Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU37000202000253
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 № 113-П

О ПОДДЕРЖКЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ (ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ), И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2019 № 201-П «О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

(Наименование в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в целях повышения социального эффекта реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, повышения эффективности бюджетных расходов посредством вовлечения жителей муниципальных образований в процесс поддержки и выдвижения проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), Правительство Ивановской области     п о с т а н о в л я е т:

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

1. Установить, что поддержка проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, осуществляется по итогам их конкурсного отбора, за счет средств областного бюджета путем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по вопросам местного значения, связанным с организацией благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области.

2. Установить, что в 2021 - 2024 годах предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов).

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

3. Утвердить проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов) (прилагается).

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив».

Губернатор Ивановской области                                                          С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 13.03.2020 № 113-п

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов)

(Наименование в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов) (далее - конкурсный отбор), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее - заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

Под проектом развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанном на местных инициативах (инициативным проектом) (далее – проект), в настоящем Порядке понимается проект благоустройства, внесенный инициатором в целях реализации мероприятий по организации благоустройства территории муниципального образования Ивановской области                                    (далее – муниципальное образование), имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории муниципального образования мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Под поддержкой проекта в настоящем Порядке понимается одобрение соответствующего проекта согласно его описанию и дизайн-проекту благоустройства территории, смете расходов на реализацию проекта, а также выражение готовности софинансировать проект с указанием объема софинансирования.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории муниципального образования мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

         отбор проектов для предоставления поддержки на реализацию проектов за счет средств областного бюджета;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

4. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших 16-летнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее – ТОС, органы ТОС), староста сельского населенного пункта (далее – инициатор проекта). При этом минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Иные лица, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования, выступают инициаторами проекта, если это предусмотрено нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, в целях обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации проекта, принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке проекта.

При этом возможно рассмотрение нескольких проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Также возможно выявление мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан, сбора их подписей, если это предусмотрено нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

II. Организация проведения конкурсного отбора

5. Конкурсному отбору предшествует внесение проекта в местную администрацию.

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения проектов, проведения их конкурсного отбора устанавливается муниципальным правовым актом с учетом требований настоящего Порядка.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

6. Конкурсному отбору предшествует отбор проектов, который проводится местной администрацией. Порядок организации отбора проектов устанавливается муниципальным правовым актом.

7. Организатором конкурсного отбора является Департамент внутренней политики Ивановской области (далее – Департамент).

8. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, городские и сельские поселения, муниципальные районы Ивановской области (далее - участники конкурсного отбора).

8. Конкурсный отбор осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), образуемой Департаментом. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента.

9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

объявление о проведении конкурсного отбора;

консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;

уведомление участников конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 18 настоящего Порядка;

передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;

организацию работы конкурсной комиссии;

учет и хранение представленной на конкурсный отбор заявочной документации;

информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;

размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

перечня поступивших проектов - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

информационного сообщения о дате проведения конкурсного   отбора - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

результатов конкурсного отбора - не позднее 10 дней после дня его проведения.

10. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора - Департамента;

адрес и сроки подачи заявочной документации;

состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

контактную информацию и иную необходимую для проведения конкурсного отбора информацию.

Срок подачи заявочной документации не может быть менее  5 рабочих дней.

III. Представление заявочной документации

11. Участники конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляют в адрес Департамента заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования;

б) копию муниципального правового акта, утверждающего расходное обязательство, связанное с реализацией проекта (копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включая копию муниципальной программы);

в) письменное обязательство муниципального образования, подписанное главой муниципального образования, по софинансированию проекта из бюджета муниципального образования;

г) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт. При этом дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого к реализации проекта, содержать перечень элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

д) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта и должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования;

е) протокол схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросу о поддержке проекта. В случае выявления мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан, сбора их подписей в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 настоящего Порядка в составе заявочной документации направляются результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку проекта жителями муниципального образования или его части;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

ж) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет средств инициативных платежей, кроме средств граждан, поддержавших проект;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

з) копию муниципального правового акта, утверждающего правила благоустройства территории муниципального образования;

и) письменное обязательство муниципального образования, подписанное главой муниципального образования, по обеспечению осуществления строительного контроля за выполненными работами в рамках проекта.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае подачи нескольких проектов для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора вправе направить документы, предусмотренные подпунктами "б", "з" настоящего пункта, в одном экземпляре, включив их в заявочную документацию в отношении одного из проектов.

Документы, указанные в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта, должны соответствовать по форме требованиям настоящего Порядка. Сведения, содержащиеся в разных документах заявочной документации, не должны противоречить друг другу.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

12. Заявочная документация на каждый проект представляется непосредственно (нарочно) в Департамент на бумажном носителе, сброшюрованная в папку с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.

Департамент осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых Департаменту, возлагается на участников конкурсного отбора.

Заявочная документация не возвращается.

13. Участники конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Департамент соответствующего уведомления, подписанного главой муниципального образования, до истечения установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

14. Участники конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Департамент соответствующее уведомление, подписанное главой муниципального образования.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Департаментом вышеуказанного письменного уведомления.

15. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б) софинансирование проекта должно отвечать следующим условиям:

максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 700 тыс. рублей;

доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать 75%;

финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного участия в софинансировании проекта граждан, поддержавших проект, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

16. Максимальное количество проектов, представленное на конкурсный отбор, определяется в зависимости от вида муниципального образования (городского, сельского поселений, городского округа), на территории которого запланирована реализация проектов в текущем финансовом году, и численности населения, постоянно проживающего на территории этого муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего году реализации проекта, на основании данных органов государственной статистики (далее – численность населения муниципального образования) и составляет:

для муниципального образования - городское и сельское поселение:

население до 2 тыс. чел. включительно - не более 1 проекта;

население свыше 2 тыс. чел. до 5 тыс. чел. включительно -   не более 2 проектов;

население свыше 5 тыс. чел. до 12 тыс. чел. включительно -  не более 4 проектов;

население свыше 12 тыс. чел. - не более 5 проектов;

для муниципального образования - городской округ:

население до 50 тыс. чел. включительно - не более 11 проектов;

население свыше 50 тыс. чел. до 75 тыс. чел. включительно - не более 13 проектов;

население свыше 75 тыс. чел. – не более 20 проектов.

IV. Конкурсный отбор

17. До начала конкурсного отбора Департамент проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.

18. Департамент в течение не более 20 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 11 - 16 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

о допуске проекта к участию в конкурсном отборе,

об отказе в участии проекта в конкурсном отборе.

В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.

Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях:

подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 11, 12, 15 настоящего Порядка;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 16 настоящего Порядка.

19. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:

№ п/п

Наименование критериев оценки

Значения критериев оценки

Количество баллов

1.

Количество граждан, поддержавших проект (согласно протоколу схода, собрания или конференции граждан, результатам опроса граждан, подписным листам), чел.

более 29 граждан

5 баллов + по 1 баллу за каждые                    10 человек свыше                   29 граждан, но не более                   20 баллов

от 11 до 29 граждан

2 балла

до 10 граждан

1 балл

2.

Софинансирование за счет средств инициативных платежей

софинансирование гражданами, поддержавшими проект, а также за счет денежных средств индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц

10 баллов

софинансирование исключительно гражданами, поддержавшими проект

5 баллов

3.

Уровень софинансирования за счет средств инициативных платежей (с учетом софинансирования гражданами, поддержавшими проект)

10% и более

15 баллов

9 - 9,99%

13 баллов

8 - 8,99%

11 баллов

7 - 7,99%

10 баллов

6 - 6,99%

9 баллов

5 - 5,99%

7 баллов

4 - 4,99%

6 баллов

3 - 3,99%

5 баллов

4.

Вклад заинтересованных лиц (граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в реализацию проекта *

проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц

12 баллов

проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, или индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

6 баллов

не предусмотрен вклад граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

0 баллов

5.

Социальный эффект от реализации проекта, в том числе:

5.1.

Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования, в %

более 2%

10 баллов

1,51 - 2,00%

8 баллов

1,01 - 1,5%

6 баллов

до 1%

4 балла

6.

Информирование населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте:

6.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, а также представителя(-ей) инициатора(-ов) реализованного(-ых) в рамках практики поддержки инициативных проектов инициативного(-ых) проекта(-ов)

10 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования

6 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов без официальных комментариев должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования

3 балла

отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях

0 баллов

6.2.

Обсуждение информации о практике поддержки инициативных проектов, о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о практике поддержки инициативных проектов, о проекте с комментариями пользователей

15 баллов

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

10 баллов

наличие постов о проекте без комментариев пользователей

5 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

6.3.

Использование информационных стендов

предусмотрено регулярное обновление информационных стендов

10 баллов

предусмотрено разовое размещение информации

5 баллов

данный способ информирования не планируется использовать

0 баллов

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает добровольное трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), и (или) добровольное имущественное участие (например, предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники).

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

20. Конкурсная комиссия определяет сводную оценку проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, проводит ранжирование проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки проектов. 

При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования". В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Количество граждан, поддержавших проект".

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

21. На основании перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту, конкурсная комиссия формирует перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.

Перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году содержит следующую информацию:

наименование проекта;

наименование участника конкурсного отбора – муниципального образования;

объем софинансирования проекта за счет средств областного бюджета, который принимается равным запрашиваемому объему поддержки за счет средств областного бюджета, указанному в описании проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.

Протокол с приложенными к нему перечнем проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечнем проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году направляется в Департамент не позднее 2 рабочих дней после дня проведения конкурсного отбора.

22. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

23. В случае если на конкурсный отбор не подана ни одна заявочная документация, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

24. В случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту, Департамент принимает решение о внесении изменений в перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году путем включения в него проектов из перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания их ранга. Дополнительный конкурсный отбор при этом не проводится, актуализированный перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 дней после дня внесения изменений в перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.

25. В случае если все проекты, прошедшие конкурсный отбор, получили поддержку за счет средств областного бюджета, наличие нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту, является основанием для принятия Департаментом решения о проведении дополнительного конкурсного отбора в порядке, установленном пунктами 6, 10 настоящего Порядка.

При невозможности соблюдения установленных настоящим Порядком сроков проведения дополнительного конкурсного отбора и сроков реализации проектов в текущем финансовом году Департамент принимает решение об отказе в проведении в текущем финансовом году дополнительного конкурсного отбора.

26. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

Приложение 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов

развития территорий муниципальных

образований Ивановской области,

основанных на местных инициативах

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

Заявка

на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов),

_____________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области *)

направляет проект развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанный на местных инициативах (инициативный проект)  __________________________________(далее - Проект),

(наименование проекта)

для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Подтверждаю, что:

мероприятия в рамках Проекта не являются разработкой проектной документации по благоустройству территорий, созданием, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретением объектов недвижимого имущества;

муниципальное образование Ивановской области не получало средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях реализации Проекта (отдельных мероприятий Проекта).

Глава муниципального образования

Ивановской области **

__________

(подпись)

М.П.

____________________

(расшифровка подписи)

«___» __________ 20__ г.

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО, телефон,

адрес электронной почты, подпись, дата)

* В случае если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения, указывается наименование органа местного самоуправления муниципального района.

** В случае если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения, заявку подписывают глава муниципального района и глава поселения, являющегося административным центром соответствующего муниципального района.

Приложение 2 к Порядку

проведения конкурсного отбора

проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов)

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.01.2021 № 17-п)

Описание проекта развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанного на местных инициативах (инициативного проекта) (далее – проект)

1.

Название проекта (с обязательным указанием адресной части)

2.

Инициатор проекта

3.

Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования Ивановской области или его части

4.

Обоснование предложений по решению указанной проблемы (обоснование актуальности и социальной значимости проекта с указанием цели и задач проекта, целевых групп, территориального охвата проекта)

5.

Описание ожидаемого результата реализации проекта (позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта, возможности расширения проекта в долгосрочной перспективе)

6.

Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.

7.

Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего году реализации проекта, чел. (на основании данных органов государственной статистики)

8.

Планируемые сроки реализации проекта: основные этапы реализации мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов реализации проекта и проекта в целом, периодов их осуществления

9.

Информация о форме участия и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество)

10.

Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.

11.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на финансирование проекта (за исключением объема инициативных платежей), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

12.

Объем софинансирования проекта за счет средств инициативных платежей (без учета средств граждан, поддержавших проект), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

13.

Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, поддержавших проект, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

14.

Запрашиваемый объем поддержки за счет средств областного бюджета, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

15.

Способы, формы, периодичность информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте.

В случае информирования о практике поддержки инициативных проектов указываются наименование и номер выпуска средства массовой информации, в котором размещены соответствующие материалы, с приложением копии материалов.

В случае обсуждения практики поддержки инициативных проектов, проекта на публичных страницах в социальных сетях указываются адреса социальных страниц с приложением снимков (скриншотов) интернет-страниц.

При размещении информации о проекте на информационных стендах указываются адреса стендов и периодичность обновления информации с приложением фотографий информационных стендов.

Глава муниципального образования Ивановской области *

____________

(подпись)

М.П.

__________________

(расшифровка подписи)

Представитель

инициатора проекта

____________

(подпись)

__________________

(расшифровка подписи)

* В случае если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения, заявку подписывают глава муниципального района и глава поселения, являющегося административным центром соответствующего муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать