Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU70000202000372
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 № 103а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОПАРКОВ «КВАНТОРИУМ»

(в редакции постановления Администрации Томской области от 21.04.2021 № 157а)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2020 года № 180-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

постановляю:

(преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 21.04.2021 № 157а)

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум» согласно приложению к настоящему постановлению. 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.04.2021 № 157а)

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Томской области

от 13.03.2020 № 103а

(в редакции постановления Администрации

Томской области

от 21.04.2021 № 157а)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОПАРКОВ «КВАНТОРИУМ»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатели субсидий), на создание мобильных технопарков «Кванториум» (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателей субсидий по мероприятию «Создание мобильных технопарков «Кванториум» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» государственной программы «Развитие образования в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области».

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент общего образования Томской области (далее – Департамент).

4. Категориями получателей субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам технической и естественно-научной направленности и соответствующие следующим критериям:

1) наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

2) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Томской области;

3) получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

5. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок) (далее – заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).

6. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.

В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;

3) результаты предоставления субсидии;

4) доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

7) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;

8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета».

7. Организатором отбора является Департамент.

8. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

3) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;

4) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) участники отбора не должны иметь неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;

6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

7) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

8) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Участники отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов, заверенных в установленном порядке;

2) плана мероприятий на период использования субсидии, заверенного руководителем организации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) сметы затрат на использование субсидии на каждое мероприятие по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию;

4) справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.

Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления.

10. Участники отбора вправе дополнительно представить в Департамент по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Томской области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Департамент в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

11. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется посредством анализа официальной общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам рассмотрения заявок Департамент принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

2) об отклонении заявки.

12. Основания для отклонения заявки:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;

5) несоответствие участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Проверка достоверности представленной участниками отбора информации осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

13. В случае отклонения заявки она возвращается Департаментом участнику отбора почтовым отправлением по указанному в заявке адресу с указанием основания отклонения заявки в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки.

14. Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.

15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

16. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

17. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

3) у получателя субсидии открыт расчетный счет в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтинг» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

4) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение.

В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в отношении таких иных лиц;

5) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

18. Документы, предоставляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 9 настоящего Порядка.

19. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

20. О принятом решении Департамент уведомляет получателя субсидии в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения в письменной форме посредством направления уведомления.

21. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

22. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, равен сумме, указанной в смете затрат на использование субсидии с учетом экономически обоснованного расчета.

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

V субсидии = ∑ затрат, где:

∑ затрат – общая сумма расходов, возникающих при проведении мероприятия.

24. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Департаментом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.

Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости заключения Соглашения Департамент формирует проект Соглашения и направляет его в системе «Электронный бюджет» для подписания получателем субсидии.

Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает его в системе «Электронный бюджет».

В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в течение 2 рабочих дней получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.

25. В Соглашение включаются:

условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При изменении условий Соглашения в случаях, предусмотренных Соглашением, Департамент по ходатайству получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего ходатайства формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе «Электронный бюджет» для подписания получателем субсидии.

Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:

1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В данном случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;

2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия.

26. Результатом предоставления субсидии (далее – результат) является численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка «Кванториум» (человек), по состоянию на 31 декабря текущего финансового года – 1080 человек (с нарастающим итогом).

27. Показателями, необходимыми для достижения результата (далее – показатели результата), установленного пунктом 26 настоящего Порядка, являются:

1) количество групп, обучающихся по предметной области «Технология» с использованием инфраструктуры мобильного технопарка «Кванториум»;

2) количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественно-научной и технической направленности с использованием инфраструктуры мобильного технопарка «Кванториум» (единиц);

3) численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка «Кванториум» (человек);

4) количество проведенных массовых выставок, мастер-классов и иных активностей, включая День защиты детей (1 июня) и начало учебного года (последняя неделя августа) (единиц).

Значения показателей результата устанавливаются Департаментом в Соглашении.

28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

29. Смета затрат на использование субсидии должна соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

1) оплата труда, включая обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации;

2) расходы на аренду помещений (в том числе оплата государственной пошлины);

3) расходы на содержание автотранспорта (в том числе клининговые услуги, приобретение запасных частей и специальных жидкостей, услуги по обслуживанию и ремонту, проведение технического осмотра, страхование, расходы по осуществлению контроля безопасности дорожного движения, транспортный налог, приобретение горюче-смазочных материалов);

4) расходы на содержание движимого имущества (в том числе приобретение комплектующих, запасных частей, услуги по обслуживанию и ремонту);

5) расходы на услуги связи;

6) расходы на организацию образовательного процесса (в том числе оборудование, программное обеспечение, расходные материалы, командировочные расходы сотрудников, транспортные расходы);

7) расходы на организацию и проведение мероприятий, а также на участие в мероприятиях и обучение сотрудников (в том числе проезд и проживание детей, командировочные расходы сотрудников, организационные взносы, расходные материалы для подготовки обучающихся к соревнованиям и олимпиадам);

8) приобретение и изготовление сувенирной продукции;

9) оплата банковских услуг;

10) расходы на проведение медицинского осмотра сотрудников (в том числе проведение тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) участников мероприятий);

11) расходы на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;

12) расходы на повышение квалификации сотрудников;

13) проведение специальной оценки условий труда;

14) расходы по информационному сопровождению мероприятий.

4. Требования к отчетности

30. Получатель субсидии представляет в Департамент следующую отчетность:

1) отчет о достижении результата, показателя результата;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, получатель субсидии представляет в Департамент в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.

31. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

32. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.

33. В случае несоблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата, показателя результата, значения которых установлены в Соглашении, Департамент в течение 30 рабочих дней с даты выявления таких случаев направляет получателю субсидии, а также лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, требование о возврате субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет в полном объеме.

34. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в полном объеме в случаях:

1) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Порядка;

2) нарушения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;

3) нецелевого использования средств субсидии;

4) недостижения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, значения результата, показателя результата, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Порядка.

35. В случае, если достигнутое значение показателя результата меньше планируемого значения, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размерах, рассчитанных по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m – общее количество показателей результатов, по которым не достигнуто значение показателя результата;

n – общее количество результатов, показателей результатов;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, показателя результата, определяется:

1) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата, показателя результата на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата, показателя результата, установленное соглашением;

2) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

36. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом в адрес получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление).

Уведомление направляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии.

В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, осуществляют возврат указанных в уведомлении сумм субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае непоступления субсидии в установленный срок в областной бюджет субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

37. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае непоступления остатка субсидии в установленный срок в областной бюджет остаток субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Департамент принимает меры по возврату субсидии (остатка субсидии) в судебном порядке не позднее 3 месяцев со дня истечения сроков, указанных в пунктах 36, 37 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум»

Форма

В Департамент общего образования

Томской области

от ____________________________

(Наименование заявителя, адрес)

Заявка на участие в отборе

Настоящим подтверждаю, что

(Полное наименование юридического лица)

на дату подачи настоящей заявки соответствую требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум», утвержденного постановлением Администрации Томской области от 13.03.2020 № 103а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум».

Сведения об организации:

Полное наименование организации:

Юридический адрес организации:

Почтовые реквизиты организации:

Номер телефона организации:

Адрес электронной почты организации:

Номер факса организации:

Адрес сайта организации в сети Интернет:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя организации:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) главного бухгалтера организации:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Код причины постановки на учет (КПП):

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):

1.

2.

3.

...

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом общего образования Томской области:

Номер телефона контактного лица:

Адрес электронной почты контактного лица:

Участники (учредители) организации:

1.

2.

Банковские реквизиты организации:

Наименование банка:

Расчетный счет получателя субсидии:

Корреспондентский счет банка:

Банковский идентификационный код (БИК):

Прошу предоставить

(Полное наименование организации)

субсидию в размере

рублей

копеек

на финансовое обеспечение затрат по мероприятию «Создание мобильных технопарков «Кванториум» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» государственной программы «Развитие образования в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а «Об утверждении государственной программы «Развитие образования в Томской области»:

1.

2.

Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и планом мероприятий на период использования субсидии, прилагаемыми к настоящей заявке.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором для предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум».

К заявке прилагаются следующие документы:

1.

2.

Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.

Руководитель организации _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

20

г.

Место печати (При наличии)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум»

Форма

План мероприятий на период использования субсидии

по ________________________________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

________________________________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализа-ции

Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

наименование качественного/ количественного показателей

единица измерения показателя

значение установленного показателя

Руководитель организации _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

__ _______________ 20__ г.

Место печати (При наличии)

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание мобильных технопарков «Кванториум»

Форма

Смета затрат на использование субсидии

по _______________________________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

_____________________________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)



п/п

Наименование мероприятия

Направление расходов

Перечень статей затрат по каждому мероприятию

Сумма (руб.)

Итого

Руководитель организации _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер _____________ ________________________________________

(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

__ _______________ 20__ г.

Место печати (При наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать