Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU93004514202000015
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт.Нижнегорский

(в редакции постановления от 24.03.2020 №148)

№_132                                                                                « 13»__03____2020 г.

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного участка

и (или) объекта капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым,

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление на Портале Правительства Республики Крым в  информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет» - nijno.rk.gov.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                       А.А. Кравец

Приложение

к постановлению

администрации

Нижнегорского района

от _13.03.2020_ г. № ___132___

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента.

              1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной  услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий, а также  порядок осуществления  контроля  за исполнением   административного   регламента,   досудебный   (внесудебный) порядок   обжалования   решений   и   действий   (бездействий)   ответственных должностных лиц за предоставление муниципальной услуги.

Круг заявителей.

              1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

              1.3. От имени заявителя могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о муниципальной услуге.

              1.4. Порядок получения информации по   вопросам   предоставления муниципальной  услуги   и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

              1)  публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):

              - на   официальном   сайте администрации Нижнегорского   района Республики Крым (далее – Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Портале Правительства Республики Крым, в разделе «Муниципальные   образования», подраздел «Нижнегорский район» (далее - официальный сайт Администрации);

              - в  федеральной  государственной  информационной  системе «Единый портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)» (далее – Единый портал)   и (или) в   государственной   информационной   системе «Портал государственных  и  муниципальных  услуг  Республики  Крым» (далее – Портал услуг РК);

              - на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги Администрации;

              2)   индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Администрации;

              3)  индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае   поступления   соответствующего   запроса   в Администрацию);

              4)  посредством индивидуального устного информирования;

              5) многофункциональном   центре   предоставления   государственных   и муниципальных услуг (далее – многофункциональный    центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра (https://md-crimea.ru).

              1.5.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте администрации Нижнегорского района и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.              1.5.2. На информационных стендах Администрации, в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

              - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

              -  выдержки из Административного регламента и приложения к нему;

              - номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее -при   наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;

              -   выдержки   из   нормативных   правовых   актов   по   наиболее   часто задаваемым вопросам;

              - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые   заявитель   вправе   предоставить   по собственной инициативе;

              - форма заявлений (уведомлений, сообщений), используемые   при предоставлении муниципальной услуги;

              - основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

              - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

              1.5.3. На Едином Портале, Портале услуг РК и официальном сайте Администрации, МФЦ размещается следующая информация:

              - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель   вправе предоставить по собственной инициативе;

              - круг заявителей;

              - срок предоставления муниципальной услуги;

              - результаты    предоставления    муниципальной услуги, порядок представления     документа, являющегося     результатом     предоставления муниципальной услуги;

              - размер   государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

              - исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в

предоставлении муниципальной услуги;

              - о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

              - формы   заявлений (уведомлений, сообщений), используемые   при предоставлении муниципальной услуги.

              Информация на Едином Портале, Портале услуг РК о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в   федеральной   государственной   информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

              Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги  осуществляется  без  выполнения  заявителем  каких-либо  требований,  в том  числе без  использования  программного  обеспечения,  установка  которого на  технические  средства  заявителя  требует  заключения  лицензионного  или иного    соглашения    с    правообладателем    программного    обеспечения, предусматривающего    взимание    платы,    регистрацию    или    авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.  

              1.5.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Администрацию, а также посредством телефонной связи Администрации. Кроме того, сведения о ходе   предоставления   муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством Единого Портала, Портала услуг РК (для заявлений поданных через Портал услуг РК), электронной почты, телефонной связи Администрации.

              1.5.5. Справочная информация подлежит обязательному размещению на Едином Портале, Портале услуг РК, официальном сайте Администрации, и является доступной для заявителя. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации   в   электронном   виде   посредством Единого Портала, Портала услуг РК, официального сайта Администрации.

К справочной информации относится:

              -место нахождения и графики работы Администрации, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

              - справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);

              - адреса   официального   сайта Администрации, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

              Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги.

              2.1.Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства».

              Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу, и иные структурные подразделения, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

              2.2.Муниципальную услугу предоставляет администрация Нижнегорского района Республики Крым.

              2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – отделом архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации Нижнегорского района (далее – Отдел).

              2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ в части:

              - приема, регистрации   и   передачи   в Администрацию заявления   и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

              - выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

              2.2.3.    При    исполнении    муниципальной    услуги    Администрация взаимодействует с:

              - Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимого имущества).

              - Роспотребнадзором по Республике Крым в части предоставления информации о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может оказывать негативное воздействие на среду обитания и здоровья человека) (при необходимости).

              - Территориальным отделом Государственного пожарного надзора по Республике Крым по вопросу соблюдения технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности (при необходимости).

              - Государственным комитетом по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение водного законодательства), (при необходимости).

              - Службой строительного надзора Республики Крым, в части предоставления заключения о возможности признания объектов капитального строительства к дальнейшей эксплуатации, относительно запрашиваемого вида разрешенного использования объекта капитального строительства (при необходимости).

              - Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Крым в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при необходимости).

              2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых  для  получения  муниципальной  услуги  и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,  органы  местного самоуправления и организации,  за  исключением  получения  услуг  и  получения документов  и информации,  предоставляемых  в  результате  предоставления  таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона    от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об    организации    предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результат предоставления муниципальной услуги.

              2.3.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленного постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, либо мотивированный отказ в его предоставлении (далее — отказ).

Срок предоставления муниципальной услуги.

             

              2.4.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 85 дней с момента регистрации в Администрации заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

              Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем принятия заявления (дата приема входящего заявления указывается в регистрационном штампе).

              2.4.1. В     случае     представления    муниципальной     услуги     через Многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи Многофункциональным центром заявления и документов в Администрацию.

              Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов  в  Администрацию  в  порядке  и  сроки, которые  установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией. При  наличии  в  заявлении  указания  о  выдаче Постановления   через   многофункциональный   центр,   Администрация обеспечивает  передачу  вышеуказанного Постановления либо решения об  отказе  в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в многофункциональный центр, для выдачи заявителю, в течение 1 рабочего дня.

              Многофункциональный     центр     осуществляет     выдачу     заявителю Постановления либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в  порядке  и  сроки, которые  установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

              2.5. Срок   приостановления   предоставления   муниципальной   услуги федеральным законодательством, законодательством Республики   Крым не предусмотрен.

              2.6. Срок выдачи (направления) Администрацией заявителю  документов, являющихся  результатом  предоставления  муниципальной  услуги  составляет  1 рабочий день.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

              2.7. Предоставление     муниципальной услуги     осуществляется     всоответствии   с Перечнем   нормативных   правовых   актов, регулирующих отношения, возникающие  в  связи  с  предоставлением муниципальной  услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», размещенном на  официальном  сайте Администрации, размещенном  на Портале Правительства  Республики  Крым, на Едином портале услугРК.

              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги.

              2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, подтверждающего личность заявителя;

3)копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя;

4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) копии технических паспортов на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии);

6) согласие участников долевой собственности на земельный участок, а также на объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на предоставление условно разрешенного вида использования.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

              2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственныхорганов, органов местного самоуправления и подведомственных    государственным    органам    или    органам    местного самоуправления организаций либо организаций и учреждений:

              2.9.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

              2.9.2. выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц (индивидуальных предпринимателей) (при необходимости);

              2.9.3. сведения  о  нахождении земельного  участка в  границах особо-охраняемых   территорий,   охранных   и   (или)   защитных зонах объектов культурного наследия;

              2.9.4. информация о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может оказывать негативное воздействие на среду обитания и здоровья человека) (при необходимости).

              2.9.5. информация о соблюдении технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности (при необходимости).

              2.9.6. информация о соблюдении требований водного законодательства (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение водного законодательства), (при необходимости).

              2.9.7. заключение о возможности признания объектов капитального строительства к дальнейшей эксплуатации, относительно запрашиваемого вида разрешенного использования объекта капитального строительства (при необходимости).

              Заявители (представители   заявителя)  при  подаче   заявления   вправе приложить   к   нему   документы,   указанные   в   пункте   2.9. настоящего административного регламента.

              2.10.  Непредставление заявителем документов, указанных в пункте  2.9. настоящего  административного  регламента  не  является основанием  для  отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрет требовать от заявителя предоставление

документов, информации или осуществления действий

              2.11. При оказании муниципальной услуги запрещается:

              2.11.1. отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуг,  в  случае,  если  запрос и  документы, необходимые    для    предоставления    муниципальной    услуги,    поданы    в соответствии    с    информацией    о    сроках    и   порядке    предоставления муниципальной  услуги,  опубликованных на  Едином  портале  и  Портале  услуг РК;

              2.11.2. отказывать  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в  случае, если  запрос  и  документы,  необходимые  для  предоставлении  муниципальной услуги,   поданы   в   соответствии   с   информацией   о   сроках   и   порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованных на Едином Портале и Портале услуг РК;

              2.11.3. требовать   от   заявителя   совершения   иных   действий,   кроме прохождения    идентификации    и    аутентификации    в    соответствии   снормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   указания  цели приема,   а   также   предоставления   сведений,   необходимых   для  расчета длительности  временного  интервала,  который  необходимо забронировать  для приема;

              2.11.4.требовать  представления   документов   и   информации   илиосуществления   действий,  представление   или   осуществление   которых   не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

              2.11.5. требовать  представления  документов  и  информации,  которые  в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и Республики    Крым,    муниципальными правовыми    актами    находятся    в распоряжении структурных подразделений Администрации,иных   государственных   органов,   органов   местного самоуправления  муниципальных  образований  в  Республике  Крым  и  (или) подведомственных     государственным     органам     и     органам     местного самоуправления  организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона № 210 - ФЗ;

              2.11.6. требовать от заявителя представления документов, подтверждающихвнесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

              2.11.7. требовать  от  заявителя  осуществления  действий,  в  том  числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с    обращением    в    иные    государственные    органы,   органы    местного самоуправления,  организации,  за  исключением получения  услуг  и  получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных  в  перечни,  указанные  в части  1  статьи  9Федерального закона № 210 - ФЗ;

              2.11.8. требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие    и (или)    недостоверность    которых    не   указывались    при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  либо  в предоставлении  муниципальной  услуги,  за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210 -ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Основанием для отказа в приеме документов является:

2.12.1. представление заявителем не надлежаще оформленных документов (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

2.12.2. обращение с заявлением, не соответствующим форме, предусмотренным настоящим административным регламентом;

2.12.3. обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лицом, не относящимся к категории заявителей;

2.12.4. выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации.  

2.12.5. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном виде является:

- несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.

2.12.6. Отказ в приеме документов оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение № 4).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.14.1. разрешение запрашивается для земельного участка, на котором выявлены самовольные постройки;

2.14.2. наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;

2.14.3. в случае, если в аренду предоставлен земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в п.13,14 или 20 ст.39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;

2.14.4. изменение вида разрешенного использования отдельного садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного созданному садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан; 

2.14.5. не соответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки и документации по планировке территории;

2.14.6. отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;

2.14.7. поступление в рамках межведомственного запроса информации от уполномоченных органов о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;

2.14.8. отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их заверенных копий, указанных в п.2.8 настоящего регламента;

2.14.9. рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;

2.14.10. отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе Заявителя.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

              2.15.   Услуги, необходимые   и   обязательные   для предоставлениямуниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

              2.16. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

В соответствии с пунктом 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.

Порядок, размер и основание взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

2.17. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

             

              2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

                            Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

              Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

2.21. Администрация (уполномоченный орган) имеет право отказать в приеме заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, с направлением соответствующего уведомления по указанному в заявлении почтовому адресу, адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услуг РК.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

             

              2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляетсямуниципальная услуга:

              - должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

              - комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

              - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела, времени приема граждан и обеденного перерыва.

              2.22.1. Требования к залу ожидания:

              - места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями;

              - количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

              2.22.2. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

              - места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

              2.22.3. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

              - места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

              - на информационных стендах размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

              - информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

              2.22.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

              - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

              - оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;

              - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

              - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

              - допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

              - допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

              - в случаях, если существующее здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.23.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.23.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.23.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.23.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;

2.23.5. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.24.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.24.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.24.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.24.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.25. возможности записи на прием в орган местного самоуправления, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, о возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего посредством Портала услуг РК, Единого Портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, электронной почты.

2.26. возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала услуг РК (в случае подачи заявления в электронном виде через Портала услуг РК), электронной почты, а также по справочным телефонам органа местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.27.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.27.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.28. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Портала услуг РК, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.29. Заявление в форме электронного документа через Портал услуг РК подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электронной подписи.

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2.30. Документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию (уполномоченный орган) в форме электронных документов, могут быть удостоверены с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).

2.31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между   Администрацией и многофункциональным центром.

2.31.1.  В многофункциональном центре осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, а также выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.31.2. В порядке и сроки, установленные в заключенном между   Администрацией и многофункциональным центром соглашении, принятое заявление и необходимые документы к нему передаются в Администрацию экспедитором многофункционального центра.

2.31.3. Администрация посредством телефонной связи информирует многофункциональный центр о готовности документов по результатам предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем подготовки результата оказания муниципальной услуги.

2.31.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственное лицо Администрации в письменном виде уведомляет заявителя о таком решении с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.31.6. Администрация передает экспедитору многофункционального центра или иному уполномоченному лицу многофункционального центра документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, на основании сопроводительного реестра, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем информирования о готовности результата оказания муниципальной услуги.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).

Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);

3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п.2.9 настоящего административного регламента), направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

3.1.4. рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии;

3.1.5. направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации Нижнегорского района, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

3.1.6. передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос (заявление) представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию (уполномоченный орган) либо в многофункциональный центр или в электронной форме через Портал услуг РК.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. В случае наличия, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте, заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению №4к настоящему административному регламенту.

3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.7. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услуг РК.

3.8. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию (уполномоченный орган) в электронном виде и на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации  и указывается дата его получения.

3.9. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.11. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.  

3.12. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются Главе Администрации для направления в структурное подразделение Администрации для рассмотрения и определения ответственного исполнителя.

3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента), направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю (далее - работник Отдела).

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.16. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

3.16.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3.16.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта.

3.17. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение 2 дней со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги работник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (далее - работник Отдела), обеспечивает подготовку межведомственных запросов в соответствующие органы (организации). Работником Отдела также подготавливается запрос в отдел муниципального контроля Администрации о представлении информации о наличии самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

3.18. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.19. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.20. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.21. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.22. Дополнительно, работник Отдела (при необходимости) направляет запрос в администрацию соответствующего сельского поселения для получения контактной информации о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение

3.23. В случаях, установленных подпунктами 2.14.1-2.14.8раздела 2 настоящего административного регламента, работник Отдела в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Администрации готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 2 экземплярах, 1 из которых хранятся в Администрации, 1 экземпляр выдается заявителю либо направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

3.24. По результатам рассмотрения заявления, поданных заявителем документов и информации, представленной по межведомственным запросам, и при отсутствии оснований для отказа работник Отдела осуществляет подготовку и направление ходатайства в Нижнегорский районный совет для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - публичные слушания) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

Сообщение о проведении публичных слушаний направляется:

3.24.1. правообладателям земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, и правообладателям земельных участков, которые являются смежными для такого земельного участка;

3.24.2. правообладателям объекта капитального строительства (помещений в нем), в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, и правообладателям объектов капитального строительства (помещений в них), расположенных на смежных земельных участках.

3.25. Дополнительно, не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний, работник Отдела обеспечивает размещение сообщения о проведении публичных слушаний на официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации, администраций соответствующей сельских поселений и в местах массового скопления граждан в соответствующем населенном пункте.

3.26. До проведения публичных слушаний работником Отдела подготавливается информация о земельном участке и объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, по установленной форме с указанием о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.27. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.28. Результатом административной процедуры является направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний и опубликование сообщения о публичных слушаниях в установленном порядке или направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.29. Срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления с необходимым пакетом документов.

(в редакции постановления от 24.03.2020 №148)

Организация и проведение публичных слушаний, подготовка иопубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Основанием для начала административной процедуры является направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний, опубликование сообщения о публичных слушаниях на официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации, администраций соответствующей сельских поселений и в местах массового скопления граждан в соответствующем населенном пункте.

3.30. Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в соответствии с Уставом муниципального образования Нижнегорский район, Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым и Положением о комиссии по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельских поселений Нижнегорского района Республики Крым.

3.31. Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает Комиссия.

По результатам публичных слушаний секретарь Комиссии составляет протокол публичных слушаний, который направляется на подпись председателю Комиссии.

Комиссия с учетом протокола публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний.

Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний на информационном стенде соответствующего сельского поселения, на официальном сайте Администрации.

3.32. Организация и проведение публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний при рассмотрении заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.33. Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.34. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.35. После опубликования заключения о результатах публичных слушаний работник Отдела направляет в Комиссию заявление с пакетом необходимых документов и опубликованным заключением о результатах публичных слушаний.

На основании заключения о результатах публичных слушаний на заседании Комиссии принимается решение (с указанием причин принятия такого решения) рекомендовать Главе Администрации:

а) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

б) отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Секретарь Комиссии в течение 5 дней после заседания Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания Комиссии и его подписание председателем Комиссии.

В течение 2 дней после подписания протокол заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами передаются в Отдел для подготовки соответствующего проекта постановления.

3.36. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии и подготовка рекомендаций Комиссии при рассмотрении заявления и необходимых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.37. Результатом административной процедуры является передача подписанного протокола заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами в Отдел.

3.38. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.

Направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом подписанного протокола заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами.

3.39. На основании рекомендаций Комиссии работник Отдела в течение 5 дней готовит проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - постановление).

Глава Администрации в течение 5 дней со дня поступления проекта постановления с прилагаемыми документами и рекомендациями Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Постановление изготавливается в 4 экземплярах, 1 из которых хранится в общем отделе аппарата Администрации,  1 - в  Отделе, 2 экземпляра выдаются заявителю либо направляются в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

3.40. Подготовка, подписание и регистрация постановления при рассмотрении заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.41. Результатом административной процедуры является издание постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и передача постановления с пакетом прилагаемых документов в Отдел.

3.42. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом постановления и пакета прилагаемых документов.

3.43. Работник Отдела в течение 1 дня со дня получения постановления передает результат предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах заявителю или передаёт постановления в многофункциональный центр.

3.44. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы непосредственно в Администрацию, для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Администрации устанавливает личность заявителя, знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдает его.

3.45. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю работником Отдела в электронной форме через Портал услуг РК.

Для получения оригинала результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в Администрацию.

Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги (в случае обращения заявителя через Портал услуг РК) осуществляется в том же порядке, как и в случае если заявление и прилагаемые документы поданы непосредственно в Администрацию.

3.46. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.47. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.48. В случае, если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратится в Администрацию с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.49. Работник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.50. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник Отдела подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается Заместителем главы администрации – Главным архитектором Нижнегорскогорайона в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы администрации – Главным архитектором Нижнегорского района, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверокисполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется Главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

              Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

              Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

             

              4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

              5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

              Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

              5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

Предмет жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

   5.2.4. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.5. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.6. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.7. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.8. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.9. отказ Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Структурные подразделения Администрации, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы Администрации. 

Жалоба на решения, принятые Главой Администрации подается непосредственно в Администрацию.

В органе местного самоуправления и многофункциональном центре предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала услуг РК, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;

5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен иной срок.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21.04.2006 №59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.12.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.12.2. отказ в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы заявителя отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Порядок обжалования решения по жалобе.

5.15. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16. Заявитель имеет право обратиться в Администрациюс целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством Портала услуг РК, электронной почты, а также по справочным телефонам Администрации.

Руководитель аппарата              Д.А. Ярощук

Приложение №1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией,

формирование и направление межведомственных запросов,

направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Организация и проведение публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии

Направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации Нижнегорского района, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительстваили об отказе в предоставлении такого разрешения

Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Приложение № 2

Комиссии по подготовке проектов Правил

землепользования и застройки сельских поселений

Нижнегорского района

Республики Крым

от__________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя;

____________________________________

наименование юридического лица,

____________________________________

в лице – должность, Ф.И.О.)

____________________________________

(адрес проживания; местонахождения)

____________________________________

телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

                 Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на условно разрешенный вид разрешенного использования, находящегося по адресу:

______________________________________________________________________________

_________________________, с кадастровым номером ________________________________, площадью ___________ кв. м, используемого под ____________________________________

___________________________________________________________________________

(указать вид целевого использования)

на следующий вид разрешенного использования

___________________________________________________________________________.

               Данные о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе), которые потребуются в случае направления межведомственного запроса (в случае отсутствия поставить прочерк):

1. ИНН: ___________________________________________________________________

2. ОГРН: ___________________________________________________________________

3. ОГРИП: _________________________________________________________________

4. Дата государственной регистрации: __________________________________________

5. Страна регистрации (инкорпорации): _________________________________________

6. Дата и номер регистрации: __________________________________________________

      Обоснование необходимости предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе сведения о планируемой деятельности и (или) объектах капитального строительства, которые планируется построить или реконструировать:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о воздействии указанной деятельности и объектов на окружающую среду, о соответствии саниторно-эпидемиологическим требованиям, требованиям технических регламентов____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению приложены следующие документы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Нижнегорского района Республики Крым своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

"____"____________ ______г. __________________________________________

(дата)                                    (подпись заявителя; печать (для юридических лиц)

Приложение №3

                                                                                              к Административному регламенту

Бланк запроса о предоставлении документа.

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

на получение__________________________________________________________________

для предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков на территории ______________сельского поселения»_________________________________________

                                                                                  (номер (идентификатор) услуги в реестре государственных услуг (если имеется))

Уважаемый (ая)_____________________________________________________________!

«_____»_________________20____г. в администрацию Нижнегорского района Республики Крым обратился_____________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или полное наименование юридического лица)

«____»_______________19_____года рождения, проживающий (находящийся) по адресу:___________________________________________________ с заявлением на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

1. На основании части 3 статьи 7.1. Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» просим Вас предоставить ___________________________________________________________________________

( указывается запрашиваемая информация или документ)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в течение пяти рабочих дней с момента поступления данного запроса и направить указанную информацию (документ) на бумажном носителе или электронном носителе по почтовому адресу: 297100, Республика Крым, Нижнегорский район, пгт.Нижнегорский, ул. Ленина, 11, электронный адрес:kontrol@nijno.rk.gov.ru, arhitektura@nijno.rk.gov.ru. или посредством СЭД «Диалог»

Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую информацию о___________________________________________________(ФИО заявителя или полное наименование юридического лица):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С уважением,

Глава администрации

(____________________________)

Исполнитель:

                                        (Ф.И.О.)

тел. (_______) ___________________

эл.почта: ______________________

Приложение № 4

к административному регламенту

_____________________________________________

                                                              ________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

_________________________________

                                                                                     (наименование заявителя, место нахождения)

Отказ

в приеме документов для оказания муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

Вам отказано в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги «Предоставление разрешения наусловно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке, а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

_________________________________    _______________________

(Ф.И.О., должность сотрудника,                                                      (подпись)

      осуществляющего прием документов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать