate.ru).
7. Основаниями для отказа в допуске на участие в конкурсе являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям пункта 4 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске на участие в конкурсе, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
8. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 6 Порядка, передает заявки, допущенные к участию в Конкурсе, а также информацию по результатам анализа (далее – конкурсная документация) в комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения № 1 к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства» государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п (далее соответственно – Мероприятие, Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Агентства.
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Агентства конкурсной документации проводит оценку заявок Администраций муниципальных образований на основании критериев, определенных для конкурсной процедуры:
Критерии оценки
Количество баллов
Заявка на предоставление услуг:
сотовой связи и доступа к сети Интернет
доступа к сети Интернет
10
2
Стоимость организации услуг связи в расчете
на одного жителя поселения за год:
до 2500 рублей;
от 2501 рубля до 4000 рублей
от 4001 рубля до 10 000 рублей
от 10 001 рубля до 20 000 рублей
от 20 001 рубля до 30 000 рублей
свыше 30 000 рублей
7
5
4
3
2
1
Труднодоступность поселения:
отсутствие железнодорожного сообщения
до поселения
отсутствие регулярного автобусного сообщения
до поселения
расположение поселения от федеральных автомобильных дорог на расстоянии:
от 50 км до 100 км
свыше 100 км
отсутствие между поселениями дорог с твердым покрытием
непроходимость дорог в отдельные периоды времени
1
1
1
2
1
1
Наличие спонсорских, внебюджетных средств для реализации мероприятий от общего объема необходимых средств:
менее 10 %
от 10 до 30 %
от 31 до 50 %
свыше 50 %
1
5
7
10
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. На основании полученных баллов Комиссия в течение 2 рабочих дней формирует рейтинг поселений (далее – рейтинг).
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается поселению, заявка которого была представлена ранее.
Победителями Конкурса являются поселения, которые набрали наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Агентством по формуле:
Smo = Сp + Сp+n,
где:
Smo – субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета;
Сp – сумма софинансирования из краевого бюджета на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования, определяется как:
Сp = W x V / 100,
где:
W – общий объем денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения услугами связи на территории n-го муниципального образования;
V – доля софинансирования за счет средств краевого бюджета, определяется как:
V = (100 % - Vmo),
где:
Vmo – доля софинансирования муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Количество поселений – победителей Конкурса определяется в соответствии с распределением субсидий в рамках бюджетных средств, направленных на реализацию Мероприятия.
11. Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента проведения оценки готовит предложения о победителях конкурсного отбора для распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее – предложение о победителях конкурсного отбора) и направляет в Агентство предложение о победителях конкурсного отбора, которое оформляется протоколом.
Агентство в срок до 10 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора разрабатывает проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием объема субсидий по каждому победителю (далее – Постановление) и представляет его в Правительство Красноярского края.
Постановление принимается в течение 10 рабочих дней со дня его представления Агентством в Правительство Красноярского края.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу Постановления по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета».
Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
Агентство вправе заключать соглашения на 3-летний срок в пределах лимитов, указанных в абзаце первом пункта 2 Порядка, и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии является количество поселений, жители которых имеют возможность получения услуг сотовой связи и (или) доступа к сети Интернет.
Значения показателей результативности использования субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, устанавливаются соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию.
14. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ в течение 10 рабочих дней после представления следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);
3) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) копий актов приемки выполненных работ (услуг).
15. Соглашением может быть предусмотрен авансовый платеж, но не более 30 % от суммы муниципального контракта (договора), средства которого перечисляются в течение 10 рабочих дней после представления в Агентство следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 10 рабочих дней после представления копий актов приемки выполненных работ (услуг), заверенных уполномоченным органом местного самоуправления.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».
17. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Агентство отчеты об использовании средств субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями муниципальных образований в Агентство не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Агентство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение
к Порядку и условиям
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах
Красноярского края
Заявление
о предоставлении субсидии на создание условий для развития услуг связи
в ____________________________________ , входящем в состав
(наименование поселения)
______________________________________________ Красноярского края
(наименование муниципального образования)
Администрация _________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице главы администрации ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________
(дата, номер распоряжения о вступлении в должность или
____________________________________________________________________,
решения об избрании)
направляет необходимые документы для участия в конкурсе на получение субсидии из краевого бюджета на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края.
Ответственным за реализацию данного мероприятия назначается ___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номера рабочего и сотового телефонов)
____________________________________________________________________
Общий объем денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения ________________________________________________________ (наименование поселения)
входящего в состав ___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
услугами связи, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:__________________
____________________________________________________________________
Размер софинансирования за счет средств местного бюджета от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения ____________________________________________________________________,
(наименование поселения)
входящего в состав ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
услугами связи, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:__________________
____________________________________________________________________
Доля софинансирования за счет средств местного бюджета от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения _________________, входящего в состав _______________________________, (наименование поселения) (наименование муниципального образования)
услугами связи, %, всего: _____________________________________________
Отсутствие сотовой связи в _______________________________________,
(наименование поселения)
входящего в состав _____________________________________, подтверждаю.
(наименование муниципального образования)
С порядком и условиями предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п, ознакомлен.
Дата
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.03.2018 № 95-п
Приложение
к подпрограмме «Использование
информационно-коммуникационных
технологий для обеспечения
безопасности населения»
Перечень мероприятий подпрограммы
№
п/п
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2018
2019
2020
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель – создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения Красноярского края
1
Задача 1. Организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности
35 159,0
27 319,0
27 319,0
89 797,0
1.1
Мероприятие 1.1. Выполнение функций оператора комплексной автоматизированной системы «Безопасный город»
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0410
1330016480
244,
851
27 319,0
27 319,0
27 319,0
81 957,0
бесперебойная работа комплексной автоматизирован-ной системы «Безопасный город» – 100 %
1.2
Мероприятие 1.2. Создание, развитие и обеспечение функционирования центра оперативного управления межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности и правопорядка в период проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года
в г. Красноярске (далее – ЦОУ)
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0314
1330012050
240
7 840,0
0,0
0,0
7 840,0
получение положительного заключения государственной экспертизы в 2018 году на проектно-сметную документацию по проведению капитального ремонта (реконструкции) здания, предназначенного для размещения ЦОУ
2
Задача 2. Совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения Красноярского края о чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС)
2 500,0
2 142,3
2 142,3
6 784,6
2.1
Мероприятие 2.1. Организация посредством сотовой связи СМС-информирования населения края о ЧС
агентство информатизации и связи Красноярского края
712
0410
1330012030
244
2 500,0
2 142,3
2 142,3
6 784,6
доля охвата абонентов края
в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %
Итого по подпрограмме
37 659,0
29 461,3
29 461,3
96 581,6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: