Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU16000201900219
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.03.2019 № 182

Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью

(в редакциях постановлений Кабинета Министров РТ от27.04.2020 № 341

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении  социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от__________ 2019 № _____

Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Рос-сийской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее – некоммерческие организации) субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство.

4. Критериями отбора некоммерческих организаций на дату подачи заявки являются:

соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в штате некоммерческой организации и/или в штате юридических
лиц – членов некоммерческой организации экспертов саморегулируемых организаций оценщиков, отвечающих требованиям статьи 16.2 Федерального закона от
29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» (далее – эксперты).

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), соответствуют следующим требованиям:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют деятельность на территории Республики Татарстан;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:

заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством;

копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные в установленном порядке;

выписку из реестра членов некоммерческой организации на дату подачи заявки, содержащую идентификационные сведения о членах некоммерческой орга-низации;

информацию о привлекаемых к экспертной и консультационной поддержке при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью, экспертах, в том числе:

фамилию, имя, отчество эксперта;

наименование организации, в штате которой состоит эксперт, занимаемая должность, выписка из трудовой книжки за последние пять лет деятельности и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации порядке, за указанный период»;

реестровый номер в открытых базах данных (реестрах) саморегулируемых организаций оценщиков с указанием наименования организации;

копию решения саморегулируемой организации оценщиков о назначении экспертом саморегулируемой организации, действующим в соответствии со ста-
тьей 17.1 Федерального закона 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности»;

реестр выполненных за последние пять лет экспертных заключений в сфере оценочной деятельности по запросам органов исполнительной власти Республики Татарстан, содержащий идентификационные данные запроса и экспертного заключения;

представляемые в печатной форме или в форме электронного документа оригинал макеты выполненных за последние пять лет аналитических исследований в форме мониторинга цен объектов недвижимости, земельных участков и арендных ставок в Республике Татарстан;

информацию о расчетном счете, открытом в кредитной организации, на который перечисляется субсидия;

утвержденную руководителем некоммерческой организации смету расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

сведения о наличии в штате некоммерческой организации и/или в штате юридических лиц – членов некоммерческой организации экспертов с указанием фамилии, имени, отчества и должности по штатному расписанию.

В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем четырнадцым настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.

7. Объявление о приеме заявок на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте Министерства (http://mzio.tatarstan.ru). В объявлении указывается структурное подразделение Министерства, осуществляющее прием документов. Срок подачи заявок на получение субсидии от некоммерческих организаций составляет 10 календарных дней со дня публикации объявления.

8. Документы подаются на бумажном носителе. За недостоверность представляемых сведений некоммерческие организации несут ответственность согласно законодательству.

9. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления и в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

10. Критериями оценки заявок на предоставление субсидии являются:

количество экспертов в штате некоммерческой организации и/или в штате юридических лиц – членов некоммерческой организации;

количество выполненных за последние пять лет экспертных заключений в сфере оценочной деятельности по запросам органов исполнительной власти Республики Татарстан;

количество выполненных за последние пять лет аналитических исследований в форме мониторинга цен объектов недвижимости, земельных участков и арендных

ставок, разработанных по предложениям органов исполнительной власти Республики Татарстан. 

Заявки оцениваются путем их ранжирования отдельно по каждому критерию (от N до 1, где N – количество поданных заявок). Ранг N присваивается по каждому критерию, имеющему наибольшее значение показателя среди поданных заявок.  Ранги N минус 1, N минус 2 и т.д. (до 1) присваиваются последовательно критериям, имеющим, соответственно, меньшее значение.

Субсидия предоставляется заявителю, заявка которого набрала по сумме N наибольшее значение. При равенстве заявок по сумме N выигрывает заявка, имеющая наибольшее значение по сумме показателей всех критериев.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым – тринадцатым, пятнадцатым  пункта 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Министерство уведомляет некоммерческую организацию, подавшую заявку, о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения в форме приказа.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

виды затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источни-ком финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с

Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчи-ками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполне-ния обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осу-ществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законо-дательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

131. При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, единовременно, в
20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.

15. Определить следующие направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

оплата труда штатных работников некоммерческой организации и лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка;

оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы штатных работников некоммерческой организации и лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка;

арендная плата за пользование имуществом;

оплата услуг физических и юридических лиц, в том числе услуг экспертов и экспертных организаций, услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и прочих связанных с ними услуг;

оплата поддержки и актуализации используемых программных продуктов, в том числе:

информационно-справочные программы;

система межведомственного электронного документооборота;

поддержка и модернизация сайта некоммерческой организации;

прочие программные продукты, необходимые для целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

приобретение (изготовление) полиграфической продукции, не предназна-ченной для дальнейшей перепродажи;

приобретение основных средств и материальных запасов для реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

организационные расходы, непосредственно связанные с реализацией нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области экспертной и консультационной поддержки в решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью.

16. Размер субсидии определяется исходя из анализа информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг с использованием следующей формулы:

С = З1 + З2 + З3 + ... + Зn,

где:

С – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1, З2, З3, ..., Зn – затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в состав которых включаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, связанные с:

оплатой труда штатных работников некоммерческой организации и лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка;

оплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;

приобретением имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочными расходами штатных работников некоммерческой органи-зации и лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, для выполнения работ, связанных с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка;

арендной платой за пользование имуществом;

оплатой услуг физических и юридических лиц, в том числе услуг экспертов и экспертных организаций, услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и прочих связанных с ними услуг;

оплатой поддержки и актуализации используемых программных продуктов, в том числе:

информационно-справочных программ;

системы межведомственного электронного документооборота;

сайта некоммерческой организации;

прочих программных продуктов, необходимых для целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

приобретением (изготовлением) полиграфической продукции, не предназна-ченной для дальнейшей перепродажи;

приобретением основных средств и материальных запасов для реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

организационными расходами, непосредственно связанными с реализацией нового, в том числе инновационного, проекта (программы) в области экспертной и консультационной поддержки в решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью.

17. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку до 31 декабря года предоставления субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министер-ством по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

количество выполненных экспертных заключений в сфере оценочной деятельности по запросам органов исполнительной власти Республики Татарстан;

количество выполненных аналитических исследований в форме мониторинга цен объектов недвижимости, земельных участков и арендных ставок в Республике Татарстан. 

18. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии в соответствии с законодательством.

19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в
30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставле-нии субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

представления получателем субсидии недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный соглашением срок;

нецелевого использования средств субсидии;

недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

20. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использо-ванные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным. При принятии Министерством решения о наличии потребности в использовании указанных средств они могут быть направлены на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году.

21. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

22. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат на осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью

Форма

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии

по состоянию на «__» ________ 20__ года

Наименование некоммерческой организации: ____________________

Периодичность: ________________________

№ п/п

Наимено-вание результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плано-вое значе-ние

Достигнутое значение по состоянию на отчетную дату

Процент выполне-ния плана

Причина отклонения

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель некоммерческой

организации (уполномоченное лицо) _________ _________ _____________________

                                                                  (должность)        (подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ______________________ _____________

                                      (должность)                    (расшифровка подписи)                          (телефон)

«__» ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать