Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU04002609202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Бичурский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БИЧУРСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2020 года № 123
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 24.12.2014 № 83 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Бичурский район «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2020 года»
В соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» от 27.12.2019 г. № 141 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» «О бюджете Муниципального образования «Бичурский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 27.12.2019 г. № 142 «О бюджете муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и руководствуясь порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Бичурский район», утвержденным постановлением Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия от 10.04.2017 г. № 12 (в ред. от 29.01.2018 г. № 2), Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия постановляет:
Внести в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 24 декабря 2014 года № 83 «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2020 года (в ред. от 07.09.2017 г. № 30, от 07.05.2018 года № 37, от 26.03.2019 года № 6, от 03.10.2019г. № 473) (далее – постановление № 83) следующие изменения:
1.1. в наименовании постановления слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года».
1.2. приложение 1 к постановлению № 83 изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде МКУ Администрация МО «Бичурский район» РБ и разместить на официальном сайте Муниципального образования «Бичурский район» в сети Интернет.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания;
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя МКУ Администрация МО «Бичурский район» по социальному развитию Тарнуева В.Ю.
Глава МО «Бичурский район В.В. Смолин
Приложение № 1
к Постановлению МКУ Администрация
муниципального образования
«Бичурский район»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ БИЧУРСКОГО РАЙОНА НА 2015 – 2017 ГОДЫ И НА
ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»
Наименование
Муниципальной программы
«Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2024 года (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Сектор по физической культуре, спорту и молодежной политике МКУ Администрация МО «Бичурский район»
Соисполнители муниципальной программы
МУ Районное Управление образованием МО «Бичурский район», сектор землепользования, сектор имущественных отношений МКУ Администрация МО «Бичурский район», Управление культуры МО «Бичурский район», администрации МО – СП по согласованию
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание оптимальных условий для укрепления здоровья населения, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой, спортом.
Задачи:
развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта: строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Целевые индикаторы муниципальной программы
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом;
Обеспеченность спортивными залами;
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности;
Численность занятых в сфере спорта;
Доля граждан Бичурского района, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ВФСК «ГТО»
Сроки
реализации
Программы
2015-2017 годы и на период до 2024 года
Объемы бюджетных ассигнований
Программы
тыс. рублей*.
Годы
Всего
ФБ
РБ
МБ
ВИ
2015
2082,3
0
399,7
1182,6
500,0
2016
2917,326
0
399,7
2017,63
500,0
2017
2320,3
0
397,7
1422,6
500,0
2018
2753,49
0
369,8
1883,69
500,0
2019
10281,3
2851,2
2567,7
4812,4
50,0
2020
1766,4
0
366,4
1400,0
0
2021
1226,4
0
366,4
860,0
0
2022
1381,4
0*
366,4
1015,0
0*
2023
0*
0*
0*
0*
0*
2024
0*
0*
0*
0*
0*
Ожидаемые результаты реализации программы
Увеличение доли жителей, систематически занимающихся
физической культурой и спортом, до 30,6 %* от общей численности населения Бичурского района.
Увеличение обеспеченностью спортивными залами до 43,5 %* от нормативной потребности.
Увеличение обеспеченностью плоскостными сооружениями до 36,6%* от нормативной потребности.
*справочно, подлежит корректировке
Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей Программы
В Бичурском районе, как и в России в целом, остро стоит проблема состояния здоровья населения, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, условий труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.
Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в Бичурском районе характеризуется:
- низким уровнем развития материально-технической базы физической культуры и спорта;
- снижением активности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- недостаточным обеспечением предприятий и учреждений района внештатными специалистами по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- отсутствием эффективной правовой и нормативной базы физической культуры и спорта, направленной на коренное улучшение и повышение эффективности физической культуры и спорта в решении муниципальных проблем и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта;
- низким уровнем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различным категориям групп населения исходя из интересов и возможностей;
- недостаточным количеством необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой.
Указанные проблемы, препятствующие эффективному развитию физической культуры в Бичурском районе, имеют некоторые особенности и возникли в совокупности с рядом причин.
По данным статистического отчета 1-ФК в Бичурском районе в 2018 году имеется 46 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 18 спортивных залов, 23 плоскостных спортивных сооружения, 4 катка (сезонных).
Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, в Бичурском районе не хватает спортивных залов, нет плавательных бассейнов, нет физкультурно-спортивного комплекса. По результатам расчета уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями составляет 45,5% от нормативных потребностей. Все это говорит о серьезной недостаточности количества основных типов спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом.
Анализ физкультурной, спортивной работы показывает, что наиболее востребованными видами спорта являются: футбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол, оздоровительный бег, ходьба, лыжный спорт. Наиболее востребованными объектами физической культуры и спорта являются сооружения, отвечающие современным требованиям, и многофункциональные спортивные залы образовательных учреждений, находящиеся на первых этажах и в шаговой доступности. Для развития инфраструктуры физической культуры и спорта необходимо:
- осуществлять резервирование земельных участков под строительство спортивных сооружений;
- строить многофункциональные спортивные сооружения для массовых занятий физической культурой и спортом, а также специализированные залы для спортивных школ, комплексные спортивные площадки с синтетическим покрытием, позволяющим использовать их круглогодично;
- реконструировать имеющиеся спортивные площадки;
Решение проблем, связанных с развитием материально-технической базы
учреждений физической культуры и спорта, позволит повысить уровень доступности спортивных сооружений для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Проблема вовлеченности жителей района в активные занятия физической культурой и спортом на сегодняшний день является наиболее актуальной.
Все спортивные объекты технически не оборудованы для проведения массовых физкультурных мероприятий.
Физкультурные мероприятия являются одним из основных направлений по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом, формированию здорового образа жизни.
В 2018 году в районе доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, составила 30,4%.
В настоящее время в районе сложилась система организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, ее основой является работа на дворовых спортивных площадках и на площадках образовательных учреждений, находящихся в шаговой доступности. Работу в данном направлении проводят инструкторы по физической культуре по месту жительства. Данная работа позволяет организовать свободное время населения, особенно детей и молодежи, вовлекать их в регулярные занятия физической культурой и спортом, популяризировать физическую культуру, формировать здоровый образ жизни.
Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в 2018 году предусмотрено 1 ставка инструктора по физической культуре. Имеющееся количество ставок инструкторов в настоящее время является не достаточным и с учетом отдаленности сел не позволяет охватить все жителей районы, из расчета 1 инструктор на 5 тыс. человек.
С другой стороны, негативно отражается на качестве проводимых физкультурных мероприятий недостаток спортивного инвентаря и оборудования. Обеспеченность инвентарем составляет 10 - 15% от потребности, отсутствуют средства наглядной агитации по физической культуре и спорту, фонд поощрительных призов.
Работа над решением проблем, связанных с вовлечением населения в физкультурные, спортивные мероприятия, в том числе по месту жительства, позволит значительно увеличить охват населения района занятиями физической культурой и спортом.
Из анализа участия населения в физкультурных, спортивных мероприятиях можно сделать вывод о том, что наиболее посещаемыми являются: районные спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия, районные этапы Всероссийских массовых соревнования "Лыжня России", "Кросс нации", спартакиады трудовых коллективов и др.
Одной из негативных особенностей отрасли "Физическая культура и спорт" в районе является "старение" тренерско-преподавательских кадров, их недостаточный уровень квалификации и низкая мотивация к использованию современных подходов в работе.
В 2018 году средняя заработная плата тренера-преподавателя составила 16,8 тыс. руб. На низком уровне находится приток молодых специалистов в ряды тренеров-преподавателей. Причинами такой тенденции являются отсутствие социального жилья для молодых специалистов, их низкая заработная плата.
Необходимо системное проведение мероприятий, направленных на качественное развитие кадрового состава физической культуры и спорта, формирование современной системы подготовки спортсменов, в том числе работы с талантливыми спортсменами.
Таким образом, необходима реализация мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта, дальнейшее расширение возможностей для систематических занятий населения физической культурой и спортом, созданию условий для активного развития спорта в районе.
2. Основные цели и задачи Программы
Решение вопросов формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья граждан, повышение уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения, развитие спорта и спортивно-оздоровительного туризма требует программной проработки.
Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны, при условии внедрения и поэтапной реализации предлагаемой муниципальной Программы «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 года и на период до 2024 года», основанной на принципах целостности и системности.
К разработке Программы привлекались представители ведомственных организаций и образовательных учреждений. В эту группу также входили органы местного самоуправления Муниципального образования "Бичурский район", лидеры общественных спортивных организаций.
Программой предусмотрено взаимодействие с Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия с органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления муниципальных образований, сельских поселений, детскими и молодежными общественными объединениями, спортивными и туристскими федерациями, союзами, ассоциациями, а также иными организациями и заинтересованными лицами.
Целью Программы является комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание оптимальных условий для укрепления здоровья населения, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой, спортом.
В процессе достижения цели Программы планируется решение следующих задач:
-развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
-активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
3. Целевые индикаторы Программы на 2015-2017 годы и на
период до 2024 года и их значения
№
Наименование цели (задачи)
Показатель
(индикатор, наименование)
Ед. изм
Прогнозный период
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2024 года»
Целью муниципальной программы является
комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание условии для укрепления здоровья населения, популяризации массового и профессионального и приобщения различных слоев общества к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта: строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
-активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Целевой индикатор 1
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
25,8
26,4
29,9
30,6
39,4
40,0
42,0
45,0
47,0
50,0
Целевой индикатор 2
Обеспеченность спортивными залами
%
43,5
43,5
43,5
43,5
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор 3
Обеспеченность плоскостными сооружениями
%
36,6
36,6
36,6
36,6
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор 4
Численность занятых в сфере спорта
Чел.
54
66
73
73
73
75
75
75
75
75
Целевой индикатор 5
Доля граждан Бичурского района, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ВФСК «ГТО»:
Из них учащихся и студентов
%
33,7
93,8
31,3
93,8
54
61
60
63
61
64
61
66
62
67
62
68
Целевой индикатор 6
Объем платных услуг
тыс.руб
120,0
70,0
155,0
80,0
0
0
0
0
0
0
Целевой индикатор 7
Обеспеченность спортивными сооружениями
%
53,3
54,0
54,0
54,0
54,0
54,0
4.Ресурсное обеспечение Программы на 2015-2017 г и на период до 2024 года» за счет всех источников финансирования
Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации Муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрацией МО «Бичурский район» Советом депутатов МО «Бичурский район».
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)
*справочно подлежит корректировке
Статус
Наименование
источник
Оценка расходов, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Программа
Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 год и на период до 2024 года
всего
2082,3
2917,33
2320,3
2753,49
10281,3
1766,4
1226,4
1381,4
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
2851,2
0
0
0
0*
0*
РБ
399,7
399,7
397,7
369,8
2567,7
366,4
366,4
366,4
0*
0*
МБ
1182,6
2017,63
1422,6
1883,69
4812,4
1400,0
860,0
1015,0
0*
0*
ВИ
500,0
500,0
500,0
500,0
50,0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 1
Строительство спортивного центра с универсальным спортивным залом, в том числе разработка ПСД, рабочей документации
всего
0
721,256
0
0
4287,3
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
1879,5
0
0
0
0*
0*
МБ
0
721,256
0
0
2407,8
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 2
Строительство спортивных площадок, в том числе разработка ПСД, рабочей документации
всего
0
0
0
57,07
20,0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
57,07
20,0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 3
Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий Бичурского района
всего
683,74
755,52
739,0
1183,55
806,5
336,3
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
183,74
255,52
239,0
683,55
756,5
336,3
0
0
0*
0*
ВИ
500,0
500,0
500,0
500,0
50,0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 4
Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием
всего
66,26
108,25
251,0
132,72
3783,4
200,0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
2851,2
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
316,8
0
0
0
0*
0*
МБ
66,26
108,25
251,0
132,72
615,4
200,0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 5
Содержание инструкторов по физической культуре и спорту
всего
1332,3
1332,3
1330,3
1380,15
1384,1
1230,1
1226,4
1381,4
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
399,7
399,7
397,7
369,8
371,4
366,4
366,4
366,4
0*
0*
МБ
932,6
932,6
932,6
1010,35
1012,7
863,7
860,0
1015,0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 6
Рекламно-информационная деятельность
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 7
Реализация плана внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
*Справочно, подлежит корректировке
5. Описание мер и правового регулирования Программы
В условиях формирования новых подходов к системе планирования и контроля реализации планов и основных показателей программы, развития конкурентной среды, внедрения в практику современных технологий по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, в рамках настоящей программы предлагаются следующие меры муниципального регулирования:
1. Развитие и внедрение современных подходов и методов в вопросах организации и проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий на территории района.
2. Создание благоприятной конкурентной среды и реализация мероприятий по развитию конкуренции:
- мероприятия по устранению инфраструктурных и административных барьеров и ограничений (разработка и внедрение стандартов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых жителям города; проведение открытого аукциона среди рекламных агентств по подготовке и выпуску рекламной продукции, направленной на развитие физической культуры и спорта, пропаганду здорового образа жизни).
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
N п/п
Вид нормативно- правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственные исполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Стратегия государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Российской Федерации
Министерство спорта Российской Федерации
-
2
Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 N 250-I "О физической культуре и спорте"
Государственная политика в области развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия
Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия
-
3
Постановление Администрации МО «Бичурский район» от 24.12.2014г. № 83
Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района
Сектор МКУ Администрация МО «Бичурский район» по развитию ФК, спорта и молодежной политики
-
6. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы на 2015 - 2024 года.
7. Перечень основных мероприятий Программы
№ п/п
Наименование подпрограмм (мероприятий)
Срок реализации
Ожидаемые результаты
1.1.
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом
2024г.
Обеспеченность спортивными сооружениями до 54,0%* к 2024 году
1.2.
Строительство спортивных площадок
2024г.
Обеспеченность спортивными сооружениями до 54,0%* к 2024 году
1.3.
Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий Бичурского района
по плану
Увеличение удельного веса населения систематически занимающегося физической культурой и спортом до 50,0%* к 2024 году
1.4.
Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием
постоянно
Увеличение удельного веса населения систематически занимающегося физической культурой и спортом до 50,0%* к 2024 году
1.5.
Содержание инструкторов по физической культуре и спорту
постоянно
Повышение уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения
1.6
Рекламно-информационная деятельность
постоянно
Количественное и качественное улучшение информационно- пропагандистской деятельности, в том
числе увеличение числа специализированных рубрик в СМИ
1.7
Реализация плана внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
постоянно
Создание центра тестирования, создание условий для подготовки к сдаче нормативов ГТО
8.Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в целях контроля за ходом реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности и расходования средств на их реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика оценки) определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель в соответствии с Методикой оценки определяет оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы, на основании которой определяется качественное значение оценки муниципальной программы, подпрограммы: высокоэффективная, эффективная, низкоэффективная, неэффективная. Методика оценки эффективности муниципальной программы производится с учетом специфики муниципальной программы (исходя из целевой, отраслевой направленности муниципальной программы).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе анализа и сопоставления целевых индикаторов муниципальной программы, а также выполнения поставленных целей.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целям настоящей муниципальной программы определяется по формуле:
Tfi
Ei = --- x 100,%, где:
TNi
Ei - эффективность реализации i-го целевого индикатора (показателя результатов муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели муниципальной программы;
TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели, предусмотренный муниципальной программой.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
n
SUM Ei
i=1
E = ------: 100, где:
n
E - эффективность реализации муниципальной программы (коэффициентов);
n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
При достижении значения i-го целевого индикатора ниже 100%, имеющего положительную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным значением, увеличенным на стопроцентное исполнение(100).
При достижении значения i-го целевого индикатора выше 100%, имеющего отрицательную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным приростом базового значения.
По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы
Наименование показателя
Значение
показателя
Качественная оценка
муниципальной программы
Эффективность реализации
муниципальной программы (Е)
Е > 1,0
Высокоэффективный
0,7 < Е < 1,0
Уровень эффективности средний
0,5 < Е < 0,7
Уровень эффективности низкий
Е < 0,5
Неэффективные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БИЧУРСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2020 года № 123
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 24.12.2014 № 83 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Бичурский район «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2020 года»
В соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» от 27.12.2019 г. № 141 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» «О бюджете Муниципального образования «Бичурский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 27.12.2019 г. № 142 «О бюджете муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и руководствуясь порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Бичурский район», утвержденным постановлением Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия от 10.04.2017 г. № 12 (в ред. от 29.01.2018 г. № 2), Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия постановляет:
Внести в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 24 декабря 2014 года № 83 «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2020 года (в ред. от 07.09.2017 г. № 30, от 07.05.2018 года № 37, от 26.03.2019 года № 6, от 03.10.2019г. № 473) (далее – постановление № 83) следующие изменения:
1.1. в наименовании постановления слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года».
1.2. приложение 1 к постановлению № 83 изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде МКУ Администрация МО «Бичурский район» РБ и разместить на официальном сайте Муниципального образования «Бичурский район» в сети Интернет.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания;
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя МКУ Администрация МО «Бичурский район» по социальному развитию Тарнуева В.Ю.
Глава МО «Бичурский район В.В. Смолин
Приложение № 1
к Постановлению МКУ Администрация
муниципального образования
«Бичурский район»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ БИЧУРСКОГО РАЙОНА НА 2015 – 2017 ГОДЫ И НА
ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»
Наименование
Муниципальной программы
«Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2024 года (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Сектор по физической культуре, спорту и молодежной политике МКУ Администрация МО «Бичурский район»
Соисполнители муниципальной программы
МУ Районное Управление образованием МО «Бичурский район», сектор землепользования, сектор имущественных отношений МКУ Администрация МО «Бичурский район», Управление культуры МО «Бичурский район», администрации МО – СП по согласованию
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание оптимальных условий для укрепления здоровья населения, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой, спортом.
Задачи:
развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта: строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Целевые индикаторы муниципальной программы
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом;
Обеспеченность спортивными залами;
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности;
Численность занятых в сфере спорта;
Доля граждан Бичурского района, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ВФСК «ГТО»
Сроки
реализации
Программы
2015-2017 годы и на период до 2024 года
Объемы бюджетных ассигнований
Программы
тыс. рублей*.
Годы
Всего
ФБ
РБ
МБ
ВИ
2015
2082,3
0
399,7
1182,6
500,0
2016
2917,326
0
399,7
2017,63
500,0
2017
2320,3
0
397,7
1422,6
500,0
2018
2753,49
0
369,8
1883,69
500,0
2019
10281,3
2851,2
2567,7
4812,4
50,0
2020
1766,4
0
366,4
1400,0
0
2021
1226,4
0
366,4
860,0
0
2022
1381,4
0*
366,4
1015,0
0*
2023
0*
0*
0*
0*
0*
2024
0*
0*
0*
0*
0*
Ожидаемые результаты реализации программы
Увеличение доли жителей, систематически занимающихся
физической культурой и спортом, до 30,6 %* от общей численности населения Бичурского района.
Увеличение обеспеченностью спортивными залами до 43,5 %* от нормативной потребности.
Увеличение обеспеченностью плоскостными сооружениями до 36,6%* от нормативной потребности.
*справочно, подлежит корректировке
Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей Программы
В Бичурском районе, как и в России в целом, остро стоит проблема состояния здоровья населения, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, условий труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.
Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в Бичурском районе характеризуется:
- низким уровнем развития материально-технической базы физической культуры и спорта;
- снижением активности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- недостаточным обеспечением предприятий и учреждений района внештатными специалистами по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- отсутствием эффективной правовой и нормативной базы физической культуры и спорта, направленной на коренное улучшение и повышение эффективности физической культуры и спорта в решении муниципальных проблем и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта;
- низким уровнем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различным категориям групп населения исходя из интересов и возможностей;
- недостаточным количеством необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой.
Указанные проблемы, препятствующие эффективному развитию физической культуры в Бичурском районе, имеют некоторые особенности и возникли в совокупности с рядом причин.
По данным статистического отчета 1-ФК в Бичурском районе в 2018 году имеется 46 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 18 спортивных залов, 23 плоскостных спортивных сооружения, 4 катка (сезонных).
Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, в Бичурском районе не хватает спортивных залов, нет плавательных бассейнов, нет физкультурно-спортивного комплекса. По результатам расчета уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями составляет 45,5% от нормативных потребностей. Все это говорит о серьезной недостаточности количества основных типов спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом.
Анализ физкультурной, спортивной работы показывает, что наиболее востребованными видами спорта являются: футбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол, оздоровительный бег, ходьба, лыжный спорт. Наиболее востребованными объектами физической культуры и спорта являются сооружения, отвечающие современным требованиям, и многофункциональные спортивные залы образовательных учреждений, находящиеся на первых этажах и в шаговой доступности. Для развития инфраструктуры физической культуры и спорта необходимо:
- осуществлять резервирование земельных участков под строительство спортивных сооружений;
- строить многофункциональные спортивные сооружения для массовых занятий физической культурой и спортом, а также специализированные залы для спортивных школ, комплексные спортивные площадки с синтетическим покрытием, позволяющим использовать их круглогодично;
- реконструировать имеющиеся спортивные площадки;
Решение проблем, связанных с развитием материально-технической базы
учреждений физической культуры и спорта, позволит повысить уровень доступности спортивных сооружений для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Проблема вовлеченности жителей района в активные занятия физической культурой и спортом на сегодняшний день является наиболее актуальной.
Все спортивные объекты технически не оборудованы для проведения массовых физкультурных мероприятий.
Физкультурные мероприятия являются одним из основных направлений по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом, формированию здорового образа жизни.
В 2018 году в районе доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, составила 30,4%.
В настоящее время в районе сложилась система организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, ее основой является работа на дворовых спортивных площадках и на площадках образовательных учреждений, находящихся в шаговой доступности. Работу в данном направлении проводят инструкторы по физической культуре по месту жительства. Данная работа позволяет организовать свободное время населения, особенно детей и молодежи, вовлекать их в регулярные занятия физической культурой и спортом, популяризировать физическую культуру, формировать здоровый образ жизни.
Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в 2018 году предусмотрено 1 ставка инструктора по физической культуре. Имеющееся количество ставок инструкторов в настоящее время является не достаточным и с учетом отдаленности сел не позволяет охватить все жителей районы, из расчета 1 инструктор на 5 тыс. человек.
С другой стороны, негативно отражается на качестве проводимых физкультурных мероприятий недостаток спортивного инвентаря и оборудования. Обеспеченность инвентарем составляет 10 - 15% от потребности, отсутствуют средства наглядной агитации по физической культуре и спорту, фонд поощрительных призов.
Работа над решением проблем, связанных с вовлечением населения в физкультурные, спортивные мероприятия, в том числе по месту жительства, позволит значительно увеличить охват населения района занятиями физической культурой и спортом.
Из анализа участия населения в физкультурных, спортивных мероприятиях можно сделать вывод о том, что наиболее посещаемыми являются: районные спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия, районные этапы Всероссийских массовых соревнования "Лыжня России", "Кросс нации", спартакиады трудовых коллективов и др.
Одной из негативных особенностей отрасли "Физическая культура и спорт" в районе является "старение" тренерско-преподавательских кадров, их недостаточный уровень квалификации и низкая мотивация к использованию современных подходов в работе.
В 2018 году средняя заработная плата тренера-преподавателя составила 16,8 тыс. руб. На низком уровне находится приток молодых специалистов в ряды тренеров-преподавателей. Причинами такой тенденции являются отсутствие социального жилья для молодых специалистов, их низкая заработная плата.
Необходимо системное проведение мероприятий, направленных на качественное развитие кадрового состава физической культуры и спорта, формирование современной системы подготовки спортсменов, в том числе работы с талантливыми спортсменами.
Таким образом, необходима реализация мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта, дальнейшее расширение возможностей для систематических занятий населения физической культурой и спортом, созданию условий для активного развития спорта в районе.
2. Основные цели и задачи Программы
Решение вопросов формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья граждан, повышение уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения, развитие спорта и спортивно-оздоровительного туризма требует программной проработки.
Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны, при условии внедрения и поэтапной реализации предлагаемой муниципальной Программы «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 года и на период до 2024 года», основанной на принципах целостности и системности.
К разработке Программы привлекались представители ведомственных организаций и образовательных учреждений. В эту группу также входили органы местного самоуправления Муниципального образования "Бичурский район", лидеры общественных спортивных организаций.
Программой предусмотрено взаимодействие с Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия с органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления муниципальных образований, сельских поселений, детскими и молодежными общественными объединениями, спортивными и туристскими федерациями, союзами, ассоциациями, а также иными организациями и заинтересованными лицами.
Целью Программы является комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание оптимальных условий для укрепления здоровья населения, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой, спортом.
В процессе достижения цели Программы планируется решение следующих задач:
-развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
-активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
3. Целевые индикаторы Программы на 2015-2017 годы и на
период до 2024 года и их значения
№
Наименование цели (задачи)
Показатель
(индикатор, наименование)
Ед. изм
Прогнозный период
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 годы и на период до 2024 года»
Целью муниципальной программы является
комплексное решение проблем развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Бичурском районе, направленное на создание условии для укрепления здоровья населения, популяризации массового и профессионального и приобщения различных слоев общества к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта: строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов;
-активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Целевой индикатор 1
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
25,8
26,4
29,9
30,6
39,4
40,0
42,0
45,0
47,0
50,0
Целевой индикатор 2
Обеспеченность спортивными залами
%
43,5
43,5
43,5
43,5
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор 3
Обеспеченность плоскостными сооружениями
%
36,6
36,6
36,6
36,6
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор 4
Численность занятых в сфере спорта
Чел.
54
66
73
73
73
75
75
75
75
75
Целевой индикатор 5
Доля граждан Бичурского района, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ВФСК «ГТО»:
Из них учащихся и студентов
%
33,7
93,8
31,3
93,8
54
61
60
63
61
64
61
66
62
67
62
68
Целевой индикатор 6
Объем платных услуг
тыс.руб
120,0
70,0
155,0
80,0
0
0
0
0
0
0
Целевой индикатор 7
Обеспеченность спортивными сооружениями
%
53,3
54,0
54,0
54,0
54,0
54,0
4.Ресурсное обеспечение Программы на 2015-2017 г и на период до 2024 года» за счет всех источников финансирования
Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации Муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрацией МО «Бичурский район» Советом депутатов МО «Бичурский район».
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)
*справочно подлежит корректировке
Статус
Наименование
источник
Оценка расходов, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Программа
Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района на 2015-2017 год и на период до 2024 года
всего
2082,3
2917,33
2320,3
2753,49
10281,3
1766,4
1226,4
1381,4
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
2851,2
0
0
0
0*
0*
РБ
399,7
399,7
397,7
369,8
2567,7
366,4
366,4
366,4
0*
0*
МБ
1182,6
2017,63
1422,6
1883,69
4812,4
1400,0
860,0
1015,0
0*
0*
ВИ
500,0
500,0
500,0
500,0
50,0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 1
Строительство спортивного центра с универсальным спортивным залом, в том числе разработка ПСД, рабочей документации
всего
0
721,256
0
0
4287,3
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
1879,5
0
0
0
0*
0*
МБ
0
721,256
0
0
2407,8
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 2
Строительство спортивных площадок, в том числе разработка ПСД, рабочей документации
всего
0
0
0
57,07
20,0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
57,07
20,0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 3
Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий Бичурского района
всего
683,74
755,52
739,0
1183,55
806,5
336,3
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
183,74
255,52
239,0
683,55
756,5
336,3
0
0
0*
0*
ВИ
500,0
500,0
500,0
500,0
50,0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 4
Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием
всего
66,26
108,25
251,0
132,72
3783,4
200,0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
2851,2
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
316,8
0
0
0
0*
0*
МБ
66,26
108,25
251,0
132,72
615,4
200,0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 5
Содержание инструкторов по физической культуре и спорту
всего
1332,3
1332,3
1330,3
1380,15
1384,1
1230,1
1226,4
1381,4
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
399,7
399,7
397,7
369,8
371,4
366,4
366,4
366,4
0*
0*
МБ
932,6
932,6
932,6
1010,35
1012,7
863,7
860,0
1015,0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 6
Рекламно-информационная деятельность
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
Мероприятие 7
Реализация плана внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ФБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
РБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
МБ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
ВИ
0
0
0
0
0
0
0
0
0*
0*
*Справочно, подлежит корректировке
5. Описание мер и правового регулирования Программы
В условиях формирования новых подходов к системе планирования и контроля реализации планов и основных показателей программы, развития конкурентной среды, внедрения в практику современных технологий по организации и проведению спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, в рамках настоящей программы предлагаются следующие меры муниципального регулирования:
1. Развитие и внедрение современных подходов и методов в вопросах организации и проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий на территории района.
2. Создание благоприятной конкурентной среды и реализация мероприятий по развитию конкуренции:
- мероприятия по устранению инфраструктурных и административных барьеров и ограничений (разработка и внедрение стандартов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых жителям города; проведение открытого аукциона среди рекламных агентств по подготовке и выпуску рекламной продукции, направленной на развитие физической культуры и спорта, пропаганду здорового образа жизни).
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
N п/п
Вид нормативно- правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственные исполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Стратегия государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Российской Федерации
Министерство спорта Российской Федерации
-
2
Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 N 250-I "О физической культуре и спорте"
Государственная политика в области развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия
Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия
-
3
Постановление Администрации МО «Бичурский район» от 24.12.2014г. № 83
Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Бичурского района
Сектор МКУ Администрация МО «Бичурский район» по развитию ФК, спорта и молодежной политики
-
6. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы на 2015 - 2024 года.
7. Перечень основных мероприятий Программы
№ п/п
Наименование подпрограмм (мероприятий)
Срок реализации
Ожидаемые результаты
1.1.
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом
2024г.
Обеспеченность спортивными сооружениями до 54,0%* к 2024 году
1.2.
Строительство спортивных площадок
2024г.
Обеспеченность спортивными сооружениями до 54,0%* к 2024 году
1.3.
Организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий Бичурского района
по плану
Увеличение удельного веса населения систематически занимающегося физической культурой и спортом до 50,0%* к 2024 году
1.4.
Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием
постоянно
Увеличение удельного веса населения систематически занимающегося физической культурой и спортом до 50,0%* к 2024 году
1.5.
Содержание инструкторов по физической культуре и спорту
постоянно
Повышение уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения
1.6
Рекламно-информационная деятельность
постоянно
Количественное и качественное улучшение информационно- пропагандистской деятельности, в том
числе увеличение числа специализированных рубрик в СМИ
1.7
Реализация плана внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
постоянно
Создание центра тестирования, создание условий для подготовки к сдаче нормативов ГТО
8.Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в целях контроля за ходом реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности и расходования средств на их реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика оценки) определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель в соответствии с Методикой оценки определяет оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы, на основании которой определяется качественное значение оценки муниципальной программы, подпрограммы: высокоэффективная, эффективная, низкоэффективная, неэффективная. Методика оценки эффективности муниципальной программы производится с учетом специфики муниципальной программы (исходя из целевой, отраслевой направленности муниципальной программы).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе анализа и сопоставления целевых индикаторов муниципальной программы, а также выполнения поставленных целей.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целям настоящей муниципальной программы определяется по формуле:
Tfi
Ei = --- x 100,%, где:
TNi
Ei - эффективность реализации i-го целевого индикатора (показателя результатов муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели муниципальной программы;
TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели, предусмотренный муниципальной программой.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
n
SUM Ei
i=1
E = ------: 100, где:
n
E - эффективность реализации муниципальной программы (коэффициентов);
n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
При достижении значения i-го целевого индикатора ниже 100%, имеющего положительную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным значением, увеличенным на стопроцентное исполнение(100).
При достижении значения i-го целевого индикатора выше 100%, имеющего отрицательную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным приростом базового значения.
По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы
Наименование показателя
Значение
показателя
Качественная оценка
муниципальной программы
Эффективность реализации
муниципальной программы (Е)
Е > 1,0
Высокоэффективный
0,7 < Е < 1,0
Уровень эффективности средний
0,5 < Е < 0,7
Уровень эффективности низкий
Е < 0,5
Неэффективные
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования "Бичурский район" № б/н от 13.03.2020 Акт обнародован на информационном стенде 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: